Замена ремня генератора suzuki grand vitara

Про приводной ремень навесных агрегатов и натяжной и балансировочные ролики

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

ascad

Guest

когда менял натяжитель — механик помпу не трогал, только шкив помпы в одном месте, с внутренней стороны, слегка напильником сточил — болт вынул

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

спасибо за совет
была такая мысль но очканул
так конечно проще чем помпу отворачивать[DOUBLEPOST=1560180553,1559838501][/DOUBLEPOST]в субботу на даче с утра все сделал
подточить нужно действительно не много
но ставить на жаре уж больно неудобно
пот лил градом а я вспоминал как стоял ремень
с третьей попытки одел как надо

ascad

Guest

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок

СГВ 2.0. После покупки бу машины уже, обратил внимание, что ролик при работающем двигателе, как оказалось натяжителя, неровно как то крутится, небольшой перекос. Выяснил, что предыдущий хоз, перепрессовывал подш. В ютюбе посмотрел, как снимается ремень), крутанул ролик, он реально крутится несоостно, люфта нет.
На работе выпрессовал в тисках подш. Впресанул обратно, вроде ровно вошел, поездил немного, как раз японский подш пришел с автодока.
В общем уже в гараже тоже в тисках, начал вроде несложную замену подша.
И как оказалось не так это и просто, конкретно впресовать его ровно. Раз 5 пришлось перепресовывать(надеюсь посадочное место в ролике не очень пострадало)), хз почему так, но факт на лицо. Уже в последний раз при каждом вдавливании на несколько мм, приходилось вкручивать на машину и проверять, ровно ли идет подш или нет)). Но перед этим в самом начале пока подш ещё от руки вдавливался, тоже нужно проверять, не на глаз, а именно на машине вкручивая болт с шайбой, ровно ли вставлен подш.

commen

Редкий гость

Поделюсь и своим опытом. Пробег был где-то 85-88к км. Половина ручейков лопнула и мотались по моторному отсеку. Попало между подшипником натяжного и корпусом, намотало засвистело заорало завоняло. Оставшуюся половину ремня срезал ножом. Ролик расплавился от трения ремня. Емекс- фебест 2 дня + дешевый ремень. Оригинал -10 дней + ориг ремень. Приходит фебест ставим видим что лажа полная рукой можно все его натяжение провернуть. Ремень натянут еле еле. От изгибов ремня натяжной дёргает. Осматриваем родной натяжитель. Большой люфт по наклону. Пихаем металлические пластинки чтобы хоть как-то компенсировать перенос ролика. Ремень уже получше держится на ролике а не съезжает. Заказываем оригинал и все ролики которые хвалят на форумах Инна и гатес вроде. Ставим все новое. Вроде все хорошо. Проходит пару месяцев и начинает шуметь один из роликов но периодически.на холостых. Ролики которые были с завода на машине не износились подшипники в них работают не уже новых(кроме расплавленного). Про шкив помпы и винт. Да мешает но рожковым ключом медленно можно выкрутить. Тоже материался но вроде только первый раз очково.

Читайте также:  Подключаемый полный привод kia sorento

Владимир51420

Бывает здесь

ximik6883

Проходил мимо

Нарорд, ХЭЛП. Сегодня вдруг слетел ремень генератора.. поставил на место, после завода заметил, что ремень сползает с натяжного ролика. на роликах люфта нет, попробовал новый ремень — такая же ситуация. сползает в сторону радиатора где то на 5-7 мм. в чем может быть проблема?

Источник

Suzuki Grand Vitara 2,4 двигатель j24b (2008 — 2015 гв). Замена поликлинового ремня в «полевых» условиях.

Бывает всякое. Порвался поликлиновый ремень. Как всегда- не вовремя. Машина встала.

Как Вы знаете -в нашем авто для всех владельцев была отзывная компания по замене натяжителя ремня. Я надеюсь, что все владельцы посетили дилеров в своё время и заменили натяжитель. Но официалы далеко, и не всем по карману к ним обращаться.

Делаем сами.Когда Вы придёте в магазин, Вам надо знать размеры ремня и роликов.

Размер ремня для нашей машинки 6РК2050 или 2045.Производителя ремня выбирайте сами. Я рекомендую DAYCO или Continental.Что касается роликов. Их у нас три штуки. Два обводных и один на натяжителе. Ролики все одинаковые. И полностью подходят от Шевроле-Нивы. Они есть в любом магазине автозапчастей и стоят не особо дорого. Зависит опять же от производителя.Рекомендую немецкие INA 531 0760 10. Цена выше среднего, но на несколько десятков тысяч пробега вы про них и помнить забудете.

Можно поменять натяжитель в сборе, но смысла в этом не вижу. Оригинальный стоит дорого, а неоригинальные на Ваш выбор. Да и не в каждом магазине они есть. И главный аргумент- если после ослабления и сброса ремня не снимать ролик натяжителя- то натяжитель вытащить невозможно. Да это и не нужно, т.к. в «поле» без тисков вы не снимите с нового натяжителя ролик т.к он слишком хорошо затянут. Поэтому меняем только ролики. Тем более, что сам натяжитель выходит из строя после пробега далеко за 300 т. км.

Надеюсь у Вас есть минимальный набор инструмента?Нужны: трещётка, удлинитель. Головки 14 и 16. Сноровка и Желание. Желательно что бы с Вами был пассажир. Почему? Напишу ниже.

Итак, как делать. (из инструкции по замене) Для того бы ослабить и скинуть ремень- головкой на 14 за болт ролика поворачиваем его по часовой стрелке.

За тот же болт, только в обратную сторону – откручиваем болт ролика и снимаем ролик с натяжителя. Ставим новый ролик.Меняем другие ролики ( болт на одном, гайка на другом) Головка на 16.

Пропускаем ремень согласно схеме:

Накидываем на все агрегаты, кроме ролика натяжителя. Пропускаем в петлю ремня ключ.Головку ключа накидываем на болт натяжителя.Жмём по часовой стрелке ключ и накидываем ремень на ролик натяжителя. Бывает, что с первого раза не получится накинуть, не хватает «третьей» руки, т.к. то ремень соскакивает, то лежит не ровно на роликах. Если есть помощник – замечательно. Если нет- придётся помучится. Но сделать одному реально. Правда сила нужна для отжатия натяжителя ключом. Ещё нужна сноровка, что бы ремень всеми ручьями лёг на агрегаты и ролики.

Заменили. Счастливого пути.

Источник

Техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара

Любая проверка и замена запчастей выполняются только на неработающем двигателе.

Читайте также:  Suv ishlab chiqarish biznes reja

Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16)

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив водяного насоса
3 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 5 — 6 мм (0. 20 — 0. 24 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем перемещения генератора.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16)

Замените ремень. См. Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса.

Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)

тип а — темно-зеленые метки на натяжителе
тип b — желтые метки на натяжителе
“A” — индикатор
“a” — область нормального натяжения
“b” — предельная область
“c” — область превышения предела.

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте, чтобы индикатор натяжителя «A» находился в области «a».
  5. Если индикатор «A» находится в зоне «c», пройдя «b», то замените ремень генератора на новый.

Используйте зеркало при проверке натяжения ремня натяжителя типа «А».

Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20)

Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования.

Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20)

1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта
2 — муфта вентилятора
3 — муфта коленвала
4 — регулировочный болт и шкворень

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте ремень на натяжение
  • Натяжение ремня вентилятора охлаждения:
    • «a» — прогиб в 5 – 7 мм (0. 20 – 0. 27 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.

    При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 4 — 5 мм (0. 16 — 0. 19 дюйма) для G16.

    1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем регулировки шкива вентилятора охлаждения.
    2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
    3. Подключите «массу» к АКБ.

    Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20)

    Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.

    Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

    1 — шкив коленвала
    2 — шкив насоса гидроусилителя руля
    3 — шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
    4 — шкив натяжителя ремня
    5 — болты шкива натяжителя
    [A]: G16 с P/S
    [B]: G16 с P/S и A/C

    1. Отсоедините «массу» от АКБ.
    2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
    3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
    4. Проверьте натяжение ремня
    • Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера:
      • «a» — прогиб в 6 – 9 мм (0.24 – 0.35 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
      • «b» — прогиб в 4 – 7 мм (0.16 – 0.28 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.

      Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

      Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.

      Источник

      termsl

      Всем хороши японские автомобили, но расстояния куда можно подлезть и компоновка сто процентов под компактных японцев рассчитана.
      ПО пачпорту всю эту приводную тряхомудию надо менять на 90к, да и часто на натяжитель нарекания и даже была одна отзывная компания по нему- стандартный головняк владельцев, у меня как раз 90 да и затрещало из под капота на хх, и прочих веселых звуков добавилось при изменении нагрузки на двигатель, решил поменять.

      Перемудрили они с натяжителем, открутить его и вынуть с первого раза на моторе J24 без подсказок зала не получится.
      Все, кто сам делал, сперва пасуют, что один из болтов при выкручивании упирается в шкив помпы — просто зажмуриться и крутить дальше, пару десяток всего, так открутив его — вынуть не возможно- мешает ролик, надо все обратно собирать, откручивать ролик, и повторять секас.
      Новый натяжитель с завода угадайте, как идет? Ага, с прикрученным роликом, а с роликом оно обратно не лезет, а болт там и момент не детский- открутить «в поле» у меня удалось только через пол часа, когда догадался его под колесо на ручку кувалды положить- делал на стоянке, было пару наборов головок и мелкий инструмент, что кинул в сумку:

      Не возможно этот болт со шляпкой на 14 выкрутить, удерживая руками. Ладно открутить- в эту сторону у натяжителя ограничитель, а потом, при установке ролика обратно- надо закрутить, а тут ограничителя нет, а рабочий ход, который примерно 180 градусов, которые надо сперва продавить пружину, а потом уже на остатков пердячьего пара чуть закрутить и повторить до успеха. А места там подлезть ну очень японске)))

      Ремень натянуть обратно- одному ну я хз, как по мне, скилы нужны выше среднего сильно- подлаз с одной стороны в руку, с другой в пол руки, надо чтобы на всех агрегатах встало на ручьи, при полностью сжатом натяжителе ремень еле лез на него, одной рукой топишь натяжитель, а второй в щель держишь и пытаешься накинуть на ролик ремень, да так, чтобы из ручьев не выскочил.

      Ободрал все руки примерно до такого состояния

      изматерился, но вручную так и не смог полностью ремень накинуть — накинул по диагонали на ролик чуть проворачивая двигатель стартером, добился того, чтобы он заскочил на место.

      Финансовая сторона вопроса, если выключить блондинку, выключить прошаренного офисного хомячка и включить автомеханика:
      Полугаражный сервис сузуки Автодина просил за один только натяжитель 14000 + ремень 900 + ролики по 2000 + работы 2500= 21400, при этом только натяжитель аля оригинал, остальное- совместимое.
      Купить на экзисте
      -два ролика Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
      -Dayco 6PK2050 Ремень поликлиновый — 855 руб.
      -Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня гидроусилителя- 6666 руб.
      = 9159 руб. -12241 руб. экономия))), 2 часа работы на воздухе и опыт- бесценно.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector