Замена передних пружин Hyundai Tucson. Замена передней стойки без использования стяжек
У моего другана на туксоне с передней пружиной пока проблем еще не было. Чё ж не показал как бить по звезде. Я бил и деревяшкой и алюминиевым прутом пробовал и в итоге разнёс всё кувалдой, обойма ваще вдребезги. Хорошо новая граната с кольцом продаётся.Шлиц тоже замял, пришлось напильником подправлять.
Неплохо, если более обстоятельно по передней пружине показал бы 😉 А если в гараже стоит не дохлый мотор, а целый дохлый форестер это какой уровень субаруводства?
Периодические проблемы с передней пружиной подзадолбали 😉 Почему вы ставите на машину дешевые корейские запчасти потом сами плачете что долго не ходят.Скупой платит дважды это про вас и вашу сто.
Камер нет, кей лесс го нет, парктроника нет и галогенки. И все это за 49000 евро с пробегом под 60000 штук. Люди с какой вы планеты что такое берете??
Так, ‘шишки’ збивати потрібно обов’язково, щоб пружина підвіски не зачіпалася. Мій метод реставрації амортизаторів ‘без токаря’, кращий, адже вклався в 32 хвилини, та при тому мій метод дозволяє заправляти, регулювати тиск амортизаторів без розбору останніх, та і пошта не потрібна. тут же на каналі і пристосування для монтажу стійок амортизаторів. У моего лучшего друга на hyundai с передней пружиной пока все зашибись!
просто круто машина выглядит, а брезгавики портят вид.кстати у меня тоже мерс 124, Желательно в деталях объяснил бы по передней пружине на хендай.
Здравствуйте Евгений.Это Эмиль у меня тоже хундай хаш 1 и есть пару вопросов по поводу хундай хаш 1,если можно вам задать? Можно номер тел или может фейсбук.
О передней пружине все обговорили 🙂 Скажите как показало время, просачивается ли со временем влага и не появляется ли конденсат. Мне кажется что замочков мало а ровно выложить герметик ручным способом невозможно и поэтому могут появиться щели
Мне приятель сказал на туксоне с передней пружиной пока проблем нет ))) В 99г не могли найти стойки на мазду, китай тоже. Тогда были идеи, что если комплектующие от ваз 2110 и сделав стойку разборной примостырить их в маздовские. Тут главное шток и тп. будут новыми. Но это время прошло, а мысль отсталась. Интересно, что на этот счет думает сам автор видео?
Замена пружин hyundai tucson 2007
Менял на шиномонтажке резину на летнюю засунул руку в чашку передней пружины и вытащил оттуда 1 виток, озадачился, вспомнил как неделю назад что то брякнуло, думал просто отбойник, а оказалось.
Теперь выбираю передние пружины, какие стояли нет возможности определить, даже если их снять и отмыть надписи явно стерлись.
По коду 546302E610 , нашел недорогие пружины Besf1ts и Fobos, но однозначных отзывов на них нет.
Думаю приобрести KYB RA3119 или Lesjofors 4037230 по 2тр.
Как думаете какие лучше? Размеры у них указаны
у KYB Толщина, мм14.5 Габариты, мм570x180x180
У Lesjofors 550x195x195
Почему так сильно отличаются? Так же к ним наверное надо защитную резинку новую, они не идут в комплекте?
Besf1ts — это РОДНАЯ запчасть Хундай, только названа по-другому.
Про Фобос писАли на нашем форуме, что проседают сразу же.
Из этой пары я бы выбрал первую. Себе ставил Besf1ts, спереди — SP1021, сзади — SP1075.
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Спасибо за совет заказал себе его, зачем переплачивать когда бюджет сильно ограничен мне наверное даже выгоднее через год менять запчасти чем покупать в 2 раза дороже и менять раз в 2 года.
Не уверен правда что они такие же как оригинал, даже если подобное заявляется они могут отличаться, цена дак вообще более чем в 4 раза отличается от детали с брендом HYUNDAI.
Может быть еще подскажете какие задние стойки поставить, была каяба отходила чуть больше года. Сейчас в сервисе каябы нет предлагают Lynx(G32377L) за 2700 так же с установкой с гарантией год. Вот думаю стоит ли их ставить или поискать каябу, хотя каяба тоже не всегда долго ходит или качество упало или подделок стало слишком много.
Не уверен правда что они такие же как оригинал, даже если подобное заявляется они могут отличаться, цена дак вообще более чем в 4 раза отличается от детали с брендом HYUNDAI.
Компания Hyundai MOBIS — один из крупнейших мировых производителей запасных частей и модулей, официальный поставщик оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Hyundai и KIA.
Hyundai MOBIS имеет свои представительства и производства во многих странах мира, в России компания MOBIS представлена компанией ООО «МОБИС Партс СНГ» (MOBIS Parts CIS).
MOBIS Parts CIS, стараясь удовлетворить потребности вторичного рынка в качественных запасных частях и компонентах для автомобилей Hyundai и KIA, представила на Российском рынке новый бренд BESF1TS.
Продукция BESF1TS обладает качеством сравнимым с оригинальным продуктом, но значительно отличается по цене.
Сертифицированные запасные части BESF1TS производятся под строгим контролем корпорации MOBIS с применением тех же технологий, которые используют при производстве оригинальных запасных частей.
Приобретая автокомплектующие BESF1TS, клиент по доступной цене получает качество оригинального продукта, обеспечивающее долгий срок службы узлов и агрегатов.
Запчасти BESF1TS не могут быть предложены клиентам официальных дилерских центров и не применяются на гарантийном ТО. Продукция используется только для постгарантийного обслуживания автомобилей.»
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Замена пружин hyundai tucson 2007
Тема создана не для обсуждения, а для информации.
Запчасти, которые очень желательно заменить при замене пружин и/или амортизаторов.
Перёд:
54625-2E000 — Пыльник амортизатора переднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт
54634-34000 — Прокладка пружины передней подвески. Верхняя. 2 шт
54633-2E000 — Прокладка пружины передней подвески. Нижняя. 2 шт
54830-2E100 — Стойка стабилизатора передняя. 2 шт
54559-2E000 — Гайка стойки стабилизатора переднего. 4 шт
54610-2E200 — Опора амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
13386-10003 — Гайка крепления опоры амортизатора переднего (новый номер 13386-10007B) — 6 шт (по желанию)
13262-12001 — Гайка штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54624-21000 — Шайба штока амортизатора переднего. 2 шт (по желанию)
54627-1F000 — Колпачок гайки амортизатора передний. 2 шт (если потерялся)
Зад:
55325-2E000 — Пыльник амортизатора заднего. 2 шт
54626-2E000 — Отбойник амортизатора. 2 шт
54633-3A000 — Прокладка пружины задней подвески. 2 шт
55310-1F000 — Опора амортизатора зад лев. 1 шт
55320-1F000 — Опора амортизатора зад прав. 1 шт
55530-2E100 — Стойка стабилизатора заднего. 2 шт
54559-26000 — Гайка стойки стабилизатора заднего. 4 шт
13396-08001 — Гайка крепления опоры амортизатора заднего. 6 шт (по желанию)
54559-2E000 — Гайка штока амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55313-29000 — Втулка опоры амортизатора заднего. 2 шт (по желанию)
55339-22000 — Колпачок гайки амортизатора задний. 2 шт (если потерялся)
Передние пружины. ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите по ВИН. Передние отличаются у дизеля и бензинок.
Ниже приведу самые распространённые, но могут быть приколы для авто США, Эмиратов, Англии и т.п. которые к нам не поставлялись, но заехали своим ходом и не чуть не хуже.
54630-2E610 — Бензин (2.0 и 2.7), 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1021
54630-2E710 — Дизель, 2 шт.
54630-2E810 — Дизель с системой VGT, 2 шт.
Задние пружины (зависят от типа привода, но лучше перестраховаться и проверить по ВИН):
55330-2E500 2WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1075
55330-2E600 4WD, 2 шт. Аналог по BESF1TS SP1076
Амортизаторы BESF1TS без пыльников и отбойников.
Амортизатор передний левый — SF1037
Амортизатор передний правый — SF1055
Амортизатор задний левый — SR1033
Амортизатор задний правый -SR1046
Задние амортизаторы BESF1TS в комплекте с пыльниками и отбойниками.
Амортизатор задний левый — SR1025
Амортизатор задний правый — SR1039
Внимание. по номерам SR1025, SR1039 были случаи, когда известный интернет-магазин привозил просто амортизаторы без пыльников и отбойников.
http://www.tucson-club.ru/forum/show. postcount=2411
http://www.tucson-club.ru/forum/show. postcount=2410
Правильный комплект выглядит вот так
Опоры амортизаторов есть старого и нового образца. Они взаимозаменяемы.
Перед:
54610-2E100(старая) => 54610-2E200(новая), левая и правая одинаковые
Зад:
55310-2E000(старая) левая => 55310-1F000(новая) левая
55320-2E000(старая) правая => 55320-1F000(новая) правая
Задние новые именуются в народе как Ф-опоры
Так же подходят, без переделок, т.е. снял-поставил, передние опоры от Санты Тагазовской,
номер 54610-26000.
На них чуть короче шпильки, но длины хватает, даже, что бы поставить переднюю распорку.
P.S.
1. Отбойники одинаковые спереди и сзади.
2. Опоры передних амортизаторов идут в сборе с поворотным подшипником и меняются по факту износа.
3. Задние опоры амортизаторов идут в сборе с верхней прокладкой пружины и рекомендуется их менять при замене амортизаторов и/или пружин.
3. Стойки стабилизатора (кости), в половине случаев, приходится срезать болгаркой, т.к закипают гайки. Что бы не играть в рулетку лучше их иметь в наличии и заменить.
4. Если брать стойки стабилизатора CTR, то гайки (54559-2E000, 54559-26000) не нужны.
Выбор амортизаторов и пружин обсуждается в соответствующих темах.
О найденных неточностях сообщайте, поправим.
. В мининиатюрах выложена инструкция по прокачке амортизаторов BESF1TS.
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Tucson
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хундая Тюксон приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Хундая Тюксон.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Hyundai Tucson.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Хундая Tucson. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Хундая Тюксон потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Хундая Тюксон.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Хундая Тюксон. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Хундая Тюксон к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Hyundai Tucson происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
- Жесткая подвеска Hyundai Tucson снижает комфорт и управляемость транспортным средством при езде по плохому дорожному покрытию, так как она будет не способна эффективно гасить удары.
- Излишне мягкая подвеска Hyundai Tucson может создать определенные проблемы автолюбителю при вхождении средства передвижения в повороты. В таких случаях будет увеличивать крен автомобиля и есть вероятность того, что машина перевернется, особенно если поворот достаточно крутой, а водитель пытается вести автомобиль на большой скорости.
- Диаметр сечения металлического прута, из которого изготовляется пружина. Чем больше этот параметр, тем жестче будет подвеска на Hyundai Tucson.
- Диаметр кольца пружины. Чем больше этот параметр, тем мягче будет амортизация и, соответственно, сама подвеска Хундая Тюксон.
- Число витков пружины Hyundai Tucson. Жесткость уменьшается при увеличении их количества. Это один из тех параметров, которые может изменять сам автовладелец. Например, чтобы увеличить жесткость подвески Хундая Тюксон, достаточно будет просто срезать определенное количество витков с пружины. Естественно, что потребуется выполнять это сразу на двух установленных элементах.
- Форма пружины подвески Hyundai Tucson. Существует три основных варианта: в виде цилиндра, конуса или бочки, а также альтернативные типы, сочетающие в себе несколько видов одновременно. Каждый из них позволяет настроить подвеску Хундая Тюксон более индивидуально, так как они обладают оригинальными характеристиками и параметрами.