Замена ремня генератора mitsubishi l200

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Что учесть при замене приводных ремней своими руками?

Поисковик ничего похожего не нашел,поэтому хелп.
Собрался менять приводные ремни кондей и вентилятор.Наверное,ролики тоже заодно надо.
Ну и какие особенности ,может кто сам менял-что подскажут.

_________________
Примерная личность,страшный браконьер.

_________________
Примерная личность,страшный браконьер.

Обычно эти ремни меняют вместе с ремнем ГРМ и ремнем балансирных валов. Даже если ролик кондера заклинит и ремень порвется, без него можно ехать дальше.
С ремнем вентилятора сложнее — он крутит генератор(без которого тоже можно ехать) и помпу без которой ехать не стоит. Если есть есть желание, прикупи натяжитель ремня генератора. Замена этих ремней настолько простая, что её можно делать в поле или в лесу. Я бы не стал их вообще трогать до замены ГРМ.

Читайте также:  Грейт вол пикап расход топлива

Посмотри здесь. Огромная тема про всякие ремни, может и про вентилятор-кондей есть? Тема с ссылками и примерами: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=24

_________________
Примерная личность,страшный браконьер.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов

Примечание: после сборки необходимо проверить натяжение ремней (1) и (2) и при необходимости отрегулировать натяжение ремня (2). Ввиду наличия автоматического натяжного устройства регулировка натяжения ремня (1) не требуется.

Данные операции описаны в разделе «Техническое обслуживание».

Снятие ремня привода компрессора кондиционера

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Ослабьте гайку крепления шкива. Вращая регулировочный винт натяжного механизма (против часовой стрелки), ослабьте и снимите ремень со шкивов.

Снятие ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления

Примечание: если планируется дальнейшее использование данного ремня, перед снятием нанесите мелом на его нерабочую поверхность стрелку, указывающую направление вращения шкивов.

Используя накидной ключ, поверните автоматическое натяжное устройство и вставьте в его отверстие шестигранник (чтобы зафиксировать механизм). Снимите ремень со шкивов.

Установка ремня производится в обратном порядке.

Снятие шкива

Для откручивания винта крепления шкива используйте монтажные шпильки (1) и держатель (2), как показано на рисунке.

Снятие шкива производится при помощи съемника (1).

Установка шкива

При установке шкива на вал очистите, обезжирьте и смажьте установочные элементы, как показано на рисунке.

Наденьте шкив на вал и, удерживая его держателем, затяните винт крепления моментом 265 Нм (см. рис. М2 2.020). Затем полностью ослабьте винт и повторно затените его моментом 275 Нм.

Читайте также:  Nissan np300 объем масла

Внимание: после установки автоматического натяжного устройства и ремня проверните коленчатый вал по часовой стрелке (один или несколько раз) и удостоверьтесь в том, что метка на автонатяжителе находится в пределах зоны «А», как показано на рисунке. В противном случае требуется заменить ремень.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector