- Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня
- Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300
- Видео про «Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня» для Lexus RX300
- Замена ремней навесного оборудования Lexus RX
- Замена ремня ГРМ Lexus RX300
- Замена ремня ГРМ Lexus RX300
- Замена ремень lexus rx 300
- Замена ремень lexus rx 300
Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня
Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300
Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня
Компоненты установки насоса ГУР
1 — Приводной ремень
2 — Разъём
3 — Датчик давления жидкости ГУР
4 — Нагнетательная трубка
5 — Штуцерный болт
6 — Прокладка
7 — Возвратный шланг
8 — Фиксатор
9 — Сборка насоса ГУР
1 — Напорный штуцер
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 — Всасывающий штуцер
5 — Пружина
6 — Прокладка
7 — Задняя секция корпуса
8 — Задний кронштейн
9 — Передняя секция корпуса
10 — Передний кронштейн
11 — Шкив насоса
12 — Вал насоса
13 — Стопорное кольцо
14 — Сальник
15 — Ротор насоса
16 — Пластины насоса (шиберы)
17 — Штифт
18 — Эксцентриковое кольцо
19 — Боковая стойка
20 — Волнистая шайба
Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.
Видео про «Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня» для Lexus RX300
Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/ПробоксЗамена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г.
Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))
Замена ремней навесного оборудования Lexus RX
Для замены ремня генератора надо немного ослабить центральный болт крепления генератора, ослабить зажимающий болт для регулировки натяжения и длинным болтом (смотри вперёд по ходу) для снятия ремня надо отпускть до провисания а для установки натягивать.
Второй ремень несколько сложнее.
Доступ только снизу. Снимаем боковую пластиковую защиту. На насосе ГУРа внутри шкива находим почти в самом верху (сначало надо подвести отверстие в шкиве строго под болт — видно) шляпку болта и при помощи головки ослабляем его на пару оборотов. Затем, по ходу авто, спереди ослабляем болт (нужный болт виден сразу т к имеет прорези вперёд назад для возможности двигать помпу и тем самым натягивать ремень) натяжения и затем придавливаем насос ближе к двигателю тем самым давая слабину ремню. Обратно насос ГУРа натягивается при помощи монтажки. Перетягивать не стоит но и слабый ремень это виновник писка и скрипа.
Замечу что на шкиве коленвала ближе к двигателю идёт ремень ГУРа а уже затем ремень кондиционера и генератора (один ремень). Так что поменть ремень кондиционера можно даже не нагибаясь при этом для замены ремня ГУРа нужен номальный инструмент и самые примитивные понятия в гайкоборазовании.
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Замена ремня ГРМ Lexus RX300
Замена ремня газораспределительного механизма Лексус RX300 двигатель 1MZFE. Такие двигателя встречаются на Тойоте камри , Тойоте Хариер и очень распространены. Имеют ременный привод газораспределительного механизма, рассчитанный на 100000км пробега. Но надежность его очень внушительна и имеет большой запас прочности. Так на нашем опыте встречались автомобили, проехавшие 162000км на одном ремне. Это еще раз говорит о качестве конструкции и комплектующих. Но ни в коем случае нельзя проезжать более 100000км после замены ГРМ. Это чревато летальным исходом для двигателя.
Объясню — почему нельзя превышать пробег? На двигателях 1MZFE при обрыве ремня ГРМ изменяются фазы газораспределения и клапана встречаются с поршнями, в следствии чего клапана гнутся. В этих двигателях отсутствует система компенсации зазора в клапанных механизмах. В них нет гидракомпенсаторов и при замене клапанов приходится регулировать зазор механически, заменой мерных стаканчиков. Так как это практикуется не очень часто и довольно проблематично в виду того, что стаканов не бывает в наличии тех или иных размеров и затраты на ремонт порой превышают стоимость контрактного мотора. Замена ремня ГРМ в Lexus RX300 в комплекте с помпой стоит около 15 тыс рублей со всеми материалами в оригинале, а замена мотора на контрактный — это 60тыс сам мотор + 15тыс снятие установка и 5тыс расходные материалы. В итоге, 80тыс без учета издержек, а то гляди и все 100тыс выходит, да и две недели простоя. Но есть еще один нюанс — покупая контрактный двигатель, вы берете кота в мешке и не знаете, за что платите.
Теперь непосредственно к самой процедуре.
Замена ремня ГРМ Lexus RX300
Для замены ремня ГРМ нам понадобится комплект ГРМ с водяной помпой. Если сэкономить на помпе и не поменять ее, то после замены ремня старая помпа спустя некоторое время может потечь и всю процедуру придется делать заново.
