Pilot II Обнаружена проблема распредвалов
Валы =25р
ГРМ =15,5р
Работа 8-12р ( с регул. клапанов)
Особо нет тут криминала. Соткой и не пахнет.
Просто время подошло!
В Москве напугали, в бош сервисе. 15800 один вал, их два. Комплект ГРМ 26-28 тыс, точно не помню. Ну и работ насчитали почти на тридцатку или даже больше.
Конечно, я не говорю, что так и есть, но тогда, прям напугали). Я то нифига не понимаю, только кивал стоял.
А вообще, спасибо, успокоили)!
ВячеславАМ
Пользователь
Алекс не поленитесь проверит гидро натяжитель ремня ГРМ. У меня разобрали всё что можно, валы оказались целыми. Мастерам л ень было сразу лезть в ремень, по тому, что нужно было снимать переднюю верхнюю подушку двигателя. Я проездил на гране фола! Вытек гидронатяжитель, если бы не дополнительная пружина внутри корпуса мог бы проскочить ремень и тогда встреча клапанов неизбежна. Я тоже строил планы на замену валов всё оказалось гораздо проще.
Technician
Старожил
В Москве напугали, в бош сервисе. 15800 один вал, их два. Комплект ГРМ 26-28 тыс, точно не помню. Ну и работ насчитали почти на тридцатку или даже больше.
Конечно, я не говорю, что так и есть, но тогда, прям напугали). Я то нифига не понимаю, только кивал стоял.
У меня похожая ситуация была в Ростове, когда я его купил. Предлагали и ремень поменять, и сайлентблоки, и кучу всего еще, но ни слова не сказали про отзывные.
Я так же головой стоял кивал и думал, если делать ГРМ, то что то крутовато для ремня 30 тысяч. Взял комплект ремень, ролики и натяжитель. Головой покивал, на 7 тысяч купил железа, включая фильтра и поехал себе в Магадан. Оказалось, что надо было не головой кивать, а сразу в лоб. Поменял все сам, а на сэкономленные 30 тысяч потом купил себе тормозные диски на всю машину с колодками. Я же не признался им, что у меня более 30 лет стажа в ремонтах автомобилей. Зато как они мне лапшу на уши развешивали, и справа, и слева, и сверху вниз, и наискосок, и на клей, и без клея. Я пол дня ржал потом дома у знакомых от того, ЧТО они мне там наговорили. Чуть ли не новую прошивку с завода изготовителя, обещали залить при смене ремня ГРМ. :-))))))))))))
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
ВячеславАМ
Пользователь
Меня тоже напугали страшилками , в том числе про капиталу. Речь шла о стуке в поршневой группе и в РВ. Вовремя мне сказал мой моторист правильное направление.
RakhinovGV
Новичок
Здравствуйте. При осмотре выявили: распредвалы под замену и коромысло выпускного клапана 14620rn0a00. Подскажите, пожалуйста, является ли его точной заменой 14620R71A01?
Technician
Старожил
Здравствуйте. При осмотре выявили: распредвалы под замену и коромысло выпускного клапана 14620rn0a00. Подскажите, пожалуйста, является ли его точной заменой 14620R71A01?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Каторый Юрий
Постоянный
Всем привет.
185200-28.07.18г замена переднего распредвала. Теперь стоит 3 комплект распредвалов.
Озаботился возможностью замены Пилотовских распредвалов на Кросстуровские. Куда бы не писал, никто мне не дал сравнение по коренным шейкам.[DOUBLEPOST=1546192005,1546191064][/DOUBLEPOST]185200-28.07.18г
Сравнительные фото нового и старого.
[DOUBLEPOST=1546192324][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1546193073][/DOUBLEPOST]
Вложения
Geniy
Постоянный
Я вот в раздумье, Михалыч говорит катайся пока ошибки не будет, пробег 136т., по сайту начитался. и вот думаю, может не ждать ничего, а удалить, что бы голова не болела.
На 131 000 поменял катализаторы (2 шт) , но можно было и не менять, я думаю тысяч 20 точно!
Поменял, так как начитаться всякого тут у нас и прошлым летом у Антона прикупил каты по случаю. После чтения некоторых постов решил не ждать и поменять их нафиг от груза подальше.
Езжу 96% времени на 95 бензине ЛукОйл ( у нас Волгоградского НПЗ), иногда на 100 покатаюсь, за три года два или три раза ездил на 92 ЛУКойла и ГазпромНефти — не понравилось мне ни на там ни на другом. Динамика не та и расход на литр-два поболе будет.
Так что хороший бензин в помощь!
Фотки старых катов внутри.
Вложения
toaster
Старожил
Каторый Юрий,
Я плАчу, это ранит мое сердце. Простите, а куда вы писали/ звонили по этому вопросу (валы от Кросса). И какого вы ответа там ожидали!?
ЗЫ
С каким артикулом сейчас стоят валы?
Каторый Юрий
Постоянный
Распредвал передний 14100RGWA02 16100р.
Варианты разве есть?
Писал продажникам в магазины, обращался на СТО.
У Вас есть оба комплекта?
Можете сравнить?[DOUBLEPOST=1546197032,1546196568][/DOUBLEPOST]Фото приложил. Распредвал с розовой точкой это от Пилота, с белой точкой от Кростур. У нас в наличии в данный момент только задний распредвал на Honda Crosstour, передний заказать можно только по предоплате. Цена будет 15000 рублей со сроком около 12-18 дней.
—
С уважением,
Дмитрий hondaism.ru
Замеры провели, по остальным местам отличий нет.
28 сентября 2016 г., 20:24 пользователь Юрий Каторый написал:
Спасибо.
Видимо это не существенно, это же не рабочие поверхности.
Поеду на СТО к мотористу посоветуюсь.
Прошу Вас провести замеры.
—
С уважением,
Дмитр ий hondaism.ru[DOUBLEPOST=1546197133][/DOUBLEPOST]Вот единственный человек откликнулся. Но размеров не дал.
Technician
Старожил
185200-28.07.18г замена переднего распредвала. Теперь стоит 3 комплект распредвалов.
Озаботился возможностью замены Пилотовских распредвалов на Кросстуровские. Куда бы не писал, никто мне не дал сравнение по коренным шейкам.
С каким интервалом валы начали выкрашиваться? Через какой промежуток времени?
Вопрос не праздный. Какое масло льете в двигатель? Режим эксплуатации какой? В смысле часто или нет машина ездит на круиз контроле и на каких оборотах обычно мотор работает? Состояние роликов хорошее на выбитых кулачках? Цилиндры те же самые или по разным цилиндрам идет выкрашивание?
На счет кросстуровских валов могу сразу сказать, что размеры шеек будут идиентичны как две капли воды. Надо внимательно смотреть кулачки, размеры, угол поворота и так далее. Возможно у них фаза немного другая и можете просто получуть непонятную работу двигателя с постоянно вылетающими ошибками. Я бы подумал на вашем месте, стоит ли от другой машины ставить валы. Как бы не оказалось, что совершенно одинаковая ситуация будет как с нашими моторами 402-ыми, что на Волгу если мотор ставится, то там распредвал с одним размером щечки кулачка, а те что на УАЗ ставится, то там на 1 миллиметр кулачок меньше. Визуально они как братья близнецы. Только штангенциркулем можно понять какой вал в руках.
Я подозреваю, что вам необходимо серьезно заняться мотором, что то тут не то, если уже третий комплект ставится. Боюсь и кросстуровский так же угрохаете, если он и заработает на нем нормально.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Каторый Юрий
Постоянный
72809-3.07.13г ТО Хонда стук распредвалов.
72809-15.07.13г распредвалы 9500р*2,замена распредвалов 7080р +5040р, регулировка клапанов 3600р, замена сальников, подшипника
119263-22.04.16г замена распредвала (6400р) гбц№2-дальней (12500р). Прокладки крышек ГБЦ (1170р*2шт). Прокладки свечных колодцев (350р*6шт). Натяжитель навесного в сборе (15500р). Регулировка клапанов 3500р. Промывка дросселя. Работа 11850р, запчасти 33000.
Масло Honda HG 5W20 Долил до МАХ.
185200-28.07.18г по 30.07.18г Красноярск СТО Мобил1 масло ниже А.
Прокладки клапанных крышек 1300*2
Сальники свечных шахт 350*6 менять не стал, сдал в магазин.
Фильтр ДВС 600р.
Распредвал передний 14100RGWA02 16100р.
Ремень ГРМ оригинал 197*20 14400RCAA01 2993р.
Кольцо уплотнительное распредвала 48,5*2,4 91301P8AA00 290р.
Сальник распредвала 39*53*8 91213RKG003 713р*2шт.
Сальник коленвала 41*56*7 912125MRA01 808р.
Ролик ГРМ GMB GT90730 855р.
Ролик ГРМ GMB GT90730 1853р.
Гидронатяжитель AISIN BTH001 4133р.
И того запчастей =33185руб-2100р.
Замена перед.распредвала=4200р.
Замена роликов, натяжителя,сальников коленвала, распредвалов, ремня ГРМ=4200р.
Регулировка клапанов=3500р.
Перепрессовка подшипника обводного ролика=300р (NSK 6303DDUC3E подшипник генератора передний=225р).
Снятие защиты=300р.
И того работы=12500р+930р очиститель.[DOUBLEPOST=1546231079,1546230977][/DOUBLEPOST]Все записано.[DOUBLEPOST=1546231704][/DOUBLEPOST]Первый раз заменил оба вала.
Второй раз заменил в дальней.
Третий раз в ближней.
Масло маловязкое, текучее, по SAE 5w30, как дилер рекомендует.
Разрушение на разных цилиндрах, с отключением и без.
Так что тут никакой связи ни с VCM, ни с маслом.
По прежнему думаю вина на мягких пружинах клапанов и маленьких.
У Кросстура, говорят они жёстче, т.е.не возникает на высоких оборотах эффекта зависания.[DOUBLEPOST=1546231791][/DOUBLEPOST]Ролики на коромыслах все старые без замены, крутятся, не клинят.[DOUBLEPOST=1546232000][/DOUBLEPOST]А режим эксплуатации такой, мотор часто кручу на высоких оборотах, педалирую нещадно.[DOUBLEPOST=1546232059][/DOUBLEPOST]Высокие обороты не для этого мотора. Так уверился.[DOUBLEPOST=1546232216][/DOUBLEPOST]По тому и искал головы в сборе от Кросстура. Там мотор рассчитан на работу на более высоких оборотах. Думаю, там кулачки могут быть выше или острее. Ну а главное пружины жёстче.
toaster
Старожил
Каторый Юрий,
Вы сами предельно ясно отвечаете на поставленный вопрос по валам. Валы от Кросса нет смысла мерить, размеров никто не даст ибо их нигде нет в полном комплекте. Сами валы будут с более высокой степенью подъёма, т.е более »острые», чем у Пилота.
ps
Разрушение валов происходит из-за кавитационной коррозии! И смотрите пастели распредвалов. Я бы головы подыскивал, что вы и делаете, в общем!
Technician
Старожил
По прежнему думаю вина на мягких пружинах клапанов и маленьких.
У Кросстура, говорят они жёстче, т.е.не возникает на высоких оборотах эффекта зависания.
Это одна из версий, которую я давно выдвинул и для проверки этого поменял на своем пилоте пружины. Поставил с Кросстура. Пробег уже 60 тысяч на них. Высокие обороты провоцируют бОльшую инерционность коромысел.
Отсюда и мои вопросы про круиз и манеру езды. Круиз двигатель раскручивает практически до 4-4,5 тысяч оборотов. Тем более если вы сами отписались, что тапку в пол давите. Следовательно обороты выше чем при обычной равномерной езде. Обычно спокойная манера ездя редко когда обороты мотора раскручиваются более 3,5 тысяч. Обычная, не спешная езда это от 2 до 3,5 тысяч оборотов. Но когда надо кого то обогнать или стартануть для того, чтобы от кого то оторваться, тогда тапку в пол нажимают, но такое очень редко кто спокойно ездит.
По поводу масла. Чем больше нагрузка на двигатель, тем больше греется масло. Более горячее масло намного жиже холодного. Следовательно процессы кавитации более выражены. Для устранения именно этого момента советую поставить радиатор для охлаждения масла.
Мое мнение, что если бы не раскручивали так мотор на максимальные обороты, то возможно не так часто меняли бы валы. А для предотвращения инерции, закажите пурпурные пружины и ставьте. Антон в курсе, он мне два комплекта отправлял и я на форуме выкладывал как их поменять прямо на месте.
И поставьте радиатор для охлаждения масла в двигателе. Увеличите обьем масла и снизите его температуру. Надеюсь это при вашей манере ездя сможет значительно увеличить пробег между заменами валов. Кросстуровские валы, про них уже написал. Их надо изучать и проверять. Причем не посадочные шейки, а именно кулачки. Их размеры и углы, фазы газораспределения.
И с наступающим, надеюсь с нового года новые валы подольше будут работать при соблюдении рекомендаций.
И кстати я так и не увидел интервал по пробегам, когда валы менялись. Через сколько первая замена, потом вторая и так далее. Какие пробеги то между заменами?
Не думаю Антон. У нас на Волгаре наоборот вал толще. Получается ход клапана меньше, более сжат процесс по продолжительности. И сам мотор по сравнению с уазом более динамичный. Исходя из этой теории кроссовый вал либо такой же, но комп подачу топлива делает другую и обороты увеличены для большего усилия, что увеличивает количество лошадей, либо форма кулачка немного другая в плане более сглажен, но угол фаз газораспределения немного другой. Если кулачок толще, то фаза может быть чуть смещена по отношению к пилоту.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.