- Ниссан кашкай замена прокладки выпускного коллектора
- Другие материалы раздела
- УСТАНОВКА
- ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
- СНЯТИЕ
- выпускной коллектор
- Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ниссан Кашкай
- Как часто требуется ремонт глушителя
- Как произвести ремонт глушителя
- Устройство выхлопной системы
- Замена каталитического нейтрализатора
- Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
- Nissan Qashqai, 2010
- Nissan Qashqai, 2012
- Nissan Qashqai, 2011
- Nissan Qashqai, 2011
- Замена лямбда-зонда
- Как произвести ремонт глушителя
Ниссан кашкай замена прокладки выпускного коллектора
Привет, народ. Подскажите, менял ли кто-нибудь прокладку на выпускном коллекторе сзади, если да то как, нужно ли для этого снимать двигло? И как удобнее — снизу, сняв все трубы, или сверху, отодвинув двигло? И вопрос по поводу сальника лобовой крышки — меняется ли он без снятия двигла?
Привет, народ. Подскажите, менял ли кто-нибудь прокладку на выпускном коллекторе сзади, если да то как, нужно ли для этого снимать двигло? И как удобнее — снизу, сняв все трубы, или сверху, отодвинув двигло? И вопрос по поводу сальника лобовой крышки — меняется ли он без снятия двигла?
по поводу сальника точно движку снимать ну а по ходу и прокладки тоже сымать придеться.. сам чтоли заморочиться решил. а какой год то мура? может лутшее на сто это делать (щас я тебе насоветую ,пока нет профи)
Да не, не сам, а у местных кулибиных. Тока в одном сервисе сказали, что двгло надо снимать, а в другом сказали, что делают и так! Причем в обоих сервисах я и раньше ремонтировался, вроде оба нормальных
Да не, не сам, а у местных кулибиных. Тока в одном сервисе сказали, что двгло надо снимать, а в другом сказали, что делают и так! Причем в обоих сервисах я и раньше ремонтировался, вроде оба нормальных
Так вот по поводу прокладок. Заморочился я етим вместе с кулибиными. Вобщем снимать двигатель для замены прокладки выпускного коллектора сзади не надо, он спокойно отодвигается и все нормуль. И второе, самое важное! Никогда не мойте горячий двигатель холодной водой. Сняв всю приблуду, выяснилось, что один из выпускных патрубков коллектора лопнул нахрен! Видимо прежний хозяин помыл его таки, а в итоге от тряски трещина, которая образовалась и лопнула. Пришлось варить аргоном, благо это было возможно!
я встречал Мурано у которых лопнут патрубок выпускного коллектора,вряд ли это связано с тем что моют двигатель на горячую
1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
2. Снимите крышку с выпускного коллектора.
3. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1.
• Выворачивайте подогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент: KV10117100).
Внимание: Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.
Примечание: Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разьем электропроводки).
4. Снимите правый приводной вал и кронштейн опорного подшипника приводного вала. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.
5. Снимите стойку выпускного коллектора.
6. Снимите выпускной коллектор.
• Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.
Внимание: Во избежание попадания посторонних части закупорьте отверстия в двигателе.
Замена катализатора Nissan Qashqai. Замена катализатора в СПБ . Nissan Qashqai, 2008 г.в. Замена выхлопной трубы. Ниссан Кашкай первое поколение обзор замены катализатора Замена катализаторов Nissan Qashqai . Москва Ниссан Кашкай. Замена свечей. Меняйте прокладку впускного коллектора. Заметки.Другие материалы раздела
УСТАНОВКА
1. Установите прокладку на головку цилиндров, как показано на рисунке. 2. Установите выпускной коллектор следующим образом: a. Затяните гайки в.
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Коробление поверхности При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора. Предел: См. ниже.
СНЯТИЕ
1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА. 2. Снимите крышку с выпускного коллектора. 3.
выпускной коллектор
1. Кронштейн электропроводки 2. Шпилька 3. Прокладка 4. Выпускной коллектор 5. Подогреваемый датчик кислорода 1 6. Крышка выпускного коллектора 7.
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ниссан Кашкай
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Устройство выхлопной системы
В машине находится катколлектор, сквозь который выработавшиеся газы могут отводиться из двигателя. Он представляет собой каталитический нейтрализатор, который соединен в одном узле с коллектором выпуска.
После газы проходят в доп. каталитический нейтрализатор. Далее из него идут в доп. глушитель, затем в основной.
Все компоненты механизма выпуска отработавших газов присоединены к кузову при помощи резиновых подушечек.
Система выпуска газов не нуждается ни в каком спецобслуживании.
Надо регулярно проверять качество резьбовых соединений и исправность подушек подвески. Если появились повреждения каких-то частей, сквозная коррозия или же прогар, то детали потребуется заменять в сборе из-за неделимых глушителей и трубок.
Иногда о неисправностях такой системы может говорить цвет дыма в выхлопе:
- Черный цвет говорит о неполном сгорании бензина. Нужно отрегулировать систему питания.
- Фиолетовый цвет (сизый) оповещает о повышенном расходе масла. Устранить это можно, заменив маслосъемные колпачки или отремонтировав цилиндро-поршневую группу.
- Дым белого оттенка говорит о возможном прогорании прокладки головки, которая находится в блоке цилиндра двигателя. Белый дым из выхлопной трубы появляется, так как жидкость для охлаждения проходит в камеру сгорания.
Совет: нужно регулярно проводить проверку системы выпуска газов. Если кажется, что звук от нее усилился, то следует проверить ее герметичность. Чтобы это сделать, нужно запустить мотор и осмотреть эту систему. Понять, где возможны утечки, и провести там рукой, но не надо касаться узлов. Так можно определить, есть ли утечка и где.
Замена каталитического нейтрализатора
Катализатор в Ниссан Кашкай (или каталитический нейтрализатор) является элементом выхлопной системы, которая нужна для того, чтобы дожечь выработавшиеся газы из мотора до нужной токсичной нормы. В данном элементе находится сотовая конструкция, поставленная на керамической основе.
Диагностика такого элемента, как катализатор в Nissan Qashqai, во многих случаях выявляет следующие причины поломок:
- На соты катализатора при использовании часто попадают небольшие капли масла, что закупоривает их, из-за чего ухудшается газовый поток.
- Применение 92 бензина, который часто не лучшего качества, может спровоцировать поломку любого катализатора.
- Использование машины с неполадками в топливной системе может стать причиной обеднения воздушно-топливной смеси, что вызовет перегрев и плавление сот.
Последствия таких поломок могут быть катастрофическими (например, удаление катализатора). Именно поэтому строго рекомендуется регулярно проверять данный механизм.
Такие виды поломок случаются чаще всего, когда быстро повышается температура выходящих газов: с 400 до 1100 градусов, а иногда и выше, если зубчатый катализатор забился. Такой горячий газ расплавит многое.
Несложно понять, когда зубчатый катализатор забит:
Существуют два основных выхода из ситуации:
- Замена катализатора, но это не очень выгодно, так как он может стоить до 60000 рублей.
- Провести вырезание неисправной части, доработать банку (то есть создать пламегаситель), улучшить ЭБУ до ЕВРО-нормы. Это выгодно, так как значительно дешевле первого способа. Еще дополнительно улучшаются разгонные динамики авто.
Лучше не использовать китайские заменители, так как они не прослужат долго.
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Nissan Qashqai, 2010
Nissan Qashqai, 2012
Nissan Qashqai, 2011
Nissan Qashqai, 2011
Посмотреть больше машин на Дроме
Замена лямбда-зонда
Данный элемент – датчик кислорода, так как основной его задачей является фиксация количества кислорода в выходящих газах и передача данных в блок управления.
Когда будете менять его на новый, то обязательно убедитесь, что ставите такой же зонд, какой у вас был ранее.
Данная операция несложная:
- Найти электрический провод, идущий от зонда, и отсоединить его.
- Далее отвернуть лямбда-зонд из коллектора выпуска.
- Взять спецсмазку VAG G5. Ею нужно смазать резьбу новокупленного лямбда-зонда. Делать это надо аккуратно, чтобы смазка не зашла в отверстия этого зонда. Старайтесь не трогать рабочую часть лямбды, не испачкайте его.
- Поставить новый элемент в коллектор выпуска. После затянуть, используя момент 50 н. м.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!