- Установка полноприводной раздатки Toyota Tundra (Тойота Тундра)
- Раздатка full-time для Toyota Tundra
- Замена раздатки JF1A на JF3A
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Фуллтайм на ТУНДРЕ 2014
- Нужна помощь, подскажите Полный привод.
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
- Раздатка JF1A – диагностика
- Вопрос по кардану (свободный ход?!)
- С какой скоростью можно ездить в режиме 4H
- Можно ли стартовать на 4×4 и отключить его до 100 км в час или раньше? 1 2
- Раздатка JF2A – описание и принципы работы
- Разные колеса и фулл тайм
- Тюнинг трансмиссии
- Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)
- Установка новой раздаточной коробки:
- Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra
- Как улучшить трансмиссию
- Замена раздаточной коробки
- Замена главных пар мостов
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточнойкоробки (JF2A, JF3A, JF1A)
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточной коробки (JF2A, JF3A, JF1A)
- Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточнойкоробки (JF2A, JF3A, JF1A)»
Установка полноприводной раздатки Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Изначально, автомобили марки Toyota Tundra и Sequoia выходят с завода «Toyota Motor Corporation» с Part Time (парт тайм) раздаткой и не имеют постоянного полного привода.
Это означает, что езда с подключенным передним мостом по дорогам с твердым покрытием фактически запрещена. В данной раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, она предназначена для подключения полного привода на грунтовых дорогах, грязи, труднопроходимых местах, и длительная езда, к примеру, по асфальту на полном приводе приведет к выходу из строя, как правило, переднего моста. Из-за высоких нагрузок на трансмиссию так же резко возрастает износ заднего моста, раздатки, идет повышенная нагрузка на АКПП.
В России, где возможность образования наледи или снежных заносов на асфальте длится семь месяцев в году, ездить на такой большой машине как Toyota Tundra ли Sequoia на заднем приводе как минимум не комфортно, а так же опасно.
Сервис «MT-Car» предлагает установку на Вашу Тойота Тундра или Секвойя полноприводной раздатки, что обеспечит Вас уверенностью при управлении автомобилем на любом дорожном покрытии и постоянным полным приводом.
- Работа по замене раздаточной коробки
- Работа по адаптации мотора подключения переднего моста и полного привода
- Стоимость самой раздатки и расходных материалов
В результате проведенных работ вы получите автомобиль с постоянным полным приводом, возможность быстрого старта даже на скользкой дороге, более высокую устойчивость и управляемость вашего авто.
На все проведенные работы в нашем сервисе и на запчасти, мы предоставляем гарантию 180 календарных дней или 5000 км пробега.
Раздатка full-time для Toyota Tundra
На полноприводных версиях автомобиля Toyota Tundra заводом изготовителем полный привод реализован по схеме part-time. Некоторым владельцам это крайне не нравится и они хотят чтобы их любимый авто всегда греб всеми 4 колесами. Что ж, как говорится, было бы желание…
Западные коллеги докопались до истины и осуществили то, о чем мечтали многие тундроводы, то есть реализовали на автомобиле полноценную схему full-time.
Схема работы РК в Toyota Tundra: 2вд->4вд lock->4вд low lock
Схема работы РК в Lexus 570: 4вд->4вд lock->4вд low lock
Суть тюнинга заключается в том, чтобы вместо родной раздаточной коробки установить РК от Lexus 570, а также обмануть электронику Тундры, путем доработки верхнего (а в редких случаях и нижнего) актуатора РК и актуатора включения переднего моста.
Физическая замена одной РК на другую не вызывает никаких затруднений и не требует каких-либо переделок, но как уже упоминалось выше, необходимо выполнить замену шестерни в верхнем актуаторе, которая поворачиваясь замыкает те или иные контакты на крышке актуатора, чтобы блок управления понимал какой режим работы РК включен в данный момент. Установка данной шестерни имеет ряд нюансов, т.к. при неправильной ее установке при попытке переключения режима работы РК выдается ошибка.
Кроме того, необходима доработка актуатора включения переднего моста, чтобы он был постоянно включен и не имел возможности отключиться, а вот электроника Тундры пусть думает что у нее все такой же отключаемый перед. Если этого не сделать, то во первых мы все таки не будем иметь полноценного 4wd а во вторых нам будет досаждать постоянно мигающая ошибка на панели приборов.
Все вышеописанное справедливо и применимо для автомобилей выпущенных до 2012 года включительно. После 2012 г. на автомобиль стала устанавливаться другая РК (Borg Wаrner), а также был изменен алгоритм управления раздаткой, поэтому на авто выпущенных после 2012 простая замена РК и переделка актуаторов не пройдет, т.к. помимо этого необходимо вмешательство в блок управления.
Что подходит из раздаток к Tundra 5.7:
36100-60B01 — выпускалась с 2007 по 2010 год
36100-60B02 — выпускалась с 2010 по 2012 год
В нашем тюнинг-центре было успешно переведено на схему full-time несколько автомобилей Toyota Tundra 5.7 и если Вы также хотите реализовать на своем автомобиле полноценный полный привод — обращайтесь, мы Вам непременно поможем, наш телефон +7(343)206-20-29
Замена раздатки JF1A на JF3A
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Похожие публикации
Фуллтайм на ТУНДРЕ 2014
- 3 ответа
- 1 133 просмотра
- MIG
- Июля 8, 2018
Нужна помощь, подскажите Полный привод.
Автор: Бодя, Февраля 7, 2017
- 11 ответов
- 579 просмотров
- TundraLet
- Марта 4, 2017
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
- 2 428 просмотров
- MIG
- Февраля 20, 2018
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Раздаточная коробка (JF2A, JF3A, JF1A)
- 0 ответов
- 5 172 просмотра
- MIG
- Февраля 20, 2018
Раздатка JF1A – диагностика
- 0 комментариев
- 1 003 просмотра
- MIG
- Июня 5, 2017
Вопрос по кардану (свободный ход?!)
С какой скоростью можно ездить в режиме 4H
Автор: Oscharow, Января 12, 2017
- 23 ответа
- 2 257 просмотров
- OS_Tundroid
- Января 15, 2017
Можно ли стартовать на 4×4 и отключить его до 100 км в час или раньше? 1 2
- 28 ответов
- 1 680 просмотров
- OS_Tundroid
- Января 21, 2017
Раздатка JF2A – описание и принципы работы
- 0 комментариев
- 1 139 просмотров
- MIG
- Сентября 13, 2016
Разные колеса и фулл тайм
Автор: Скобарь, Апреля 25, 2016
Тюнинг трансмиссии
Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.
Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra — Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения — невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.
Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.
Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.
А что касается полного привода — как решение задачи устранения недостатков Part-Time — интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.
И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37″, обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.
Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр «4×4 Tundra» и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!
Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:
Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)
Установка новой раздаточной коробки:
Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra
Toyota Tundra – полноприводный внедорожник, который характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. А если говорить о проходимости, то в случае с Toyota Tundra этот показатель весьма относителен из-за особенностей трансмиссии.
Заводская трансмиссия Toyota Tundra разрабатывалась совсем не для российских условий. К ее основным недостаткам автовладельцы относят следующие:
- невозможность передвигаться по асфальтированным дорогам при включенном полном приводе;
- высокая нагрузка на узлы трансмиссии при включенном полном приводе;
- возможен гул раздаточной коробки при пониженной передаче.
Для того чтобы адаптировать трансмиссию Toyota Tundra к российским дорогам, ее необходимо доработать.
Тюнинг-ателье «4х4 Tundra» оказывает профессиональные услуги по тюнингу трансмиссии для Toyota Tundra. Мы специализируемся на американских внедорожниках и знаем, как адаптировать их к российским дорогам.
Как улучшить трансмиссию
Штатный полный привод Part Time удобен не для всех владельцев Toyota Tundra и подходит не для всех российских дорог, но это поправимо. Возможные способы тюнинга трансмиссии, которые предлагает тюнинг-ателье «4х4 Tundra»:
Замена раздаточной коробки
Устранить основные недостатки заводского привода Part Time помогает замена штатной раздаточной коробки Toyota Tundra на Lexus LX570. Это обеспечивает трансмиссии пикапа следующие качества:
- задний привод и полный привод со свободным межосевым дифференциалом;
- блокировка межосевого дифференциала;
- понижающая передача.
Замена раздатки позволит без проблем управлять внедорожником Toyota Tundra даже в самых неблагоприятных климатических условиях.
Замена главных пар мостов
Обычно владельцы Toyota Tundra стремятся улучшить внедорожные свойства своего пикапа, и одним из эффективных способов является замена колес на внедорожные.
Внедорожные колеса большего диаметра дают нежелательные эффекты – такие как потеря динамики и увеличение расхода топлива. Замена главных пар мостов помогает повысить крутящий момент и устранить эти недостатки. Автомобилем будет комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Доработка трансмиссии не только улучшит ходовые свойства вашего пикапа, но и предотвратит преждевременный износ комплектующих. И тюнинг-ателье «4х4 Toyota» поможет вам в этом.
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточнойкоробки (JF2A, JF3A, JF1A)
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточной коробки (JF2A, JF3A, JF1A)
Раздаточная коробка. 1 — пробка, 2 — пружина, 3 — седло предохранительного клапана, 4 — шарик, 5 — сальник крышки насоса, 6 — крышка насоса раздаточной коробки, 7 — уплотнительное кольцо, 8 — ведомый ротор, 9 — маслоудерживающее кольцо, 10 — ведущий ротор насоса, 11 — штифт, 12 — кронштейн теплоизолятора карданного вала (Lexus LX-570), 13 — прокладка, 14 — пробка заливного отверстия, 15 — шайбы (Toyota Sequoia), 16 — задний сальник раздаточной коробки, 17 — соединительный фланец карданного вала, 18 — стопорная гайка, 19 — пробка сливного отверстия, 20 — передний сальник раздаточной коробки, 21 — защитный кожух раздаточной коробки.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите масло раздаточной коробки.
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Поддомкратьте автомобиль и слейте масло из раздаточной коробки.
2. Снимите АКПП (см. главу «Автоматическая коробка передач»).
3. Отверните восемь болтов и снимите раздаточную коробку.
Внимание: не повредите сальники во время снятия раздаточной коробки.
Привод управления раздаточной коробкой в сборе. 1 — вилка включения понижающей передачи, 2 — вилка блокировки дифференциала, 3 — привод управления раздаточной коробкой, 4 — стопорное кольцо, 5 — игольчатый роликовый подшипник, 6 — распорка, 7 — муфта, 8 — задний выходной вал, 9 — уплотнительное кольцо, 10 — шайба, 11 — штифт, 12 — задняя крышка раздаточной коробки.
Примечание: в зависимости от типа раздаточной коробки вид деталей может отличаться.
Снятие и установка привода управления раздаточной коробкой
1. (Lexus LX-570, Toyota Sequoia) Отверните болт и снимите кронштейн теплоизолятора карданного вала. Момент затяжки. 20 Н-м
2. Снимите роторы насоса рабочей жидкости АКПП. а) Отверните четыре болта и снимите крышку и ведомый ротор насоса раздаточной коробки.
Внимание: не уроните ведомый ротор насоса.
б) Снимите уплотнительное кольцо с крышки.
— при повторной установки крышки очистите контактную поверхность ножом;
-нанесите специальный герметик на крышку, как показано на рисунке;
— заворачивайте болты в течение 10 минут после нанесения герметика.
Герметик Toyota Genuine Seal Packing 1281, Three Bond 1281 или эквивалент
8. Снимите вилку включения понижающей передачи, а) Используя две отвертки и молоток, снимите стопорные кольца, как показано на рисунке.
г) Снимите уплотнительное кольцо с привода.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Снятие и установка раздаточнойкоробки (JF2A, JF3A, JF1A)»
двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfeToyota Tundra 5.7 — Евро-2 — Мех Работы
How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chains