- Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Re: Замена прокладки поддона Е53
- Кто сейчас на конференции
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя BMW X5 E53
- Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб
- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW — X5
- Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
- замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3
- Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
Замена прокладки поддона Е53
Поставил на замену прокладки картера. Может кому интересно или полезно будет.
Жуть, но льёт просто ужасно после замены ГРМ
https://youtu.be/u4iLkQPvkMA
https://youtu.be/LoRliErn0v8
https://youtu.be/s4FYVikqfNM
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Замена прокладки поддона Е53
ВАЛЕРА300 » 05 фев 2016 14:56
ВАЛЕРА300 Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 21 мар 2015 10:26 Откуда: Белгородская.обл Автомобиль: Bmw X5 е53.30d 2002 г.
Re: Замена прокладки поддона Е53
(ev)gen » 05 фев 2016 15:54
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Замена прокладки поддона Е53
Demonidze » 05 фев 2016 16:48
Demonidze Бываю здесь Сообщения: 28 Зарегистрирован: 31 дек 2015 11:43 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Замена прокладки поддона Е53
(ev)gen » 05 фев 2016 22:36
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Замена прокладки поддона Е53
(ev)gen » 09 фев 2016 23:08
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Re: Замена прокладки поддона Е53
(ev)gen » 15 фев 2016 16:09
Всё собрали! Зашибись — потекла ручьём рейка, хотя до этого не текла. Опять сняли подрамник и т.д. Рейку перебрал, — теперь снова сборка.
(ev)gen Бываю здесь Сообщения: 84 Зарегистрирован: 18 янв 2016 12:01 Откуда: СВАО Автомобиль: X5 E53 2000MY
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя BMW X5 E53
Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.
Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.
Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.
Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.
Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».
Внимание! Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.
Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя .
Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20–25 мм (рис. 6.45).
Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.
Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).
Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.
Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.
Е53 Снятие поддона. • BMW X5 Клуб
Обратившись в сервис SportKB вы не только сэкономите свое время, но и избавите себя от трудоемкой работы.
Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
В случае отсутствия течи автомобиль сдается в эксплуатацию владельцу. Почему замена прокладки поддона картера BMW E53 должна проводиться в мастерской?
Несложная на первый взгляд работа требует несколько часов времени. Это при наличии опыта, необходимых расходных материалов и детального знания всех этапов замены. Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос.
Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя.
Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма. Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля.
Справочник BMW серии 3
Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.
Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма. Эта операция описана в разделе » Снятие и установка нижней секции вала рулевого управления «. Снять насос гидроусилителя рулевого управления трубопроводы остаются подсоединенными. Опустошить бачок гидроусилителя рулевого управления и отвести в сторону и закрепить трубопроводы остаются подсоединенными.
Справочник BMW — X5
Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.
Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи. Отсоедините коробку воздушного фильтра со шлангом от патрубка дроссельной заслонки и выньте, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Отверните болты крепления и снимите нижнюю облицовку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.
Снимите шланг возврата масла с маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла.
Для этого раскройте хомут. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отверните направляющую трубу указателя уровня масла у держателя, болт 14 , см. Выньте трубу наверх из поддона картера.
замена прокладки масляного поддона bmw x5 e53 часть3
Обратите внимание на уплотнительное кольцо. Застропьте двигатель за подъемное устройство и приподнимите его.
Если подъемного устройства нет, заведите трос через серьги на двигателе и вставьте прочную трубу через трос. Капли или запотевания легко заметить. Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и почему.
Третий этап — ремонт. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС.
Замена уплотнительной прокладки поддона двигателя
Внимание! Уплотнительную прокладку поддона масляного картера не смазывать маслом.
Замену уплотнительной прокладки поддона (масляного картера) двигателя необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.0.200»; «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204» и «00.0.208». Снять звукоизоляционный кожух и зафиксировать капот в положении для проведения ТО.
Снять кожух радиатора и защитные панели вспомогательных механизмов двигателя. Слить масло из двигателя и опустить балку переднего моста.
Собрать приспособление «00.0.200» с приспособлениями «00.0.201»; «00.0.202»; «00.0.203»; «00.0.204»; «00.0.208» и установить его на двигательный отсек.
Закрепить приспособление «11.0.020» в передней и задней подъемных проушинах двигателя и в приспособлении «00.0.200».
Внимание! Из-за опасности повреждения, стойки (1) приспособления «00.0.208» должны опираться на болты в обоих крыльях.
Вывернуть винт (1, см. рис. 6.34) на левой и правой подушке крепления двигателя .
Используя приспособление «00.0.200», приподнять двигатель, не более чем на 20–25 мм (рис. 6.45).
Вывернуть винт и снять трубку маслоизмерительного щупа. Отсоединить ШС (4) от датчика уровня масла. Промаркировать болты крепления поддона масляного картера, т.к. они имеют различный диаметр.
Вывернуть винты (1, рис. 6.46) и болты (2). Вывернуть болты вдоль линии (3).
Снять поддон масляного картера движением вниз и уплотнительную прокладку (7, см. рис. 6.12). Очистить уплотнительные поверхности от остатков уплотнения.
Нанести жидкий герметик типа «Drei-Bond-1209» в местах (1, рис. 6.47), на поверхности соединения, на поддон масляного картера и сам блок. Герметик наносить тонким слоем.
Установить поддон масляного картера с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть все болты в перекрестном порядке от середины к краям. Болты М6 (10.9) затянуть моментом 12 Н·м (1,2 кгс·м), болты М8 (8.8) затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м). Собрать двигатель.