Замена ремня генератора джип чероки

Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Джип Гранд Черокки

Приводной (или как его часто называют, V-образный, или просто «вентиляторный») ремень расположен в передней части двигателя и играет важную роль в обеспечении его и всех вспомогательных агрегатов функционирования. Ввиду характера своего использования и природы материала из которого он изготовлен, ремень с течением времени подвергается некоторым физическим изменениям и его состояние, равно как и регулировка натяжения, во избежание серьезных повреждений двигателя, должны регулярно проверяться и корректироваться.

На данных моделях автомобилей используется единственный приводной ремень ленточного типа, приводящий в движение генератор, насос системы гидроусиления руля и компрессор кондиционера воздуха.

Натяжение приводного ремня 6-цилиндровых двигателей проверяется при помощи специального измерителя, зацепляемого за середину прямого участка ремня между шкивом насоса системы гидроусиления руля и натяжным роликом. Сравните показания прибора с требованиями Спецификаций в начале данной Главы.

Если Вы имеете возможность воспользоваться измерителем усилия натяжения ремня фирм Nippondenso или Burroughs, на рисунке показано как пользоваться каждым из них — сравните показания шкал приборов с требованиями Спецификаций (только для 6-цилиндровых двигателей).

Регулировка натяжения ремня осуществляется путем ослабления осевого болта шкива насоса системы гидроусиления руля, контргайки и стопорных болтов, затем следует повернуть регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления усилия натяжения, или по часовой стрелке — для увеличения. Повторяйте процедуру до получения удовлетворительного результата, затем затените контргайку и болты.

Для замены ремня произведите все процедуры, выполняемые при подготовке к регулировке его натяжения, однако, в заключение снимите ремень со шкива коленчатого вала и извлеките его из двигательного отсека. При установке нового ремня проследите за правильностью его прокладки, так как нарушение ее может привести к вращению водяного руля в обратном направлении. Схема прокладки ремня приведена на шильде, закрепленной на кожухе вентилятора.

 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводного ремня (каждые 12 000 км (7500 миль) пробега, или раз в 6 месяцев) Jeep Grand Cherokee Типичная схема прокладки ленточного приводного ремня 6-цилиндрового двигателя.
  1. Снятый старый ремень возьмите с собой в магазин для сравнивания с ним нового — ремни должны соответствовать друг другу по конструкции, длине и ширине.
  2. При замене приводного ремня следите за правильностью установки его в канавках шкивов. Правильность центровки ремня на шкивах имеет большое значение для надежности его функционирования.
  3. Отрегулируйте натяжение нового ремня в соответствии с указаниями вышеприведенных пунктов.

Источник

меняем натяжитель ремня и ремень на ZJ 5.2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • AleksandrGrandCherokee
  • Nightman
  • ALEX19
  • ALEX3
  • ales1988
  • up6
  • Gippopo
  • Trail_Rated
  • Poland
  • xmo97
  • Chrysler
  • Struboob
  • Nordicus
  • Sergei 2012
  • Inmendo
  • Прохор
  • Kofman
  • Kursant
  • Oves
  • AlexMalush
  • Андрей161
  • deb
  • Oldriller
  • Лёд
Читайте также:  Электрооборудование уаз блок управления

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

замена ремня на 4,7

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • AleksandrGrandCherokee
  • Nightman
  • ALEX19
  • ALEX3
  • ales1988
  • up6
  • Gippopo
  • Trail_Rated
  • Poland
  • xmo97
  • Chrysler
  • Struboob
  • Nordicus
  • Sergei 2012
  • Inmendo
  • Прохор
  • Kofman
  • Kursant
  • Oves
  • AlexMalush
  • Андрей161
  • deb
  • Oldriller
  • Лёд

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Замена ремня

Фото

ERP

Как правильно заменить поликлиновой ремень на 2,7 CRD? Надо ли менять ролики? В мануале нашел какую-то галиматью и ничего конкретного. Так много хочется сказать авторам мануала.

#2

Sergei

#3

Halura

Как правильно заменить поликлиновой ремень на 2,7 CRD? Надо ли менять ролики? .

Если стоять лицом к движке, с правой стороны по середине ( ближе к центру) имеется натяжной ролик. Ключом на 17 отпускаешь его и спокойно снимаешь ремень. У меня не было наклейки как правильно ремень одевается на ролики, поэтому сначала срисовал, как он одет и потом без проблем поставил его, » як мае быць » ) . Ну и после установки опять же натяжным роликом натянешь его. Ну а ролики уже на свое усмотрение. Без ремня сразу слышно которые шелестят, ну и на обгонную муфту на генераторе глянь.

Размещенное изображение

#4

ERP

А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.

#5

Denis

А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.

Размещенное изображение

Гранд Чероки,2.7дыз,2003г.лимитед.
велик 6639066.

#6

Sergei

А какие могут быть нюансы? Приоткрытом капоте слышен металлический рокот подшипника, наверное помпа, вверху слева.

Залет на от 40 до 230 баксов. Сам догреватель лечится только если в начальной стадии. Если подшипники уже давно совсем того — то и внутри может быть мясо.

Читайте также:  Уаз буханка карбюратор 402 двигатель установка зажигания

#7

bullka

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#8

ERP

Это не помпа. Догреватель тосола. Подлежит лечению,на форуме есть тема.

Что-то про этот догреватель ничего не нашел. В прошлых машинах такого чуда не видал. В «монуале » ничего. Так што це таке и с чем его ремонтировать?

