- Замена ремня генератора Subaru Forester
- Как поменять поликлиновой ремень на Subaru Forester?
- Как долго служат ремни Aux?
- Может ли Subaru Forester буксировать лодку?
- Что означает потрескавшийся приводной ремень?
- Когда следует менять ремень ГРМ на Subaru Forester?
- Сколько приводных ремней у Subaru Forester 2011?
- Что такое масляный насос на балансировочном валу Subaru Forester?
- Как установить балансировочный вал Delete на 2000 Subaru Forester?
- Где находятся балансирные валы?
- Сколько стоит балансировка карданного вала?
- Замена приводного ремня на SJ FB 2.0 — оно надо?
- Vohutla
- KAI
- maxyz
- Azazello
- eurolite
- Vohutla
- KAI
- Фобик
- Pablo68
- SSSG
- eurolite
- SSSG
- Vohutla
- Turbo3BEPb
- Radix
- Vohutla
- Ремень привода вспомогательных агрегатов на FB-20
Замена ремня генератора Subaru Forester
Как поменять поликлиновой ремень на Subaru Forester?
2006 ПРОЕКТ Subaru Forester: замена серпантинного ремня И я иду по часовой стрелке и таким образом ослабляю ремень. И я мог бы снять его с одного из шкивов, и как только я сниму его со шкива. Тогда я мог снять напряжение. Снимите инструмент.
Как долго служат ремни Aux?
Как правило, если нет утечек масла или охлаждающей жидкости, ухудшающих их качество, современные резиновые ремни легко прослужат от 80000 до 161000 км. Их следует проверять на наличие трещин, загрязнений, износа или ослабления натяжения каждый раз при обслуживании автомобиля.
Может ли Subaru Forester буксировать лодку?
Совершенно новый Subaru Forester поставляется со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем, который обеспечивает тяговое усилие 2000 фунтов. Но когда водители Troy выбирают 2,0-литровый двигатель EcoBoost и пакет буксировки, тяговое усилие Subaru Forester увеличивается до 4000 фунтов!
Что означает потрескавшийся приводной ремень?
Крошечные трещины в змеевидном ремне не обязательно плохие, но глубокие здесь означают, что время истекает. Поскольку этот ремень был снят для замены генератора, механик заменил его новым, чтобы избежать проблем в дороге. Это осмотр или замена ремня (ремней) в моторном отсеке.
Когда следует менять ремень ГРМ на Subaru Forester?
Заменяйте ремень ГРМ каждые 169000 км, если он не был заменен в течение первых 97000 км. Эксплуатация в тяжелых условиях, замена каждые 97000 км или 48 месяцев.
Сколько приводных ремней у Subaru Forester 2011?
Большинство Subaru Forester имеют 1 или 2 приводных ремня, а в некоторых случаях их можно назвать поликлиновыми ремнями.
Что такое масляный насос на балансировочном валу Subaru Forester?
В масляных насосах двигателей VAG TFSi EA113 стоят балансирные валы. Эти валы предназначены для глушения звука двигателя, чтобы уменьшить шум в салоне или внешний шум.
Как установить балансировочный вал Delete на 2000 Subaru Forester?
Балансирный вал 4G63 удалить!! — вы можете увидеть эту заглушку прямо в углу, вот здесь оригинальная ведущая шестерня уравновешивающего вала должна быть для левого уравновешивающего вала или. Передний баланс двигателя. Вал.
Где находятся балансирные валы?
В четырехцилиндровом TDI Subaru Forester и более крупных четырехцилиндровых бензиновых двигателях эти свободные силы инерции второго порядка устраняются двумя уравновешивающими валами. Расположенные в картере, они несут противовесы и вращаются в противоположных направлениях с удвоенной скоростью коленчатого вала.
Сколько стоит балансировка карданного вала?
Стоимость балансировки карданного вала начинается от 7200 руб. и может стоить до 12000 руб. За стандартную балансировку карданного вала большинство людей платят в среднем около 8100 руб.
Замена приводного ремня на SJ FB 2.0 — оно надо?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vohutla
Старший Лесник
Машина SJ 13+? 2.0 атмо, CVT/ Пробег 60 000 км.
На холодную стал выть приводной ремень .
По старой памяти решил, что раз так, то вроде и пора менять.
Полез в МАНУАЛ и и не нашел такого пункта ! На EJ ведь на 60 надо было менять!
А тут только проверка, а замена аж на 160 т.км. !
Как так? Вечные они что ли ?
Когда надо менять этот ремень ?
Менял его кто-нибудь и на каком пробеге?
Понимаю, что скорее всего его надо просто подтянуть, но все же ?
Цена нового около 2500р, не космос. Или все же, перед зимой лучше поменять?
KAI
В Лесу
Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.
maxyz
Лесник
Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без «виртуального ГУРа» ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу — если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.
