- Замена пыльника внутреннего шруса Toyota Land Cruiser 200. Фланцы шрусов тлк 100
- Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
- Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser
- Видео про «Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов» для Toyota Land Cruiser
- Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser 100
- Разборка
- Компоненты сборки приводного вала
- Проверка
- Сборка
Замена пыльника внутреннего шруса Toyota Land Cruiser 200. Фланцы шрусов тлк 100
При замене лопнувших зад.пружин на новые,(123 мерс) кузов поднялся на 6-сантиметров,и появился шум(как-бы перекатывание шариков) возле зад.левого колеса. это ШРУС?
У моего друга с пыльником внутреннего шруса на тойота до сих пор проблем нет ) Я на XM мудохался часов 5. и снял вместе с креплением.
Хороший обычный способ замены! Про прикол с отверткой в ухе стебанул?. У кого нет спец преблуд натягивать пыльник не снимвя гранат, вариант самый айс.
А я так и не добрался до пыльника внутреннего шруса. выбрация на сокрсть 40 до 60 км.ч а дальше нету норм
спасибо! приятно смотреть и слушать! ТАК ДЕРЖАТЬ! Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по пыльнику внутреннего шруса на ленд крузере 200!
Добрового времени суток у меня мазда 323 F BG,такая проблема сел в ноль акумулятор я его зарядил машина заводится и глохнет секунд через пять на педаль жмёшь сразу захлёб не знаю что делать.
А где последовальность как кольца ставить ничего не показал и как долго збивал… Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса показал бы Ж))
,Не понял наконечник рулевой то нахрена снимать? Когда шаровую открутишь стойка и так ходит довольно таки достаточно.может для того чтобы сход — развал сделать лишний раз. А так вполне наглядно. Мне приятель сказал с пыльником внутреннего шруса на ленд крузер 200 до сих пор все без особых проблем )))
Чем вылечили данную беду? У моего соседа на toyota Land Cruiser 200 и без пыльника внутреннего шруса куча чем заниматься )
Коль, не порядок. У такого мастерового как вы, должен хотя б навес для машины быть. Но лайк поставил, я на прошлой неделе пыльник менял, но в гараже 🙂 О пыльнике внутреннего шруса и так все ясно 😉
а ни легше было стакан мантирофкой поддеть и выдернуть. отверстие тряпкой заткнуть и уже в удобе помыть по чистить зарядить и собрать. а ты себе головняк под телегой устроил. Периодические геморрои с пыльником внутреннего шруса не особо напрягают.
Вчера поменял левый наружний шрус по причине того что хрустел. Причем хрустел при любом положении колес, при начале движения.
Мне приятель сказал на land cruiser 200 с пыльником внутреннего шруса пока без особых проблем >) молодец, главное об инструменте и номерке для заказа рассказал!
У моего другана на тайота с пыльником внутреннего шруса пока все нормально ))) Я написал комент тут плохой очень. Но я его потом сразу удолил, после того как почитал чужие коменты к видео. Поэтому извиняюсь.
Спасибо тебе огромное! У себя диагностировал таким образом ПРАВЫЙ мертвый ШРУС, а левый даже не писка не дал. ФФ1 2004 года.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.
Компоненты сборки приводного вала
1 — Пыльник
2 — Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой
3 — Стопорное кольцо
4 — Защитный чехол
5 — Бандажные ленты
6 — Защитный чехол
7 — Стопорное кольцо
8 — Триподная сборка
9 — Сборка наружного ШРУСа с приводным валом
10 — Пыльник
Наружный ШРУС разборке не подлежит.
Видео про «Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов» для Toyota Land Cruiser
Замена пыльника суппортаЗамена пыльника на суппорта
Замена пыльников рулевого механизма
Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов Toyota Land Cruiser 100
Примечание. При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести полностью восстановленные сборки приводных валов, что в значительной мере упрощает ситуацию и позволяет сократить временные затраты. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сравните их затратами на приобретение восстановленных сборок. Помните, что наружный ШРУС разборке не подлежит и меняется в сборе с валом.
Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
Разборка
Компоненты сборки приводного вала
1 — Пыльник; 2 — Корпус внутреннего ШРУСа с цапфой; 3 — Стопорное кольцо; 4 — Защитный чехол; 5 — Бандажные ленты; 6 — Защитный чехол; 7 — Стопорное кольцо; 8 — Триподная сборка; 9 — Сборка наружного ШРУСа с приводным валом; 10 — Пыльник
1. Зажмите вал в тиски с мягкими губками. Проверьте шарнир на наличие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проверьте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите ШРУС, тщательно протрите его компоненты и оцените их состояние.
2. При помощи маленькой отвертки отогните стопорные язычки и снимите бандажные ленты крепления защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, снимите его с шарнирной сборки (старые и поврежденные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Снимите корпус шарнира с триподной сборки.
4. Пометьте положение триподной сборки на цапфе вала.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, снимите защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для защиты новых чехлов от повреждения при надевании их на вал.
Примечание. Наружный ШРУС разборке не подлежит.
Проверка
Тщательно промойте все компоненты, включая сборку наружного ШРУСа, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените состояние рабочих поверхностей подшипников триподной сборки и ответных поверхностей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие поверхности наружной и внутренней обойм подшипника наружного ШРУСа не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, проворачивая шарнир, оцените состояние всех шариков. Если шарики не деформированы и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего ШРУСа шарнирная сборка может быть заменена. Наружный ШРУС меняется в сборе с валом.
Сборка
1. Наденьте на вал защитные чехлы обоих ШРУСов с бандажными лентами их крепления, следом посадите на свое штатное место триподную сборку, закрепив ее стопорным кольцом. Набейте смазку в подшипники триподной сборки и на дно полости корпуса шарнира. Заправьте конец вала с установленной триподной сборкой внутрь корпуса шарнира и набейте в полости последнего остатки смазки.
2. Натяните чехол на шарнирную сборку, проследив за надежностью посадки его краев приемных канавках. Отрегулируйте длину вала в соответствии с требованиями Спецификаций.
3. Поддев наружный край шарнира, выровняйте давление под ним, затем затяните крепежные хомуты/бандажные ленты.
4. Установите сборку вала на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).