Радиатор H3
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
GarryZloy
Хочу найти и поставить полностью аллюминиевый радиатор увеличенной теплоотдачи. может кто уже юзал сей девайс?
Киньтесь ссылкой плисс, поиском не нашел.
Или интернет мгазом каким.
Герман
GarryZloy
для более хорошего охлаждения двигателя
Кошак
Полностью алюминиевый — ну это есть уже, вместе с треснувшим верхним бачком, переварил и нижний, и заодно проварили теплообменник коробки внутри,
т.к. было несколько случаев пробоев трубок теплообменника (у нас случая 4 знаю за 3 года, а на «опеляастрах» любимая болячка была одно время у массы машин).
А вот дальше да, интересно. Причём как в разрезе повышенной теплоотдачи — конструкция сот, понимаю, должна быть другой?
Также как и в плане теплообменника коробки — у нас он внутри, а есть смысл, коли уж заморачиваться, сделать его отдельным выносным и с доп.вентилятором. Покупал в своё время готовый дополнительный на таху фирмы B&M, с карлсоном и датчиком температуры, так руки и не дошли внедрить. Сейчас не доходят внедрить его в 3шку жены )
GarryZloy
Да я готов радиатор акп вынести, это не вопрос.
Думал может есть уже готовый для Н3 5.3 люминий с акп. ебэй молчит. ну бум искать. Хочу подготовить двиг к установки чарджа, сейчас тепература со штатным при скорости 130-140 на 3/4х деления шкалы.
MaksRalli
Владимир
Я думаю, что не стоит заниматься самоизвращениями.
Радиатор для третьего хомяка расчитан очень грамотно.
При исправной системе охлаждения он позволяет с большой нагрузкой при скорости пять-шесть километров в час двигаться практически неограниченное время.
Проверял сам в болотах владимирской губернии.
Изготовление дополнительного радиатора для АКПП может привести к быстрому выходу коробки из строя, так как масло в коробке должно быть прогрето и иметь темпу довольновысокую, которую как раз обеспечивает водяное охлаждение петли масла в радиаторе.
Если у вас неполадки с системой охлаждения при незабитом грязью радиаторе и исправной вискомуфте, то ищите далее неисправность в элементах системы охлаждения и питания топливом двигуна.
Evgen-Ufa
извеняюсь что не по теме, у меня такой трабл. на днях увидел, что уменьшается антифриз в бачке, при осмотре оказалось, что антифриз то ли сочится между пластиковой верхней крышкой радиатора, то ли из под верхнего патрубка радиатора. визуально трещин не обнаружил не там не там, анфриз ушел примерно на лит за неделю. может снять верхнюю пластикову крышку радиатора и посадить ее на герметик.
MaksRalli
Я думаю, что не стоит заниматься самоизвращениями.
Радиатор для третьего хомяка расчитан очень грамотно.
При исправной системе охлаждения он позволяет с большой нагрузкой при скорости пять-шесть километров в час двигаться практически неограниченное время.
Проверял сам в болотах владимирской губернии.
Изготовление дополнительного радиатора для АКПП может привести к быстрому выходу коробки из строя, так как масло в коробке должно быть прогрето и иметь темпу довольновысокую, которую как раз обеспечивает водяное охлаждение петли масла в радиаторе.
Если у вас неполадки с системой охлаждения при незабитом грязью радиаторе и исправной вискомуфте, то ищите далее неисправность в элементах системы охлаждения и питания топливом двигуна.
Дядя Вова, тему про охлаждение АКПП с американцами перетер до дыр. Ну не свойственно для наших коробок иметь температуру 110 по Цельсию
Владимир
Дядя Вова, тему про охлаждение АКПП с американцами перетер до дыр. Ну не свойственно для наших коробок иметь температуру 110 по Цельсию
Это нормальная, свойственная ошибка пользователей гаджетов на колесах
.
Я несколько лет назад в технических хитростях чертал о том, что работа двигунов с алюминиевыми частями двигателя подразумевает температуру 105-110 градусов.
Это вызвано тем, чтобы они при разных температурных коэффициентах расширения разных металлов не курочили друг друга.
При этом, не стоит никогда забывать, что датчик температуры двигателя никогда не показывает температуру жидкости в радиаторе.
А при нынешних охлаждающих жидкостях там она гораздо ниже.