Azazello
Лесничий
Тут не все так просто. Да, Мицубоши. Но! Давайте покурим тот же Экзист. Я, когда брал себе ГРМ, столкнулся с интересной фишкой. Выдает:223XY27Y- мой ремень-2749р., и тут же 223XY27MB -3221р. с гордой надписью Япония в скобках. Это что- новый маркетинговый ход? Что- разница в японском и кетайском (видимо) ремне- 500 рублей? Что-то тут неладно, надо бы с поставщиками Мицубоши более глубоко разобраться. Кстати- предыдущий ремешок- именно 223XY27Y- отходил 104000км и при замене в Плеяде вызывал изумление своим чудесным видом. Меня спрашивали- а точно ли я с пробегом не ошибся?
eurolite
Лесник
Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.
Vohutla
Старший Лесник
Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.
А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?
Добавлено через 6 минут 40 секунд
Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.
KAI
В Лесу
А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?
Добавлено через 6 минут 40 секунд
А почему так дорого замена ремня 6000 работы?
Он разбил вокруг что-то?
Фобик
Старший Лесник
у меня пробег 124 ткм, возраст в подписи
ремень не менял и не собираюсь, визуально без трещин
пищит на холодную почти сновья
Pablo68
В Лесу
Я поменял на 83 тысяче пробега,замучал свист на холодную и в сырую погоду.
Машинка аж поехала бодрее.
SSSG
Старший Лесник
Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без «виртуального ГУРа» ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу — если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.
На 2л SJ точно такой же ремень, как на SH с FB. Он генератора едва касается и начинает свистеть от 20ккм (обычно во влажное утро, после холодного пуска). Самое простое — кондиционер для ремня, реально помогает. На 2.5л там все нормально, ремень контачит как минимум с 1/2 поверхности ролика и писк я вообще ни разу не слышал.
. на 2.5л еще обгонная муфта в ролике (шкив) генератора стоит.
eurolite
Лесник
SSSG
Старший Лесник
Что он убивает? Проскальзывает он на шкиве генератора — его убить как бы сложновато . А остальным роликам от этого не холодно не жарко.
Vohutla
Старший Лесник
Побрызгал сегодня HI-GEAR «Кондиционер и натяжитель приводных ремней». Аж страшно потом стало!
Делал все как в инструкции — на остановленном моторе шкивы облил, правда подобраться к ним сложно было, потому и на ремень и вокруг попало.
После запуска раздался омерзительный хлопающий скрежет . Заглушил, еще облил.
Скрежетало около 40 минут всю дорогу пока ехал. Все вокруг оборачивались — звук как с убитых жигулей был.
Потом постепенно поутихло.
Дальше посмотрим что выйдет.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Не знаю как на FB, но оригинальные ремни на Субару идут как бы с ворсом или маленькими волосками по верх самой резины, а кондиционер их смажет и они слипнутся. Думаю ничего критичного, но все же. Я бы поменял, поставил оригинал и забыл еще на 60 тыщ.
Radix
На тропе
Подниму тему.
Скрипит какой-то ролик довольно громко на холодную. Потом затихает.
Думаю поменять ремень и ролики. В каталоге нашел только два одинаковых ролика
генератора — 23770AA070. А остальные ролики где искать? Там вроде 4 штуки менять надо.
Vohutla
Старший Лесник
Подниму тему.
Скрипит какой-то ролик довольно громко на холодную. Потом затихает.
Думаю поменять ремень и ролики. В каталоге нашел только два одинаковых ролика
генератора — 23770AA070. А остальные ролики где искать? Там вроде 4 штуки менять надо.
C момента создания мною этой темы прошло 2 года.
Обработка ремня практически устранила скрип и вой. Ролики были не причем.
И вот снова появился скрип на холодную, хотя и не зима. Чем сырее-холоднее, тем явнее звук. При прогреве проходит.
Теперь вой не ременный, а больше похож на роликовый, потому больше смазывать ремень пока не стал, а задал вопрос про ролики в Плеяде.
Итог — не ролики. Ролики не издают звука совсем.
Приговорили подшипники генератора. Менять можно, но не критично, можно пока еще поездить.
Для замены в Плеяде предложили 2 варианта :
1.- они снимают Гену и сами везут в контору по ремонту ген, там меняют подшипники.
2.- Дают адрес конторы, куда они возят на ремонт гены и дальше самому. там снимут ген , поменяют и соберут — будет дешевле и быстрее.
Так, что не спишите менять ролики, на FB, как говорят в Плеяде, они долго ходят.
У меня сейчас пробег 95 т.км с новья, с 2013-го.
Ремень привода вспомогательных агрегатов на FB-20
Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат — нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.
А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0. -5, сильная влажность).
Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и — ОПА! :blink: Ремень-то всего один, а везде в инете — два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей.
Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как.
Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО — а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?
Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.
Собственно, вопрос — если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:
А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно: