- Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- ШРУС. Замена. Пыльники
- #22 el_lexo
- #23 шао
- #24 ISerg
- #25 PAV
- #26 PAV
- #27 Электрик
- #28 PAV
- #29 forbadstar
- #30 PAV
- #31 PAV
- #32 Amuna
- #33 andygo
- #34 kochevnik
- #35 Elektro
- #36 kochevnik
- #37 wingle1961
- #38 Elektro
- #39 wingle1961
- #40 artemijy1987
- Ssangyong kyron пыльник привода
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Замена пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Для замены пыльника необходимо будет снять полуось.
Видеоматериал расскажет, как заменить пыльника шруса на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы пыльника шруса вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Снимаем наконечник рулевой тяги.
- Освобождаем шаровую.
- Снимаем верхний рычаг от рамы.
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать передний кардан.
- Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).
- Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.
- Демонтируем привод.
- Снимаем пыльник и разбираем привод.
Сборка в обратном порядке.
Выбор детали
413ST09A10 — каталожный номер пыльник шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 1500 рублей.
Вывод
Замена пыльника шруса на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.
ШРУС. Замена. Пыльники
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 31 March 2011 — 12:53 PM
#22 el_lexo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
Отправлено 31 March 2011 — 01:03 PM
нам бы такое замутить,от каких машин что подходит
Зачем? Надо просто использовать чужой опыт ))))
От ВАЗ 2121 и Audi 100 4.2 quatro как я понял подходят.
Я как давно покупал пыльник и у Кайрон 1 и 2 — они разные. При этом у 1 был существенно дешевле.
#23 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 31 March 2011 — 01:24 PM
#24 ISerg
- Пол: Мужчина
- дизель механика
- Имя:Сергей
Отправлено 21 June 2011 — 10:08 AM
Порвался пыльник на правой внутренней гранате. От других машин подходят? Если да, то от каких или может кто параметры знает.
#25 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 21 June 2011 — 07:49 PM
Как ни странно у меня порвался тоже на правой внутренней гранате.
Некоторые люди с красного форума ставили от НИВЫ, но Я заказал JAPANPARTS на экзисте за 400 руб (смазка и хомуты есть в комплекте).
#26 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 25 July 2011 — 11:57 AM
На днях пыльник внутреннего шруса JAPANPARTS поставил, так вот пыльник чуть меньше чем оригинал встает плохо, хомуты ни куда не годяться.
В итоге кое-как поставил, хомуты заменил на червячный норма- большой ; и от нивы — маленький. Пришел к выводу что лучше взять пыльник от НИВЫ производства трэк, только надо померить, а то может тоже через 1 место встает.
#27 Электрик
- Пол: Мужчина
- Город: Сосновый Бор
- дизель механика
- Имя:Александр
Отправлено 25 July 2011 — 02:27 PM
#28 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 25 July 2011 — 03:42 PM
На красном форуме с картинками по замене.
ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.
#29 forbadstar
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Valery
Отправлено 25 July 2011 — 04:07 PM
ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.
#30 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 25 July 2011 — 04:10 PM
А что за внутренний пыльник, где он вообще стоит.
#31 PAV
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 03 August 2011 — 11:39 AM
ВОТ фото упаковки внутреннего пыльника шруса Japanparts
Установленный пыльник (малый хомут – от нивы; большой хомут– червячный NORMA 75)
Хомуты из комплекта непригодны к установке можно сразу в помойку, пыльник шруса – внутренний фланец плохо подходит по размеру т.е. не хватает глубины, по этой причине пришлось пыльник натянуть и поставить червячный хомут, смазка из комплекта качественная с дисульфидом молибдена (судя по виду LM 50)
С завода в шрусах кайрона идет очень плохая смазка белого цвета, когда открыл шрус смазка начала вытекать .
Из опыта могу посоветовать ставить сразу оба хомута червячных NORMA или ABA т.к. китай-тайвань могут прорезать пыльник.
На днях купил комплект внутреннего пыльника шруса ASHIKA так вот – это тоже самое что Japanparts, делает один концерн и кладет такие же не пригодные к установке хомуты.
(ФОТО к-та пыльника шруса ASHIKA БУДУТ ПОЗЖЕ)
#32 Amuna
- Пол: Мужчина
- Город: Московская область, Монино
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 24 August 2011 — 09:11 AM
Ребят, прошу прощения мож не в тему, но у кого-нить есть мануал как менять енту грёбаную внутреннюю гранату(шрус), а то у меня вырвало её,когда шаровую обломило, и назад теперь собрать не могу.(лишние запчасти остаются) ))
#33 andygo
- Пол: Мужчина
- Город: Новый Уренгой
- Интересы: Охота, Рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 06 September 2012 — 11:17 AM
ЭТО наружный пыльник, а Я менял внутренний (на том же красном форуме описана процедура установки от нивы), но как он садиться под вопросом.
#34 kochevnik
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 27 March 2013 — 03:52 AM
Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.
#35 Elektro
- Пол: Мужчина
- Город: Кировск, Мурманской обл.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 27 March 2013 — 04:30 AM
Мужики, кто-нибудь подскажет, как поменять пыльник внутреннего ШРУСа. Или ткните носом, пожалуйста, где смотреть.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь рулевую тягу и выбиваешь палец.
3. Откручиваешь верхний рычаг, на салентблоках.
4. Теперь надо много тряпок, мазута очень липучая. Снимаешь хомуты с пыльника и стягиваешь пыльник.
5. Под пыльником стоит стопор который не дает гранате вылазить его отверткой.
6. Теперь граната у вас вышла, на торце вала стопорное кольцо его снимаем(разжимаем)
7.Снимаем гранату и пыльник.
Кстати наружный тоже меняется также, через внутренний нет необходимости ступицу откручивать.
Фоток нет к сожалению, руки в мазуте покалено не до фотоаппарата.
Да, еще покупайте оригинал, остальное все плохо встает. Ашика вообще пластмасса.
Сообщение отредактировал Elektro: 27 March 2013 — 04:32 AM
#36 kochevnik
- Пол: Мужчина
- Город: Иркутск
- Интересы: Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 27 March 2013 — 05:36 AM
#37 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 27 March 2013 — 08:53 AM
я говорил ,что подходит от других машин к нашей
#38 Elektro
- Пол: Мужчина
- Город: Кировск, Мурманской обл.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 27 March 2013 — 07:23 PM
Сравнивал оригинал с другими (внутренний пыльник), лучше родного нет, на родном есть пазик на резинке для стопора гранаты.
#39 wingle1961
- Пол: Мужчина
- Город: Йошкар Ола
- Интересы: авто спорт
- дизель автомат
- Имя:ЮРИЙ
Отправлено 27 March 2013 — 07:39 PM
Ssang Yong 41. 10 Пыльник шруса наружный 3 1 957,38р.
Loebro 30. 62 Пыльник приводного вала 13 0 229,25р.
#40 artemijy1987
- Пол: Мужчина
- присматриваюсь
- Имя:Даниил
Отправлено 19 October 2013 — 10:33 AM
Подскажите номер детали ШРУС правый и привод шруса правый?
Проблема захрустел ШРУС на диагностике сказали порван пыльник, замена внешнего в лучшем случае или замена всего. Ремонт делать буду не у ОД. по этому нужно купить самому.
Ssangyong kyron пыльник привода
Причиной, по которой приходится производить замену пыльника шруса СсангЙонг Кайрон, как правило, является его поломка. Для замены пыльника необходимо будет снять полуось.
Видеоматериал расскажет, как заменить пыльника шруса на автомобиле
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту СсангЙонг Кайрон, а именно к замене пыльника шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса. Чтобы пыльника шруса вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем тормозные шланги.
- Демонтируем датчик АБС (при наличии).
- Снимаем наконечник рулевой тяги.
- Освобождаем шаровую.
- Снимаем верхний рычаг от рамы.
- Выдернул привод из чулка моста и из ступицы.
- Демонтировать передний кардан.
- Открутить мост и сдвинув его вправо, выдернул из него левый привод (вытягивал монтажкой гранату трипода, слегка постукивая по ней с боков).
- Снимаем мост (деталь тяжёлая,около килограмм 50, очень неудобно без ямы и еще нужен помощник).
- Снимаем гайку крепления левого привода от ступицы.
- Демонтируем привод.
- Снимаем пыльник и разбираем привод.
Сборка в обратном порядке.
Выбор детали
413ST09A10 — каталожный номер пыльник шруса СсангЙонг Кайрон. Производство SsangYong со средней стоимостью 1500 рублей.
Вывод
Замена пыльника шруса на Кайрон довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы СсангЙонг Кайрон очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.