Все это сохраняется только при нормально работающей охлаждающей системе.
То, есть, для Вас как потребителя — если стрелка указателя температуры не попадает в красную область, то у Вас все хорошо.
А вот переохлаждение для Вортека — смерти подобно. Просто убьете двигун.
Р.С. Для Ленда — 105 градусов на алюминиевом двигуне KV6 — это только, только нагрелся. И из-за чего гробят двигуны — а зачем нам покупать фирменную жидкость для охлаждения?, тосола хватит. А что он кипит и разлагается при темпы выше девяносто градусов — это пофигу.
И, поэтому, все ленды у тупых жадных русских катаются от заправки к автосервису. Как-то так.
MaksRalli
По двигателю полностью с Вами согласен,
а по коробке, мне хватило паленого пакета 3-4 передачи.
Теперь датчик температуры + радиатор (вентилятор от кнопки, по необходимости).
Радиатор пустил через теплообменник АКПП
Владимир
Макс, я не буду спорить.
Разные ситуации, разные решения.
Я, на старости лет, помня сколько я угробил автомобилей дурными совершенствованиями, считаю, что автомобиль просто нужно содержать в исправном состоянии, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Это — ИМХО.
MaksRalli
Макс, я не буду спорить.
Разные ситуации, разные решения.
Я, на старости лет, помня сколько я угробил автомобилей дурными совершенствованиями, считаю, что автомобиль просто нужно содержать в исправном состоянии, согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Это — ИМХО.
GarryZloy
Это нормальная, свойственная ошибка пользователей гаджетов на колесах
.
Я несколько лет назад в технических хитростях чертал о том, что работа двигунов с алюминиевыми частями двигателя подразумевает температуру 105-110 градусов.
Это вызвано тем, чтобы они при разных температурных коэффициентах расширения разных металлов не курочили друг друга.
При этом, не стоит никогда забывать, что датчик температуры двигателя никогда не показывает температуру жидкости в радиаторе.
А при нынешних охлаждающих жидкостях там она гораздо ниже.
Все это сохраняется только при нормально работающей охлаждающей системе.
То, есть, для Вас как потребителя — если стрелка указателя температуры не попадает в красную область, то у Вас все хорошо.
А вот переохлаждение для Вортека — смерти подобно. Просто убьете двигун.
Р.С. Для Ленда — 105 градусов на алюминиевом двигуне KV6 — это только, только нагрелся. И из-за чего гробят двигуны — а зачем нам покупать фирменную жидкость для охлаждения?, тосола хватит. А что он кипит и разлагается при темпы выше девяносто градусов — это пофигу.
И, поэтому, все ленды у тупых жадных русских катаются от заправки к автосервису. Как-то так.
Однако у ISUZU VehiCROSS , использующий двиг 6VE1 ( прототип хонды С32) , с аллюминиевым блоком, тепература всегда 89-90 гр, по диллерскому сканеру Теч2(стрелка на полшестого), использую оригинал анифриза хонда для люминиевых блоков, +копрессор,+ резкую езду при температуре +35 за бортом.
Теч кста говорит что с Хомяком всё ок, траблов нет. У хомы оригинальный антифриз GM. А может ему хондовский дать попробывать, а? Что скажешь Дядя Вова? Просто Хомяк готовиться к вживлению чарджа и такая нестабильная тепературная характеристика как то меня напрягает. ну пусть она будет 100 или сколько там положено, но стабильно.
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Ребят, подскажите, может кто знает, как масляные магистрали от радиатора отсоединить, чтобы не сломать ничего?
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41
Сообщения: 1924
Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д.
ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 31 мар 2015 13:39
Сообщения: 77
Откуда (Страна, Город): Саратов-Владикавказ
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer h3 2007
ИМЯ (name): Nikita H3
Ну так как отсоеденить то их аккуратно?
Зарегистрирован: 19 ноя 2014 21:03
Сообщения: 154
Откуда (Страна, Город): НОВОСИБИРСК
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3
2008
3.7L
Lexus RX330
2004
3.3L
ИМЯ (name): Иван
Ну так как отсоеденить то их аккуратно?
Протерев ветошью входы в радиатор, при внимательном рассмотрении увидите штопорные кольца. Маленькой отвёрткой поддеть за изгиб кольца и потянуть в сторону. Сняв стопорное кольцо, слегка раскачивая трубку из стороны в сторону, тянем её в сторону от радиатора. Так же делаем со второй. Побежит жидкость из АКПП, ничего страшного, там не больше 50 грамм. С трубок сбежит и всё.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 13:39
Сообщения: 77
Откуда (Страна, Город): Саратов-Владикавказ
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer h3 2007
ИМЯ (name): Nikita H3
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Привет ребята!Вчера появиласть трещина см 15 на пластиковом бачке радиатора охлаждения,от туда протекает антифриз.Так и не понял,от чего это произошло.Думаю что делать паять или менять,если брать новый подскажите где дешевле!Н3 3500 7 года.Спасибо!
_________________
Боевойрезерв.рф(бывших не бывает)
Зарегистрирован: 03 июн 2009 20:51
Сообщения: 3520
Откуда (Страна, Город): россия, северодвинск
Паять не советую, всё равно лопнет. Проверено, правда на другом авто. Да и чтоб не думалось, поставь новый. А то в неподходящий момент опять лопнет, проклинать себя будешь!!
_________________
Вы смотрите на что-то и говорите: «Почему?». А я мечтаю о чем-то, чего никогда не было и говорю: «А почему бы и нет?»
Бернард Шоу
Привет ребята!Вчера появиласть трещина см 15 на пластиковом бачке радиатора охлаждения,от туда протекает антифриз.Так и не понял,от чего это произошло.Думаю что делать паять или менять,если брать новый подскажите где дешевле!Н3 3500 7 года.Спасибо!
Зарегистрирован: 23 ноя 2010 21:48
Сообщения: 447
Откуда (Страна, Город): Москва Н2,Н3,G500,GL5.5
_________________
Боевойрезерв.рф(бывших не бывает)
Зарегистрирован: 17 май 2009 23:22
Сообщения: 3447
Откуда (Страна, Город): Люберцы
MY GARAGE (Мой гараж).: H3 5.3 Black Edition
ИМЯ (name): Евген
А может антифриз слишком старый и подмёрз когда минус 20-25 было?
Хотя, маловероятно, конечно.
Но правда интересно какого хрена мог лопнуть пластик на статичном предмете.
Может быть брак какой.
Это Болезнь Н3 — Выходит из строя клапан сброса давления, который стоит в крышке заливной горловины. Лечичтся только заменой радиатора+ крышка заливной горловины, можно в старой крышке дырочку просверлить, чтобы давление сбрасывалось,тогда все будет в норме.
_________________
Кое что понимаю в ремонте Hummer. 89067495961
Зарегистрирован: 23 ноя 2010 21:48
Сообщения: 447
Откуда (Страна, Город): Москва Н2,Н3,G500,GL5.5
_________________
Боевойрезерв.рф(бывших не бывает)
Зарегистрирован: 23 ноя 2010 21:48
Сообщения: 447
Откуда (Страна, Город): Москва Н2,Н3,G500,GL5.5
Спасибо за помошь,парни,а то еще бы и новый радиатор угробил если бы не нашел,что проблема в клапане крышки!
_________________
Боевойрезерв.рф(бывших не бывает)
Зарегистрирован: 03 дек 2009 17:50
Сообщения: 4697
Откуда (Страна, Город): Московская область, Hummer H2
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2
ИМЯ (name): Андрей
_________________
Умное выражение лица — это еще не признак ума. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица.
Зарегистрирован: 12 фев 2011 05:29
Сообщения: 379
Откуда (Страна, Город): россия Камчатский край г. Вилючинск
А если на живом радиаторе в крышке дырдочку просверлить, в дальнейшем же должно спасти от поломки и замены всего радиатора?
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
поможет только машина может греться клапан предназначен для сброса излишнего давления а система должна быть без подсоса воздуха
Зарегистрирован: 12 фев 2011 05:29
Сообщения: 379
Откуда (Страна, Город): россия Камчатский край г. Вилючинск
Нужно будет посмотреть что там за клапан. Так а трубочка от радиатора к расширительному бачку она же тоже может отработать и через нее стравится давление, или там сложный какой то механизм этот клапан. На сколько я знаю в японках всегда дырочка в крышке есть, вообще система охлаждения в принципе на всех машинах одинаковая.
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Зарегистрирован: 12 фев 2011 05:29
Сообщения: 379
Откуда (Страна, Город): россия Камчатский край г. Вилючинск
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий