Генератор
У генератора ресурс дай Бог.А вот щётки — слабое место.Можно купить новые щётки (Cargo PX60 2),и перепаять их.
andron
Старожил
andron
Старожил
И неплохо бы проверить массу аккумулятора. По своему горькому опыту. Сдохшая таблетка, скорее всего, результат отсутствия (практически) массы аккумулятора. В резьбе болта массы эл.контакт практически отсутствовал. Пришлось чистить площадку под головкой болта.
Чико
Новичок
У меня таблетка подыхала недели две. То идёт зарядка, то нет. Замечал по притуханию фар вечером. Индикатор при запуске исправно гас и ни о чём не оповещал. По опыту «Нексии» знал, что индикатор может не загораться при неисправном регуляторе. Заказал Krauf ARQ9343AD на экзисте. Полный отказ таблетки совпал с получением новой. Сразу и поменял. Уже 8 тыс. проехал- всё в норме.
Maxpainer
Форумщик
Вот и у меня подошла пора менять «таблетку», регулятор напряжения перестал давать зарядку и напряжение просело до 11В. Поставил UTM RQ9385A — подошла идеально, а самое главное — напряжение стабильно 14В. Старая — без видимых повреждений, щетки стёрлись меньше половины от новых. Пробег 43 т. км. Цена регулятора — 700р.
Дмитрий Сим
Старожил
Вот и у меня уже второй день то проседает до 11 то подымается до 13.5(((думаю заказать регулятор, подскажите по щеткам кто что брал, что бы без переделок, а то намечается поездка, хотелось все исправить до неё. Спасибо.
Gelo
Известный человек
У генератора ресурс дай Бог.А вот щётки — слабое место.Можно купить новые щётки (Cargo PX60 2),и перепаять их.
Постом выше написано про щетки.где то на 150тк купил тоже щетки разобрал генератор и очень удивился ,выработки щеток если сравнивать с новыми практически нет, даже старые чуть подлинней перепаял проволочку со щеток чтобы ход подлиннее был и оставил старые.Пока напряжение в норме.
Maxpainer
Форумщик
Вот и у меня уже второй день то проседает до 11 то подымается до 13.5(((думаю заказать регулятор, подскажите по щеткам кто что брал, что бы без переделок, а то намечается поездка, хотелось все исправить до неё. Спасибо.
Дмитрий Сим
Старожил
Добавлено через 3 минуты
Засада блин в один день и ручник оторвал и регулятор мозги парить начал ( а в конце недели ехать надо.
Дмитрий Сим
Старожил
Взял UTM, поменял все один в один, спасибо за советы, один болтик как у многих закис на регуляторе сорвал ((сверлить не стал выломал старый регулятор болт освободился и выкрутил плоскогубцами, но вот что интересно за три года владения этим авто ни разу не горела лампа бензина как я не старался её увидеть, думал неработает. А тут после замены регулятора стала работать, стоял под уклон бенза мало было запустил после замены горит моргает выровнился норм потухла))
andros1234
Новичок
Всем привет. Попробую подытожить тему про реле генератора.
Есть два вида реле, внешне одинаковые, но с разной распиновкой контактов.
Нам подходят: RQ9385A; JFZ193; JFZ198. распиновка X-lG-L
Нам не подходят: JFZ 1621-530;D1621. распиновка S-lG-L
Добавлено через 12 минут
Размер щеток 4*6 мм.
Добавлено через 3 минуты
Модель реле лучше смотреть по модели генератора.
А то может быть реле D1621 все же применяется на части наших генераторов.
Генератор
Всем здравствуйте.Продолжаю воевать с неисправностью по генератору.Зарядил севший аккумулятор.знаю несколько этапов проверки исправности генератора.
1.ключ в замок зажигания и повернуть в позицию чтоб загорелись все лампочки на панели.Лампа аккумулятора должна гореть.Это говорит о том,что цепь возбуждения генератора исправна.
2.заводим машину,лампа гаснет-это вроде как генератор выдаёт зарядку.
3.измерение на генераторе- 14.0 В-14.6 В выпрямитель и регулятор исправены.
4.измерение на аккумуляторе почти то же самое или то же самое.
У меня на первом этапе уже лампа не горит. Где искать неисправность.Что значит цепь возбуждения.Если аккумулятор только что с зарядки,будет ли он выдавать 14 В или регулятор напряжения не даст.У меня только одни догадки.Где искать,что мерить-мжет кто знает.Спаибо.
live2007
Старожил
Всем здравствуйте.Продолжаю воевать с неисправностью по генератору.Зарядил севший аккумулятор.знаю несколько этапов проверки исправности генератора.
1.ключ в замок зажигания и повернуть в позицию чтоб загорелись все лампочки на панели.Лампа аккумулятора должна гореть.Это говорит о том,что цепь возбуждения генератора исправна.
2.заводим машину,лампа гаснет-это вроде как генератор выдаёт зарядку.
3.измерение на генераторе- 14.0 В-14.6 В выпрямитель и регулятор исправены.
4.измерение на аккумуляторе почти то же самое или то же самое.
У меня на первом этапе уже лампа не горит. Где искать неисправность.Что значит цепь возбуждения.Если аккумулятор только что с зарядки,будет ли он выдавать 14 В или регулятор напряжения не даст.У меня только одни догадки.Где искать,что мерить-мжет кто знает.Спаибо.
Прежде чем замерять напряжение на заведенной машине, проверьте с начало на заглушенной. Потом сравните напряжения, а провод возбуждения генератора находится со стороны заднего подшипника, где стоит реле регулятор (такой одинарный проводок с клеммой). Может идет не дозаряд АКБ, вот она и садиться со временем. Была похожая неисправность, но у меня был плохой контакт в районе плюсовой клеммы и предохранительной коробки, та которая со стороны плюса аккумулятора.
Генератор
поставил сегодня генератор обратно зачистил проверил все массы завел сначало показывало 14.2 14 потом 13.7 потом 12 выше не поднималось потом еще хуже10.2 ха заглушил сразу попробывал завести ..хер там вот думаю как эти рукожопы его вообще проверяли или все таки не в генераторе проблема
жендос
Форумщик
andron
Старожил
Наступаешь на те же грабли, что и я. Не трать время попросту. Покупай или таблетку или новый генератор. (всё указывает на неисправность гены(таблетка). Заодно, обязательно, проверь массу аккумулятора. (открутить, зачистить). В моём случае на резьбе под болт почти полностью отсутствовал контакт. Зачищали массу на кузове.
vldimmer
Старожил
Наступаешь на те же грабли, что и я. Не трать время попросту. Покупай или таблетку или новый генератор. (всё указывает на неисправность гены(таблетка). Заодно, обязательно, проверь массу аккумулятора. (открутить, зачистить). В моём случае на резьбе под болт почти полностью отсутствовал контакт. Зачищали массу на кузове.
При плохом контакте будет большое переходное сопротивление. Если оно есть — разбирай и зачищай. Если нет — смысла разбирать тоже нет.
PS если не умеешь мерить сопротивление соединения — разбирай и зачищай
Добавлено через 34 минуты
andron, мне почему-то кажется, что вы-то умеете. А вот аудитория, к которой вы обращаетесь — нет
жендос
Форумщик
andron
Старожил
Можно попробовать таблетку поменять, это будет дешевле. Когда у меня сдох генератор, таблеток в продаже не было. (про массу не забудьте).
alexey79nn
Форумщик
Плохо проверяли,и вообще проверяли ли. Пока гена холодный все ок ,после идет просадка напряжения,меняй таблетку в ней дело, вот эту ставь D1621(TRANSPO) ,только смотри при покупке типа емекс или екзист ,гарантии нет, если сам будешь ставить , 50\50 что может брак прийти ,я уже обжекся.
жендос
Форумщик
сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.
alexey79nn
Форумщик
сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.
andron
Старожил
сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.
daxnik
Известный человек
сегодня поменял реле регулятора напряжения ситуация поменялась в лучшую сторону обороты держит как раньше 860 напряжение в сети 14.2 когда включаю все что только можно падает на 13.1 если дать чутка газа то напряжение вырастает до 14.3 14.5 и вот созрел вопрос если при включенной всей и вся держит 13 это может быть из за того что акум был разряжен в ноль (кракадилами прикуривали)если нормально зарядить акум значения поднимутся.
Ток заряда нужно померить в этот момент, тогда можно будет более что-то сказать.
Теоретически может, сильно разряженный акум будет много жрать, так как регулировки по току у нас нет, а где много тока, там и просадка по напряжению.
Рекомендую проверить плотность электролита в акуме
Добавлено через 16 минут
Жень, есть возможность подкинуть другой акум? и на нем проверить рабочие режимы генератора, этим можно исключить неисправный акум.
Регулятор напряжения лифан х60 аналоги
Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему — заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе — его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем — об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06
И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) — неплохо для маленькой машинки
Производитель — очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв
Полную разборку я не производил — не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)
Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его
Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673
Отворачиваем 3 винта крепления регулятора напряжения (шоколадка) и снимаем его.
Маркировка регулятора CT088-10, оригинальный номер LF479Q3-3701180A
Цоколёвка:
Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену — Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559
Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом
Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены
Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги
Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)