Замена пыльников шруса subaru forester

Замена пыльников шруса subaru forester

или войдите через социальную сеть:

close

Вход на сайт

или войдите через социальную сеть:

Замена наружного пыльника ШРУС 1-56 MARUICHI, на Forester SH

wasp-nu Был 12 минут назад Я езжу на Subaru Forester 2.0 МТ (до этого — Subaru Impreza) Новоуральск, Россия

Подходя к автомобилю обратил внимание на переднее левое колесо, вся внутренняя полка диска была в смазке. Поддомкратив автомобиль и сняв колесо убедился что поврежден наружный пыльник ШРУСа. Тут же с телефона начал искать новый пыльник, оригинал везде минимум от 7 дней, решил посмотреть на дубликаты и увидел что пыльник от MARIUCHI могут привезти уже завтра. Так как с продукцией данного производителя я уже сталкивался и она произвела на меня положительное впечатление то заказал его.

Когда пыльник пришел, то открыв коробку увидел хомуты довольно странного вида, честно говоря с такими я еще не встречался. Поэтому от греха подальше заехал в автомагазин и купил обычные ленточные хомуты от ВАЗ. т.к. если я все разберу и что то с ними случиться где я их буду искать.

Однако после того как я все разобрал, отмыл раскиданную везде смазку, собрал и надел новый пыльник с родными хомутами, то оказалось что затягивать их сплошное удовольствие. Из инструментов потребуется только небольшой молоток чтобы загнуть усики и ВСЕ. Инженеры MARUICHI молодцы.

Номера пыльников 1-56 MARUICHI:

Передняя ось —
Наружный 02-182
Внутренний 02-184

Задняя ось —
Наружный 02-135
Внутренний 53-414

Источник

Замена внутреннего пыльника переднего привода

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

whitebear

Главный Лесник

Вообщем небольшой отчет по замене пыльника
Все можно сделать и без ямы в гараже, это не играет какой то главной роли.
1. Ослабляем гайки на колесе (у меня были затянуты со все пролетарской ненавистью, труба в помощь) выковыриваем заглушку и сбиваем старое керно на центральной гайки привода.
2. Далее домкратим машину( я еще с поднятой стороны подложим парочку досок в упор в кузов, мало ли), откручиваем гайки, снимаем колесо.
3. Потом я сразу обработал все болты с гайками WD40, чтоб геморроя меньше было откручиваем тормозной шланг и заодно АБС и аккуратно убираем в сторонку, чтобы не мешались.

4. Далее с обратной стороны тормозного диска откручиваем два болта крепления тормозного механизма, откручиваем гайку ступицы. Аккуратно снимаем тормозной диск вместе со всей тормозной системой и убираем в сторонку (БУДТЕ АККУРАТНЫ С ШЛАНГОМ. )

Читайте также:  Porsche cayenne turbo coupe black

5. Далее откручиваем стойку и проворачиваем ее в сторону. Потом я открутил центральную гайку, и после этого сдвинул привод с места, далее руль вывернул в лево и несколькими ударами сбил рычаг с шаровой. Все привод можно вытаскивать (если у вас внутренний пыльник не разорван как у меня на две части то ослабляем хомут на пыльнике и после этого только вытаскиваем привод)

6. Потом сателлиты промыл бензином от старой смазки и грязи которая успела попасть в смазку, в посадочном гнезде сателлитов аналогично удалили старую смазку. Одеваем новый пыльник забиваем смазкой, смазываем сателлиты

и ставим все на место в обратной последовательности.

вот кстати остатки старого пыльника:icon_sorrys:

Источник

обслуживание Замена переднего внешнего шруса и пыльников

AUS

В общем уже не в первый раз порвался пыльник внутренней гранаты правого привода.
Мне кажется всему виной близкое его нахождение к трассе выхлопного пути и постоянный нагрев портит свойства резины пыльника.

IMG_20180123_131020.jpg

Тут должно было быть фото разорванного пыльника, но забыл я его сфотографировать и потому тут фото коробки нового пыльника )

Пыльник был куплен на СТО Достар за 4500 тенге. Как видно на фото производитель MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO беглый поиск в сети интернет подтвердил, что производитель японский.
Но купить его можно было за 2500 на том же emex.

К тому же уже давно надоедал хруст шруса при поворотах направо.
Шрус был заказан на emex с доставкой в три дня, выбор пал на проверенный временем аналог HDK FU-026.

Не могу сказать чем именно он отличается от HDK FU-008 (разве что на коробке на одно обозначение меньше, параметр D не указан остальные такие же A=30, B=56, C=27), но у нас в большинстве случаев предлагают именно эту модель. На СТО Достар за них просят 16’000 тенге.

Но раз уж каталог emex по VIN коду выдал в качестве аналога FU-026 то именно он и был заказан.
Цена вопроса: 11’957 тенге.

IMG_20180123_131049.jpgpictures_ppp_pc20142_hdk_FU026.jpg

Смазку для внутреннего шруса покупать не пришлось, так как оставался нетронутый тюбик с прошлой замены левого внешнего шруса.
А так бы пришлось еще раскошелится.

Все работы проводил Олег на СТО Достар. Всё сделал быстро, четко и аккуратно.
За работу взяли 5000 тенге, хотя сначала хотели 6000 — т.е. 3000 за замену шруса с пыльником и 3000 за замену пыльника внутреннего шруса.

Итого затрачено на ремонт и запчасти:

HDK FU-026 за 11’957
MRI 66-414 за 4’500
Работа за 5’000

Итого: 21’500 без трех тенге.

IMG_20180123_131418.jpg

пруф на стоимость шруса прилагается.

p.s. на замену просится левая рулевая тяга — пошел зарабатывать деньги.

Upvote

  • 1

Источник

Захрустел Форик SJ

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Жим в кроссовере плечи

Mangler

На тропе

Всем привет! не так давно прошёл ТО и мастер приёмщик обратил внимание на хруст из под левого колеса, сказал, что скорее всего шрус наружный хрустит. Я начал гуглить.. нашёл и на драйве ссылку , где я каких то 9 месяцев назад, спрашивал как понять хрустит или нет. И что самое досадное и обидное, у меня была «хваленая» доп. гарантия , где этот шрус можно было поменять, но она закончилась в августе. В итоге, почитав форумы и записи на драйве провёл тест. Выкрутил руль и на повышенных оборотах сделал пару кругов.. результат не заставил себя долго ждать. По мнению знакомого механика, «граната» будет стоить в районе 2-3 тыс. и заменить не сложно.. я опять гуглить.. но не тут то было.

8cd72f9s-960.jpg

28321SG030
они идут только в сборе.. и тут я приху был ошарашен ценой.. от 35 тыс . Плюс, со слов механика при замене возможна частичная потеря масла и тд.. вообщем не ГУД!

Решил позвонить в ОД.. У сервис меня порадовал. замена 2 тыс, сама балка в сборе 23 тыс..

Вопрос тем, кто уже сталкивался.. можно ли отдельно поменять наружную гранату и если да, то НОМЕРОК запчасти очень поможет ! Спасибо!

Северянин

Старший Лесник

Скажу из своего опыта, «экономил» поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.

Читайте также:  Kama 205 70r15 96t кама 365 suv нк 242 tl

Mangler

На тропе

Скажу из своего опыта, «экономил» поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.

я тоже в принципе склоняюсь к покупке в сборе, но БУ меня смущает, что может через пару тыс захрустеть..

DBoronin

На тропе

походу наметилась болезнь у наших фориков. меня тоже вибрация достала и плеяда приговорила внутренний шрус.
разобрали и ахнули, выработка и отсутствие смазки. как сказали смазку выдавило из пыльника..

привод в сборе стоит как было сказано выше 36тр. поэтому был заказан только внутренний шрус. срок доставки 3 недели, заказал и оплатил полностью вчера .

у официалов нет в наличии, только под заказ.

ну посмотрим че изменится.

вообще конечно косяк у субару если шрусы на 100км летят.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector