ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА САНЬЕНГ КАЙРОН
Замена пыльника шруса SsangYong KYRON – регулярное профилактическое обслуживание, которое повышает надежность автомобиля и позволяет избежать более серьезных поломок. Пыльник шруса выполняет важную функцию – защищает подшипник от пыли, грязи и влаги, которые могут привести к его выходу из строя. Как правило, замена пыльника шруса происходит при первых признаках износа детали, например, при обнаружении трещин или потеков.
Первым шагом замены пыльников шрусов является проверка рабочего узла на герметичность, отсутствие видимых повреждений и забортной люфтиков. Если повреждения не обнаружены, автомобиль поднимается на домкрат и колесо снимается для доступа к шрусу. Затем из шруса аккуратно вытаскиваются все остатки старого пыльника, промывается от пыли и грязи. Далее происходит установка нового пыльника, который должен идеально прилегать к шрусу.
Таким образом, замена пыльника шруса является необходимой мерой для сохранения полноценной работоспособности автомобиля SsangYong KYRON, которая должна проводиться регулярно. Отсутствие замены пыльника шруса может привести к серьезным последствиям — поломке шруса и поломке других деталей с задержкой в ремонте и значительными затратами.
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)
Часть 2. Хабы, Ремонт ШРУСа, замена пыльников.. Kyron 2008.
SsangYong Kyron замена внутренней гранаты
Замена пыльника внутреннего шруса с круглым корпусом. Санг енг Нью Актион.
Как поменять пыльник, не снимая шрус.
кайрон наружний пыльник шруса, и временно постоянное решение. Колхоз наше всё!
Замена пыльника наружного шруса ssangyong kyron
Отпишусь про себя.Месяца 2 назад обнаружил замасливание левого наружнего пыльника ШРУСа.С первого раза ни трещинки,ни дырдочки не нашёл.Недели через 2 не выдержал опять снял колесо стал искать.Нашёл малюсенькую ссадинку давил давил так и не пошла смазка.Ну наверно на ходу всё же через неё сочитсяНеделю назад переобувался-всё также чуть-чуть замаслилось .Буду посмотреть дальше и искать в этой теме подходящий пыльник на замену.
А мы на Актион Спортсах давно от Нивы наружные пыльники шрусов используем, лучше родного! Может и ваш такой же?
Резину менял на зиму, заметил в правом пыльнике маленькая трещинка и смазка из неё вылезла немного. Ранее менял левый пыльник с теми же симптомами. Похоже бракованные пыльники попались. Включения типа окалины могли в составе пластмассы быть наверное.
На замену заказал как и в прошлый раз J2862024 NIPPARTS смазка в комлекте идёт, хомуты, пыльник резиновый опять же, оригинальный пластик подозрительный какой-то в дырках весь через 20тыс.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Сегодня забрал пыльник из Автодока. Точно, пластиковый, а предыдущий резиновый был. Даже вокруг хомутов видно как резинка продавилась слегка. Специально в яму залез пощупал, слева резинка стоит. Даже не знаю ставить пластик или другой заказать какой. Потеряно доверие к пластику. У коллеги на Рено Меган пробег 27к такая же дырочка в пыльнике ШРУС, тоже пластик.
На последнем фото пыльник левого привода, заменённый летом. На ощупь гораздо мягче купленного и штатного. И хомуты другие вложены и смазка.
Изображения
IMG_20131120_184100.jpg (312.7 Кб, 51 просмотров) | |
IMG_20131120_184219.jpg (305.8 Кб, 23 просмотров) | |
IMG_20131121_194009.jpg (290.5 Кб, 20 просмотров) | |
IMG_20131121_194028.jpg (289.7 Кб, 21 просмотров) | |
IMG_20131121_194057.jpg (314.9 Кб, 22 просмотров) | |
IMG_20131121_194044.jpg (287.5 Кб, 22 просмотров) | |
IMG_20131120_184519.jpg (305.2 Кб, 22 просмотров) |
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Вообще судя по данным экзиста пыльник с размерами:
Общая высота, мм 120
Диаметр, мм 28
Диаметр 2, мм 89
Применяется на:
ACTYON 2005 — 2012
ACTYON SPORTS 2006 — 2012
ACTYON SPORTS(II) 2006 — 2012
KYRON 2005 — 2012
REXTON 2001 — 2012
Так что Нивский должен подойти.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Андрей, техничней спец клещами, они делают ребро жесткости на торце петли, как бы сплющивают в радиальном направлении, которое противостоит расслаблению хомута, а обычными клещами «рулетка»
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).
Купил спецклещи Force 62520 за 390р на рынке. В выходные наверное буду менять, сейчас недосуг, дочка родилась в выходные из роддома забирал.
__________________
ВАЗ 2104, ГАЗ 21Р, ВАЗ 2105, BMW 318, ВАЗ 2170, New Actyon, C2R2M01, 2WD, ручка, 149+32Hp, дизелёк, EGR отключен. Пробег 94к+
Сейчас: Renault Duster 2.0 AWD АКПП
Я заменил правый пыльник на отечественный от нивы 2121 .всё подошло , в сервисе мастер с ухмылкой спросил :»От Нивы чтоли ?». 2 тыс прошло тьфу-тьфу. (цена 250 р, такой прозрачный в упаковке) Менял из-за старого протекающего.
J2862024 NIPPARTS пыльник шруса не подходит нам. . я менял правый, так вот при повороте вправо его сразу же срывает. несколько раз пробовали натягивать и стягивать, новые хомуты не помогли. а вот пыльник от НИВЫ прозрачный за 200 рублей встал. почти как родной
на фото справа — оригинал, он толще. а J2862024 — слева и он тоньше в месте, где нужно.
Изображения
пыльник_150617.jpg (313.1 Кб, 65 просмотров) | |
пыльник_150622.jpg (299.7 Кб, 39 просмотров) |
Сообщение от brol_64
J2862024 NIPPARTS пыльник шруса не подходит нам. . я менял правый, так вот при повороте вправо его сразу же срывает. несколько раз пробовали натягивать и стягивать, новые хомуты не помогли. а вот пыльник от НИВЫ прозрачный за 200 рублей встал. почти как родной
на фото справа — оригинал, он толще. а J2862024 — слева и он тоньше в месте, где нужно.
вчера только поставил такие. проблема в хомутах. тоже слетали внешние хомуты при повороте. купил под отвёртку хомуты (16 руб на 4 дюйма 2 шт) больше ничего не слетает как бы я не поворачивал. Людей зря не пугай) всё подходит)
пс — при замене обнаружил развалившуюся ступицу слева. когда стал снимать с вала ступица вылетела а подшипник остался в поворотном кулаке. сейчас собрал как есть проблем пока никаких, но подумывючтобы заказать новую уже. кстати трески при поворотах были на этом колесе, после сборки трески кудато пропали)
Поставил пыльники от Нивы. Номерок 2121-2215030. Внешне пыльники разные, номер одинаковый, бьется как наружный. Установил те, что слева на фотке.
Самый головняк было найти хомуты. Нивовские не подходят, ПП ВАЗ тоже, по размерам должны бы подойти от АЗЛК 2141, но их не нашел. Колхозить пластиковые стяжки или червячные хомуты не хотелось. В результате остановился на универсальном хомуте под зажим а ля оригинал. Не совсем то, что хотелось, но хоть так зажалось. Фоты, если интересно, могу выложить.
После замены пробег 1,5 тык — без замечаний.
ШРУС. Замена. Пыльники
- Пол: Мужчина
- Город: Шуя
- Интересы: разные
- дизель механика
- Имя:Алексей
Отправлено 31 August 2015 — 09:19 AM
правая сторона одинаковая . подшипник и полуось. сальники вроде разные ..но они не дорогие купи и тот и другой..
#102 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Отправлено 29 September 2015 — 02:21 PM
Заказал себе левый передний наружный шрус. Хочу поменять сам (заодно промыв-продув-смазав все что попадется при этом на глаза).
Правда раньше этого никогда не делал. Нарыл в просторах инфу как снять ХАБ — в принципе все понятно.
Подскажите какие еще действия предстоит сделать дабы поменять «гранату» . нужен ли какой спец. инструмент.
За последовательный алгоритм замены наружнего шруса или за полезную ссылку отдельный жирный «+».
#103 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Отправлено 29 September 2015 — 05:33 PM
Подскажите какие еще действия предстоит сделать дабы поменять «гранату» .
На дружественном форуме myssangyong.ru есть подробный фотоотчет. Правда нужно зарегистрироваться на форуме для просмотра фоток.
Сообщение отредактировал ElToro: 29 September 2015 — 05:33 PM
Ремонт пыльника шруса СсангЙонг Кайрон
Причиной необходимости замены пыльника ШРУСа SsangYong Kyron, как правило, является его разрыв. Для замены пыльника необходимо будет снять ведущий вал.
Процесс замены
Прежде чем приступить к ремонту SsangYong Kyron или замене пыльника ШРУС, попробуем разобраться в причинах его выхода из строя. Причины разрыва ШРУСа. Чтобы пыльник ШРУС вашего автомобиля прослужил долго, нужно придерживаться всего двух правил. Во-первых, избегайте резких троганий с места, когда руль вывернут слишком далеко. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник ШРУС на предмет трещин и жирных пятен. Если обнаружено, немедленно замените загрузчик:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем тормозные шланги.
- Снимаем датчик АБС (если есть).
- Снимите конец рулевой тяги.
- Выпускаем мяч.
- Снимите верхний рычаг с рамы.
- Вытащил агрегат из носка оси и ступицы.
- Снимите передний стабилизатор.
- Отвинтите мостик и сдвиньте его вправо, вытащите из него левый блок (вытащите штативную гранату с монтажным приспособлением, слегка постукивая по ней с боков).
- Снимаем мост (деталь тяжелая, около 50 килограмм, без дырки очень неудобно и еще нужен помощник).
- Снимите гайку крепления левой трансмиссии со ступицы.
- Разбираем агрегат. Снимаем багажник и разбираем агрегат.
Соберите в обратном порядке.
Выбор детали
413ST09A10 — каталожный номер пыльника ШРУСа SsangYong Kyron. Производство SsangYong средней стоимостью 1500 руб.
Вывод
Заменить пыльник ШРУС на Кайрон довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или их внешний вид, вам следует ознакомиться с инструкциями, где все наглядно показано. Главное, перед этим правильно выбрать детали. Оригинальные вещи SsangYong Kyron очень хороши, и их рекомендуется вставлять.