Замена внутреннего пыльника переднего привода
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
whitebear
Главный Лесник
Вообщем небольшой отчет по замене пыльника
Все можно сделать и без ямы в гараже, это не играет какой то главной роли.
1. Ослабляем гайки на колесе (у меня были затянуты со все пролетарской ненавистью, труба в помощь) выковыриваем заглушку и сбиваем старое керно на центральной гайки привода.
2. Далее домкратим машину( я еще с поднятой стороны подложим парочку досок в упор в кузов, мало ли), откручиваем гайки, снимаем колесо.
3. Потом я сразу обработал все болты с гайками WD40, чтоб геморроя меньше было откручиваем тормозной шланг и заодно АБС и аккуратно убираем в сторонку, чтобы не мешались.
4. Далее с обратной стороны тормозного диска откручиваем два болта крепления тормозного механизма, откручиваем гайку ступицы. Аккуратно снимаем тормозной диск вместе со всей тормозной системой и убираем в сторонку (БУДТЕ АККУРАТНЫ С ШЛАНГОМ. )
5. Далее откручиваем стойку и проворачиваем ее в сторону. Потом я открутил центральную гайку, и после этого сдвинул привод с места, далее руль вывернул в лево и несколькими ударами сбил рычаг с шаровой. Все привод можно вытаскивать (если у вас внутренний пыльник не разорван как у меня на две части то ослабляем хомут на пыльнике и после этого только вытаскиваем привод)
6. Потом сателлиты промыл бензином от старой смазки и грязи которая успела попасть в смазку, в посадочном гнезде сателлитов аналогично удалили старую смазку. Одеваем новый пыльник забиваем смазкой, смазываем сателлиты
и ставим все на место в обратной последовательности.
вот кстати остатки старого пыльника:icon_sorrys: