- Замена распредвала Audi Q7 в Санкт-Петербурге
- Замена распредвала Audi Q7 (Ауди Q7)
- Расчет стоимости ремонта
- Заявка на расчет
- Замена распредвала Audi Q7 (услуги):
- Что мы предлагаем
- Гарантия на все работы Audi Q7
- Бонусная программа Audi Q7
- Любые запчасти Audi Q7 в наличии
- Комфортная зона ожидания
- Диагностика Audi
- Акция Замена масла в АКПП Audi Q7
- от 9500 руб запчасти и работы
- Акция Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Audi Q7
- от 7000 руб запчасти и работы
- ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ AUDI Q7
- Акция на замену вихревых заслонок 15 550 руб запчасти и работы
- 1500 рублей запчасти и работы
- Смазка замков и петель Audi Q7
- Обслуживание подвижных механизмов авто
- 1000 рублей запчасти и работы
- О компании в цифрах
- Доверьте свой Audi профессионалам
- Записаться на СТО
- За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
- Команда ПИК
- Остались вопросы?
- Замена распредвалов Audi Q7
Замена распредвала Audi Q7
в Санкт-Петербурге
Выполняем ТО, диагностику, чип тюнинг,
ремонт двигателей, кузовной ремонт и пр.
Замена распредвала Audi Q7 (Ауди Q7)
- Замена распредвала Audi Q7 Audi Q7от 7 840 р.Оставить заявку
- Ремонт коленчатого вала Audi Q7 Audi Q7от 24 000 р.Оставить заявку
- Замена коленчатого вала Audi Q7 Audi Q7от 24 000 р.Оставить заявку
- Замена сальника распредвала Audi Q7 Audi Q7от 3 200 р.Оставить заявку
- Замена цепи ГРМ Audi Q7 Audi Q7от 6 400 р.Оставить заявку
- Замена ремня ГРМ Audi Q7 Audi Q7от 6 400 р.Оставить заявку
- Обслуживание двигателя Audi Q7 Audi Q7от 1 600 р.Оставить заявку
- Промывка двигателя Audi Q7 Audi Q7от 1 600 р.Оставить заявку
- Переборка двигателя Audi Q7 Audi Q7от 16 000 р.Оставить заявку
- Капитальный ремонт двигателя Audi Q7 Audi Q7от 16 000 р.Оставить заявку
- Замена переднего сальника коленвала Audi Q7 Audi Q7от 7 200 р.Оставить заявку
- Замена заднего сальника коленвала Audi Q7 Audi Q7от 7 200 р.Оставить заявку
- Замена приводного ремня Audi Q7 Audi Q7от 1 920 р.Оставить заявку
- Замена ролика натяжителя приводного ремня Audi Q7 Audi Q7от 1 920 р.Оставить заявку
- Замена поршневых колец Audi Q7 Audi Q7от 35 200 р.Оставить заявку
- Замена поршневой группы Audi Q7 Audi Q7от 35 200 р.Оставить заявку
- Ремонт блока цилиндров (1 шт.) Audi Q7 Audi Q7от 8 000 р.Оставить заявку
- Замена головки блока цилиндров (1 шт.) Audi Q7 Audi Q7от 9 600 р.Оставить заявку
- Ремонт ГБЦ (1 шт.) Audi Q7 Audi Q7от 9 600 р.Оставить заявку
- Замена клапанов с притиркой Audi Q7 Audi Q7от 9 600 р.Оставить заявку
- Замена направляющих втулок клапанов Audi Q7 Audi Q7от 9 600 р.Оставить заявку
- Замена масляного насоса Audi Q7 Audi Q7от 5 120 р.Оставить заявку
- Замена прокладок свечных колодцев Audi Q7 Audi Q7от 3 200 р.Оставить заявку
- Замена свечей накаливания Audi Q7 Audi Q7от 800 р.Оставить заявку
- Замена поддона картера Audi Q7 Audi Q7от 4 800 р.Оставить заявку
- Замена вкладышей Audi Q7 Audi Q7от 4 800 р.Оставить заявку
- Ремонт турбины Audi Q7 Audi Q7от 8 000 р.Оставить заявку
- Ремонт системы охлаждения Audi Q7 Audi Q7от 8 000 р.Оставить заявку
- Замена гидрокомпенсаторов Audi Q7 Audi Q7от 4 800 р.Оставить заявку
- Замена подушек двигателя Audi Q7 Audi Q7от 4 800 р.Оставить заявку
- Замена сальника коленвала Audi Q7 Audi Q7от 9 600 р.Оставить заявку
- Замена турбины Audi Q7 Audi Q7от 4 800 р.Оставить заявку
- Ремонт и замена коленвала Audi Q7 Audi Q7от 2 400 р.Оставить заявку
- Промывка автомобильного радиатора Audi Q7 Audi Q7от 2 400 р.Оставить заявку
- Удаление сажевого фильтра Audi Q7 Audi Q7от 1 600 р.Оставить заявку
Расчет
стоимости
ремонта
Оставьте заявку и наш специалист рассчитает стоимость ремонта вашего автомобиля в течении 10 минут
Заявка на расчет
Замена распредвала Audi Q7 (услуги):
Что мы предлагаем
Мы позаботились о том, чтобы каждый владелец
AUDI Q7 нашел у нас то, что нужно именно ему.
Гарантия на все работы Audi Q7
По завершению ремонта или профилактических работ Audi Q7 Вы получаете гарантию.
Бонусная программа Audi Q7
Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки от 5 до 30%.
Любые запчасти Audi Q7 в наличии
Имеем свой склад запчастей Audi Q7: оригинальные и аналоги. Найдём даже редкие детали
Комфортная зона ожидания
Вас ждет клиентская зона с кофе и wi-fi, без очередей,
по предварительной записи.
Диагностика Audi
Быстро выявим проблему и предложим оптимальное решение.
Используем современные сканеры и фирменное ПО.
Диагностика
подвески Audi
Компьютерная
диагностика Audi
Диагностика Audi
перед покупкой
Диагностика
ДВС и КПП Audi
Наши мастера проводят диагностику и ремонт с использованием программного обеспечения и инструментов,
одобренных изготовителем.
Мы всегда стараемся отремонтировать неисправный элемент, прежде чем менять его на новый.
Акция
Замена масла
в АКПП Audi Q7
от 9500 руб
запчасти и работы
Акция
Замена сайлентблоков
заднего продольного рычага Audi Q7
от 7000 руб
запчасти и работы
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ AUDI Q7
Акция на замену вихревых заслонок
15 550 руб
запчасти и работы
1500 рублей
запчасти и работы
Смазка замков и петель Audi Q7
Обслуживание подвижных механизмов авто
1000 рублей
запчасти и работы
О компании в цифрах
- 2010 год основания автоцентра
- 60 сотрудников
в штате - 1500 м² площадь автоцентра
- 14 подъемников
в работе - >100 000 наименований запчастей
на складе в наличии - 100% сотрудников имеют
более 5 лет опыта
Доверьте свой Audi
профессионалам
- Ремонт Audi любой сложности
- Техническое обслуживание Audi
- Любые запчасти Audi в наличии
- Возможность срочной записи
Записаться на СТО
За время работы мы доказали, что для нас не существует неразрешимых задач!
ПИК – единственный сервисный центр в Санкт-Петербурге, который специализируется на выполнении сложного ремонта Audi всех моделей. Беремся даже за самый сложный ремонт,
от которого в большинстве случаев отказываются другие. На нашем складе вы сможете найти любую запчасть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными.
Команда ПИК
Только опытные диагносты, сертифицированные
механики и квалифицированные консультанты.
Шайхутдинов
Ильдар
Мастер-приемщик Audi
Имеет более 10 лет работы с авто, специалист в капитальных ремонтах двигателя.
Садовой
Василий
Менеджер по подбору запчастей Audi
Опыт работы более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Антошкин
Николай
Мастер-приемщик Audi
Специалист высокого класса. Имеет большой опыт в решение сложных задач по мотора.
Кащук
Сергей
Руководитель сервиса Audi
Опыт работы с авто более 10 лет, ведущий специалист ПИК.
Остались вопросы?
Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию специалиста прямо сейчас.
Замена распредвалов Audi Q7
Снятие распредвалов на автомобиле Audi Q7 становится возможным с наличием необходимых специальных приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также вспомогательных средств, таких как упор T10172 с адаптером T10172/5, установочный штифт T40060, станина для распределительных валов T40096, шаблон T40311, фиксирующий болт 3242 или фиксирующий болт T40237. Снятие происходит по следующему алгоритму.
Для начала потребуется снять цепь с впускного распределительного вала, после чего убедиться, что коленчатый вал, при помощи стопорного винта 3242, зафиксирован в положении „ВМТ“. Обязательно проверить положение распредвала на отметке „ВМТ“.
Далее впускной распредвал необходимо зафиксировать штифтом T40060. Палец в установочном штифте T40060 должен располагаться параллельно оси симметрии цепной передачи распределительного вала. Выпускной распредвал должен находится в таком положении, чтобы канавка находилась параллельно выше стыка между постелью и крышкой подшипника.
Следующим шагом потребуется установить инструмент для распредвалов T40096 на зубья впускного распредвала так, чтобы каждое колено зажимного инструмента вошло в соответствующую половинку зубчатой шестерни. Широкая шейка должна войти в широкую половину шестерни, обратите на это внимание. Далее необходимо затягивать зажимное приспособление колесом с накаткой до тех пор, пока профили зубьев не будут находиться на одном уровне.
После обмотать и затянуть слева и справа по одному кабельбиндеру вокруг каждой постели и крышки подшипника, что позволит обеспечить плотную фиксацию. При помощи кабельбиндеров, так же можно снять распредвалы вместе с подшипниками, что предотвратит перемешивание частей.
Снять установочный штифт T40060 и вкрутить 2 болта звездочки цепи распредвалов на 5 оборотов в резьбовые отверстия распредвала, как показано на рисунке. После чего установить опору T10172 с адаптером T10172/5 на оба болта и провернуть распредвалы примерно на 30° против часовой стрелки, пока канавка в распредвале не будет показывать вертикально на уплотнительную поверхность ГБЦ.
Соблюдайте осторожность! Присутствует опасность повреждения клапанов.
Распредвалы не проворачивать на слишком большой угол.
Следующим шагом ослабляем болты крышек подшипников в последовательности. При снятии распределительных валов обращаем внимание на коромысла и гидравлические компенсаторы. Следом осторожно снять крышки подшипников с распредвалами.
Ни в коем случае не смешивать составные части и не открывать кабельбиндеры до повторной установки!
Установка происходить в обратном порядке, с выполнением некоторых условий.
Коленчатый вал, по-прежнему зафиксирован с помощью фиксирующего болта 3242 в положении „ВМТ“! Далее установить инструмент для распредвалов T40096 на зубья впускного распредвала так, чтобы каждое колено зажимного инструмента вошло в соответствующую
половинку зубчатой шестерни. Учтите, что широкая шейка должна войти в широкую половину шестерни. Далее потребуется затягивать зажимное приспособление колесом с накаткой до тех пор, пока профили зубьев не будут находиться на одном уровне.
Зафиксированные кабельбиндерами распредвалы и подшипники распредвалов положить на ГБЦ. Учтите, кабельбиндеры предотвращают перекашивание распредвалов и подшипников при затяжке. Далее требуется проверить положение распредвала на отметке „ВМТ“, впускной распредвал необходимо зафиксировать штифтом T40060. Убедитесь, палец в установочном штифте T40060 должен располагаться параллельно оси симметрии цепной передачи распределительного вала.
Обратите внимание, выпускной распредвал должен находится в таком положении, чтобы канавка находилась параллельно выше стыка между постелью и крышкой подшипника. Далее потребуется снять установочный штифт T40060 и вкрутить 2 болта звездочки цепи распредвалов на 5 оборотов в резьбовые отверстия распредвала.
Следом необходимо установить опору T10172 с адаптером T10172/5 на оба болта и провернуть распредвалы примерно на 30° против часовой стрелки, пока канавка в распредвале не будет показывать вертикально на уплотнительную поверхность ГБЦ.
Будьте внимательны, существует опасность повреждения клапанов. Распредвалы не проворачивать на большой угол. Проверьте монтажное положение установочных втулок, обе установочные втулки должны быть вставлены в отверстия в постели подшипника. Учтите, что установочные втулки должны войти в отверстия в ГБЦ. После чего вставить болты в крышку. Затягиваем болты крышек подшипников, установить опору T10172 с адаптером T10172/5 на оба болта и провернуть распредвалы примерно на 30° по часовой стрелке, пока канавка в распредвале не будет находится над отверстием установочного штифта T40060.
Обязательно требуется проверить положение распредвала на отметке „ВМТ”, впускной распредвал необходимо зафиксировать штифтом T40060. Палец в установочном штифте T40060 должен располагаться параллельно оси симметрии цепной передачи распределительного вала. Учтите, выпускной распредвал должен находится в таком положении, чтобы канавка находилась параллельно выше стыка -стрелка В- между постелью и крышкой подшипника.
Дальнейшая установка в обратной последовательности.