Если вам важна надежность вашего автомобиля и разница в несколько тысяч вас не пугает, то стоит все детали ставить только оригинальные. Если же финансовое положение не позволяет, то можно поставить не оригинал. Но этим вы пренебрегаете качеством.
Автомобили Тойота и Лексус совершенны и на них не только приятно ездить,но и приятно их обслуживать. В них все просто и очень надежно, ничего лишнего.
Снимаем привод круиз контроля, открутив два болта крепления, а так же снимем подушку крепления двигателя с кронштейном.
Снимаем приводной ремень и правое переднее колесо для удобного доступа к шкиву коленвала.
Демонтируем шкив коленвала при помощи съемника и демонтируем переднюю крышку, за которой находится ремень ГРМ.
Снимаем верхнюю крышку и демонтируем шкивы распредвалов — они мешают для демонтажа кожуха со стороны мотора. И следом снимаем кожух для того, чтобы заменить водяную помпу. При съеме кожуха мы видим, что сальники распредвалов сухие и нет признаков утечки. Если они будут запотевшие, то их обязательно нужно заменить также, как и сальник коленвала.
Меняем старую помпу на новую и устанавливаем обратно кожух шкивы и новый ролик.
Устанавливаем гидра натяжитель, ролик натяжителя и следом устанавливаем по меткам сам ремень. На оригинальном ремне есть метки, которые совпадают с метками на шкивах. И только после этого вытягиваем стопор из гидра натяжителя, чтобы он натянул ремень. Прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке, метки при этом должны совпасть.
Ремень направленный и стрелки должны смотреть в направление от двигателя к газораспределительному механизму.
Закрываем верхнюю и нижнюю крышки и наклеиваем стиккер о замене ремня ГРМ и вписываем показания с одометра. Устанавливаем шкив коленвала, приводной ремень, кронштейн крепления подушки двигателя, саму подушку, привод круиз контроля, заливаем антифриз, выставляем уровень и заводим мотор. Прогреваем до срабатывания полного цикла, чтобы сработал вентилятор охлаждения. И на этом Замена ремня ГРМ Lexus RX300 закончена.
Все работы проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»
Проконсультироваться по непонятным вопросам можно по номеру +7(495) 507-16-41
Замена ремень lexus rx 300
- Позвонить — СЕРВИС
- Позвонить — ЗАПЧАСТИ
- Позвонить — КУЗОВНОЙ
- Позвонить — АВТОКЛУБ
- WhatsApp —
- Viber —
- Telegram —
- Skype —
- Сервис
- Запчасти
- Кузовной
- Автоклуб
Небольшой FAQ по замене приводных ремней генератора и ГУР на Lexus RX300 (двигатель 1MZ-FE) первого поколения.
Замена приводного ремня генератора
Чтобы снять ремень генератора, ослабляем шарнирный (1) и фиксирующий (2) болты, а затем с помощью регулировочного болта (3) ослабляем натяжение ремня и снимаем его.
Установка нового приводного ремня происходит аналогично снятию, только в обратном порядке, после установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение.
Замена ремня привода насоса ГУР
Чтобы снять приводной ремень ГУР, следует ослабить шарнирный (1) и регулировочный (2) болты, и можно снимать. Установка нового также в обратном порядке, и проверьте натяжение.
- Share
- Share this post on
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
__________________
ремонт лексус
сервис лексус 8(926)816-2670 запчасти лексус 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис лексус
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club
Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь
Замена ремень lexus rx 300
Небольшой FAQ по замене приводных ремней генератора и ГУР на Lexus RX300 (двигатель 1MZ-FE) первого поколения.
Замена приводного ремня генератора
Чтобы снять ремень генератора, ослабляем шарнирный (1) и фиксирующий (2) болты, а затем с помощью регулировочного болта (3) ослабляем натяжение ремня и снимаем его.
Установка нового приводного ремня происходит аналогично снятию, только в обратном порядке, после установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение.
Замена ремня привода насоса ГУР
Чтобы снять приводной ремень ГУР, следует ослабить шарнирный (1) и регулировочный (2) болты, и можно снимать. Установка нового также в обратном порядке, и проверьте натяжение.
- Share
- Share this post on
- Digg
- Del.icio.us
- Technorati
__________________
ремонт лексус
сервис лексус 8(926)816-2670 запчасти лексус 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис лексус
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club
Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь