Замена пыльников шруса ssangyong kyron

Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон

Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Для замены пыльника необходимо будет снять полуось.

Видеоматериал расскажет, как заменить пыльника шруса на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы пыльника шруса вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку ступицы.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  3. Снимаем тормозные шланги.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  5. Снимаем наконечник рулевой тяги.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  6. Освобождаем шаровую.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  7. Снимаем верхний рычаг от рамы.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  8. Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  9. Демонтировать передний кардан.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  10. Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  11. Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  12. Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  13. Демонтируем привод.Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
  14. Снимаем пыльник и разбираем привод.

Сборка в обратном порядке.

Выбор детали

413ST09A10 — каталожный номер пыльник шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 1500 рублей.

Вывод

Замена пыльника шруса на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник

ШРУС. Замена. Пыльники

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 31 March 2011 — 12:53 PM

    #22 el_lexo

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат

    Отправлено 31 March 2011 — 01:03 PM

    нам бы такое замутить,от каких машин что подходит

    Зачем? Надо просто использовать чужой опыт ))))
    От ВАЗ 2121 и Audi 100 4.2 quatro как я понял подходят.
    Я как давно покупал пыльник и у Кайрон 1 и 2 — они разные. При этом у 1 был существенно дешевле.

    #23 шао

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12351 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    Читайте также:  Окпд 2 техническое обслуживание автомобиля уаз

    Отправлено 31 March 2011 — 01:24 PM

    #24 ISerg

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 21 June 2011 — 10:08 AM

    Порвался пыльник на правой внутренней гранате. От других машин подходят? Если да, то от каких или может кто параметры знает.

    #25 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 21 June 2011 — 07:49 PM

    Как ни странно у меня порвался тоже на правой внутренней гранате.

    Некоторые люди с красного форума ставили от НИВЫ, но Я заказал JAPANPARTS на экзисте за 400 руб (смазка и хомуты есть в комплекте).

    #26 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 11:57 AM

    На днях пыльник внутреннего шруса JAPANPARTS поставил, так вот пыльник чуть меньше чем оригинал встает плохо, хомуты ни куда не годяться.
    В итоге кое-как поставил, хомуты заменил на червячный норма- большой ; и от нивы — маленький. Пришел к выводу что лучше взять пыльник от НИВЫ производства трэк, только надо померить, а то может тоже через 1 место встает.

    #27 Электрик

  • Член Кайрон клана
  • 10512 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 July 2011 — 02:27 PM

    #28 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 03:42 PM

    На красном форуме с картинками по замене.

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #29 forbadstar

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Valery

    Отправлено 25 July 2011 — 04:07 PM

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #30 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 25 July 2011 — 04:10 PM

    А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит.

    #31 PAV

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. ВАО
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Отправлено 03 August 2011 — 11:39 AM

    ВОТ фото упаковки внутреннего пыльника шруса Japanparts
    Изображение
    Изображение
    Установленный пыльник (малый хомут – от нивы; большой хомут– червячный NORMA 75)
    Изображение
    Изображение
    Хомуты из комплекта непригодны к установке можно сразу в помойку, пыльник шруса – внутренний фланец плохо подходит по размеру т.е. не хватает глубины, по этой причине пришлось пыльник натянуть и поставить червячный хомут, смазка из комплекта качественная с дисульфидом молибдена (судя по виду LM 50)
    С завода в шрусах кайрона идет очень плохая смазка белого цвета, когда открыл шрус смазка начала вытекать .
    Из опыта могу посоветовать ставить сразу оба хомута червячных NORMA или ABA т.к. китай-тайвань могут прорезать пыльник.
    На днях купил комплект внутреннего пыльника шруса ASHIKA так вот – это тоже самое что Japanparts, делает один концерн и кладет такие же не пригодные к установке хомуты.
    (ФОТО к-та пыльника шруса ASHIKA БУДУТ ПОЗЖЕ)

    Читайте также:  Втягивающее реле проверка уаз

    #32 Amuna

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская область, Монино
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 24 August 2011 — 09:11 AM

    Ребят, прошу прощения мож не в тему, но у кого-нить есть мануал как менять енту грёбаную внутреннюю гранату(шрус), а то у меня вырвало её,когда шаровую обломило, и назад теперь собрать не могу.(лишние запчасти остаются) ))

    #33 andygo

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новый Уренгой
    • Интересы: Охота, Рыбалка
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    Отправлено 06 September 2012 — 11:17 AM

    ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.

    #34 kochevnik

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 27 March 2013 — 03:52 AM

    Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.

    #35 Elektro

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировск, Мурманской обл.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 27 March 2013 — 04:30 AM

    Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.

    1. Снимаешь колесо.
    2. Откручиваешь рулевую тягу и выбиваешь палец.
    3. Откручиваешь верхний рычаг, на салентблоках.
    4. Теперь надо много тряпок, мазута очень липучая. Снимаешь хомуты с пыльника и стягиваешь пыльник.
    5. Под пыльником стоит стопор который не дает гранате вылазить его отверткой.
    6. Теперь граната у вас вышла, на торце вала стопорное кольцо его снимаем(разжимаем)
    7.Снимаем гранату и пыльник.
    Кстати наружный тоже меняется также, через внутренний нет необходимости ступицу откручивать.
    Фоток нет к сожалению, руки в мазуте покалено не до фотоаппарата.

    Да, еще покупайте оригинал, остальное все плохо встает. Ашика вообще пластмасса.

    Сообщение отредактировал Elektro: 27 March 2013 — 04:32 AM

    #36 kochevnik

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иркутск
    • Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Отправлено 27 March 2013 — 05:36 AM

    #37 wingle1961

    Читайте также:  Уаз инжектор неисправности зажигания
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Отправлено 27 March 2013 — 08:53 AM

    я говорил ,что подходит от других машин к нашей

    #38 Elektro

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кировск, Мурманской обл.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 27 March 2013 — 07:23 PM

    Сравнивал оригинал с другими (внутренний пыльник), лучше родного нет, на родном есть пазик на резинке для стопора гранаты.

    #39 wingle1961

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4391 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    Отправлено 27 March 2013 — 07:39 PM

    Ssang Yong 41. 10 Пыльник шруса наружный 3 1 957,38р.
    Loebro 30. 62 Пыльник приводного вала 13 0 229,25р.

    #40 artemijy1987

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:Даниил

    Отправлено 19 October 2013 — 10:33 AM

    Подскажите номер детали ШРУС правый и привод шруса правый?
    Проблема захрустел ШРУС на диагностике сказали порван пыльник, замена внешнего в лучшем случае или замена всего. Ремонт делать буду не у ОД. по этому нужно купить самому.

    Источник

    Ssangyong kyron пыльник привода

    Авто Сервис

    Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Для замены пыльника необходимо будет снять полуось.

    Видеоматериал расскажет, как заменить пыльника шруса на автомобиле

    Процесс замены

    Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы пыльника шруса вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

    1. Снимаем колесо.
    2. Откручиваем гайку ступицы.
    3. Снимаем тормозные шланги.
    4. Демонтируем датчик АБС (при наличии).
    5. Снимаем наконечник рулевой тяги.
    6. Освобождаем шаровую.
    7. Снимаем верхний рычаг от рамы.
    8. Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
    9. Демонтировать передний кардан.
    10. Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).
    11. Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
    12. Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.
    13. Демонтируем привод.
    14. Снимаем пыльник и разбираем привод.

    Сборка в обратном порядке.

    Выбор детали

    413ST09A10 — каталожный номер пыльник шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 1500 рублей.

    Вывод

    Замена пыльника шруса на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector