- Ремонт раздаточных коробок Nissan
- Стоимость ремонта раздаточной коробки Nissan
- Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!
- Восстановленные раздаточные коробки с гарантией 12 месяцев:
- Nissan Murano Z50: выход из строя раздаточной коробки
- Замена раздатки nissan murano z50
- Замена раздатки nissan murano z50
Ремонт раздаточных коробок Nissan
Мы специализируемся в области ремонта систем полного привода, в т.ч. раздаточных коробок передач Nissan. Сотрудничаем с большим количеством автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).
Стоимость ремонта раздаточной коробки Nissan
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт раздаточной коробки передач (угловой передачи) Nissan | от 6 000 ₽ | 12 |
Снятие / Установка раздаточной коробки передач (угловой передачи) Nissan | 6 000 — 12 000 ₽* | 12 |
Диагностика неисправности раздаточной коробки Nissan | Бесплатно | — |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта раздаточной зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.
Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.
Работаем с регионами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку (угловую передачу) для автомобиля Nissan любой серии за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».
Восстановленные раздаточные коробки с гарантией 12 месяцев:
Номера детали: 33100JP11C; 33100-JP11C; 33100JP00B; 33100-JP00B; 33100-JP01B; 33100JP01B; 33100-JP11A; 33100JP11A; 33100-JP11B; 33100JP11B
Замена неисправной раздаточной коробки Nissan Patrol 6 Y62 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.
Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Nissan Murano. Распространенные проблемы. Выламывание зубьев главной пары. Почему? Причина и следствие.
Сегодня к нам обратился владелец кроссовера Nissan Murano, с жалобой на появившийся хруст в трансмиссии, после неудачной попытки покорить ледяной подъем. Выслушав жалобу клиента и произведя первичную диагностику, виновник постороннего хруста был сразу обнаружен, неисправна угловая передача. Осталось только оценить степень повреждения ее компонентов.
Такая ситуация вполне типична и закономерна для данных автомобилей и происходит все, как правило, по одному сценарию. Водитель, попав на скользкий участок дороги, где одно переднее колесо проскальзывает, а другое стоит на асфальте, пытается при помощи резкого увеличения крутящего момента, не дождавшись подключения заднего привода проскочить скользкий участок, в этот момент при подключении заднего привода, происходит удар и подклинивание шестерни, в результате которого, на коронной шестерне отрывает 3-4 зуба. Реже встречаются случаи, в которых корпус угловой передачи разрывает на две половины.
В данной ситуации результат дефектовки демонтированной угловой передачи следующий:
В результате удара на коронной шестерне обломлены 4 зуба, на ведущей шестерне имеются следы повреждений в результате контакта с поврежденными зубьями коронной шестерни. Отлетевшими зубьями коронной шестерни поврежден деформируемый дистанционный элемент и корпус угловой передачи.
Клиенту был предложен обмен его угловой передачи на восстановленную и спустя всего несколько часов автомобиль был полностью исправен.
Рекомендация к данной ситуации только одна, в момент, когда ваш автомобиль попал на скользкое неоднородное покрытие, не пытайтесь преодолеть данный участок нажав газ в пол, дождитесь, когда муфта управления подключит систему полного привода и спокойно обладая этим преимуществом преодолейте скользкий участок.
TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!
© Все права защищены. 2023.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных
Nissan Murano Z50: выход из строя раздаточной коробки
Сегодняшний фотоотчет будет об одном из слабых мест автомобиля Nissan Murano — раздаточной коробке. Данный агрегат также называют угловым редуктором. Через него передается крутящий момент на заднюю ось. Шесиерни главной пары в раздатке вращаются постоянно при движении автомобиля.
На раздаточную коробку приходятся колоссальные нагрузки, особенно при резком ускорении при вывернутых колесах (в поворотах), при «рваной» езде, а также при движении на высокой скорости по сложным участкам дорожного покрытия. Помимо естественного износа металл изнашивается от ударных нагрузок. Кроме этого в агрегат заливается небольшое количество масла — около 400мл, соответственно даже при небольшом масляном голодании происходит повышенных износ деталей.
Владелец Nissan Murano, доставленного к нам на эвакуаторе, услышал сильные удары в трансмиссии, кроме этого ощущались рывки при движении. Подняли автомобиль и увидели большую трещину в корпусе раздатки.
Произошло это потому, что срезало зубья на большой шестерне главной пары и их осколки попали между целыми, в результате корпус не выдержал нагрузку.
Снимаем раздаточную коробку и разбираем ее. На одной стороне оставшихся зубьев шестерни видим сильную выработку, на другой — трещины.
О причинах выхода из строя агрегата в конкретном случае можно рассуждать долго. Все днище автомобиля было в масле, поэтому невозможно установить, текли ли сальники. Есть три варианта решения данной поломки:
1. Приобретение и установка нового агрегата — самый дорогостоящий вариант, но «новое — есть новое».
2. Приобретение б/у корпуса без износа и установка в него новых деталей — наиболее оптимальный вариант, т.к. цена существенно ниже новой раздатки, а при правильной сборке и регулировке пятна контакта получаем ресурс нового агрегата.
3. Приобретение и установка б/у агрегата — бюджетный вариант, но без гарантий.
Владелец автомобиля выбрал третий вариант и привез б/у раздатку на установку.
Следите за состоянием агрегатов Ваших автомобилей и своевременно их обслуживайте — только так Вы будете уверены, что ваш «железный конь» Вас не подведет!
Замена раздатки nissan murano z50
Это мера превышения фактической разрушающей нагрузки над расчётной.
Может, конструкторский просчёт на Ниссанах второй половины 2000-х не редкость. Чудес не бывает, если многих коснулось, то ИМХО косяк не в прокладке между рулем и сиденьем. Например сделали недостаточно толстым и прочным литьё корпуса раздатки — и, пацаны, ловите шнягу под нагрузкой.
100% гипоид клинит и разрывает раздатку,трещина не из-за удара,поэтому и писал что при малейших стуках и биении в раздатке вызывать эвакуатор,шестерни в паре перекашивает и момент передваемый из коробки рвёт раздатку.но необязательно именно зуб ломает, если масло ушло через сальник, то зубья в паре перегреваются и закатываются,далее одна шестерня набегает на другую непопадая уже в сьевшийся зацеп и итог опять разрыв раздатки.но думается это и лучше,если корпус раздатки не лопался бы,страдал бы вариатор или дифф,а это уже другие деньги.
И это ,при отсутствии масла вообще симптомы очень молниеносны,по городу медленно вообще неделю можно ездить и не знать,а выехав на трассу и прохватив услышать сначала нарастающий гул потом резкое биение и удары,всё развивается буквально менее чем за 1мин.
При отколе зуба, как правило после торможения резкого, сначала стук несильный как будто к колесу что то прилипло, потом стук нарастает и переходит в биение,далее если ехать то разорвёт корпус.
просто поверь на слово,оба варианта испытал на себе,первый раз когда безобидно подпрыгнул на кочке за городом и затормозил итог зуб отколол,второй раз по вине мастеров которые забыли залить масло в раздатку,так что отнесу себя к тем дуракам которые на своих ошибках учатся ну хоть вам пытаюсь донести.
Замена раздатки nissan murano z50
Приветствую всех соклубников!
Вот и меня постигла участь с умершей раздаткой . машина 2007 года, пробег 104 000км, видать уже пора пришла
Изучив вопрос, почитав форум, возникли закономерные опасения по поводу установки б/у раздатки, гарантия 2 недели это конечно не гарантия. Не хотелось бы вбухивать через короткий промежуток времени ещеё кучу бабла.
Собственно, о чём я, посоветуйте, при цене б/у раздатки в 50 000р. (везут вроде как из Японии и Англии) и новой в 80 000р. (оригинал) имеет ли смысл ставить б/у? Где то тут читал, не факт что новая проходит дольше б/у шной. В общем не знаю что и делать . Машину продавать в ближайшем будущем не собираюсь, буду делать «для себя».
Отпишитесь кто что думает.
чет для б/у дорого (местные реально за 25 найти), а для оригинала дешево
После замены рекомендуют блок управления менять (типа там новая прошивка, которая «не шалит»). Только насколько это правда — хз, и непонятно почему нельзя перепрошить старый.
Так-то надо делать жесткое отключение заднего привода, но по этому поводу тут так и не пришли ни к чему конструктивному, акромя вытаскивания преда (но какие ошибки полезут в мозги — хз)
раздатка умирает не от выработки т.н ресурса,по конструкции это примитивный угловой редуктор и при достаточном кол-ве масла переживёт машину,т.е следим за сальниками(подтёками масла),редуктор убивает электронный блок некорректно подключающий или невовремя отключающий задний дифференциал и тут разницы нет новаяя раздатка или старая,в момент подключения привода свободных дифференциалов нет,связь жёсткая,раздатку убивает ударная нагрузка,поэтому если есть возможность найти бу раздатку за приемлемую цену в живом состоянии т.е без люфта в подшипниках почему бы и не взять,сальники поменяете пока снята и от новой мало чем отличаться будет.
у меня тоже стоял выбор между бу (но восстановленной) за 37 и новой за 80, я выбрал новую т.к. это механизм на который приходится большая нагрузка и путь он будет новый чем непонятно кем отремонтированный