Сообщение изменено: ERP (17 Сентябрь 2012 — 08:34 )

#9

bullka

Что-то про этот догреватель ничего не нашел. В прошлых машинах такого чуда не видал. В «монуале » ничего. Так што це таке и с чем его ремонтировать?

4315BO5.png

+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре

#10

PPR

. Если стоять лицом к движке, с правой стороны по середине ( ближе к центру) имеется натяжной ролик. Ключом на 17 отпускаешь его и спокойно снимаешь ремень. У меня не было наклейки как правильно ремень одевается на ролики, поэтому сначала срисовал, как он одет и потом без проблем поставил его, » як мае быць » ) . Ну и после установки опять же натяжным роликом натянешь его. Ну а ролики уже на свое усмотрение. Без ремня сразу слышно которые шелестят, ну и на обгонную муфту на генераторе глянь.

Помогите пожалуйста. Срисовал как стоит ремень. Попробовал разобраться что и где. Но не понял который ролик натяжной. В торце 2 и 5 роликов есть отверстие под ключ звездочка, а вот торец ролика №3 глухой. При работе слышен рокот и звон в районе догревателя (№1). Наружная обойма №1 имеет небольшой люфт. Как правильно снять — установить ремень? Который ролик натяжной?

Прикрепленные файлы

#11

SergMinsk

если не ошибаюсь, то на твоем рисунке № 7 натяжной, но его надо ключем на 17 «ослаблять» (сдвигать), чтобы ремешок скинуть или одеть. Для удобства лучше снять патрубок с радиатора интеркулера (турбины — лицом к лобовику — правый)

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#12

ERP

если не ошибаюсь, то на твоем рисунке № 7 натяжной, но его надо ключем на 17 «ослаблять» (сдвигать), чтобы ремешок скинуть или одеть. Для удобства лучше снять патрубок с радиатора интеркулера (турбины — лицом к лобовику — правый)

Куда там ключ на 17 приставить (накидной или торцовый)? Торец ролика №7 глухой (или стоит заглушка). В одном мануале нашел что-то похожее, так там надо повернуть до совмещения отверстий и вставить туда штифт. Но это на двигателе 3,0л.

#13

SergMinsk

На механизме натяжителя, на котором стоит ролик есть гайка (или болт, или нечто подобное), пощупай руками, так не видно. Ключик я пользовал накидной.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#14

stas

#15

SergMinsk

видимо совковый — с большим боковым вылетом?

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

Читайте также:  Впрыск топлива jeep grand

#16

ERP

Ремень натягивается подпружиненным натяжителем, или потом надо подтягивать монтировкой? На Форде у меня надо было монтировкой генератор двигать. Просто и по совковому. А как это у 2,7CRD организовано?

#17

Halura

Ремень натягивается подпружиненным натяжителем, или потом надо подтягивать монтировкой? На Форде у меня надо было монтировкой генератор двигать. Просто и по совковому. А как это у 2,7CRD организовано?

В принципе ничего сложного. На сколько я помню — накидываешь ключ на 17 ( я делал это головкой и воротком с » форсовского» набора) на болт натяжителя ( чуть ниже ролика) и тянешь вправо ( как бы откручивая ) в результате чего ролик отходит вправо и ослабляет натяжение ремня. Ремень заменил и теперь уже поворотом влево ( как бы зажимая ) дожимаешь т. е. подводишь ролик до нормального натяжения ремня. Я делал все от руки без » трубных метровых усилителей» и монтировок ). Дожал рукой, так сказать, до упора- посмотрел натяжение, сомневаешься — напрегся и поджал еще чутка, без фанатизма и все. Я думаю разберешся.. Удачи в ремонте.

Размещенное изображение

#18

ERP

. В принципе ничего сложного. На сколько я помню — накидываешь ключ на 17 ( я делал это головкой и воротком с » форсовского» набора) на болт натяжителя ( чуть ниже ролика) и тянешь вправо ( как бы откручивая ) в результате чего ролик отходит вправо и ослабляет натяжение ремня. Ремень заменил и теперь уже поворотом влево ( как бы зажимая ) дожимаешь т. е. подводишь ролик до нормального натяжения ремня. Я делал все от руки без » трубных метровых усилителей» и монтировок ). Дожал рукой, так сказать, до упора- посмотрел натяжение, сомневаешься — напрегся и поджал еще чутка, без фанатизма и все. Я думаю разберешся.. Удачи в ремонте.

Попробовал накинуть ключ на 17 — получилось. Вот тока крутить надо влево, если смотреть на двигатель в сторону салона. Ролик вроде-бы подпружинен, т.е. ремень натягивает пружина. Буду искать подходящий накидной ключ, чтоб выступал над радиатором — легче поворачивать.

#19

SergMinsk

Зачем длинный ключ, чуть ослабил, ремень скинул с любого удобно-доступного ролика и занимайся дальше. Потом ремень проложил и кратковременным усилием отжав натяжной ролик накинул. Просто для удобства доступа я (по совету Володи МЧСа — спасибо ему за совет и другую помощь) скидывал патрубок с радиатора наддува.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#20

ERP

Зачем длинный ключ, чуть ослабил, ремень скинул с любого удобно-доступного ролика и занимайся дальше. Потом ремень проложил и кратковременным усилием отжав натяжной ролик накинул. Просто для удобства доступа я (по совету Володи МЧСа — спасибо ему за совет и другую помощь) скидывал патрубок с радиатора наддува.

Вот из-за этого наддува и хочу длинный ключ. Руки не пролазят между радиатором и роликами. А так Ставиш его вертикально нащупываеш под ремнем головку ключом и поворачиваешь влево. Когда отпускаю ключ ролик возвращаетяся вправо — значит там пружина.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector