- Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Джип Гранд Черокки
- меняем натяжитель ремня и ремень на ZJ 5.2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- замена ремня на 4,7
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Замена ремня
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- Прикрепленные файлы
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
- #19
- #20
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Джип Гранд Черокки
Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего использования и природы материала из которого он изготовлен, ремень с течением времени подвергается некоторым физическим изменениям и его состояние, равно как и регулировка натяжения, во избежание серьезных повреждений двигателя, должны регулярно проверяться и корректироваться.
На данных моделях автомобилей используется единственный приводной ремень ленточного типа, приводящий в движение генератор, насос системы гидроусиления руля и компрессор кондиционера воздуха.
Натяжение приводного ремня 6-цилиндровых двигателей проверяется при помощи специального измерителя, зацепляемого за середину прямого участка ремня между шкивом насоса системы гидроусиления руля и натяжным роликом. Сравните показания прибора с требованиями Спецификаций в начале данной Главы.
Если Вы имеете возможность воспользоваться измерителем усилия натяжения ремня фирм Nippondenso или Burroughs, на рисунке показано как пользоваться каждым из них — сравните показания шкал приборов с требованиями Спецификаций (только для 6-цилиндровых двигателей).
Регулировка натяжения ремня осуществляется путем ослабления осевого болта шкива насоса системы гидроусиления руля, контргайки и стопорных болтов, затем следует повернуть регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления усилия натяжения, или по часовой стрелке — для увеличения. Повторяйте процедуру до получения удовлетворительного результата, затем затените контргайку и болты.
Для замены ремня произведите все процедуры, выполняемые при подготовке к регулировке его натяжения, однако, в заключение снимите ремень со шкива коленчатого вала и извлеките его из двигательного отсека. При установке нового ремня проследите за правильностью его прокладки, так как нарушение ее может привести к вращению водяного руля в обратном направлении. Схема прокладки ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.
Типичная схема прокладки ленточного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя. |
- Снятый старый ремень возьмите с собой в магазин для сравнивания с ним нового — ремни должны соответствовать друг другу по конструкции, длине и ширине.
- При замене приводного ремня следите за правильностью установки его в канавках шкивов. Правильность центровки ремня на шкивах имеет большое значение для надежности его функционирования.
- Отрегулируйте натяжение нового ремня в соответствии с указаниями вышеприведенных пунктов.
меняем натяжитель ремня и ремень на ZJ 5.2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- AleksandrGrandCherokee
- Nightman
- ALEX19
- ALEX3
- ales1988
- up6
- Gippopo
- Trail_Rated
- Poland
- xmo97
- Chrysler
- Struboob
- Nordicus
- Sergei 2012
- Inmendo
- Прохор
- Kofman
- Kursant
- Oves
- AlexMalush
- Андрей161
- deb
- Oldriller
- Лёд
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
замена ремня на 4,7
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- AleksandrGrandCherokee
- Nightman
- ALEX19
- ALEX3
- ales1988
- up6
- Gippopo
- Trail_Rated
- Poland
- xmo97
- Chrysler
- Struboob
- Nordicus
- Sergei 2012
- Inmendo
- Прохор
- Kofman
- Kursant
- Oves
- AlexMalush
- Андрей161
- deb
- Oldriller
- Лёд
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Замена ремня
ERP
Как правильно заменить поликлиновой ремень на 2,7 CRD? Надо ли менять ролики? В мануале нашел какую-то галиматью и ничего конкретного. Так много хочется сказать авторам мануала.
#2
Sergei
#3
Halura
Как правильно заменить поликлиновой ремень на 2,7 CRD? Надо ли менять ролики? .
Если стоять лицом к движке, с правой стороны по середине ( ближе к центру) имеется натяжной ролик. Ключом на 17 отпускаешь его и спокойно снимаешь ремень. У меня не было наклейки как правильно ремень одевается на ролики, поэтому сначала срисовал, как он одет и потом без проблем поставил его, » як мае быць » ) . Ну и после установки опять же натяжным роликом натянешь его. Ну а ролики уже на свое усмотрение. Без ремня сразу слышно которые шелестят, ну и на обгонную муфту на генераторе глянь.
#4
ERP
А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.
#5
Denis
А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.
Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.
#6
Sergei
А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.
Залет на от 40 до 230 баксов. Сам догреватель лечится только если в начальной стадии. Если подшипники уже давно совсем того — то и внутри может быть мясо.
#7
bullka
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#8
ERP
Это не помпа. Догреватель тосола. Подлежит лечению,на форуме есть тема.
Что-то про этот догреватель ничего не нашел. В прошлых машинах такого чуда не видал. В «монуале » ничего. Так што це таке и с чем его ремонтировать?
Сообщение изменено: ERP (17 Сентябрь 2012 — 08:34 )
#9
bullka
Что-то про этот догреватель ничего не нашел. В прошлых машинах такого чуда не видал. В «монуале » ничего. Так што це таке и с чем его ремонтировать?
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре
#10
PPR
. Если стоять лицом к движке, с правой стороны по середине ( ближе к центру) имеется натяжной ролик. Ключом на 17 отпускаешь его и спокойно снимаешь ремень. У меня не было наклейки как правильно ремень одевается на ролики, поэтому сначала срисовал, как он одет и потом без проблем поставил его, » як мае быць » ) . Ну и после установки опять же натяжным роликом натянешь его. Ну а ролики уже на свое усмотрение. Без ремня сразу слышно которые шелестят, ну и на обгонную муфту на генераторе глянь.
Помогите пожалуйста. Срисовал как стоит ремень. Попробовал разобраться что и где. Но не понял который ролик натяжной. В торце 2 и 5 роликов есть отверстие под ключ звездочка, а вот торец ролика №3 глухой. При работе слышен рокот и звон в районе догревателя (№1). Наружная обойма №1 имеет небольшой люфт. Как правильно снять — установить ремень? Который ролик натяжной?
Прикрепленные файлы
#11
SergMinsk
если не ошибаюсь, то на твоем рисунке № 7 натяжной, но его надо ключем на 17 «ослаблять» (сдвигать), чтобы ремешок скинуть или одеть. Для удобства лучше снять патрубок с радиатора интеркулера (турбины — лицом к лобовику — правый)
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#12
ERP
если не ошибаюсь, то на твоем рисунке № 7 натяжной, но его надо ключем на 17 «ослаблять» (сдвигать), чтобы ремешок скинуть или одеть. Для удобства лучше снять патрубок с радиатора интеркулера (турбины — лицом к лобовику — правый)
Куда там ключ на 17 приставить (накидной или торцовый)? Торец ролика №7 глухой (или стоит заглушка). В одном мануале нашел что-то похожее, так там надо повернуть до совмещения отверстий и вставить туда штифт. Но это на двигателе 3,0л.
#13
SergMinsk
На механизме натяжителя, на котором стоит ролик есть гайка (или болт, или нечто подобное), пощупай руками, так не видно. Ключик я пользовал накидной.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#14
stas
#15
SergMinsk
видимо совковый — с большим боковым вылетом?
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#16
ERP
Ремень натягивается подпружиненным натяжителем, или потом надо подтягивать монтировкой? На Форде у меня надо было монтировкой генератор двигать. Просто и по совковому. А как это у 2,7CRD организовано?
#17
Halura
Ремень натягивается подпружиненным натяжителем, или потом надо подтягивать монтировкой? На Форде у меня надо было монтировкой генератор двигать. Просто и по совковому. А как это у 2,7CRD организовано?
В принципе ничего сложного. На сколько я помню — накидываешь ключ на 17 ( я делал это головкой и воротком с » форсовского» набора) на болт натяжителя ( чуть ниже ролика) и тянешь вправо ( как бы откручивая ) в результате чего ролик отходит вправо и ослабляет натяжение ремня. Ремень заменил и теперь уже поворотом влево ( как бы зажимая ) дожимаешь т. е. подводишь ролик до нормального натяжения ремня. Я делал все от руки без » трубных метровых усилителей» и монтировок ). Дожал рукой, так сказать, до упора- посмотрел натяжение, сомневаешься — напрегся и поджал еще чутка, без фанатизма и все. Я думаю разберешся.. Удачи в ремонте.
#18
ERP
. В принципе ничего сложного. На сколько я помню — накидываешь ключ на 17 ( я делал это головкой и воротком с » форсовского» набора) на болт натяжителя ( чуть ниже ролика) и тянешь вправо ( как бы откручивая ) в результате чего ролик отходит вправо и ослабляет натяжение ремня. Ремень заменил и теперь уже поворотом влево ( как бы зажимая ) дожимаешь т. е. подводишь ролик до нормального натяжения ремня. Я делал все от руки без » трубных метровых усилителей» и монтировок ). Дожал рукой, так сказать, до упора- посмотрел натяжение, сомневаешься — напрегся и поджал еще чутка, без фанатизма и все. Я думаю разберешся.. Удачи в ремонте.
Попробовал накинуть ключ на 17 — получилось. Вот тока крутить надо влево, если смотреть на двигатель в сторону салона. Ролик вроде-бы подпружинен, т.е. ремень натягивает пружина. Буду искать подходящий накидной ключ, чтоб выступал над радиатором — легче поворачивать.
#19
SergMinsk
Зачем длинный ключ, чуть ослабил, ремень скинул с любого удобно-доступного ролика и занимайся дальше. Потом ремень проложил и кратковременным усилием отжав натяжной ролик накинул. Просто для удобства доступа я (по совету Володи МЧСа — спасибо ему за совет и другую помощь) скидывал патрубок с радиатора наддува.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
#20
ERP
Зачем длинный ключ, чуть ослабил, ремень скинул с любого удобно-доступного ролика и занимайся дальше. Потом ремень проложил и кратковременным усилием отжав натяжной ролик накинул. Просто для удобства доступа я (по совету Володи МЧСа — спасибо ему за совет и другую помощь) скидывал патрубок с радиатора наддува.
Вот из-за этого наддува и хочу длинный ключ. Руки не пролазят между радиатором и роликами. А так Ставиш его вертикально нащупываеш под ремнем головку ключом и поворачиваешь влево. Когда отпускаю ключ ролик возвращаетяся вправо — значит там пружина.