- Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов
- Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51
- Эта проблема может убить мотор VQ на твоём Ниссан Мурано/Теана
- Предупредили поломку VQ-мотора Nissan Murano заменив прокладки маслоканалов
- Из-за чего появляется проблема с маслоканалами?
- Симптомы проблем с маслоканалами на моторах Nissan VQ серии
- Процесс замены прокладок маслоканалов на двигателях Nissan Murano
- Замена прокладок масляных каналов nissan murano z51
Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов
Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.
Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan
Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.
К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.
Сняли малый поддон — внутри кусок прокладки.
Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.
Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.
К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.
При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.
После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт — мотор еще побегает.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51
Эта проблема довольно часто встречается в семействе моторов Nissan Murano Z51. Есть два пути решения. Один очень дорогой . Другой требует навыков кройки.
Итак, подробнее об этих способах.
Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.
Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?
Изготовить прокладки самостоятельно.
К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.
При таком падении давления стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет
Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.
В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.
Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.
И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.
Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.
При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .
Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !
По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.
Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .
Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.
В нашем случаи кроме прокладок ,были заменены комплект ГРМ и помпа.
Железного здоровья вам и вашим моторам!
Эта проблема может убить мотор VQ на твоём Ниссан Мурано/Теана
Предупредили поломку VQ-мотора Nissan Murano заменив прокладки маслоканалов
В этот раз мы хотим детально показать вам процесс замены прокладок масляных каналов на моторах Nissan VQ-серии. Это достаточно частая и практически единственная серьёзная работа, необходимость в которой возникает у владельцев Ниссанов с двигателями VQ-модификаций (VQ35DE/VQ35HR и VQ25 и т.д).
Устанавливаемые на Ниссан Мурано ДВС серии VQ в целом достаточно надёжные и не имеют серьёзных конструктивных недостатков и проблем, за исключением проблемы с масляными каналами. Появляется эта неполадка, как правило, на пробегах свыше 120 000 — 150 000 км и выше.
Из-за чего появляется проблема с маслоканалами?
Причина появления проблем с маслоканалами на двигателе Ниссан Мурано заключается в быстром износе прокладок, которые стоят между корпусом двигателя и крышками масляных каналов, за их форму называемые «пистолетами». Прокладки масляных каналов сделаны из тонкого материала, напоминающего картон. И со временем эксплуатации эти прокладки начинают расслаиваться и перестают удерживать давление в масляных каналах.
В результате чего масло не поступает туда куда нужно (к клапанам VVT-i), а уходит через крышку двигателя (там где располагается цепь ГРМ). Всё это чревато тем, что давление масла в моторе будет недостаточным из-за чего с возникнут различные проблемы, вплоть до поломки двигателя.
Симптомы проблем с маслоканалами на моторах Nissan VQ серии
Симптомы изношенных масляных каналов выражаются в следующем:
- ухудшение динамики автомобиля;
- плохой отклик на педаль газа;
- нестабильная работа ДВС;
- появление ошибки P0011 на панели Nissan Murano Z51;
- появление ошибки P0021 на панели Nissan Murano Z51;
- снижение давление масла (если загорается лампа — в сервис только на эвакуаторе);
- горит чек Ниссан Мурано на приборной панели.
Процесс замены прокладок маслоканалов на двигателях Nissan Murano
На примере этого вишневого Ниссан Мурано мы хотим показать весь процесс замены прокладок масляных каналов от «А» до «Я». Все работы мы начали с того, что загнали авто в ремзону для проведения диагностики. Диагностика этого Nissan Murano показала наличие проблем с масляными каналов, после чего мы согласовали с владельцем замену прокладок на новые.
Процесс начали с разборки подвески, отключения электрики, системы охлаждения, снятия приводных ремней. После отключения и снятия всего, что может поменять работам, мы опускаем мотор вместе с коробкой на подрамнике.
По заводским регламентам эта работа делается без снятия мотора, но мы снимаем мотор исключительно для нашего удобства, так как весь двигатель оказывается как на ладони. И нет, за снятие-установку мотора и разборку ходовой мы с наших клиентов денег не берём, как многим могло показаться.
- снимаем крышку ГРМ;
- ослабляем натяжители цепи;
- снимаем цепь ГРМ, натяжители и т.д.;
- и откручиваем крышки масляных каналов.
После откручивания и снятия крышек масляных каналов вместе с прокладками, мы стали мыть детали мотора и зачищать его переднюю крышку от грязи, отложений и старого герметика.
Далее мы приступили к установке новых прокладок маслоканалов на их места. В случае с этой модификацией мотора, мы ставили покупные прокладки, которые можно найти в свободной продаже. Однако для некоторых других модификаций отдельно этих прокладок не продается, а продаются они целиком с крышками и стоят очень много. Поэтому для таких ситуаций мы используем наши кастомные прокладки из паронита.
После установки новых прокладок, в нашем случае — покупных, мы приступаем к обратной сборке двигателя. Закручиваем крышки масляных каналов, затем устанавливаем обратно цепь ГРМ с натяжителями, после чего возвращаем крышку двигателя на место и прикручиваем её.
Далее подключаем навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера) и ставим двигатель на подрамнике обратно в автомобиль. После чего подключаем электрику и систему охлаждения, проверяем правильность установки всех деталей и оказываемся на финишной прямой — заливаем новое масло, льём свежий антифриз и запускаем двигатель.
Мотор быстро и легко запускается, работает стабильно и ровно, на педаль откликается отлично, ошибок по распредвалам не наблюдается. Ремонт закончен, владелец результатом ремонта Nissan Murano доволен.
Замена прокладок масляных каналов nissan murano z51
Продвинутый Теановод
Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)
Предистория: пять месяцев назад поймал ошибку 0021 и то случайно, подключив не давно купленную для порядку более тяжёлую диагностику launch. Обычно езжу с елм327, но он этой ошибки не знает. К тому-же при 0021 чек не горел и я спокойно ездил, ничего не подозревая но ошибка была постоянно. При её стирание она вылетала снова, но чек не горел почему-то. Конечно я заметил, что машина едет не так как обычно, прыть была не та.
Датчики распреда и фазорегулятора менять не стал и даже выкручивать их, так как жопой чувствовал не в них дело. Ну думаю, хер с ней с 0021, буду ждать 0011, тогда и полезу под крышку грм. Желания особого не было туда лезть, ну его нах, не удобно и долго без снятия мотора, а движок снимать тоже не хотел.
Тут полез менять маслище моторное, снял поддон и вот что увидел на дне поддона.
ссылка
Кусок прокладки масляного канала. Причём об этой проблеме этих блядских прокладок я знал давно, думал меня эта бесовщина обойдет, но как говорится хер тебе по всей морде.Тут понял что наступает пязда и треба незамедлительно разбирать грм и менять прокладки масляных каналов. Падает давление масла из-за развалившейся прокладки масляных каналов, мотор стуканет 100%. На этом основном масляном канале, который идёт от маслонасоса сидит гидронятяжитель и муфты распредвалов впускных. Предвестник кончины движка, ошибки 0021 и 0011, если нет проблем с датчиками. Замены прокладкам не нашлось, на DE серию их нет в наличие, на hr есть, но они другие. Причём на DE, большая прокладка от hr, а маленькая своя. Незамедлительно полетел на базу рти на Южный порт и купил маслобензосткойкого паранит 0,8 мм, для вырезания сучих прокладок. Заказал цепь большую, но много была вытянута, железные прокладки крышек фазорегуляторов, тосол, масло моторное, герметик родной (какого хер он красный и стоит полторы тыщы. ), больше ничего не заказывал, так как цепи распредвалов, башмаки, натяжитель и помпа были в идеальном состоянии. Движок внутри блястить как новый, вот что делает благословенная замена масла через 200 моточасов.
Вообщем коноебились с товарищем два дня, вырезал прокладки из паранита, когда ставил, обмазал их герметиком. А когда откручивал крышки масляных каналов, то болты практически не были затянуты, затянуты были очень слабо. После сего мероприятия, мотор заработал ещё лучше, полетел как ошпаренный, расход.упал на полтора литра, пропали подергивания не большие на холостом.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Что определённо нравится, это чистота мотора внутри и поверьте, под поддоном тоже чисто. Замена масла через 200 моточасов.
Сообщение отредактировал Lumina — 2.4.2018, 13:07
Мы любим свой VQ и жить не можем без него — коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными. J 32 3,5.