Радиатор Кондиционера
Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.
при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.
Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)
вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Радиатор Кондиционера
Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.
при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.
Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)
вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Радиатор Кондиционера
Какой бы посоветовали выбирать радиатор кондиционера?
Просто я не очень разбираюсь в этом, а разброс цен какойто уж слишком большой от 3тр до 18тр.
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
точно такая же проблема, делали заправку в Блоке с маркером и через полтора месяца показал себя в этом же месте.
при замене радиатора , нужно ли менять уплотнительные колечки? Авто конец 2014 года, потек тоже в трубке.
Кто ставил LUZAR , как себя ведет при эксплуатации, а то много негативных отзывов , но правда с ВАЗа
Один раз меняли по гарантии и на второй год радиатор потек в том же месте.
Поставил такой — Luzar LRAC1162. Купил в isnext.ru за 3100 рублей. По качеству и весу не отличается от оригинального. Упакован качественно, вакуумирован. Элементы крепления выточены из алюминия, а не пластиковые как у оригинала. Думаю, что одно из этих креплений и протирает радиатор.
Замена радиатора заняла 30 минут + знакомый холодильщик за 15 минут заправил.
Только верхнюю панель, замок капота и крепления радиатора вариатора. Когда снимите верхнюю панель — сами увидите, что мешает для замены радиатора.
Тоже такой взял, вроде норм пока работает. Спасибо за отклик)
вчера поменял самостоятельно радиатор кондиционера, посмотрел ценник. взял тоже Luzar LRAC1162, на первый взгляд очень достойный. Упакован качественно, сам радиатор находился то ли под вакуумом то ли под давлением. В комплект к нему взял еще уплотнительные кольца на трубки MR568455 и MR513495.
Снать радиатор не составляет труда, нужен ключ на 10 и тоненькая отвертка для снятия клипс с пластиковой накладки и решетки декоративной. Мешается замок капота, его открутил и не снимая тросика просто отодвинул. Подключение трубок идет в одном месте, у меня само соединение было закрыто двумя пластиковыми щитками, держатся на клипсах, верхний щиток держится еще на большой белой клипсе, надо с усилием потянуть чтобы отсоединился. Как только щиток снят видим крепление трубок, откручиваем болт и отодвигаем прижимную планку, и аккуратно вынимаем трубки. после отсоединения надел на них пакетик, что бы грязь не попала. И откручиваем уже сам радиатор от другого радиатора, всего два болта, затем немного подаем радиатор на себя и поднимаем вверх. на этом все. Собираем в обратном порядке
После снятия открылся вид на охлаждающий радиатор, вот это. просто ужас, весь грязный и забитый (и как он охлаждал неизвестно). Заодно снял его и промыл керхером, но это уже другая история )
С утра поехал на заправку, проверили вакуумом вроде течи нет, заправили. теперь к лету готов .
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Уплотнителей сколько стоит на каждом соединении? Т.е. сколько MR568455 и MR513495 требуется при замене?
Снятие и установка радиатора Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
3. Снимите воздухозаборник.
4. Снимите облицовку радиатора.
5. Выведите наконечник троса из рычага замка капота.
6. Отсоедините держатели троса привода замка капота от верхней поперечины радиатора.
7. Выверните с каждой стороны по два верхних болта.
8. Выверните по одному нижнему болту крепления.
9. Снимите верхнюю поперечину радиатора.
10. Сожмите фиксатор крепления.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от вентилятора системы охлаждения двигателя.
12. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от вентилятора системы кондиционирования.
13. Извлеките шланг радиатора.
14. Извлеките жгут проводов из кронштейна кэжуха шланга радиатора.
15. Извлеките фиксаторы жгута проводов из отверстий в кожухе вентилятора.
16. Сжав пассатижами хомут крепления нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка радиатора.
17. Отсоедините шланг расширительного бачка от наливной горловины.
18. Пережмите шланг и зафиксируйте его в таком положении изоляционной лентой, чтобы исключить вытекание охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
19. Сожмите пассатижами усики хомута, сдвиньте фиксатор вдоль вентилятора шланга.
20. Отсоедините шланг радиатора от наливной горловины.
21. Отсоедините от наливной горловины шланг, подводящий охлаждающую жидкость от корпуса термостата.
22. Отсоедините шланг термостата теплообменника (на автомобилях с вариатором).
23. Отжав фиксаторы, освободите верхние и нижние опоры конденсора из гнезд радиатора системы охлаждения двигателя.
24. Зафиксируйте любым подходящим способом конденсор на кузове автомобиля.
25. Извлеките радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека.
26. Снимите подушки опор радиатора.
27. Осмотрите подушки, сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора обнаружены трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон.
30. Установите радиатор в порядке, обратном снятию.
31. Залейте охлаждающую жидкость.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»