Замена пыльника шруса mitsubishi outlander xl

Пыльник внутреннего шруса.

При аварии порвался пыльник внутреннего шруса оригинал 3817A100 стоит пипец 2640 руб.
аналог ASVA ASBTINCW5 тоже для дешового китая стоит дорого 701 руб.
причём столкнулся с тем, что он числится на 4 складах но фактически его нет 10 дней ожидания и везде отказы. есть ещё аналог SAT ST-BKFD-025 по 465 руб. но из опыта они долго не живут т.к. боятся наших морозов.
Пришлось замерить оригинальный и обратится к самостоятельному подбору по каталогу MASUMA http://shop.hyperauto.ru/vladivostok. n&id=51&brand= да это японский бренд но производства в Китае но в отлчии ASVA или SAT он намного качественнее и долговечнее, причём и дешевле
По габаритным размерам подошол MF2153 259 руб. но у него как оказалось форма конуса меньше на одну гофру и внутри полусферы очень широкие.
Пришлось опять обратится к каталогу и купить MF2040 270 руб. есть силиконовые MF2040sl
И о чудо он один в один как оригинал

Почему у вас на форуме я немогу поправить своё сообщение непонятно?!
Как оказалось MASUMA MF2040 идеально подходит только на внутренюю гранату Febest которую после 10 тыс.пробега пришлось выкинуть.
У оригинального пыльника NTN полуокружности внутри пыльника в 2 раза меньше.

поэтому был опять проштудирован интернет и найден другой аналог
внутренний ШРУС от HYUNDAI SANTA FE
PARTS MALL — PXCWA323 — 204 руб.
CAR-DEX — CW-H323 — 132 руб.
ONNURI — GZBH-156 — 151 руб.
KROSS — KM80-03584 — 177 руб.

Заказав PARTS MALL в коробке будет лежать CAR-DEX
что-бы не ждать 6 дней когда придёт другой пыльник и авто поехало я отрезал юбку старого оригинального пыльника по первой внутренней гофре и одев на корпус трипода сверху натянул пыльник от ВАЗ-2121
и обтянут хорошенько ленточным хомутом ВАЗ
получилось вот так

Источник

Пыльник ШРУСа передний внутренний — как заменить?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний — как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Сначала мысли вслух —

Согласно рисунку из мануала можно снять зажимные кольца 2 и 3, затем сам пыльник 8 (а можно и просто срезать), затем снять стопорное кольцо 4 и вынуть из корпуса 5 часть полуоси вместе с триподом 7. Затем снять стопорное кольцо 6 и снять с вала 14 сам трипод 7.

Все почистить, забить смазкой, и в обратном порядке — надеть на вал 14 малое кольцо 3, большое кольцо 2, пыльник, вставить трипод (фаской к валу), зажать стопором 6. Вставить все в корпус 5 и зажать трипод кольцом 4. Натянуть пыльник на корпус, выставит расстояние между канавками под колцами на резинке 95 мм и зажать зажимными кольцами.

Читайте также:  Starline chery tiggo 8

1. Так можно? Чтобы это проделать переднюю стойку надо оттянуть в нижней части в сторону сантиметров на 20. Разбирать (шаровая, рулевой наконечник, еще что-то) или оттянется?
2. Стопорное кольцо трипода 4. На рисунке оно круглое, а в ремките тругольное

Что скажете?
3. Зажимное кольце из комплекта — как его затянуть? перегнуть более толстую полукруглую пластинку на другую сторону и зажать ушками?

1. Так можно? Чтобы это проделать переднюю стойку надо оттянуть в нижней части в сторону сантиметров на 20. Разбирать (шаровая, рулевой наконечник, еще что-то) или оттянется?
2. Стопорное кольцо трипода 4. На рисунке оно круглое, а в ремките тругольное
Вложение 161678
Что скажете?
3. Зажимное кольце из комплекта — как его затянуть? перегнуть более толстую полукруглую пластинку на другую сторону и зажать ушками?

На весу неудобно.
Лучше снять привод и ось зажать в тиски.
Зажимное (хомут) затягивается «переломом» и фиксируется ушками.
У меня при замене лопнуло, поэтому ставил старое.
Вот фотка, того что в ките пыльника.

На весу неудобно.
Лучше снять привод и ось зажать в тиски.
Зажимное (хомут) затягивается «переломом» и фиксируется ушками.
У меня при замене лопнуло, поэтому ставил старое.
Вот фотка, того что в ките пыльника.

1. Идея как раз в том, что можно ли заменить не снимая.
а. При снятии привода выльется часть драгоценного масла АКПП
б. На других ветках писали, что привод снимается путем распиливания внешнего ШРУСа

2. И что делать с треугольный стопорным кольцом?

Пыльник ШРУСа передний правый внутренний — как заменить попроще, не снимая всю полуось?

Я у себя менял сам и мне кажется на 99,99% что без снятия целиком и как сказал коллега по цеху, в тисах удобнее будет, то никак. А небольшое количество жидкости из АКПП или вариатора, от этого никуда не денешься. При снятии просто нужно чем то отверстие заделать. Я у себя не заделывал, вылилось грамм 100 т.к. при замене машина была на домкрате вывешена. Да и мануал у вас мне кажется не совсем удачный. Здесь нагляднее.

Данное кольцо нигде в мануалах не фигурирует, но идет в комплекте к пыльнику. Снимаешь свое и ставишь новое.

Данное кольцо нигде в мануалах не фигурирует, но идет в комплекте к пыльнику. Снимаешь свое и ставишь новое.

Т.Е. снимаешь круглое старое и ставишь треугольное новое?

А как масло выливается — сразу плюхается все или потихоньку струйкой? Во втором случае можно успеть, а в первом как?

Читайте также:  Apple carplay kia sportage 2021

Добавлено через 21 минуту
@YesYes,
Читал ваше собщение.

В эти выходные меняли внутренний правый пыльник.
Далее:
— на валу под пыльником, там где прижимает хомут , прощупываются шероховатости.
Их «побрили» нулевкой. Зоны шероховатостей нарисовал.
— наплывы внутри пыльника стерты (см. пикчи, старый слева)
.

О стертых выступах в малом диаметре. Походу, у меня тоже самое. Замылено 2 сантиметра оси, как будто выдавлено. Так было?
Получается, первоначально не сильно зажато и при движении оси верх-вниз на кочках происходило движение пыльника вдоль оси туда-назад. И из-за стертой толщины резины появилась щель. Зажать винтовым сантехническим хомутом?

По моему бестолку, т.к. там все стерлось.

Привода заходят в раздатку,так что из АКПП ничего не выльется.А вот в раздатку прийдется долить.Я понимаю,почему есть желание замены без снятия всего привода,вынуть наружную часть привода из суппорта, проблема еще та, закисает он там сильно.производитель его «на сухую» сажает,впрочем как и все.

Нет, треугольное стоит внутри ШРУСа, по большому счету его можно и не менять, но раз уж разобрал то советую поменять.

Добавлено через 31 секунду

А как масло выливается — сразу плюхается все или потихоньку струйкой? Во втором случае можно успеть, а в первом как?

Заменили!
Тем самым простым способом который я предложил. Без выбивания вала с машины и даже без вынимания из коробки и не пролив ни грамма масла!

1. Снять колесо. Снять мешающие рукам 2 пластиковые защиты.
2. Открутить гайки шаровой и рулевого наконечника. Шаровую отделяли от рычага монтировкой, наконечник от рулевой тяги съемником (хотя наконечник переставляли 2 мес назад).
3. Аккуратно разжать усики в хомуте утконосами и плавно «раскрыть» хомуты. Хомуты надо сберечь, могут «внезапно» пригодиться. Сдвинуть хомуты с пыльника.На корпусе шруса полезно провести маркером линию по краю пыльника. Потом она пригодиться.
4. Далее ВНИМАНИЕ! Подставить емкость под пыльник и снизу прорезать его ножом. Из него хлынет масло! Консистенцией как краска из банки. Была смазкой, стала маслом за свои 140 тк. Слить, разрезать, снять пыльник.

Как и писал YesYes — в малом отверстии стерлись уплотняющие кольцевые выступы, хотя еще и угадывались.Через это масло выползало на ось. В левом пыльнике идут те же процессы, но, как говорят мастера, движения левой полуоси отличаются и поэтому стирается медленнее. А вот смазку конечно надо поменять. На ЛМ47.

5. Нащупать на периметре шруса ТРЕУГОЛЬНОЕ стопорное кольцо и снять его. (В мануале почему-то нарисовано круглое а здесь на форуме так и не дали четкого ответа)
6. Еще раз ВНИМАНИЕ! То, что не написано в мануале, но сработал опыт мастеров. Один человек аккуратно оттягивает стойку с полуосью, второй человек подставляет ладони под выходящий из шруса трипод. В момент полного выхода 1-2 ролика трипода очень хотят соскользнуть вниз! Ролики никак не зафиксированы! (В мануале написано — «без нужды не разбирайте трипод» — ага — он сам рассыпается)
7. Откладываете ролики в сторону и специальными утиками разжимаете и снимаете стопорое кольцо трипода. Трипод сам уже не падает, Снимают с помощью трехлапого съемника.
8. Все отмывается и чиститься
9. Шрус заполяется смазкой. Половиной бутылки. На ней написано 260 грамм)
10. На вал одевается малый хомут.
Шлицы вала заматывются чем-нибудь, что бы при одевании не повредить пыльник. На валу есть небольшая кольцевая канавка на которую должен вставать малый радиус пыльника. Мастера смазали её чем-то пластичным, типа вазелина. Одевается пыльник.
В этом момент мои мастера после одевания пыльника на вал закрепили его хомутом. Я предлагал крепить хомут позже, но не стал настаивать.
11. Собираемся. На корпус шруса одевается раскрытый большой хомут.
Затем один человек отгибает пыльник (вот оно! а можно было просто сдвинуть), другой одевает трипод (по мануалу фаской к валу). Мастера сказали, что в обратном случае стопороное колцо не оденется. Ставим стопор, одеваем ролики, и придерживая их от соскальзывания, заводим в корпус шруса. Один человек направляет шрус, другой двигает стойку, одновременно попадая и в шаровую. Выдавливаем остатки смазки,
12. Натягиваем пыльник на корпус. И вот нюанс — на корусе шруса есть продольные углубления, которым соответствуют выступы на большом радиусе пыльника. Естес-но они должны совпасть. «Юстировке» мешает уже установленный малый хомут (вот оно 2 раз!), но помогает провернуть вокруг оси ранее нанесенная на вал смазка. Выбор за вами.
На корпусе шруса также есть канавка под пыльник и также надо проконтролировать посадку и в нее. Или по ранее проведенной линии или на ощупь, как мои. Если продольные и поперечные канавки и выступы совпали, то устанавливаем ранее одетый хомут.
13. Затягивать хомут надо нежно, поскольку возможна его поломка. Мастерам я пару раз рассказал об опыте YesYes, поэтому они действовали аккуратно. При прямом загибании сектора хомут «не пошел», и тогда они утконосами начали сжимать-стягивать хомут у основания сетора, одновременно его прижимая. В итоге закрылся без приключений.
14. Затягиваем гайки шаровой и рулевого наконечника.
15. Вернуть защиты. Поставить колесо.

Читайте также:  Кроссовер morel mxr 200

Источник

Оцените статью
Adblock
detector