Замена пружин nissan juke

Снятие пружины задней подвески (для переднеприводных версий)

1. Поддомкратить автомобиль и снять задние колеса.

2. Установить домкрат (или опору) под балку задней подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить балку подвески домкратом. Проверить надежность установки домкрата.

Отвернуть болт крепления амортизатора с нижней стороны (1).

Немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Установите приспособление для сжатия на пружину и сожмите её, врящая поочерёдно болты

Снимите пружину с рычага и кузова. Акуратно ослабьте пружину и снимите приспособление для сжатия пружин.

Снять верхнее резиновое седло и нижнее резиновое седло с балки задней подвески.

Проверить резиновые седла и винтовую пружину на наличие деформации, трещин и повреждений. При необходимости заменить поврежденные детали новыми.

Сожмите новую пружину с помощью приспособления

Далее установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить нижнее резиновое седло так, чтобы его выступ (А) в нижней области совпал с канавкой балки задней подвески.

• Надежно вставить винтовую пружину нижним краем (В), совместив конец пружины со ступенькой нижнего резинового седла.

Вторую пружину заменяйте так же, но только после закрепления нижнего болта амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Проверить углы установки колёс

Источник

Снятие амортизаторных стоек передней подвески

Версии с передним приводом (2WD): 1. Контргайка штока амортизатора, 2. Монтажный изолятор. 3. Монтажный подшипник, 4. Буфер хода сжатия. 5. Винтовая пружина. 6. Нижнее резиновое седло. 7. Стойка. 8. Поворотный кулак.

Версии с полным приводом; 1. Контргайка штока амортизатора. 2. Монтажный изолятор. 3, Монтажный подшипник. 4. Буфер хода сжатия. 5. Винтовая пружина. 6. Нижнее резиновое седло. 7. Стойка. 8. Поворотный кулак.

1. Затормозите авто ручным тормозом и поддомкатьте нужной стороны.

3. Извлеките резиновые втулки-держатели провода датчика частоты вращения колеса из металлических кронштейнов на стойке.

4. Взявшись пассатижами за край пластины-фиксатора тормозного шланга.

5. . извлеките пружинный фиксатор.

6. Выведите из держвтеля тормозной шланг.

7. Удерживая с одной стороны от проворачивания, отверните верхнюю гайку стойки стабилизатора .

8. . и отведите стойку в сторону, чтобы она не мешала.

9. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки поворотного кулака к стойке.

10. . и выньте болты из крепления.

11. после чего отсоедините нижнее крепление стойки от поворотного кулака

12. На решётке воздухозаборника подденьте заглушку отверстия для выворачивания заднего болта верхней опоры стойки.

Вид сверху: стрелка указывает перед, A-заглушка, 1 — стойка

14. Выверните ключом с головкой болт через отверстие

15. Выверните два болта переднего крепления верхней опоры к кузову.

Читайте также:  Nissan qashqai регламент тех обслуживания

16. . и снимите амортизаторную стойку в сборе.

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

• Установить стойку в сборе так, чтобы идентификационная метка (А) монтажного изолятора была направлена в переднюю сторону автомобиля, а стрелка (В) — наружу. Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» левый.

• Не использовать повторно гайку крепления стойки подвески.

• Выполнить окончательную затяжку болтов и гаек в точке крепления (резиновая втулка) на незагруженном автомобиле при стоящих на поверхности земли колесах.

• После замены амортизаторной стойки необходимо выполнять соответствующую процедуру утилизации старого амортизатора.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения проводки датчиков.

2. Проверить углы установки колес.

Источник

Разборка и ремонт передней стойки, замена амортизатора, пружины

Стойка в сборе (см. снятие стойки в сборе)

детали амортизаторной стойки

Детали амортизаторной стойки: 1 — пружина; 2 — нижняя прокладка пружины; 3 — амортизатор; 4 — буфер сжатия; 5 — защитный чехол; 6 — опорный подшипник; 7 — верхняя опора; 8 — гайка штока

1. Установить специальное приспособление (A) (ST35652000) на стойку в сборе и зафиксировать всю сборку в тисках.

При установке специального приспособления на стойку в сборе обернуть стойку ветошью для предотвращения повреждений.

2. Используя приспособление для сжатия пружин (А), сжать винтовую пружину между монтажным подшипником и нижним резиновым седлом (на стойке в сборе) до освобождения стойки.

Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину.

3. Убедиться в том, что пружина сжата настолько, что свободно размещается на стойке, после чего отвернуть контргайку штока амортизатора, зафиксировав его от проворачивания.

4. Снять монтажный изолятор (опору) и подшипник опоры.

. а также чехол с буфером хода сжатия со стойки.

5. Снять приспособление для сжатия пружин с пружиной и постепенно ослабить сжатие.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

6. Снять нижнее резиновое седло со стойки подвески.

7. Снять приспособление (ST35652000) со стойки.

Проверить следующее и при необходимости заменить детали:

• Проверить стойку на наличие деформации, трещин и других повреждений.

• Проверить шток амортизатора на наличие деформации или неравномерного износа.

• Проверить сварные швы и места уплотнений на наличие утечек масла.

• Проверить монтажный изолятор и буфер хода сжатия на наличие трещин, износа или повреждений.

Проверить винтовую пружину на наличие трещин, износа или повреждений.

Пружины, правая и левая, заменяются только парами.

Следить за тем, чтобы не повредить шток амортизатора при установке компонентов стойки.

1. Установить приспособление (ST35652000) на стойку и зафиксировать всю сборку в тисках.

2. Установить нижнее резиновое седло.

3. Сжать пружину подвески, используя специальное приспособление, и установить на стойку в сборе.

• Убедиться в том, что приспособление для сжатия надежно зафиксировано на пружине, и только после этого сжать пружину,

Читайте также:  Как сделать тренажер кроссовер

Установить пружину цилиндрической частью (1) вниз, совместив нижний конец (А) с нижним резиновым седлом (2).

4. Нанести мыльный раствор на буфер хода сжатия.

Не использовать машинное масло.

5. Установить буфер хода сжатия на монтажный изолятор.

6. Установить монтажный подшипник.

Не наносить масло или смазку при установке монтажного подшипника.

7. Проверить положение идентификационной метки (А) монтажного изолятора и установить его на стойку так, чтобы стрелка (В) была направлена наружу автомобиля.

Идентификационная метка «0» указывает правый монтажный изолятор, а метка «1» — левый.

8. Зафиксировать конец штока амортизатора так, чтобы он не проворачивался, после чего затянуть контргайку установленным моментом затяжки.

9. Постепенно ослабить приспособление для сжатия пружин и освободить пружину подвески.

При ослаблении пружины подвески необходимо обеспечить условия для её обездвиживания.

10.Снять специальное приспособление со стойки в сборе.

Утилизация амортизаторов

1. Зафиксировать стойку в сборе в горизонтальном положении и полностью вытянуть шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие диаметром 2-3 мм на расстоянии «А» (20 — 30 мм) от края стойки, как показано на рисунке, и выпустить газ из амортизатора.

• При выполнении процедуры необходимо использовать защитные очки и перчатки.

• Соблюдать осторожность, поскольку из амортизатора могут выдуваться металлические стружки или масляные брызги.

• Просверливать отверстие необходимо перпендикулярно амортизатору (в направлении стрелки на рисунке).

Газ, содержащийся в амортизаторах, прозрачный, бесцветный, не имеет запаха и абсолютно безвреден.

3. Перевернуть стойку просверленным отверстием вниз и слить масло, несколько раз перемещая шток амортизатора.

Утилизацию слитого масла необходимо производить согласно правилам местного законодательства.

Источник

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значитель­ной осадки. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые про­бои подвески;

— видимый перекос задней части автомо­биля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Показано снятие левой пружины задней под­вески, правую пружину снимают аналогично. Пружины заменяйте парами (левую и правую одновременно).

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

4. Установите под балку опору.

5. Удерживая головку болта крепления от проворачивания, отверните гайку болта крепления нижнего шарнира амортизатора.

7. Установите приспособление для сжа­тия пружин и сожмите пружину.

8. Снимите пружину с автомобиля.

10. Снимите нижнюю опору с балки.

12. . и нижнюю опоры пружины задней подвески. Надорванные, потерявшие элас­тичность опоры замените.

13. Установите пружину в порядке, об­ратном снятию.

14. Пружину с правой стороны автомоби­ля замените аналогично.

Читайте также:  Suzuki vitara 2020 комплектация gl

Вам потребуются: ключ «на 17», тор­цовые головки «на 10», «на 17, ключ для гаек колес.

Ступицы задних колес заменяются в сбо­ре с подшипниками, так как ступицы нераз­борные.

Показана замена ступицы левого заднего ко­леса, ступицу правого заднего колеса заме­няют аналогично.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

4. Снимите тормозную скобу тормозного механизма заднего колеса в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя от не­го тормозной шланг (см. «Снятие и уста­новка тормозной скобы в сборе с направ­ляющей колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 200), и закрепите ее на витках пружины.

5. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 200).

6. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения заднего колеса к ступице.

7. . и отведите датчик от ступицы.

8. Выверните четыре болта крепления ступицы к фланцу балки.

9 Снимите ступицу заднего колеса.

10. Установите ступицу заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
NISSAN Juke — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Источник

Замена пружины задней подвески (полный привод 4WD)

1. Верхнее резиновое седло. 2. Винтовая пружина. 3. Нижнее резиновое седло. 4. Рычаг подвески.

1. Снять задние колеса.

2. Снять датчик частоты вращения колеса с электропроводкой.

3. Установить домкрат под главный рычаг подвески.

Следить за тем, чтобы не повредить рычаг подвески домкратом,

Проверить надежность установки домкрата.

4. Отсоединить нижнюю часть заднего амортизатора от главного рычага подвески.

5. Отсоединить верхний рычаг от главного рычага подвески.

6. Медленно опустить домкрат, затем снять верхнее резиновое седло, винтовую пружину и нижнее резиновое седло с главного рычага подвески.

Перед снятием убедиться в надежности установки домкрата под рычагом задней подвески.

Проверка после снятия

Проверить резиновые седла и винтовую пружину на наличие деформаций, трещин и повреждений. При необходимости заменить.

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

• Установить нижнее резиновое седло так, чтобы его выступ (А) установился в монтажное отверстие (В) рычага подвески.

• Совместить ступеньку нижнего резинового седла с канавкой в рычаге подвески.

Проверка после установки

1. Проверить надежность подсоединения электропроводки датчика частоты вращения колеса.

2. Проверить углы установки колес

Видео по теме «Nissan Juke. Замена пружины задней подвески (полный привод 4WD)»

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!
Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai I — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector