Замена проводки уаз буханка 409

Подскажите плиз кто знает по ценам на замену проводки

Тут такое дело. Есть у нас на фирме УАЗик буханка старенький.
Пришел ко мне механик старший и говорит — надо проводку на нем менять полностью, я говорит вот в одной конторе договорился, это будет стоить 15 тысяч. Механик был жосско послан на йух, потому как цена этому УАЗику как раз наверное 15 и есть. Да и сколько там проводки то . Цэ ж не мЭрс какой.
Камрады, подскажите хоть ориентировочно, сколько может такая работа стоить ? А то у меня подозрение, шо откатик хочет человечик получить.

Зачем её менять ПОЛНОСТЬЮ? Она что — сгорела вся или была тотально уничтожена крысами? Если им влом искать место обрыва тестером — найдите нормальный сервис, где рабочие умеют обращаться с этом нехитрым прибором.

там проблема в чем — машинка старенькая, все на скрутках-соплях, хрен поймешь что и куда идет. Не, ну естественно речь не идет чтобы менять провода которые к фарам идут. Тока те што от приборов и прочих дворников. Я звиняйте плохо в машинах разбираюсь.

не дорого. скажем если на твою Мэлку менять пара штук грин цена была бы.

на буханке проводка старая, еще совдеповская. начинает крошится. коротыши затрахают. НО. если соберешься оплатить замену проводки — пусть меняют ВСЕ.

Вот блин нравится мне уазик, три предохранителя и 15 тыр, за 60 тыр из буханки классный Бигфут получается 40 тыр тока колеса, но механика тож понять можно, каждому хочется малость покушать и не тока хлеба с маслом 😊

нюню. в каждой машине длина проводов меряется метрами. а не предохранителями.

Самое интересное даже купленный жгут проводки не совсем подходит по конкретный УАЗ и надо все равно извращаться и разводить по своему, поэтому думаю цена достаточно одекватная для Москвы, в регионах думаю тыс за 5-6 руб возьмутся.
С ув.

Вы капот уазика открывали? много там проводов видели, ну в буханке не так всё явно но суть одна, количество потребителей определяет количество предохранителей, а следовательно количество цепей, ну длина же проводов ничего не определяет кроме как количество соединений в данном случае скруток. 😊 нормальный электрик час два работы от 500 до 1000 от жадности + стоимость проводов если надо, ну если конешно в мерседес центр то и 15 может не хватить 😊

Цена адекватна, если реально поменяют все жгуты. Работа собачья.
На легковухе- со снятием торпедо, дверных обшивок, полов и потолка — дешевле другую машину купить. Если делать только те жгуты, до которых добраться можно без разбора салона, то смысла нет — будут проблемы, за то дешеваа!

Читайте также:  Схема зажигания змз 402 уаз

Бляха. Обзвонил 3 места, везде от 15 до 20 ломят. Говорят там епли много в свзи с тем, что новая проводка(коплект) нифига не подходит к старым машинам. Переделывать заипесся. Мля.

брянск
Обзвонил 3 места, везде от 15 до 20 ломят. Говорят там епли много в свзи с тем, что новая проводка(коплект) нифига не подходит к старым машинам. Переделывать заипесся. Мля.

дорого, мне на уазе меняли в прошлом году за 4, + сама проводка 1,5. Все нормально подключается к старым машинам, только в новых косах более тонкие провода кладут.

На легковухе- со снятием торпедо, дверных обшивок, полов и потолка — дешевле другую машину купить. Если делать только те жгуты, до которых добраться можно без разбора салона, то смысла нет — будут проблемы, за то дешеваа!

какое на уазе торпедо? 😊 обшивка? 😊, топикстартеру не мучся, съэкономь пятнашку, подари машину, осенью на открытие ночевать хоть будет где 😊

Дешевле официально никто не возьмется.

Другое дело, что там надо все провода выкинуть нах, купить бухту провода 0,75 или 1,0 кв.мм. и протянуть все заново.

Выгоднее делать самому, ибо это элементарно.
(Делал так на своей первой машине — М-408)

А в сервисе попросят заводскую проводку в жгутах (она стоит дороже бухты провода) и потом разбирать куда какой конец идет.

Так что 10-15.000 — цена совершенно нормальная.

предложите своему электрику 3 дня оплачиваемого отгула и он все сделает.

Вот когда в Москве такие цены ломят, считают что это типа дешево, так им московским и надо, а как в Брянске цены выставили, так и взвыли, дорого им, видите ли.

Я извиняюсь, что значит взвыли ? Зарплата автоэлектрика в Брянске и Мск разнится раза в 4-5, наверное и глупо как-то платить в Брянске по Московским расценкам, не так ли ?

Зануда
для сервиса, однозначно.

Дешевле официально никто не возьмется.

Другое дело, что там надо все провода выкинуть нах, купить бухту провода 0,75 или 1,0 кв.мм. и протянуть все заново.

Выгоднее делать самому, ибо это элементарно.
(Делал так на своей первой машине — М-408)

А в сервисе попросят заводскую проводку в жгутах (она стоит дороже бухты провода) и потом разбирать куда какой конец идет.

Так что 10-15.000 — цена совершенно нормальная.

простите, но вы штатную проводку уазика видели? там ровно один жгут и три плавкие вставки на все, пол дня работы с большими перекурами и под пиво. Вот как раз новую проводку набрать возможно и будет стоить 10-15 тыс, но целесообразность такой операции? если уазик не к покатушкам готовят конечно.

Проше протащить новые провода, чем пытаться разобраться в новом заводском жгуте из магазина.

Читайте также:  Чем смазывать шкворней уаз 469

За попытку разобраться и просят по 15-20.000

В питере поменяю сам лично за 5 тысч, при условии что будет коса проводов новая, незнаю есть ли такие на УАЗ, на ВАЗы видел. Там вся проводка в одном пучке продаётся.
Только вот тащить буханку в Питер чувствую будет не шибко дёшего 😀

Зануда
Проше протащить новые провода, чем пытаться разобраться в новом заводском жгуте из магазина. За попытку разобраться и просят по 15-20.000

в нем не надо разбираться, отсоединил старые разъемы присоединил новые, в нескольких местах гаечки открутил-закрутил. все по цветам.

А где ж его сейчас взять?
Наверняка будеть только «нового образца», с которым придется разбираться.
А часто, проще сделать новое, чем разбираться с имеющимся.

Если бы было бы так просто жгут поменять не просили бы столько денег.

Тут выход — самим сделать, чем в сервис обращаться.
Тем более, что сложного там ничего нет.

За день можно спокойно неспеша все сделать.

Зануда
Это если жгут от 469.А где ж его сейчас взять?Наверняка будеть только «нового образца», с которым придется разбираться.

Зануда
А часто, проще сделать новое, чем разбираться с имеющимся. Если бы было бы так просто жгут поменять не просили бы столько денег. Тут выход — самим сделать, чем в сервис обращаться. Тем более, что сложного там ничего нет. За день можно спокойно неспеша все сделать.

тут согласен, просто в автосервисах в большинстве своем работают зажравшиеся криворукие чудаки.
Ибо, приведу пример: накрылся у меня на гранд чероки 2000 вакуумный усилитель тормозов, когда мне его привезли я начал обзвон/объезд сервисов. В гаражных сервисах около дома назван ценник 4000-6000, в одном известном внедорожном сервисе в питере 3000-4000, официалы поменяли за 1300 рублей+ машину помыли бесплатно, хоть и технической мойкой.

незнаю что там менять 😊 там как правильно сказали купить проводки гибкой многожилки бухту и изоленты 5 мотков за день можно поменять, панель там снимать не нужно! тма вобще ничего снимать не нужно, еще могут стяжки пригодиться 😊
кстати час работы электрика по вазам газам уазам в Москве стоит от 250 до 700 р итого 10-12 часов работы (на самом деле 4-5 но надо не забывать демонтаж предыдущей проводки тоже нужен и разъемы тоже надо обжимать) также скорее всего вскроется что в некоторых местах вам еще под замену пойдет и всякая фигня типо плафонов для поворотников и тд и тп 😊

никто не подумал что если человек накидает проводку сам. то при возникновении проблем только он (не всегда и не сразу )в ней разберётся . лучше жгут родной есть на все уазы .заменить не сложно 5000 реальная цена. а за 15т рублей я бы ещё коньяк клиенту поставлю на обмыв, ибо халява (час работы электрика у нас 1200)ктото выше правильно заметил что с пивом пол дня

Читайте также:  Стартер уаз редукторный андория

нашел за 3500. День работы. + цена за провода.
Мля, почему ж разбег такой. От 3500 до 20000.

есть такой зверек — жаба жадности 😊

© 2023 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Источник

Как провести подбор, замену и ремонт проводки УАЗ Буханка инжектор

Проводка УАЗ Буханка Инжектор - Подбор, Замена, Ремонт

Проблемы с проводкой уаз буханки инжектор могут быть достаточно распространенными и требуют внимательного подхода. В данной статье я расскажу о некоторых особенностях проводки уаз буханки инжектор, а также о частых проблемах, с которыми может столкнуться владелец такого автомобиля.

Особенности проводки уаз буханки инжектор

Уаз буханка инжектор, как и другие автомобили, оборудованные системой впрыска топлива, имеет свои особенности в проводке. В зависимости от года выпуска и конкретной модификации, проводка может иметь некоторые отличия, но в целом принцип ее работы остается неизменным.

  • Электрическая система автомобиля: представляет собой совокупность проводов, реле, предохранителей и прочих электрических элементов, обеспечивающих работу всех систем автомобиля.
  • Система впрыска топлива: состоит из электронного блока управления двигателем (ЭБУ), форсунок, датчиков и других компонентов, которые обеспечивают правильную подачу топлива в цилиндры двигателя.

Частые проблемы с проводкой уаз буханки инжектор

Уаз буханка инжектор может столкнуться с различными проблемами связанными с проводкой, вот некоторые из них:

  1. Обрыв провода: это одна из наиболее распространенных проблем с проводкой. Обрыв может произойти из-за выхода провода из строя, повреждения изоляции или других факторов. В результате может нарушиться целостность цепи и, как следствие, нормальная работа систем автомобиля.
  2. Короткое замыкание: при коротком замыкании происходит непреднамеренное соединение проводов, что может привести к перегрузке электрической системы и выходу из строя компонентов.
  3. Окисление контактов: с течением времени контакты проводки могут окисляться, что приводит к снижению эффективности передачи сигнала. Это может вызывать проблемы с запуском автомобиля или некорректную работу различных систем.
  4. Неисправность ЭБУ: электронный блок управления двигателем является ключевым компонентом системы впрыска топлива. Если ЭБУ выходит из строя, это может привести к проблемам с подачей топлива и некорректной работе двигателя.

В случае возникновения проблем с проводкой уаз буханки инжектор рекомендуется обратиться к опытному автомеханику для диагностики и ремонта. Только квалифицированный специалист сможет быстро и точно определить причину неисправности и произвести необходимые ремонтные работы.

В данной статье я рассказал о некоторых особенностях проводки уаз буханки инжектор и частых проблемах, с которыми может столкнуться владелец такого автомобиля. Надеюсь, информация была полезной, и вы смогли узнать что-то новое. Помните, что правильное обращение с проводкой и своевременное обращение к специалисту помогут избежать серьезных проблем и продлить срок службы вашего автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector