- Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
- Замена расширительного бачка бмв х5 е53
- расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
- расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
- Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
- Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Начну с начала. В 30 градусный мороз потекли некоторые соединения в системе охлаждения и радиатор. Поменяли радиатор, датчик температуры, подтянули соединения, поменяли уплотнители. Через три недели разлетелся вентилятор, пробил радиатор. Поменяли радиатор, вентилятор, муфту. Сидела в машине, она была заведена. Вдруг хлопок, пар. лопнул расширительный бачок на радиаторе просто вдоль. Вопрос один: почему? Есть одно подозрение. Сколько машина должна простоять без движения, чтобы начали сыпаться все пластиковые детали и рассыхаться резиновые?
Ольга Астра Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23 Автомобиль: BMW x5 2003
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Василь » 04 апр 2012 17:03
Василь Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2012 17:08 Автомобиль: вмw x5 (e70)
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
REM » 05 апр 2012 12:19
На вопрос к женщине: почему? она всегда дает много содержаший ответ: потому. (ну это шутка)
Теперь по теме. Во общем то это болезнь BMW X5 и X3, Разрывает расширительный бачек. В 90 % это происходит из за заклинивания термостата радиатора, прошу не путать его с термостатом системы охлаждения двигателя, деталь гараздо серьезней. Если с заклиниванием термостата двигателя можно еще двигаться, то когда заклинит термостат радиатора поможет только эвакуатор, это следствие редкой замены охлаждающей жидкости, и всеволиж 10% от старости.
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Ольга Астра » 05 апр 2012 13:53
Ну, если Мужчинам начать всё объяснять, то это очень долго получится, у вас всё равно терпения не хватит всё слушать. А тут вам женщина -загадка: ПОТОМУ!(ответ на шутку)
А где находится термостат радиатора, как его проверить? Я боюсь, что мне в сервисе бачок заменят, и больше никуда не посмотрят, и это может повториться. Машина у меня с октября, масло то сразу поменяла, а про антифриз не подумала. Ну теперь за три месяца три раза поменяли. Что делал прошлый хозяин не знаю. По поводу старости: поменяла все сайлентблоки, пыльники на гранатах, пару-тройку каких-то трубок резиновых, антифриз подтекал в местах соединения пластмассовых патрубков (замена резиновых прокладок), подсос воздуха предположительно в какой-то гофрированной трубе, где есть трещинки. Делаю вывод: все резиновые и пластмассовые детали.
Ольга Астра Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23 Автомобиль: BMW x5 2003
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
REM » 05 апр 2012 14:21
Про старость, я не про машину, а про бачёк. Термостат радиатора находится в соединении, радиатора и расширительного бочка, вот оригинальный номерок термостата если что 17 11 1 437 362;
только оригинал, и не дешевый. Был случай, поменяли бачек, а про термостат слесаря даже и не знали, через день опять, уже новый разорвало.
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Ольга Астра » 05 апр 2012 15:05
Да тут всё до кучи.(Я про старость). А как проверить рабочий он или нет? Сейчас в сервисе бачок поменяют, заведут, прогреют, 5 минут поработает и мне её отдадут. Скажут всё сделали. А когда радиатор меняют, они его никак не касаются?
Ольга Астра Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23 Автомобиль: BMW x5 2003
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
REM » 05 апр 2012 15:08
Визуально, в каком он состоянии, не ржавый, не развалился, они его вообще смотрели в каком он состоянии??
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Ольга Астра » 05 апр 2012 15:11
Они два раза меняли радиатор и про него мне ничего не говорили. У нас в городе официала нет. Я к одному сервису прилипла, чтобы было с кого спрашивать. Я сама что-то на форуме узнаю и им говорю.
