Замена прокладки поддона bmw x5 e53

Замена прокладки поддона Е53

Поставил на замену прокладки картера. Может кому интересно или полезно будет.
Жуть, но льёт просто ужасно после замены ГРМ
https://youtu.be/u4iLkQPvkMA
https://youtu.be/LoRliErn0v8
https://youtu.be/s4FYVikqfNM

(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: Замена прокладки поддона Е53

ВАЛЕРА300 » 05 фев 2016 14:56

ВАЛЕРА300 Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26 Откуда: Белгородская.обл Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.

Re: Замена прокладки поддона Е53

(ev)gen » 05 фев 2016 15:54

(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: Замена прокладки поддона Е53

Demonidze » 05 фев 2016 16:48

Demonidze Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 31 дек 2015 11:43 Автомобиль: BMW X5 E53

Re: Замена прокладки поддона Е53

(ev)gen » 05 фев 2016 22:36

(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: Замена прокладки поддона Е53

(ev)gen » 09 фев 2016 23:08

(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY

Re: Замена прокладки поддона Е53

(ev)gen » 15 фев 2016 16:09

Всё собрали! Зашибись — потекла ручьём рейка, хотя до этого не текла. Опять сняли подрамник и т.д. Рейку перебрал, — теперь снова сборка.

(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте также:  Клуб volkswagen tiguan i

Источник

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя BMW X5 E53

Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.

Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.

Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.

Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.

Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».

Внимание! Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.

Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя .

BMW X5 E53 Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя, фото 1

Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20–25 мм (рис. 6.45).

BMW X5 E53 Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя, фото 2

Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.

Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).

BMW X5 E53 Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя, фото 3

Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.

BMW X5 E53 Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя, фото 4

Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.

BMW X5 E53 Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя, фото 5

Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.

Источник

Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб

Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.

Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?

Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.

Читайте также:  Пуловер канат в кроссовере

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.

Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.

Справочник BMW серии 3

Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.

Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе » Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления «. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.

Справочник BMW — X5

Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

правой подушек крепления двигателя, нижние

Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.

Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.

замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3

Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.

Читайте также:  Nissan murano cvt расход топлива

Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.

Третий этап — ремонт. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.

Источник

Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя

Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.

Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.

Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.

Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.

Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».

Внимание! Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.

Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя .

Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20–25 мм (рис. 6.45).

Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.

Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).

Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.

Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.

Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector