Живучесть ремня ГРМ 2.0
Добрый день, коллеги.
Вот приобрел сие чудо 2008 г.в. 59000км. 2.0 4WD
Настроился уже на Т.О. с заменой ремня, но открыл сервисную книжку, а там замена только на 90 тыс., а на 60-ти проверка.
Честно сказать — был слегка удивлен! — Вопрос к тем, кто уже накатал 90 — что реально ремень столько выхаживает, или все-таки меняли ранее?
Буду признателен за информацию!
Алекс74
Новичок
Да жевали эту тему уже:http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2676
Хоть бы форум БЕГЛО просмотрел, а то БАЦ — и сразу вопрос или новая тема! А потом оказывается, что ответ уже есть (чаще-несколько), да и тема не первая.
sowa774
Новичок
Да жевали эту тему уже:http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2676
Хоть бы форум БЕГЛО просмотрел, а то БАЦ — и сразу вопрос или новая тема! А потом оказывается, что ответ уже есть (чаще-несколько), да и тема не первая.
Slon74, а Вы читали ту тему про которую мне напоминаете? Или вы считаете ответ: «Мне один владелиц киа спрот рассказал -что у него на спортяге порвался ремень ГРМ раньше положенной замены» — исчерпывающим?? Ни чего другого по существу моего вопроса в той теме нет, . да и называется она «Ремень ГРМ замена в домашних условиях» . Я не собираюсь его менять в домашних условиях. Да, я знаю что ремень по книжке должен меняться на 90, а на 60ти проверяться. Но я очень надеялся получить реальный ответ от тех кто наездил 90 — Ремень выходил этот пробег или меняли раньше? — Вот за это был бы крайне признателен!
Алекс74
Новичок
Ну а если «в домашних условиях» менять не собираетесь, тогда вперед, к специалисту,после 60т.км.- а он уже будет смотреть, менять или «ещё походит»! С него потом и спрос. А в общем-то, у нас принято говорить «Российские условия эксплуатации»,значит и менять надо в 60тыс.км., а не в 90! Такого мнения придерживается большинство владельцев.В связи с этим хотел бы я спросить — а чем наши условия эксплуатации хуже условий какой-нибудь Боливии,Нидерландов,Швеции или Турции?Ведь в ряде случаев наши условия даже лучше! А потому и пусть он «ходит» до положенных ему тысяч км.! Естественно, при полной «ревизии» на 60т.км. Но и при замене ремня в положенный ему пробег не надо экономить, как у нас делают часто.Меняют ремень, забыв о роликах.Последствия известны.А потом кричат, что вот мол, ремень и полтинник не прошел, а порвался! Напрочь забыв о своей экономии на роликах.
Да не «ремень порвался»! А подшипник ролика рассыпался или заклинил — дальше по цепочке-ремень в лохмотья (новый)-остановка механизма газораспределения- поршни гнут клапаны.Приехали.
В Вашем случае мой совет — ревизия ГРМ на 60 т.км.с особо тщательной проверкой подшипников роликов и помпы (помпу лучше заменить), ремень — по состоянию. Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины! Если НЕизвестно — как писал выше! Это моё мнение, решать Вам. Машина,кстати, на гарантии?
. Настроился уже на Т.О. с заменой ремня, . А про ролики ни слова!
Martik
КИАвод
я покупал своего спортягу с пробегом 117000. Бывший хозяин проходил все ТО. На последнем 90000 ему поменяли ремень, так что получается ходят они 90000.
Алекс74
Новичок
я покупал своего спортягу с пробегом 117000. Бывший хозяин проходил все ТО. На последнем 90000 ему поменяли ремень, так что получается ходят они 90000.
«Ходят» они и далеко за 100 000км.! Но. это если хозяин знает в каких условиях эксплуатировалась машинка все эти километры.
Проверка состояния всех узлов на промежуточном этапе по-любому ОБЯЗАТЕЛЬНА ! Были случаи обрыва ремня и далеко ещё до 60 000км.! Кто-то проедет сто тысяч и у него чистота под капотом.Но ведь есть и такие, у кого через 10 — 15 тыс.капот просто страшно открывать! Под каким капотом ремень дольше проходит? Конечно лучше по инструкции, остальное — нюансы.
