Замена радиатора bmw x5 e53

Снятие и установка радиатора BMW X5 E53

Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и пере­гревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горя­чей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, про­мыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.

При засорении решетки радиатора по­сторонним мусором и погибшими на­секомыми необходимо решетку про­дуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлажде­ния двигателя, но может быть смонти­рован с радиатором системы охлажде­ния в один агрегат.

Радиаторы гидро­усилителя рулевого управления и кон­диционера установлены перед радиато­ром системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора системы охлажде­ния необходимо проводить в следую­щем порядке. Вывернуть пробку слив­ного отверстия в нижней части радиа­тора (см. рис. 3.137), слить охлаждаю­щую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.

BMW X5 E53 Снятие и установка радиатора, фото 1

Снять рас­ширительный бачок системы охлажде­ния.

На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.

BMW X5 E53 Снятие и установка радиатора, фото 2

Тру­бопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

Отсоединить шланги системы охлаж­дения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).

BMW X5 E53 Снятие и установка радиатора, фото 3

При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Вынуть уплотнительную планку меж­ду радиатором и его кассетой. Вы­вернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.

BMW X5 E53 Снятие и установка радиатора, фото 4

Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному пото­ку. Есть опасность пораниться.

Установку радиатора следует прово­дить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое со­стояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

Читайте также:  Porsche cayenne turbo gtr

Заменить поврежденные пластмассо­вые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих долж­ны надежно зафиксироваться в от­верстиях.

Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при уста­новке фиксатор должен защелкнуть­ся с характерным звуком.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и прове­рить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.

Источник

Замена радиатора bmw x5 e53

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.

2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.

3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.

4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.

5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.

Читайте также:  Замена троса ручника nissan qashqai j10

6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).

7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.

8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.

9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).

10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Источник

Снятие и установка радиатора

Радиатор меняется при наличии в его трубках отложений (извести) и пере­гревании двигателя по этой причине. При попадании в радиатор масла необходимо дважды промыть его горя­чей водой с очистителем (потребуется 2 л. препарата). В заключении, про­мыть несколько раз чистой горячей водой всю систему и только после этого залить охлаждающую жидкость.

При засорении решетки радиатора по­сторонним мусором и погибшими на­секомыми необходимо решетку про­дуть воздухом по методу противотока. Масляный радиатор АКПП установлен перед радиатором системы охлажде­ния двигателя, но может быть смонти­рован с радиатором системы охлажде­ния в один агрегат.

Радиаторы гидро­усилителя рулевого управления и кон­диционера установлены перед радиато­ром системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора системы охлажде­ния необходимо проводить в следую­щем порядке. Вывернуть пробку слив­ного отверстия в нижней части радиа­тора (см. рис. 3.137), слить охлаждаю­щую жидкость только из радиатора и снять кожух вентилятор.

Снять рас­ширительный бачок системы охлажде­ния.

На автомобили оснащенном АКПП потянуть фиксатор (1, рис. 3.141) вверх и вынуть ее теплообменник из монтажной платы радиатора.

Тру­бопроводы теплообменника оставить подсоединенными.

Отсоединить шланги системы охлаж­дения двигателя. Вывернуть болты и снять хомут (1, рис. 3. 142).

При установке хомутов, болты затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).

Читайте также:  Porsche cayenne ошибки c11007 ошибка порше

Вынуть уплотнительную планку меж­ду радиатором и его кассетой. Вы­вернуть болт на радиаторе с правой и левой стороны и снять радиатор (рис. 3.143) системы охлаждения, движением вверх.

Внимание! Пластины радиатора имеют очень острые кромки для уменьшения сопротивления воздушному пото­ку. Есть опасность пораниться.

Установку радиатора следует прово­дить в обратном порядке, при этом необходимо проверить техническое со­стояние шлангов и резиновых опор радиатора. Вставить радиатор вместе с резиновыми подушками с левой и с правой стороны в кронштейны.

Заменить поврежденные пластмассо­вые направляющие. Лапки обеих пластмассовых направляющих долж­ны надежно зафиксироваться в от­верстиях.

Установить теплообменник АКПП с новыми уплотнениями, при уста­новке фиксатор должен защелкнуть­ся с характерным звуком.

Заполнить систему охлаждающей жидкостью, прокачать ее и прове­рить систему на герметичность. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости восстановить его.

Источник

Замена радиатора системы охлаждения на BMW X5 E53. Система охлаждения и смазки

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Замену радиатора системы охлаждения двигателя необходимо проводить в следующем порядке.

Снять кожух вентилятора с электровентилятором. Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. Снять пластину жесткости и слить охлаждающую жидкость. Отсоединить теплообменник АКПП от радиатора системы охлаждения двигателя.

Расфиксировать и отсоединить все шланги от радиатора системы охлаждения. Снять радиатор (1, рис. 5.168) системы охлаждения движением вверх в направлении, указанном стрелкой.

Бензиновый двигатель N62 BMW X5 E53. Замена радиатора системы охлаждения. Изображение 1

При установке радиатора обратить внимание на правильное положение в боковых направляющих. Залить охлаждающую жидкость. Прокачать систему охлаждения и проверить ее на герметичность.

Видео к материалу

Пользовательский обзор линейки двигателей BMW N 62
? Много ли проблем у 4,4-литрового V8 для BMW X5,
Оцениваем BMW E53 YACHTLINE. Вечно текущий N62 — зато салон красивый!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector