Замена рамки лобового стекла уаз 469
Я снимал с разбитым стеклом вместе но потом ставил целое, крышу снимать не надо. я думаю наружу его потихоньку наружу надо поддевать с помощью отвертки. я когда ставил потратил нормально времени, а потом мне рассказали что можно при установке использовать струну или проволоку не знаю сам не пробовал.
Снимаешь уплотнители дверных проемов передних дверей.
Откручиваешь рамку от крыши и от петель.Рамка начнет болтаться, но вынуть не реально.
Откручиваешь крышу от кузова,задние болты( около 5-й двери достаточно ослабить, плюс крыша с кузова не съедет).
Приподнимаешь переднюю часть крыши около рамки на 7-10 см.
Приподнимаешь рамку вверх пока низ не снимется с петель.
Выводишь низ рамки вперед и рамка свободна.
Возможны осложнения:
1. внутри рамки по левой(водительской) стороне может идти провод на фонарь освещения салона на потолке. Тут либо кусачки, либо искать разъем( у меня был под торпедой).
2. обивка потолка может быть приклеена к рамке.
Снимаешь уплотнители дверных проемов передних дверей.
Откручиваешь рамку от крыши и от петель.Рамка начнет болтаться, но вынуть не реально.
Откручиваешь крышу от кузова,задние болты( около 5-й двери достаточно ослабить, плюс крыша с кузова не съедет).
Приподнимаешь переднюю часть крыши около рамки на 7-10 см.
Приподнимаешь рамку вверх пока низ не снимется с петель.
Выводишь низ рамки вперед и рамка свободна.
Возможны осложнения:
1. внутри рамки по левой(водительской) стороне может идти провод на фонарь освещения салона на потолке. Тут либо кусачки, либо искать разъем( у меня был под торпедой).
2. обивка потолка может быть приклеена к рамке.
Замена рамки лобового стекла уаз 469
Когда меняли лобовое стекло, то выяснилось, что рамка как бы в верхней части вдалена в салон. В сервисе сказали что у всех тентованных так и поставили стекло, получилось внатяг.
У меня то же самое.
Два года назад ехал через туман, по незнакомой дороге. Переезжая через ветхий мостик прибавил газу, и не заметил в конце моста арку.
Под ней не могло пройти ничего, выше жигулей. Тормознуть я успел, поэтому лобовуха не раскололась. Удар пришелся в упоры для капота и дворники. В результате дворники пришлось менять (заодно поставил нижние) и рамка в средней части слегка прогнулась внутрь. С твоим , похоже, было что-то подобное.
Если найдешь способ решить проблему — напиши. Я тоже летом лобовуху менять собираюсь.
Ха. У меня таже хрень.))))) Ехал года три назад по Волгоградке и прямо перед постом ГИБДД открылся капот.)))) Стекло потрескалось, рамка вогнулась внутрь. Стекло заменил, но вскоре оно лопнуло. Затем один товарищ приварил крышу к рамке, не выпрямив её. Вот так пока и езжу. Предлагаю такой вариант: вверху рамку просверлить насквозь от центра примерно в 30 см в каждую сторону, с внутренней стороны приложить металлическую пластину с отверстиями в тех же местах , что и на рамке. Прихватить рамку и пластину болтами. С внешней стороны прикрепить к болтам трос, который с другой стороны закреплён за дерево/столб. И аккруратно сдавать назад до выпрямления рамки. Примерно (!) так:
Можно конечно и за дерево дёргать,но зачем такой огород городить ? Просто сними её положи по верхним углам на брусочки и ударь в середине через проставку. Проверь по новому стеклу .Должно прилегать равномерно по всей поверхности.Уж не настолько она прочная.Поддасца без проблем.
В чем проблема? Снимайте рамку и правьте, как обычнуб железяку: кувалдой, пресом, домкратом и т.д.
Вариант с ёлкой, конечно интересен, но как дозировать усилие?
Крыша ведь не вытянется исправится рамка лобового стекла — уйдет рамка задней двери и вода будет литься в багажник . Если уж и вытягивать всю крышу, то на стенде правки кузовов, а не об ёлку .
Читал про это, но думал что ЭТОГО со мной не произойдет!
Руки еще до замков капота не дошли (хотя замки закрывались все и ограничитель тоже работал, но видимо не достаточно эффективно, уазовская вибрация сделала свое дело), хотя присматривал себе резиновые типа как от газ 69.
Руки то не дошли, но помазать замки силиконовой смазкой успел ))))
Так вот, на скорости 80 км/ч открылся капот, остановился ориентируясь в пространстве смотря в боковое стекло на обочину (даже испугаться не успел), стекло все в трещинах, рамка прогнута в салон, тент провис немного (из за погнутой рамки).
Обычно больше 70км/ч не разгоняюсь
Поехал домой, машину в гараж, оптимизма не потерял, сам узнавать как с ЭТИМ бороться.
Почитал здесь и не только про разные ЕЛКИ с тросами УФФФ, кто только чего не напишет. Так же были мнения что рамка безумно сложная штука, ее только новую покупать и пр. Начал узнавать цену рамки (6 тыс рублей), ОЧЕНЬ не обрадовался, узнал что в автосервисе тож денег хотят за ремонт и инсталяцию стекла в рамку вообще огорчился. Решил снять свою и осмотреть спектр проблем и оценить возможность устранения оных своими силами.
Снял рамку, даже не убирая стекла, положил между двух досок (что бы средняя часть провисала) попрыгал на ней (с умом) хорошенько, посмотрел вроде ровно. Купил стекло триплекс 1000 рублей с затемненной полосой и новую резинку. Убрал старое стекло, приложил новое, легло ОЧЕНЬ хорошо без зазоров (т.е выгнул в самую тютельку). Надел на новое стекло резинку (НОВУЮ 170 руб, старая дубовая) и с помощью веревки инсталировал стекло на место (делал это впервые, только в глубоком детсве видел как дядька в гараже заднее стеклов шестерку вставлял). Промазал медицинским шприцем герметиком швы наружние. Поставил рамку наместо в авто.
Заказал замки типо как от газ 69 в местный тюнинговый магазин, а для страховки пока капот к бамперу старым ремнем безопасности приматываю. Купил тросик и приспособления для того что бы капот из салона открывать (это так паралельные работы), резинки поменяю которые капот вверх толкают мои потрескались, сниму все замки заострю съеденные тупые концы закрывашек и отрегулирую.
РЕКОМЕНДУЮ: привентивное (заблаговременное) лечение замков капота, крайней степени полезно, для НАШИХ авто.
PS: Думал сначала не писать как лоханулся, а потом подумал, что мой горький, хоть и не сильно горький опыт будет ПОЛЕЗЕН моим ДРУЗЬЯМ на ЭТОМ ФОРУМЕ.