Ну а для любителей своими руками нашел вот это:-
— ремень гура № 2521223700
— ремень кондея 4pk850
— ремень генератора 0500030675
— Ролик натяжной ремня ГРМ 2441023050
— Ремень зубчатый ГРМ 2431223202
— Ролик обводной ремня ГРМ GT10160
Дмитрий1982
Член КИА клуба
Всем привет сегодня был на ТО рекомендовали заменить ремень кондиционера, что будет если он порвется.?
Санёк1975
Член КИА клуба
Всем привет сегодня был на ТО рекомендовали заменить ремень кондиционера, что будет если он порвется.?
Алекс74
Новичок
Всем привет сегодня был на ТО рекомендовали заменить ремень кондиционера, что будет если он порвется.?
Замени ремень! Один-два раза в месяц надо включать кондей минут на 10 для смазки подшипников компрессора и муфты — это рекомендует инструкция ! Кроме того, в мороз замерзают стекла в машине при повышенной влажности воздуха в салоне (мокрый пол и т.д.) .Чтобы устранить влажность воздуха включают кондиционер с отопителем (климат-контроль) в результате (как правило) чистые стекла в любой мороз! Или лучше стекла ногтями скрябать изнутри?
sowa774
Новичок
Ну а если «в домашних условиях» менять не собираетесь, тогда вперед, к специалисту,после 60т.км.- а он уже будет смотреть, менять или «ещё походит»! С него потом и спрос. А в общем-то, у нас принято говорить «Российские условия эксплуатации»,значит и менять надо в 60тыс.км., а не в 90! Такого мнения придерживается большинство владельцев.В связи с этим хотел бы я спросить — а чем наши условия эксплуатации хуже условий какой-нибудь Боливии,Нидерландов,Швеции или Турции?Ведь в ряде случаев наши условия даже лучше! А потому и пусть он «ходит» до положенных ему тысяч км.! Естественно, при полной «ревизии» на 60т.км. Но и при замене ремня в положенный ему пробег не надо экономить, как у нас делают часто.Меняют ремень, забыв о роликах.Последствия известны.А потом кричат, что вот мол, ремень и полтинник не прошел, а порвался! Напрочь забыв о своей экономии на роликах.
Да не «ремень порвался»! А подшипник ролика рассыпался или заклинил — дальше по цепочке-ремень в лохмотья (новый)-остановка механизма газораспределения- поршни гнут клапаны.Приехали.
В Вашем случае мой совет — ревизия ГРМ на 60 т.км.с особо тщательной проверкой подшипников роликов и помпы (помпу лучше заменить), ремень — по состоянию. Но это только в том случае, если известно когда и что менял старый хозяин машины! Если НЕизвестно — как писал выше! Это моё мнение, решать Вам. Машина,кстати, на гарантии?
. Настроился уже на Т.О. с заменой ремня, . А про ролики ни слова!
Slon74, — Какой вы однако . дотошный и не в ту сторону куда надо! )))
Про Российские условия эксплуатации: 1. Вы никогда не замечали — утром машину помыл и поставил, пришел вечером а на ней слой абразива (пыль) — а мотор это хавает. 2. Про топливо рассказывать надо? (тьфу-тьфу последние годы в Москве и поблизости уже ничего, . но все-равно это не то что предполагалось (конструкторами) будет попадать в мотор). 3. Про климат говорить будем? Сколько стартов за сезон при температуре -20 и ниже? -Мотор это очень любит! 4. Трафик (движение в стиле старт-стоп) . то же ему на пользу идет. 5. Кондиции дорожного покрытия . Правда в этом аспекте я про Боливию ничего сказать не смогу — там я еще не был В общем смешно. Да и вопрос к вам назревает — «Что это за ряд случаев когда наши условия даже лучше». — Реально хочу узнать!!
Интересные вы однако советы тут раздаете . так и подмывает узнать каким образом вы представляете себе «особо тщательную проверку роликов и помпы»? . А главное смысл в чем? — Ни то ни другое не умрет в одночасье — Будут истошно извещать о своей приблежающейся кончине гулом как минимум с пол тысячи км. Это я не ктому что менять только ремень (менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом) а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!
Slon74, извиняюсь если сказанное выглядит не культурно, ни в коем случае не хотел обидеть, . просто так можно до бесконечности высказывать свои субъективные мысли, . а можно собрать объективную статистику и закрыть вопрос. Если у нас будет хотя бы десяток конкретных случаев, я думаю что реальная картина сразу проясниться! . Пока к сожалению только один реальный ответ.
p.s. авто уже не на гарантии, «А про ролики ни слова» — ну извиняйте в следующий раз к вопросу карту Т.О. приложу! ))