Замена распредвалов уаз 409 буханка

Замена распредвалов уаз 409 буханка

В прошивке надо сдвигать отсечку. Только из-за неё мотор 4091 выдаёт
112 лс, а не из-за валов. Хотя валы могут позволить ещё прибавить
оборотов, соответственно и мощности. Но нужны ещё более жёсткие
клапанные пружины от ПРО. Но всё-равно мощность 4091 будет немного
меньше, чем у ПРО из-за задушенного выпуска.

В прошивке надо сдвигать отсечку. Только из-за неё мотор 4091 выдаёт
112 лс, а не из-за валов. Хотя валы могут позволить ещё прибавить
оборотов, соответственно и мощности. Но нужны ещё более жёсткие
клапанные пружины от ПРО. Но всё-равно мощность 4091 будет немного
меньше, чем у ПРО из-за задушенного выпуска.

так на 112 лс и распредвалы вроде другие и углы
я тоже буду про ставить
насчёт прошивки-надо подумать.
у меня например и так отсечка далеко за 5000
может ради такого дела на микас -7 вернусь

Оказывает — чем короче дудки, тем больше максимальная мощность.
В этом плане буханочный ресивер лучше.
Но при этом уменьшается крутящий момент на низах.

Только впускной распредвал другой — 240 (карбовый). Но такие ставили и на 40904. Углы на моём 4091 были с завода 20/19 то есть как у 40904.

Только впускной распредвал другой — 240 (карбовый). Но такие ставили и на 40904. Углы на моём 4091 были с завода 20/19 то есть как у 40904.

Ребят, в общем коль уж полез в ГРМ, думаю поменять заодно штатные распредвалы на валы от ЗМЗ-ПРО. По идее мощность должна подрасти, хотя кроме валов, видимо, потом придётся ещё поколдовать с прошивкой. Ну никак мне не нравится, что у Буханки 112 л.с., когда тот же мотор даёт около 150 с другими валами и прошивкой.

Есть тут кто-то, кто делал тоже самое?

Какой транспортир использовал для установки про валов?
Андрей Магазин4х4 поведал что подходящие транспортиры не производятся серийно, те что продаются — не совсем подходят.

По поводу пружин верно сказали, их на обычно евро-4 то не хватает.
Кто-то ставил двойные пружины на голову с тремя опорами распредвалов?

Читайте также:  Mitsubishi pajero pinin трехдверка

Источник

Замена распредвалов уаз 409 буханка

В прошивке надо сдвигать отсечку. Только из-за неё мотор 4091 выдаёт
112 лс, а не из-за валов. Хотя валы могут позволить ещё прибавить
оборотов, соответственно и мощности. Но нужны ещё более жёсткие
клапанные пружины от ПРО. Но всё-равно мощность 4091 будет немного
меньше, чем у ПРО из-за задушенного выпуска.

В прошивке надо сдвигать отсечку. Только из-за неё мотор 4091 выдаёт
112 лс, а не из-за валов. Хотя валы могут позволить ещё прибавить
оборотов, соответственно и мощности. Но нужны ещё более жёсткие
клапанные пружины от ПРО. Но всё-равно мощность 4091 будет немного
меньше, чем у ПРО из-за задушенного выпуска.

так на 112 лс и распредвалы вроде другие и углы
я тоже буду про ставить
насчёт прошивки-надо подумать.
у меня например и так отсечка далеко за 5000
может ради такого дела на микас -7 вернусь

Оказывает — чем короче дудки, тем больше максимальная мощность.
В этом плане буханочный ресивер лучше.
Но при этом уменьшается крутящий момент на низах.

Только впускной распредвал другой — 240 (карбовый). Но такие ставили и на 40904. Углы на моём 4091 были с завода 20/19 то есть как у 40904.

Только впускной распредвал другой — 240 (карбовый). Но такие ставили и на 40904. Углы на моём 4091 были с завода 20/19 то есть как у 40904.

Ребят, в общем коль уж полез в ГРМ, думаю поменять заодно штатные распредвалы на валы от ЗМЗ-ПРО. По идее мощность должна подрасти, хотя кроме валов, видимо, потом придётся ещё поколдовать с прошивкой. Ну никак мне не нравится, что у Буханки 112 л.с., когда тот же мотор даёт около 150 с другими валами и прошивкой.

Есть тут кто-то, кто делал тоже самое?

Какой транспортир использовал для установки про валов?
Андрей Магазин4х4 поведал что подходящие транспортиры не производятся серийно, те что продаются — не совсем подходят.

