- Замена радиатора кондиционера Nissan Juke своими руками. Как промыть радиатор кондиционера не снимая бампера
- Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Nissan Juke
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА Ниссан Жук
- Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА»
- Замена радиатора
Замена радиатора кондиционера Nissan Juke своими руками. Как промыть радиатор кондиционера не снимая бампера
Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Nissan Juke
Тоже был разбит шкив кондёра. А у брата на 611 моторе вообще не шкива, не обводного ролика не было. И поступил точно так же, как и в ролике. Купил ремень меньше и кондёр поставил через гайку. Таким образом отодвинул его на необходимое расстояние.
Видимо это правда что украинцам в питьевую воду какую-то наркоту добавляют,которая на способность мыслить влияет,правильно выше говорят тут не только изобретения даже рацпредложение никакого нет.а о качестве исполнения и говорить не приходится.но мужик молодец вместо того что б пьянствовать с холодильниками играется,все полезней для здоровья. Касательно того что кондиционер не завязан на двигатель так у меня еще в 1987 году была Мицубиси 1982 года выпуска и кондор там работал от электроматора,так что его можно было включать даже с выключенным двигателем
Awesome video. Not too often do we get to see body panels nose being removed and installed especially with all of your Pro Tips. Great Video!! Thank You.
лучше использовать два датчика включения-‘карбюрато рный’- штатный в радиаторе(включает ся раньше) и ‘инжекторный’-в тройнике термостата (включается позже, при более высокой температуре). На каждый датчик своё реле.
Где мог автоэлектрик отлючить вентилятор так как у меня нет конектора пока на датчик. Он его где то отключил. Еще не искал. Но где еще можно помино коробки предохранителей? Где искать? Если не в там вдруг
помогло, только есть одно но вставил бы в конце картинку из интернета(место расположения этой релешки) чтобы никуда не лазить и не искать, но это мелочи, стоял в пробке, рукой нащупал и вуаля, я в тепле?
ну и говно конструкция машины, целая история чтобы подшипник поменять, то ли дело старая тойота — два болта со стойки и готово
Помогите пожалуйста! Форд фокус 2003 г.в. Можно ли заменить верхний клапан радиатора кондиционера? Или придется новый радиатор покупать,то есть съемный ли клапан? При открытом капоте,клапан виден,через нее заправляют по ходу фрионом.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРАКОНДИЦИОНЕРА Ниссан Жук
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 12», «на 16», пассатижи, емкость для жидкости.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 288).
3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 244).
4. Извлеките пистон А верхнего крепления боковой облицовки рамки радиатора и пистон Б крепления верхней облицовки рамки радиатора. Аналогично извлеките пистоны справа.
5. Отведите в сторону верхнюю облицовку рамки радиатора.
6. Извлеките пистон нижнего крепления боковой облицовки рамки радиатора.
7. . и отведите облицовку в сторону.
8. Аналогично отведите в сторону правую боковую облицовку рамки радиатора.
9. Выверните по два болта слева и справа крепления верхней поперечины рамки радиатора.
10. . и приподнимите верхнюю поперечину рамки радиатора.
11. Выверните болт фланцевого крепления подводящего трубопровода к конденсору и отсоедините трубопровод от конденсора.
12. Аналогично выверните болт крепления и отсоедините отводящий трубопровод от конденсора.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
13. Снимите конденсор, подняв его вверх.
14. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию.
Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Видео по теме «Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА»
Установка радиатора кондиционера и заправка фреономниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы.
ТО часть 1: Снятие бампера, замена радиатора вариатора, контроль уровня NS-2 на Nissan Qashqai
Замена радиатора
Не снимать пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести серьёзные ожоги. Обернуть крышку толстой материей. Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Осторожно снять крышку, откручивая её полностью.
Для двигателей HR15DE и HR16DE
1. Шланг расширительного бачка. 2. Верхний упругий элемент, 3. Крышка радиатора 4. Радиатор 5. Нижний упругий элемент, 6. Уплотнительное кольцо; 7, Пробка сливного отверстия. 8. Хомут 9. Нижний шланг радиатора. 10. Вентилятор радиатора в сборе. 11. Верхний шланг радиатора. 12. Расширительный бачок 13. Крышка расширительного бачка. А — К выводному патрубку (выходу) системы охлаждения. В. К входу системы охлаждения.
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
Этот этап выполняется на холодном двигателе. Не допускать попадания охлаждающей жидкости на ремень привода навесного оборудования.
2. Снять впускной воздуховод.
3. Снять расширительный бачок:
• Отсоединить шланг расширительного бачка.
• Отцепить шпонку (А) в направлении, указанной на рисунке черной стрелкой 1.
Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля.
• Поднять и снять расширительный бачок в направлении черной стрелки 2.
4. Отожмите ушки хомутов на подводящем и отводящем шлангах радиатора
снимите верхний и нижний шланги радиатора
5. Отсоединить электрический разъем от мотора вентилятора и отвести провода в сторону.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора
7. Снять следующие части:
• Решетку радиатора в сборе.
8. Извлеките пистон А верхнего крепления боковой облицовки рамки радиатора и пистон Б крепления верхней облицовки рамки радиатора. Аналогично извлеките пистоны справа.
9. Снимите верхнюю облицовку рамки радиатора.
10. Извлеките пистон нижнего крепления боковой облицовки рамки радиатора.
11. Отведите боковую облицовку рамки радиатора в сторону.
12. Аналогично снимите правую боковую облицовку.
13. Выверните по два болта крепления верхней поперечины рамки радиатора слева и справа.
14. . приподнимите верхнюю поперечину рамки радиатора и отведите ее в сторону.
15. Извлеките из нижних подушек крепления радиатор и снимите его с автомобиля.
16. Снимите верхние и нижние подушки крепления радиатора. Сильно деформированные и затвердевшие подушки замените.
17. Установите радиатор и все детали в порядке, обратном снятию.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечники радиатора и конденсатора.
Для двигателя MR16DDT
1. Вентилятор радиатора в сборе 2. Верхние упругие элементы. 3. Радиатор. 4. Нижние упругие элементы. 5. Уплотнительное кольцо. 6, Сливная пробка 7. Хомут 8. Нижний левый Штанг радиатора. 9. Шланг расширительного бачка. 10. Расширительный бачок. 11. Крышка расширительного бачка. 12. Хомут 13. Верхний шланг радиатора. 14. Переходник выводного патрубка системы охлаждения. 15. Крышка радиатора. 16. Патрубок шланга радиатора. 17. Кронштейн. 18. Нижний правый шланг радиатора. А- К выводному патрубку (выходу) системы охлаждения. В. К входу системы охлаждения.
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять декоративную крышку двигателя.
3. Снять защитный поддон двигателя.
4. Снять верхний и нижний шланги радиатора.
5. Снять передний бампер.
6. Снять верхнюю опору радиатора.
7. Отсоединить электрический разъем вентилятора радиатора.
8. Снять расширительный бачок.
9. Снять вентилятор радиатора в сборе.
10. Снять конденсатор с радиатора и зафиксировать его на кузове автомобиля при помощи веревок.
11. Потянуть вверх и извлечь радиатор в сборе (1).
Для двигателя К9К
1. Крышка расширительного рачка, 2. Расширительный бачок. 3. Хомут. 4. Шланг расширительного бачка. 5. Верхний упругий элемент. 6, Шланг расширительного бачка. 7, Радиатор. 8. Нижний упругий элемент. 9. Пробка сливного отверстия. 10. Уплотнительное кольце. 11. Вентилятор радиатора в сборе. 12. Верхний шланг радиатора. 13. Нижний шланг радиатора. А. К выводному патрубку (выходу) системы охлаждения. В. К входу системы охлаждения.
1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
2. Снять кожух вентилятора радиатора в сборе.
3. Снять следующие части:
• Левую и правую комбинированные фары головного освещения.
4. Снять верхнюю опору радиатора.
5. Отвернуть верхние болты крепления конденсатора.
6. Потянуть вверх и извлечь радиатор в сборе (1).
1. Радиатор в сборе. 2. Конденсатор в сборе.
Проверка радиатора после снятия
Проверить радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистить радиатор описанным ниже способом. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снять все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы. Изолировать лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода.
1. Направить струю воды на боковую часть остова радиатора отвесно сверху.
2. Промывать каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты.
3. Прекратить промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.
4. Продуть воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Использовать сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа (4.9 бар, 5 кг/см 2 ) и с расстояния не менее 30 см.
5. Продувать каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.
Проверка герметичности
1. Создать давление в радиаторе при помощи тестера.
2. Проверить герметичность радиатора, погрузив его в контейнер с водой.
3. Проверить лопасти вентилятора радиатора на наличие трещин или повреждений. При обнаружении любых дефектов, заменить крыльчатку вентилятора новой.
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учётом следующего:
Вставляйте шланг (1) радиатора, пока он не упрется в ограничитель (2) или на 33 мм (если шланг без ограничителя).
А. Со стороны радиатора
В. Со стороны двигателя
Шланг радиатора | Конец шланга | Метка краской | Положение хомута шланга* |
Шланг радиатора (верхний) | Со стороны радиатора | Вверх | А |
Со стороны двигателя | Вверх | В | |
Нижний шланг радиатора (правый) | Со стороны радиатора | Вверх | С |
Со стороны двигателя | В сторону передней части | D | |
Нижний шланг радиатора (левый)** | Со стороны радиатора | В сторону задней части | Е |
Со стороны двигателя | В сторону задней части | F |
* Конкретное расположение защелок хомутов на каждом из шлангов см. на рисунках.
** В зависимости от модели двигателя
G. Вид «G». h. 45°
• Угол (b), образуемый защелками хомута шланга и линией (А), должен составлять ±15° как показано на рисунке.
• Чтобы установить хомут (1) на шланг, убедитесь, что размер (A) от конца метки (2) краской на шланге радиатора до хомута в пределах нормы.
размер A: (-1) — (+1) мм
Проверка после установки
Проверить герметичность системы охлаждения при помощи тестера.
Запустить и прогреть двигатель. Осмотром проверить отсутствие течи охлаждающей жидкости и рабочей жидкости автоматической коробки передач.