- Замена пыльника шруса bmw x5 e70
- Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса BMW E70
- Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
- Плановая замена жидкостей БМВ Х5 Е70
- Пыльник ШРУСа БМВ Х5 Е70
- Замена пыльника ШРУС БМВ Х5 Е70
- Замена пыльника ШРУСа на Е53
- Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
- Пыльник ШРУСа БМВ Х5 Е70
- Замена пыльника ШРУС БМВ Х5 Е70
Замена пыльника шруса bmw x5 e70
В данном видео подробно рассмотрен вопрос ремонта задних приводов BMW X5 E70 — какие ставить и на что обратить внимание. Что делать, если полетели или оборвались гранаты? Что можно и что категорически нельзя? Смотрите мнение эксперта.
Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса BMW E70
вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.
Приветствую,посм отрел твой ролик, всё было не плохо.а я поставил пыльник от нивы 2121 полилитан, всё прошло очень хорошо уже 28 тысяч проехал.
Самый главный момент забыл сказать -при установке хомута :-следи в какую сторону вращается привод,чтобы замок хомута был по ходу вращения привода поставлен!Иначе просто слетит со временем!
Механника для мужчины честь,а автомат и у . есть.А вообще, механника лучше для долгих поездок ночью, так как постоянные переключения передач не дадут заснуть водителю,а автомат больше для города, у машин с механникой в городе сцеплению довольно быстро . приходит
Да, эти пыльники частенько рвутся не самые удачные. Последний раз брал оригинал на пока ходят отлично
Не очень хорошо обьясняешь, больше понятно по фоткам а не словам, например на точки закалки на звук скрипа чехлов не обратил тчательного внимания, но лайк заслуживаешь)
Ну да. У всех водителей в гараже имеется пресс. Чем самому мудохатся с шаровой при помощи молотка и какой то матери надо отогнать на СТО.
Усиленные пружины можно не продавать а подрезать примерно на один виток и машина по идее должна стать ниже на несколько сантиметров по крайней мере у меня конечно не срв была, на на Мазде 626 переходка ставил пружины усиленные и замена шрусов была каждые три месяца после того как срезал один виток на этих пружинах машина маленько стала ниже но все же выше чем стандарт при этом дорогу на трассе держала замечательно по накатанной проселочной до 100 км в легкую, пишу о Мазде в прошедшем просто продал
в итоге у меня не получается выбить ни сам ШРУС из ступицы (лупя по его торцу в направлении двигателя, предварительно залив всё со всех сторон вэдэшкой), ни сбить ШРУС с вала, стукая через проставку по внутренней обойме в направлении от двигателя. Уже даже снял кулак со стойки, дабы оттянуть его ещё сильней наружу, но положительного эффекта это не принесло.
Господа, прошу помочь советом, ибо два дня попыток подсказывают мне, что я дальше не продвинусь, пока не узнаю какой-нибудь нюанс.
В сервис обращаться не вариант. Во-первых уже срезал старый пыльник и повредил оригинальную контрящую гайку ступицы, во-вторых тут за работу по замене пыльников в среднем берут $500, что для меня является неприемлимым.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ кто сталкивался подскажите .Какие трудности могут возникнуть при замене переднего наружнего пыльника х-5 2004
у себя меняю без снятия гранаты.
Вынимаю рулевую тягу , колесо выворачивается сильнее, граната разбирается.
мою, нахлобучиваю новый пыльник, собираю в обратном порядке.
а внутреняя граната неразборная, там трипод длинноходный, завальцованный
не надо вынимать привод полностью,(есть реальный риск повредить сальник ркдуктора) для этого нужно отводить стойку в сторону, а это столько гимору.
ямка или подъёмник надобны
с этого место можно подробнее куда нужно постукивать и выходит ли привод изсепаратора наружней гранаты? кольцо разжимать ненадо?
После того как разбеоеёшь гранату, у тебя в руках будут шарики и сепаратор, в ступице наружняя часть гранаты,на конце вала внутренний сухарь . вот его и надо снять, хошь стукай, хошь съемником обычным сымай.
кстати в комплекте к пыльнику должно быть новое стопорное кольцо.
Поврежденный пыльник ШРУСа может вызвать целый ряд проблем с автомобилем и причинить немало головной боли владельцу.При нарушении целостности пыльника ШРУСа нарушается защита шарнира от попадания пыли и влаги, уходит весь смазочный материал, который обеспечивает длительную работу элементов ходовки, а это основополагающие условия для долговечности ходовой части автомобиля.
К нам автотехцентр BMW-STO,на диагностику, приехал владелец BMW x5 e 70,в ходе которой была выявлена проблема-износ пыльника ШРУСа(обратите внимание на подтеки масла).
При наличии правильного инструмента и опыта наших механиков, замена пыльника-не проблема!Процедура начинается,разумеется с снятия колеса,а далее используем съемник ШРУСов и достаем сам ШРУС.
Как видите на фото пыльник в крайне плачевном состоянии и необходима его замена. Единственная проблема с которой можно столкнуться при его замене- хомут,но при должной сноровке это не вызовет проблем.
Итак, новый пыльник на месте, дело за малым- поставить все элементы на свои места,обновить смазку и проверить качество проделанной работы.Так же наши механики с заботой прочистили все элементы ходовки от лишней грязи.
Все работы выполнены, автомобиль вернули владельцу и он очень рад тому,что всё выполнено своевременно и этот недочет не вызвал более серьезных проблем.
Звоните нам в BMW-STO !Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
Плановая замена жидкостей БМВ Х5 Е70
Начинаем обслуживание БМВ с диагностики. Делаем компьютерную диагностику и осмотр ходовой. Далее меняем жидкости и масло АКПП. Это плановый визит в сервис. Работа простая и знакомая.
В ходе осмотра обнаружили, что требуется замена пыльника ШРУСа. Он был порван. Смазка уже начала вытекать из него. Данная поломка опасна тем, что часто владелец не знает о проблеме и продолжает эксплуатировать автомобиль.
Интересно: рекомендуем при визите в сервис делать диагностику состояния автомобиля. Это занимает мало времени, стоит копейки, но защитит БМВ от неожиданных поломок.
Пыльник ШРУСа БМВ Х5 Е70
Какова функция пыльника? Элемент защищает ШРУС – шарнир равных угловых скоростей – от грязи, помогает удерживать смазку в нем. Шарнир передает крутящий момент от редуктора колесу. Если пыльник вышел из строя, ШРУС тоже не может выполнять свои функции, как положено. Могут появиться люфты, возникнет подклинивание. Все это отразится на удобстве управления и понизит безопасность на дороге.
Интересно: на срок службы шарнира влияет степень его загрязненности. При появлении трения металла об металл, элемент придется заменить быстрее. Может возникнуть необходимость замены привода в сборе.
Замена пыльника ШРУС БМВ Х5 Е70
Какие нужно соблюдать этапы при замене пыльника? Наш механик делает так:
— открутил гайку\болт полуоси,
— демонтировал поперечный рычаг,
Далее идет обратная сборка и финальная проверка выполненной работы.
Интересно: деталь сделана из пластика, мы рекомендуем проверить ее состояние при пробеге в 60 000 км.
Замена пыльника ШРУСа на Е53
Сейчас рою яму в гараже, делать ещё много, но уже пользуюсь и убеждаюсь в полезности этого девайса. Пару недель назад заглянул под машину и увидел такую картину маслом, вернее смазкой.
Как оказалось, левый наружный пыльник ШРУСа разорван и смазка вылетает через разрыв, а вся грязь и вода с дороги устремляется внутрь него. Так недалеко и до замены дорогостоящей детали.
Купил ремонтный комплект: пыльник со стопорным кольцом, гайкой, хомутами и смазкой, взял Loebro (GKN) 304013 и в выходные стал менять.
Кстати, имейте ввиду, приводы есть двух видов, так называемое исполнение А и исполнение В и пыльники идут разные.
Основная трудность, ну по крайней мере у меня, заключалась открутить ступичную гайку. Что бы её открутить нужна многогранная головка на 36, именно многогранная, обычная шестигранная не подойдет.
Итак, начинаю откручивать, вернее пытаюсь открутить. Сначала взял удлинитель от гидравлического домкрата — не идет. Потом нашел трубу около метра — ну не откручивается и всё тут. В конце концов нашел трубу от стойки забора. Что бы было побольше усилие, встаю на трубу и …ломается вороток, четырёхгранник, который вставляется в головку отломился. Минут через пять точно так же отломился четырехгранник и от крестового балонника. Еще минут несколько и развалился еще один удлинитель.
Мой энтузиазм на нуле, думаю, что ремонт придется перенести, пока не найду чем открутить гайку ступицы. Но решаю напоследок взять FORCEвскую трещетку, уж ломать, так всё что под рукой. Надеваю трубу-удлинитель, встаю ногами и … о чудо, гайка начинает медленно откручиваться.
Дальше особых проблем не было: снял снизу защиту двигателя, пластиковые накладки — описывать это не буду, уже было много раз. Откручиваю поперечный рычаг от подрамника (ключи или головки на 16 и 18). Во многих мануалах речь идет о выпрессовке шаровых, но смысла нет никакого.
Далее несильным ударом молотка через цилиндрическую оправку выбиваю из пазов ступицы сам привод, оттягиваю в сторону поворотный кулак и вынимаю внешнюю часть ШРУСа.
Залезаю в яму и снизу молотком через оправку выбиваю несильным ударом привод из редуктора переднего моста.
Всё, привод у меня в руках.
Снимаю хомуты, стаскиваю в сторону разорванный пыльник и теперь нужно отсоединить от вала гранату. Эх, нет у меня тисков, что бы зажать вал, поэтому приходится удерживать его руками, а молотком стучать по внутренней части гранаты, сидящей на шлицах вала и фиксируемой стопорным кольцом. Несколько ударов и все ОК.
Дальше промыл в бензине гранату от старой смазки и грязи, заправил новой смазкой. Стопорное кольцо менять не стал, не видел необходимости. Надел пыльник. Следующий тонкий момент — вставить шлицевой вал в гранату, для этого нужно сжать стопорное кольцо. Читал в интернете, что делают пластиковыми хомутами, у меня не получилось. Я взял обычный металлический хомут, сжал стопорное кольцо, сам хомут туго не затягивал. Одел гранату и тихими ударами резинового молотка стал насаживать, при этом металлический хомут сдвинулся, и стопорное кольцо зашло вовнутрь. Последний штрих — зажать хомуты на пыльнике и привод готов к работе.
Сборка идет в обратной последовательности: вставить привод в редуктор переднего моста, отведя поворотный кулак вставить наружную часть привода в шлицы ступицы, затянуть гайку привода, прикрутить поперечный рычаг подвески, поставить на место защиту поддона и пластиковые щитки.
Единственно, поперечный рычаг нужно затягивать когда машина стоит на колесах, а не вывешена на домкрате. Почему так нужно делать толком не объясню, но везде данный совет присутствует.
Остаётся только прикрутить колесо и вперёд!
Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70
Начинаем обслуживание БМВ с диагностики. Делаем компьютерную диагностику и осмотр ходовой. Далее меняем жидкости и масло АКПП. Это плановый визит в сервис. Работа простая и знакомая.
В ходе осмотра обнаружили, что требуется замена пыльника ШРУСа. Он был порван. Смазка уже начала вытекать из него. Данная поломка опасна тем, что часто владелец не знает о проблеме и продолжает эксплуатировать автомобиль.
Интересно: рекомендуем при визите в сервис делать диагностику состояния автомобиля. Это занимает мало времени, стоит копейки, но защитит БМВ от неожиданных поломок.
Пыльник ШРУСа БМВ Х5 Е70
Какова функция пыльника? Элемент защищает ШРУС – шарнир равных угловых скоростей – от грязи, помогает удерживать смазку в нем. Шарнир передает крутящий момент от редуктора колесу. Если пыльник вышел из строя, ШРУС тоже не может выполнять свои функции, как положено. Могут появиться люфты, возникнет подклинивание. Все это отразится на удобстве управления и понизит безопасность на дороге.
Интересно: на срок службы шарнира влияет степень его загрязненности. При появлении трения металла об металл, элемент придется заменить быстрее. Может возникнуть необходимость замены привода в сборе.
Замена пыльника ШРУС БМВ Х5 Е70
Какие нужно соблюдать этапы при замене пыльника? Наш механик делает так:
— открутил гайку\болт полуоси,
— демонтировал поперечный рычаг,
Далее идет обратная сборка и финальная проверка выполненной работы.
Интересно: деталь сделана из пластика, мы рекомендуем проверить ее состояние при пробеге в 60 000 км.