По поводу пружин верно сказали, их на обычно евро-4 то не хватает.
Кто-то ставил двойные пружины на голову с тремя опорами распредвалов?

Читайте также:  Hummer h2 сколько лошадиных сил

Источник

УАЗ Хантер. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов двигателя ЗМЗ-409

В головке блока цилиндров установлены два распределительных вала: справа — для впускных клапанов, слева — для выпуcкных клапанов.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

3. Снимите переднюю крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

7. Выверните болты крепления звездочек распределительных валов, удерживая валы от проворачивания ключом за четырехгранник.

11. Выверните болты крепления крышек подшипников распределительных валов на два-три оборота, затем еще на два-три оборота. Выворачивайте болты в таком порядке до тех пор, пока клапанные пружины не разожмутся полностью.

13. Снимите остальные крышки подшипников и выньте распределительные валы из опор головки блока цилиндров.

15. Осмотрите распределительные валы. Если на шейках и кулачках обнаружены задиры, раковины, трещины, замените валы.

16. Измерьте диаметр шеек распределительных валов. Номинальный диаметр первой шейки (ближайшей к звездочке) 42,0+0,050 –0,075 мм, предельно допустимый – 41,9 мм. Номинальный диаметр остальных шеек 35+0,050 –0,075 мм, предельно допустимый – 34,9 мм. Если диаметр хотя бы одной шейки меньше предельно допустимого значения, замените распределительный вал.

17. Измерьте высоту кулачков. Номинальная высота кулачка равна (46,0±0,25) мм, предельно допустимая высота составляет 45,5 мм. Если высота хотя бы одного кулачка меньше предельно допустимой, распределительный вал замените. Мелкие царапины на шейках и кулачках устраните шлифовкой, а затем отполируйте шейки и кулачки.

18. Установите распределительный вал на две призмы и измерьте индикатором биение по средней шейке. Номинальное биение 0,025 мм, предельно допустимое – 0,04 мм. Если биение больше, замените распределительный вал.

19. Проверьте зазоры в подшипниках распределительных валов. Для этого нужно уложить в опору распределительного вала смазанную чистым моторным маслом цилиндрическую оправку диаметром 35,0–0,02 мм для центрирования крышки. Установите крышку распределительного вала, затяните болты крепления крышки моментом 19–23 Н·м (1,9–2,3 кгс·м). Выньте оправку в сторону заднего торца головки блока цилиндров. Измерьте внутренний диаметр опоры распределительного вала и вычислите зазор как разность между диаметром опоры и диаметром соответствующей шейки распределительного вала. Предельно допустимый зазор равен 0,15 мм. Если хотя бы в одном подшипнике распределительного вала зазор больше допустимого, замените вал или головку блока цилиндров. Крышки распределительного вала обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На каждой крышке выбит порядковый номер. Нумерация крышек начинается с передней опоры (ближайшей к шестерне) распределительного вала впускных клапанов. Затем нумеруются крышки распределительного вала выпускных клапанов со стороны шестерни распределительного вала.

Читайте также:  Уаз 469 греется радиатор

20. Смажьте чистым моторным маслом шейки и кулачки распределительных валов и опоры в головке блока цилиндров.

21. Уложите распределительные валы в головку блока цилиндров: распределительный вал впускных клапанов — вверх штифтом для установки звездочки, распределительный вал выпускных клапанов — штифтом вправо.

22. Смажьте чистым моторным маслом переднюю крышку 1 распределительных валов с установленными в ней упорными полукольцами 2. Установите крышку 1 на направляющие втулки в опорах распределительных валов. При этом полукольца 2 должны войти в проточки на распределительных валах. Смажьте чистым моторным маслом крышки №3 и 7 и установите их на направляющие втулки в опорах распределительных валов. Вворачивайте болты крепления крышек до соприкосновения крышек с опорами.

23. Смажьте чистым моторным маслом остальные крышки распределительных валов и установите их на место. Вворачивайте болты крепления крышек до соприкосновения крышек с опорами.

25. Проверьте легкость вращения распределительных валов. Для этого поверните каждый вал ключом за четырехгранник на валу так, чтобы полностью сжались пружины клапанов какого-либо цилиндра (кулачки вала направлены вниз). Снова слегка поверните распределительный вал, он должен повернуться далее под действием клапанных пружин до момента соприкосновения следующих кулачков с толкателями клапанов.

26. Поверните распределительные валы так, чтобы установочные штифты звездочек были расположены горизонтально и направлены в разные стороны (положение распределительных валов соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ).

27. Наденьте цепь привода распределительных валов (см. «Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма»).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector