Ниссан кашкай течь масла из под теплообменника
Масло из-под теплообменника начало подтекать уже давно, но руки до замены все не доходили. Купленное колечко некоторое время лежало без дела.
С первого взгляда может показаться что масло течет из-под поддона. Но я уже прочитал несколько отчетов на эту тему. Многие начинали с переклейки поддона, но это не помогало.
Снять теплообменник оказалось совсем не сложно, сначала откручиваем масляный фильтр, а затем ключом на 22 откручиваем эту самую трубочку с резьбой на которую наворачивается фильтр. При этой процедуре выливается немного масла которое осталось в фильтре.
Теплообменник больше ничего не держит, кроме шлангов на которых он висит. Осталось вынуть старую прокладку.
Прокладки оказались немного разные и не только по цвету. Старая оранжевая была немного тоньше и шире, а черная соответственно немного поуже и потолще. Об этом тоже читал, вроде как этот номерок прокладки от Мурано, но не смотря на различия новая прокладка великолепно встает на свое место.
Сборка как говорится производится в обратном порядке. Течь прекратилась, но на всякий случай за этим нужно будет еще понаблюдать.
За одно еще и поменял один болт на подрамнике, когда недавно менял сайлентблоки на одном из болтов мне не понравилась резьба, заказал новый и он тоже лежал какое то время дожидаясь своего часа.
Похожие публикации
Вот рисунок после доработки:
На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:
На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:
Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:
При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.
Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве
Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).
Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на «контракт» я предлагаю писать здесь.
Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.
Столкнулся с такой проблемой, что в холод ставить на ручник не хочется, ставлю на первую, и заметил интересную особенность, машина скатывается, причем не плавно, а рывками, с периодичностью секунд в 15, причем не важно в каком направлении катится, может и назад катится на первой. Ну и склон конечно не большой, максимум градусов 25-30. Все перерыл на эту тему, все что нашел, пишут что нет компрессии. При этом машина едет адекватно. Какие есть варианты?
Похожие публикации
Всем привет! На днях менял масло в гараже и увидел что сильно сгнило фланцевое соединение на глушителе, все превратилось в однородную массу, пока держится. Эти фланцы можно где то купить отдельно?
У меня маленький вопрос. Не смог найти в мануале. С каким моментом надо затягивать сливную пробку поддона двигателя?
Здравствуйте, форумчане!
Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
Возникла необходимость замены уплотнительного кольца маслоохладителя (каталожный № 21305-JD00B) — мастер обнаружил подтеки при замене масла.
Проблема в том, что в каталоге нет отдельного кода на это кольцо (оно находится между маслоохладителем и блоком), маслоохладитель указан в сборе одним кодом.
Если кто сталкивался — подскажите код для заказа, пожалуйста! Может быть, есть какой-то набор, ремкомплект и т.п.?
ДВС — MR20DE, если это важно. Заранее благодарен!
Появились неоднократные случаи протечек или так называемого запотевания маслом двигателя нового Кашкая J11 с двигателем 2.0. Пока видел три основные протечки, это крышка клапанов, ушлые дилеры не меняют прокладку, а просто протягивают, что я считаю не правильным. Если кто решит поменять сам, ничего сложного, криворукие дилеры лучше не сделают, вот схема протяжки и моменты:
Вторая протечка это передняя крышка или крышка ГРМ, в основном течёт потеет по заднему шву (тот который к салону), сразу и не заметите, тут ещё смешнее, дилер с внешней стороны замазывает герметиком.
Ну и на последок есть и третья протечка, это сальник коленвала.
Народ, кто подскажет? Наверное я тут такой один, счастливый обладатель Кашкая J11, 2014г, 1,2-DIG-T, CVT. Но тем не менее проблема с вариатором за первые 5000 км пробега просматривается также((( В общем, дело в следующем: последний месяц, после езды по краснодарским пробкам, машина при трогании начинает дергаться (аналогично авто с МКПП при трогании на 3 передаче, иногда даже рывки весьма приличные), все это происходит при 1300-1500 об., при дальнейшем нажатии на педаль газа и повышении оборотов до 2000 этот мандраж проходит, в движении все ровно, при остановке и новом старте может повториться, может нет. Сегодня открыл окно и услышал что мандраж сопровождается глухим постукиванием. Хочу выслушать ваше мнение, желательно опыт владения аналогичным транспортом, информации по данной модификации крайне мало. ((( На завтра записался на разбор полетов к ОД. будем посмотреть. Сам грешу еще может че с впрыском, зажиганием. слегка подтраивает, хотя вряд ли. бензин только Лукойл 95 экта (он у нас самый лучший), поэтому ХЗ.
Всем доброго дня.
Началась вся эта история с масляных подтеков на поддоне картера двигателя. При очередной замене масла обратил внимание, что поддон мало того, что весь в масле, так еще и в коррозии (привет московские реагенты). Защиту, а именно два пластиковых пыльника, я благополучно посеял при проведении очередных сервисных работ.
Посмотрел ценник на новый поддон (1395р в Автодоке) и решил его заменить.
К очередной замене масла купил поддон: SAILING NSL11110810 и термостойкий герметик: VICTOR REINZ 70-31414-10 (400р) и поехал на подъемник. Кстати, 2 год заливаю в мотор Liqui Moly Synthoil high tech 5w-30, все супер, масло не поджирает.
Замена поддона — достаточно простая процедура:
1) сливаешь масло, ждешь когда все докапает;
2) откручиваешь 11 болтов, удерживающих крышку, головкой на 8;
3) поддеваешь аккуратно монтажной/отверткой поддон, только реально очень аккуратно, ибо легко сделать скол. 4) зачищаешь посадочное место от старого герметика, если оставляешь старый поддон, то чистишь и его;
5) обрабатываешь все обезжиркой;
6) наносишь герметик на поддон слоем 3-4 мм;
7) устанавливаешь поддон на место и затягиваешь болты по диагонали, в идеале не более 10 НМ.
После ждем 30 мин, меняем фильтр и заливаем масло.
Откатав месяц заметил, что все равно остаются небольшие подтеки, конечно, уже не такие лужи (см фото)
как были, но все же.
Ко второму заходу решил подкупить пыльник бампера и двигателя. Родная защита состоит из двух составных пыльников, аналог же представлен цельной пластиковой защитой. Покупал в том же Автодок за 1 196р (
SAILING L262007025.
Как выяснилось, проблема течи заключалась в
прокладке (теплообменника) маслоохладителя, из под которой и протекало масло (№ 3 на схеме (см. картинку)
Артикул: NISSAN 21304JA11A.
Процесс замены также достаточно простой:
1) Откручиваем масляный фильтр;
2) ключом на 22 откручиваешь маслоохладитель (два патрубка, подходящих к маслоохладителю я не пережимал);
3) зачищаешь все от грязи и ставишь новую (черную) прокладку.
Устанавливаем все в обратном порядке и с наслаждаемся результатом проделанной работы. Подтеков больше нет.
Похожие публикации
Доброго времени суток!
Рассматриваю вариант покупки нового Кашкая. Хотел бы выяснить вопрос масложора. Поскольку сейчас езжу на Фольксваген Джетт, которую собираюсь продавать именно по причине масложора ( 3.5 литра на 15.000 км.) и вдруг натыкаюсь на такую же проблему с Кашкаем. Она актуальна для последнего поколения? Буду признателен за честные отзывы, спасибо.
Часто на вторичном рынке автомобиль продают без руководства по эксплуатации (где расписаны марки допустимых масел) и новым владельцам просто негде про это прочитать.
Вовсе не обязательно лить масло Nissan, оно не хуже, не лучше любой другой хорошей марки. Да и официалы масло Nissan льют редко. Под маркой Nissan (как и под маркой VW, Toyota, Honda и другими автомобильными марками) розлито масло одного из известных производителей масел. Последнее время ниссановцы использовали под своей маркой масло Total; возможно завтра будут использовать другое, но не менее хорошее.
Перепишу сюда все допуски, которые указаны в руководстве
Допуски масел для бензиновых HR16DE (1.6) и MR20DE (2.0)
API SL или SM. Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4. Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Допуски масел для бензиновых HRA2DDT (1.2 dig-t) и MR20DD (2.0) Класс качества по ACEA: A3/B4. Допуск масла для дизеля K9K (1.5 dCi)
Класс качества по ACEA: A1/B1 Допуск масла для дизеля M9R (2.0 dCi)
Класс качества по ACEA: C3-2004 Допуск масла для дизеля R9M (1.6 dCi)
Класс качества по ACEA: C4 низкозольное (low SAPS) Вязкость обычно советуют 5w30 (для 1.2 dig-t 5w-40), но можно любую другую в соответствии с Вашем климатом. В руководстве приведена стандартная гистограмма (её рисуют для всех легковушек одинаковую).
Как вы думаете, если я после обкатки поменяю масло с фильтром НЕ у официалов, потом на плановом ТО это заметят или нет? Спасибо.
Всем привет!!Мучиет вопрос по росходу масла дв. 2.0 МКП, пробег 5000км при проверки масла с помощью бортового компьютера(мотор холодный после ночи) стал показывать три квадратика вместо пяти, раньше было норп пять потом стало четыре теперь вообще три, но по щупу вроде ничего не изменилось(заметного на глаз не убавилось) может че с датчиком? :confused: