Замена прокладки поддона уаз буханка 421 двигатель
Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.
Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли! Только в углы в стыке прямой прокладки и полукольца!
Перед установкой поддона проверьте, чтобы плоскости прилегания были ровными. при необходимости аккуратно отрихтуйте молотком.
Подтяжка равномерная и без фанатизма!
То же касается и прокладки клапанной крышки, куда тоже лучше пробковую, но там есть хитрость — в отверстия под болтики надо вставить калиброванный по высоте колечки (режутся труборезом из подходящей трубки от гидромагистрали), высотой на 1. 1,5мм меньше толщины прокладки.
Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .
Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .
Приветствую Вас, Mayor! Для поддона такое сделать вряд ли удастся — толщина прокладки не позволит. А для клапанной крышки колечки металлические (я сделал из какой-то выброшенной газелячьей трубки), стальные. После нарезки я их шлифанул в размер по высоте.
Мазать шайбы герметиком не вижу необходимости — у меня поддон сухой — но мысль о том, что желательны бы были гайки с запрессованной противоугонной шайбой бродит в голове.
Собственно, внедрение пробковой прокладки под клапанную крышу было совмещено с установкой шпилек вместо болтов.
Хочу сразу заметить: проставки любого типа для ограничения деформации пробковой прокладки — стандартная мера в машиностроении. Это, по-моему содержалось и в мануале на 2101-2103, встречалось и в инфе из инета по VW.
Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза ( второй раз в минувшем августе при переборке мотора).
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.
Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза.
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.
Перешёл на пробковую прокладку после замены заводской тремя аналогичными покупными. Причём покупные, что-то в течение двух-трёх лет максимум — все высохли до состояния пластмассы на раз-два, т.е сколько простояла заводская, за тот же период покупных сгинуло три. Посему, подумав, перешёл на пробковую, о чём пока нет причин жалеть.
Шпильки поставил и из опасения за резьбу в головке, и из-за удобства при монтаже именно пробковой прокладки.
Как я заметил, покупные резиновые прокладки особенно не подружились с маслом — Тоталь 9000 Кварц 5-40.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.
Возможно мне повезло с маслом. Резиновые не дубели, но за 7-8 лет они становились ещё мягче как тряпка и плохо держались на крышке. Однажды поставил там пробковую. Мне не понравилось. Не то что она пропускала. Но было потение. Как бы через её поры просачивалось. Поэтому тогда изыскал резиновую. И при капиталке опять же ставил такую.
Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется. Ни на родной ГБЦ прошедшей порядка поллимона км, ни потом на 24киной ( ок 300 тыс) ни теперь на 417 ( 220тыс) пока к резьбе претензий нет.
Да. Пробег моей машиы подползает к лимону. Осталось ок 18 тыс км.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.
Замена прокладки поддона уаз буханка 421 двигатель
Друзья УАЗоводы!
Нужен совет.
Занимаюсь приведением в порядок двигателя УМЗ-421.8.
В данный момент он стоит на машине и используется.
Возникла проблема течи масла из двигателя.
После замены поршневых колец (старые залегли из-за отложений) был промыт двигатель новым моторным маслом.
В результате масло отъело многолетние отложения на внутренних поверхностях двигателя и полилось во все щели из под задубевших прокладок.
На данный момент заменил:
-передний сальник коленвала;
-прокладку между блоком и крышкой привода (шестерни) ГРМ;
-прокладка между блоком и картером;
-прокладка под клапанной крышкой;
-раскручены и заново установлены датчик аварийного давления масла и датчик указателя давления масла.
Но масло продолжает течь. Намного меньше, но продолжает.
Визуально это выглядит так словно большое количество масла выделяется откуда-то в районе сопряжения блок-картер на первых 5 — 10 см от передней стенки двигателя и потом стекает вниз по картеру. Одинаково, как с правой, так и с левой стороны двигателя. Из под новой прокладки!
С одной стороны, я думаю виноват стык трёх деталей: крышка привода ГРМ/блок/картер. Но с другой стороны смущает обильность выделения.
Это не капля и не десять. Это полноценный поток. При пробеге в 100 км убегает до 1 л масла. Причём образуется он только при оборотах двигателя выше 1500 отб/мин.
То есть на стоянке при ХХ подтёков масла нет вообще.
Я понимаю, что после замены колец они ещё не успели толком притереться. (пробег после замены не более 400 км) Присутствует прорыв картерных газов, но в двигателе явное разряжение, а не избыток давления. Это легко проверяется прикладыванием ладони к открытому заливному отверстию в клапанной крышке.
Не сильное, но разряжение — в наличии.
Ну не верю я что в простую щель в сопряжении крышка привода ГРМ/блок/картер может выдувать картерными газами столько масла. Других мест течи визуально не обнаруживается.
Может быть в этих местах есть ещё что-то, что я пока не заменил или не промазал герметиком?