Где находится и как купить бу реле поворотов для УАЗ Буханка?
Мне часто задают вопрос о том, где находится реле поворотов в УАЗ «Буханка». В данной статье я расскажу вам о точном местоположении этого компонента в вашем автомобиле. Для лучшего понимания, я подготовил небольшую таблицу с основными разделами:
Раздел | Описание |
---|---|
Местоположение реле поворотов | Где найти реле поворотов в УАЗ «Буханка» |
Замена реле поворотов | Как заменить реле поворотов в УАЗ «Буханка» |
Местоположение реле поворотов
Реле поворотов в УАЗ «Буханка» находится под приборной панелью сразу за рулем. Для того чтобы найти реле, вам необходимо:
- Выйти из машины и подойти к водительской двери.
- Открыть дверь и сесть на водительское сиденье.
- Опустить глаза и посмотреть под приборную панель.
- Вы заметите небольшую коробочку, которая крепится к раме приборной панели.
Вот и все! Реле поворотов расположено именно в этой коробочке под приборной панелью.
Замена реле поворотов
Если реле поворотов в вашем УАЗ «Буханка» вышло из строя и требуется его замена, выполнить эту процедуру несложно. Вот что вам потребуется:
Для замены реле поворотов в УАЗ «Буханка» следуйте простым шагам:
- Отсоедините негативный клеммный зажим от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
- Найдите реле поворотов под приборной панелью, как описано выше.
- Осторожно отсоедините провода, соединяющие реле, помечая их или делая фотографии для последующей правильной установки.
- Снимите старое реле поворотов и установите новое в том же месте.
- Подсоедините все провода к новому реле поворотов, следуя пометкам или фотографиям, чтобы не перепутать их.
- Проверьте работу поворотника перед тем, как снова подключить негативный клеммный зажим аккумулятора.
Теперь у вас есть полная информация о местоположении реле поворотов в УАЗ «Буханка» и о том, как его заменить. Надеюсь, эта статья была полезной для вас!
Реле поворотов уаз 3303
У меня машина 1989 года, изначально была с бесконтактной системой зажигания. В дальнейшем было переделано на контактную, о чём в принципе не жалею. А плюсы и минусы у каждой есть свои речь не о них. Пользоваться приходилось схемой проводки УАЗ 3303 старого образца, естественно, ещё с карбюратором.
Завод сразу предупреждает о возможности внесения изменений в электросхему. Поскольку машине почти 30 лет на ходу, такие изменения есть. Приведу несколько схем с контактной и бесконтактной системой обеспечения зажигания для разных уазиков. Но так как в те времена особых различий не было я считаю их аналогичными с некоторыми отличиями.
Электросхема проводки
На верхнем рисунке приведена бесконтактный вариант электропроводки автомобиля в цветном виде, на нижнем более старого образца.
Схема проводки УАЗ 3303 старого образца
На представленной выше отдельно приведена электросхема генератора УАЗ 3303
Схема, имеющая систему зажигания с контактами взята от 469. На схеме присутствует радиоприёмник, это интересно.
Электросхема УАЗ 469 аналогичная 3303 с контактной системой зажигания
В заключение привожу ещё одну от бортового УАЗ 33036 более нового, но ещё не инжекторного.
Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.
Где находится реле бензонасоса?
Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.
Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.
Где находится реле зарядки?
Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.
Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.
Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.
Где находится реле стартера?
В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).
Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.
Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.
Где находится реле поворотов?
В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.
Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:
Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.
Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.
В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.