Ольга Астра Бываю здесь Сообщения: 52 Зарегистрирован: 22 ноя 2011 15:23 Автомобиль: BMW x5 2003
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
REM » 05 апр 2012 15:15
Последний раз редактировалось AKad 05 апр 2012 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Лопнул расширительный бачок на радиаторе
Ольга Астра » 05 апр 2012 15:41
Замена расширительного бачка бмв х5 е53
расширительный бачок е53 — бортжурнал BMW X5 2002 года на
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1——Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2——Снять сам бочок и проверить его на трещины3——Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…—————————————————————————————Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
расширительный бачок е53 — logbook BMW X5 2002 on DRIVE2
появилась надпись проверьте уровень охлаждайки…открыл расширительный бачок и точно там на дне. купил по виду похожий антифриз, долил. а потом стал наблюдать. И точно капает! капли собираются по низу бачка и кап кап кап…—————————————————————————————————————————————-Планирую проверить крышку вот так:1——Самая первая мысль была как у всех- крышка расширительного бачка. думал как её проверить, и нашел очень простой способ. Всем рекомендую :1. Выкручиваете маленькую крышечку для спускания воздуха,2. Покупаете новый автомобильный нипель (он же сосок);3. Выкручиваете из нипеля клапан(золотник);4. Одеваете на нипель либо шланг автомобильного компрессора, либо подкачки колес на шиномонтажке. Главное чтобы был рабочий манометр;5. прижимаете резиновой (широкой) частью к отверстию и даем давление в систему. при 2 барах у вас из крышке не слабо пшикнет… если нет значит крышке хана.2——Снять сам бочок и проверить его на трещины3——Возможно это резиночки куда бачок с низу крепится—————————————————————————————————————————————-На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…—————————————————————————————Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781 = 50$.крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231 = 5$.термостат теплообменника — 17 11 1 437 362антифриг G12 10л. = 20 $.————————————————————————-
Замена ОЖ и термостата теплообменника АКПП — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на
На 53-х кузовах частенько лопаются расширительные бачки и у 3.0 и у 4.4. Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть (точнее взял уже машину с таким косячком). Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от себя. Хочу обратить внимание на следующий момент: если бачок меняется впервые за много лет (можно посмотреть дату выпуска на бачке), то скорее всего нужно будет заменить термостат теплообменника АКПП. Он находится прямо в патрубке, на который надевается бачок. От старости пластик корпуса термостата трескается и содержимое термостата вываливается. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще…
Номера деталей:Бачок для Е53 3.0 — 17 11 7 573 781крышка бачка (обязательно) — 17 11 1 742 231
термостат теплообменника — 17 11 1 437 362
Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 243200 км
Замена Термостата, антифриза и крышки расширительного бачка e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
В морозы стал замечать, что машина очень плохо греется. В -20° на холостых температура по 7му тесту не поднималась выше 40°. Чтоб в салоне стало тепло надо было проездить минут 20 на оборотах выше 2000 и то температура выше 70° не показывала.Почитал форумы, сначала грешили на ёжика (так называют резистор печки), но если был бы он, то обдув лобового не работа, а у меня дул во всю, но холодным. Грешили на клапана, тоже отсекли этот вариант.В итоге пришли к выводу, что надо менять антифриз и термостаты (обычный и егр’овский). Плюс ко всему решил заменить крышку расширительного бачка, раз в год как и на е39 советуют их менять, во избежании проблем.Едем в Exist за покупками.Термостат BMW original 11 51 7 805 811 — 2257р
Термостат клапана EGR Mahle — 1091р
Крышка расширительного бачка Behr-Hella (Австрия) — 839р.В автомагазине покупаем антфриз синий с допуском BMW.Выбор пал на концентрат Mobil Antefreeze extra — 1780рДистиллированная вода 10 литров — 100р
Со всем вышеописанным еду в сервис, где оказывается что у меня нет термостата EGR, вместо него просто идет трубка. Очень странно, ЕГР не вырезали, все как с завода а термостатат нет. Надо было смотреть перед покупкой. Придется возвращать в Экзист, тыща рублей всётаки.
В остальном всё прошло как и планировалось поменяли термостат, слили старый антифриз, разбавили и залили новый, закрутили новую крышку расш. бачка.Стоимость работы 1500р.После замены машина начала греться, темпера стала доходить до 90°. Посмотрим как будет вести себя в -25.Заодно провели диагностику подвески надо менять сзади стойки стабилизатора и втулки, спереди сайлентблоки и тормозные шланги. Будем закупаться.
А термостат EGR в Экзисте поменяли, говорят он есть только на машинах с сажевым фильтром, а сажевого у меня походу нет.
Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 225000 км