Замена прокладки поддона уаз 417 двигатель
набивка находится под КВ. если снимишь поддон то ничего ей небудит. тока незабудь купить герметик хороший, маслостойкий, и проградку под поддон, пробковая она(я последний раз такую покупал). а маслонасос снимается помоему откручиванием двух гаек. тока с трамблером акуратнее, не проверни его. ато с зажиганием запаришься.
Удачи.
Двиг 417 (взади набивка). Хочу поменять маслянный насос, если сниму поддон, то это на набивке это как отразится, или при снятии поодона надо и набивку менять.
Прошу сильно не пинать.
И еще, двиг 75 года выпуска, маслянный насос одинаковый с более свежими движками или искать именно такой раритет.
Смело снимайте, набивку менять не придется, а вот прокладки масляного картера (поддона) придется поменять.
Масляный насос имеет свою родословную еще с 451М двигателя, так что раритет искать не придется.
Не нужен никакой герметик на прокладку поддона. Если ставить пробковую то надо ее сначала замочить (советуют разное, от кипятка до горячего масла, имхо лучше в масле), резиновая ставится без замачивания. Гарметика по капле на стыки прокладки. Когда будешь ставить поддон — прижми его домкратом снизу к двигу — иначе гайки не наживишь. И потом в несколько приемов (8-10 🙂 затягиваешь гайки поддона от центра к краям.
В блоке должны стоять шпильки — если нет, поставь. Часть передней левой шпильки которая вкручивается в блок должна быть короче на 5-6 мм чем у остальных. У меня была установлена стандартная — съело край зубьев на шестерне РВ и в итоге часть их срезало.
берите прокладки пробковые но с зеленым рисунком
и тянуть от души не надо
2-3 кг и чтобы прокладки лыжи не выдавливало
и когда ставить перед зад будете обрезайте ровно и герметик туда
по стыкам
Набивка с поддоном никак не связана, так что можно не бояться. Перед установкой рекомендую проверить плоскость разъёма поддона и при необходимости выстучать. Убедиться, что все шпильки плотно сидят (не прокручиваются, если что — на красный фиксатор их) и резьба на них не сорвана (такие заменить), и шайбы крупные и толстые. Тщательно протереть растворителем 647 поддон и картер. Вы как знаете, а я ставлю с герметиком, и не жалею его. И ничего не обрезаю. Те квадратного сечения две прокладки спереди и сзади сжимаются при установке поддона (они по длине рассчитаны точно). Тянуть нужно равномерно (желательно вдвоём), не допуская выдавливания прокладки. Лучшие прокладки — резинопробковые, кажется кинелевые называются, и кажется таки с зеленью. Они гибкие, как резинка. Резиновые один раз попробовал — не понравилось. Прокладки никогда не вымачивал, думаю, что в масле смерти подобно, будет травить. Лучше как раз обезжирить всё тщательно, в том числе и руки, и приклеить на герметик. Один раз второпях решил обойтись без герметика (не было под рукой), потом по дороге лазил под машину залепливать в уголках холодной сваркой.
А за трамблёр можно не переживать, его распредвал держит всё равно.
Ставил и пробковую и резиновую без герметика, пробку замачивал в холодной воде пару часов (правда после установки понял что вода таки попала в масло наверно). Концы прокладок прямоугольного сечения обрезал. Пробка понравилась больше — резиновая очень плохо обжималась, думал будет травить. Но ни та ни другая не текла.
Замена прокладки поддона уаз 417 двигатель
Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.
Я понимаю,вопрос смешной,но решил сначала спросить у народа.
Потекла прокладка поддона двигателя,4178,поджал — фиолетово,всё равно течёт-нужно менять.Какие проблемы могут возникнуть?На соединении ДВС и Картера сцепления наблюдается войлочное кольцо-прокладка которое наезжает на поддон.Искурил чертежи но такого обгрейда не нашёл.Подсказывайте,очень надо,пока не началось.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Это войлочное кольцо, вернее полукольцо стоит на поддоне картера сцепления и выполняет роль пыльника. Оно на теч масла не влияет и менять его не нужно. В поддон двигателя входит две резино-пробковые или пробковые прокладки (полукольца) и две пробковые или картонные прокладки. Какие лучше применять, спорят много. Я поставил на герметик и все ОК.
Герметик на пробковой нельзя — не наступайте на чужие грабли! Только в углы в стыке прямой прокладки и полукольца!
Перед установкой поддона проверьте, чтобы плоскости прилегания были ровными. при необходимости аккуратно отрихтуйте молотком.
Подтяжка равномерная и без фанатизма!
То же касается и прокладки клапанной крышки, куда тоже лучше пробковую, но там есть хитрость — в отверстия под болтики надо вставить калиброванный по высоте колечки (режутся труборезом из подходящей трубки от гидромагистрали), высотой на 1. 1,5мм меньше толщины прокладки.
Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .
Я эти упомянутые колечки вырезаю обычно из вакуумных шлангов, что применяют для трамблеров. Но для поддона если такое делать, то из шланга диаметром побольше. На поддон я их не делал, но вот после его постановки и подтяжки отворачивал по одной каждую гайку, мазал на шайбы герметик и заворачивал обратно. Вот теперь после переборки мотора поддон стал ржаветь .
Приветствую Вас, Mayor! Для поддона такое сделать вряд ли удастся — толщина прокладки не позволит. А для клапанной крышки колечки металлические (я сделал из какой-то выброшенной газелячьей трубки), стальные. После нарезки я их шлифанул в размер по высоте.
Мазать шайбы герметиком не вижу необходимости — у меня поддон сухой — но мысль о том, что желательны бы были гайки с запрессованной противоугонной шайбой бродит в голове.
Собственно, внедрение пробковой прокладки под клапанную крышу было совмещено с установкой шпилек вместо болтов.
Хочу сразу заметить: проставки любого типа для ограничения деформации пробковой прокладки — стандартная мера в машиностроении. Это, по-моему содержалось и в мануале на 2101-2103, встречалось и в инфе из инета по VW.
Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза ( второй раз в минувшем августе при переборке мотора).
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.
Прошу прощения. Я не внимательно прочел. Оказывается ваши колечки из металла. Я же о другом. У меня клапанная крышка никогда не крепилась на шпильках. Всегда были и сейчас остаются болты. И всё сухо. А под шайбами болтов резиновые колечки из шланга. Кстати и прокладу я там пользую резиновую, которая как бы на краях застегивается. И я её к крышке моментом приклеиваю. Это живет оч долго. С 1995 года менял её только 2 раза.
Что до поддона, то когда то он тоже сопливился, и именно почему то по шпилькам. И тогда разбираться не стал. Да и на Волге не сняв мотора с ним особо не потолкуешь — балка не пускает. Так вот промазка герметиком под шайьы помогла тогда. И поэтому при сборке мотора, я мазал под шайбы.
Перешёл на пробковую прокладку после замены заводской тремя аналогичными покупными. Причём покупные, что-то в течение двух-трёх лет максимум — все высохли до состояния пластмассы на раз-два, т.е сколько простояла заводская, за тот же период покупных сгинуло три. Посему, подумав, перешёл на пробковую, о чём пока нет причин жалеть.
Шпильки поставил и из опасения за резьбу в головке, и из-за удобства при монтаже именно пробковой прокладки.
Как я заметил, покупные резиновые прокладки особенно не подружились с маслом — Тоталь 9000 Кварц 5-40.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.
Возможно мне повезло с маслом. Резиновые не дубели, но за 7-8 лет они становились ещё мягче как тряпка и плохо держались на крышке. Однажды поставил там пробковую. Мне не понравилось. Не то что она пропускала. Но было потение. Как бы через её поры просачивалось. Поэтому тогда изыскал резиновую. И при капиталке опять же ставил такую.
Шпильки же не ставил, так как они провоцируют перетягивание ( гайки то тянем торчевым ключем а не отверткой) и деформацию крышки, вследствии которой течь активизируется. Ни на родной ГБЦ прошедшей порядка поллимона км, ни потом на 24киной ( ок 300 тыс) ни теперь на 417 ( 220тыс) пока к резьбе претензий нет.
Да. Пробег моей машиы подползает к лимону. Осталось ок 18 тыс км.
По герметику под шайбами. Это скорее всего деформация, обычная в этом месте при перетяжке. Да Вы и сами, наверно, об этом догадывались.