- Замена радиатора кондиционера Nissan Murano
- Мы ремонтировали
- Цены на замену радиатора кондиционера Nissan Murano
- Записаться
- Преимущества замены радиатора кондиционера Nissan Murano в техцентре
- Как записаться
- Где сделать замену радиатора кондиционера Nissan Murano в Москве
- Замена радиатора ниссан мурано z51
- Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты
- Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты
- Замена кондиционера Nissan Murano
- Цены на замену кондиционера Nissan Murano
Замена радиатора кондиционера Nissan Murano
АвтоТехцентр Коуш предоставляет услуги по замене радиатора кондиционера Nissan Murano. Мастера автотехцентров учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем. Современное оборудование позволит произвести качественный и надежный ремонт. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неполадки автомобиля в кратчайший срок. Записаться на замену радиатора кондиционера Ниссан Мурано можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Мы ремонтировали
Модификация | |||
Z50 (1 поколение) | Z51 (2 поколение) | Z51 (2 поколение, рестайлинг) | Z52 (3 поколение) |
11.2002 — 02.2009 | 11.2007 — 10.2010 | 11.2010 — 07.2016 | 08.2016 — н.в. |
Цены на замену радиатора кондиционера Nissan Murano
Записаться
Преимущества замены радиатора кондиционера Nissan Murano в техцентре
Как записаться
- 1. Позвоните по телефону +7 (495)191-90-00
- 2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие
- 3. В оговоренный день приезжайте по адресу:
Где сделать замену радиатора кондиционера Nissan Murano в Москве
Замена радиатора ниссан мурано z51
Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.
Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.
Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…
Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.
На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.
Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…
Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.
Отключил верхние патрубки…
Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.
Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.
открутил 2 болта пропеллеров…
Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.
Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.
Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты
Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки
Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.
Автомобиль питерской сборки, с завода радиатор охлаждения отсутствует.
При длительных поездках в пробках или на высоких скоростях по трассе температура масла в вариаторе уходила далеко за 100 градусов, как следствие снижалась динамика разгона автомобиля.
Поэтому владелец решил поставить радиаторы Hayden перед основным радиатором.
Такое расположение позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).
Также было решено помыть радиаторы двигателя и кондиционера, учитывая их загрязненность.
Разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем и моем радиатор кондиционера. Основной радиатор промываем на месте.
Прикрепляем к радиатору кондиционера радиаторы охлаждения CVT в помощью пластиковых хомутов и специальных проставок.
Далее ставим радиатор кондиционера на место и последовательно подключаем радиаторы охлаждения вариатора к фильтру тонкой очистки CVT, теплообменник исключаем.
Осталось собрать автомобиль и выставить уровень жидкости.
После установки радиаторов температура масла в теплое время года падает в среднем на 15 градусов (в зависимости от режима эксплуатации).
В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.
Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.
Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.
Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.
Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.
Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.
По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый «герметик для радиаторов», чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.
Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый — с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.
В корпусе отопителя также видим следы антифриза.
Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.
После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.
Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.
Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.
Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…
Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.
На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.
Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…
Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.
Отключил верхние патрубки…
Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.
Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.
открутил 2 болта пропеллеров…
Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.
Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.
Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты
Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки
В сегодняшнем отчете покажем, как выглядит замена радиатора печки на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой течи антифриза около лонжерона.
При осмотре было выявлено, что потек радиатор отопителя.
Пробег на момент ремонта 220000 км, возраст автомобиля 12 лет.
Первым делом снимаем руль, центральную консоль, нижний пластик.
Чтобы поменять радиатор, необходимо снять торпедо, эта операция требует особой аккуратности.
После снятия торпедо открывается доступ к радиатору.
Однако, чтоб его достать, необходимо разобрать все подторпедное пространство: снять трубки, воздуховоды, проводку.
Попутно видим забитый пылью и песком дренаж, соответственно прочищаем, чтоб в дальнейшем избежать течи.
По состоянию радиатора видно, что потек он давно, скорее всего предыдущий владелец залил так называемый «герметик для радиаторов», чтобы на какое-то время остановить течь, а также использовал неоригинальный антифриз, причем красного цвета.
Этого делать крайне нежелательно: во-первых, радиатор все равно потечет, во-вторых, от этого состава разъело крышку радиатора, а в-третьих, красный антифриз предназначен для использования в системах охлаждения с медными радиаторами, а зеленый — с алюминиевыми, использование несоответствующего антифриза со временем приведет к окислению стенок изнутри и препятствованию нормального охлаждения двигателя.
В корпусе отопителя также видим следы антифриза.
Перед установкой нового радиатора прочищаем систему, после чего собираем все в обратном порядке.
После сборки необходимо прогреть двигатель, включить печку, прогнать по системе антифриз, чтоб выгнать воздушную пробку.
Замена кондиционера Nissan Murano
АВТОТЕХЦЕНТР.РУ предлагает замену кондиционера Nissan Murano по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы оснащены профессиональным оборудованием. Замена кондиционера Nissan Murano выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Мы предоставляем гарантию на все виды работ
Цены на замену кондиционера Nissan Murano
Название услуги | Цена |
---|---|
Ремонт радиатора кондиционера | от 800 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 1500 руб. |
Замена компрессора | от 500 руб. |
Замена испарителя кондиционера | от 1000 руб. |
Ремонт компрессоров | от 500 руб. |
Ремонт муфты компрессора автокондиционера | от 500 руб. |
Чистка кондиционера | от 800 руб. |
Замена ремня кондиционера | от 345 руб. |
Ремонт климат контроля автомобиля | от 500 руб. |
Замена радиатора печки | от 500 руб. |
Заправка кондиционера | от 500 руб. |
Промывка радиатора | от 500 руб. |
Опрессовка кондиционера | от 500 руб. |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 2000 руб. |
Вакуумирование системы кондиционирования | от 500 руб. |
Ремонт отопительной системы | от 750 руб. |
Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.
Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.
- дадим гарантию на все работы по замене кондиционера.
- предложим конкуретные цены, при этом качество услуг останется на высоком уровне
- приятно удивим вас программой лояльности
- обеспечим высокий уровень клиентского сервиса, сопоставимый с дилерскими центрами
- максимально оперативно выполним замену кондиционера на Вашем Nissan Murano
- а еще мы стараемся быть территориально доступнее к вам
Хотите узнать точную стоимость замены кондиционера на Nissan Murano? Просто позвоните в ближайший к Вам сервис «АВТОТЕХЦЕНТР.РУ» или закажите обратный звонок с сайта! Наши мастера-консультанты с удовольствием ответят на ваши вопросы касательно стоимости и сроков замены.