- ЗАМЕНА РАДИАТОРА SSANGYONG KYRON
- Как проверить, что у радиатора все в порядке в Ssangyong Kyron
- Сколько стоит радиатор Ssangyong Kyron?
- Как поменять радиатор на Ssangyong Kyron?
- Как узнать, есть ли вода в моей коробке передач?
- Можно ли отремонтировать радиатор 2012 Ssangyong Kyron?
- Остановит ли яйцо течь радиатора на Ssangyong Kyron?
- Как отличить конденсатор от радиатора Ssangyong Kyron?
- Сколько стоит замена радиатора Ssangyong Kyron 2007?
- Что делать, если течет радиатор Ssangyong Kyron?
- Что такое кожух радиатора 2022 Ssangyong Kyron?
- Может ли треснувший радиатор на Ssangyong Kyron вызвать индикатор проверки двигателя?
- Тема: Опять радиатор
- Опять радиатор
- Замена радиатора охлаждения ssangyong kyron
ЗАМЕНА РАДИАТОРА SSANGYONG KYRON
Если у вас возникла необходимость заменить радиатор на вашем автомобиле SsangYong Kyron, то вы можете справиться с этой задачей самостоятельно, если обладаете определенными знаниями и инструментами.
Перед началом замены необходимо отключить аккумулятор и остудить двигатель. Затем следует снять решетку радиатора, снимите шланги, а также отсоединить кронштейны и поддерживающие крепления, которые крепят радиатор на месте. После этого вы можете удалить радиатор и установить новый на его место.
При монтаже нового радиатора нужно установить все новые кронштейны и поддерживающие крепления в прежних местах по маркировке. Правильный монтаж — это гарантия не только долгой службы нового радиатора, но и безопасности всех пассажиров.
После установки нового радиатора необходимо проверить его функциональность, запустив двигатель на холостом ходу и проверив уровень охлаждающей жидкости. Если все работает как надо и жидкость на нужном уровне, вы можете считать процесс замены радиатора завершенным.
Замена радиатора кондиционера Ssang Yong Kyron/Ssang Yong Kyron air conditioner radiator replacement
Замена радиатора SSANGYONG NEW
Kyron Ssangyong замена радиатора
Ssang Yong ssangyong-rs.ru Радиатор( вот те НА)
SsangYong Kyron — Замена радиатора охлаждения. Luzar LRC1750.
ВНИМАНИЕ,будьте готовы. Радиатор охлаждения Ssang Yong Actyon New.
Ssang Yong ssangyong-rs.ru Радиатор(замена)
МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ и.
Замена радиатора кондиционера в гараже SsangYong Kyron (Ссанг йонг Кайрон). . Очень подробно .
Как проверить, что у радиатора все в порядке в Ssangyong Kyron
Вы хотите узнать как поменять радиатор на вашей машине, изучите видео мануал как поменять радиатор у себя в гараже!
Сколько стоит радиатор Ssangyong Kyron?
Оценка стоимости замены радиатора Ssangyong Kyron. Средняя стоимость замены радиатора Ssangyong Kyron составляет от 29220 до 32520 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 12660 до 15960 руб., а стоимость запчастей — 16560 руб.
Как поменять радиатор на Ssangyong Kyron?
Как заменить радиатор на Ssangyong Kyron 2002 года с двигателем 2,5 л. Доберитесь до хомута. Я использую длинное расширение. И в стену пожалуйста семимиллиметровую розетку, чтобы ослабить этот хомут. Итак, как только вы получите трубу отвинтить. Как заменить радиатор на Ssangyong Kyron 2002 года выпуска.
Как узнать, есть ли вода в моей коробке передач?
Если ваша трансмиссионная жидкость выглядит как клубничный молочный коктейль, значит, в трансмиссии есть вода. Как только вода попадет в трансмиссию настолько, что это повлияет на ее работу, потребуется ремонт. Это не займет много времени — меньше унции воды может вызвать проблемы.
Можно ли отремонтировать радиатор 2012 Ssangyong Kyron?
На стоимость ремонта охлаждающей жидкости Ssangyong Kyron влияет ряд факторов, но средняя стоимость составляет от 45000 до 60000 руб. Сами детали стоят недорого, но требуют больше труда механиков, поэтому они могут брать больше за этот вид ремонта.
Остановит ли яйцо течь радиатора на Ssangyong Kyron?
Использование яичницы-болтуньи, чтобы остановить утечку радиатора — хорошо, я только что затащил это в свой гараж, просто загляните под него. Теперь, если вы помните, он активно капал. Теперь у нас есть капельное роение, но оно не капает так сильно, как раньше. Был.
Как отличить конденсатор от радиатора Ssangyong Kyron?
Основное различие между конденсатором и радиатором заключается в том, что конденсатор используется для обмена теплом и преобразования водяного пара в жидкости, тогда как радиатор передает тепло от одного источника к другому, используя принципы конвекции. Конденсатор собирает пары воды и превращает их в жидкости.
Сколько стоит замена радиатора Ssangyong Kyron 2007?
Средняя стоимость замены радиатора Ssangyong Kyron составляет от 78180 до 85920 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 20100 до 25380 руб., а цены на запчасти — от 58080 до 60540 руб.
Что делать, если течет радиатор Ssangyong Kyron?
Единственное постоянное решение проблемы с течью радиатора — отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую для обслуживания автомобиля. Обученный технический специалист Thompson Sales осмотрит сам радиатор, бачок, шланг, хомуты и любые близлежащие компоненты двигателя, чтобы проверить наличие утечек жидкости, коррозии и износа.
Что такое кожух радиатора 2022 Ssangyong Kyron?
Кожух радиатора представляет собой кусок металла или пластика, который плотно прилегает к радиатору. Посередине кожуха имеется место для лопастей вентилятора. В этом положении кожух радиатора может направлять поток воздуха через лопасти вентилятора и предотвращать выход воздуха по бокам радиатора.
Может ли треснувший радиатор на Ssangyong Kyron вызвать индикатор проверки двигателя?
Предупреждающие световые сигналы: если радиатор дает течь, ожидайте, что на приборной панели появится предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. индикатор проверки двигателя также может загореться, когда начнут возникать новые проблемы. и если транспортное средство начинает перегреваться, датчик температуры будет всплескивать.
Тема: Опять радиатор
Опять радиатор
Всем доброго времени суток.
Случилось так, что на своем Кайроне приходится второй раз менять основной радиатор, вздувает трубки и выпирает соты, в итоге начинается протечка. Первая замена в 2013 году, вторая на днях, т.е. в 2016.
Механических повреждений, которые могли привести к поломке, на корпусе радиатора не наблюдается, но сравнив фотографии прошлого раза и этого заметил, изменилась геометрия самого радиатора.
Его повело «восьмеркой»:
P_20160311_162929_1.jpg
В прошлый раз ситуация была схожей, фото 2013 года:
P_20160311_162941_1.jpg
После установки нового радиатора, заметил что верхний правый штырь крепления (относительно движения авто), стоит в плотную к рамке его держащей, тем самым не имеет свободного хода, в отличии от левого.
P_20160311_162948_1.jpg
Начал искать причину, оказалось что патрубок интеркуллера, установленный до специального ограничителя на радиаторе, тянет всю конструкцию внутрь, напрягая её на излом. До крепления на турбине дотянутся было сложно и я немного сдвинул патрубок с радиатора, удалось поставить штырь ровно по середине рамки. Сопоставив изгиб испорченного радиатора с местом правого верхнего крепления, подумал что оно вполне могло понемногу выгибать радиатор.
Ранее были высказаны предположения о плохой пробке расширительного бачка, типа не стравливает давление, но у меня в голове не укладывается, как давлением в магистрали могло раздуть алюминиевую трубку, а патрубки и сам расширительный бочек оставить в нормальном состоянии. Помнится на ВАЗе, в случае не работы клапана крышки, бочек превращался в шарик, но на радиаторе это никак не отражалось.
В этот раз поставил замену от фирмы Luzar. Сравнив два радиатора, увидел что на корейском есть заложенные места «надрыва», по этим места радиатор выгнуло в сторону «шарика». На новом радиаторе от Luzar таких мест нет, рамка везде одинаковая.
P_20160311_144159_1.jpgP_20160311_144537_2.jpg
Хотел поинтересоваться, кто ни будь с таким еще сталкивался? На drive2.ru нашлось еще пару человек с похожей проблемой, вот хотел узнать тут, и так сказать собрать некую статистику такой поломки. Ценник на радиатор не радует, так что вопрос вполне резонный.
Хотя я уже немного попривык к «дорогим ремонтам», тов. Охотник поймёт про что я :), но я все так же продолжаю любить своего Кирюху, и он служит моей семье верой и правдой, по мере своих сил конечно.
п.с. Менять радиатор раз в три года, это моветон 🙂
Изображения
- 7fb8618s-960.jpg (164.1 Кб, Просмотров: 222)
Замена радиатора охлаждения ssangyong kyron
Сообщение от nkrk
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
По снятию бампера нашёл? Бампер снимешь, затем открути и отведи в сторону радиатор кондея (трубки от него не откручивай). Дальше все понятно, вопросов возникнуть не должно.
По опыту вчерашней замены радиатора, могу сказать, что вопросы все же возникли, но все прошло успешно. Вот несколько рекомендаций:
0. Радиатор ставился неоригинальный «Ssang Yong 131034222 Радиатор охлаждения Ssang Yong Tеrmal». Цена 7300 р. В комплекте шли 3 крепления, которые нужно сразу выбросить или, если не лень, доработать молотком, чтобы они стали похожи не родные. Я взял старые.
1.Радиатор кондея после откручивания 4 болтов сильно далеко не отведешь в сторону. Поэтому, чтобы он не висел в воздухе, лучше с правой стороны подобрать подходящую по высоте опору(табуретку например), а с левой подвязать его мягкой проволочкой.
2. Механизм открытия багажника лучше снять (3 болта) и положить сверху. Так удобнее доставать и вставлять радиатор.
3. Мне пришлось одну фару открутить (со стороны пассажира), но это на любителя, чтоб уж совсем ничего не мешало.
4. Сначала я пытался открутить металлические трубочки (ключ на 19)(которые непосредственно к радиатору прикручены)(2 шт.), вероятно это те которые на охлаждение АКПП. Этого делать не надо. Они дальше переходят в резиновые трубки через пружину-хомут (мать его за ногу). Надо плоскогубцами отжать этот хомут и снять резиновые трубки. Находятся эти сочленения в очень неудобном месте, так что надо проявить ловкость, чтобы их отжать.
5. Но еще сложнее оказалось поставить эти пружины-хомуты на место. Я уже было впал в отчаяние. В общем сначала надо хомут одеть на резиновую трубку выше соединения на 5 см, затем соединить трубки и сжав плоскогубцами опустить хомут на место.
6. 4 Медные шайбы, которые под гайкой(точнее болтом с дырками) на 19, наверно можно заменить, но номера я их не знаю, да и заранее их надо было подготовить.
7. Не забываем переклеивать поролоновые накладки с боков.
8. Также рекомендую максимально плотно затягивать хомуты на основных(больших) трубках. Мне пришлось оба перезатягивать заново.
9. Нижнюю пластикавую защиту лучше сразу не ставить, чтобы более точнее увидеть возможную утечку.
Фото не делал, но в принципе проблемные места могу сфотать уже по результам