Замена прокладки поддона 402 двигатель уаз

Поменять прокладку поддона картера

Меня тоже интересует замена прокладки поддона и снятие самого поддона для замены масленного насоса но только на 406.2. Если есть у кого опыт поделитесь.

shtabs

Заблокирован

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

На 402-м коленвал выставляешь посередине, т.е. все поршни д.б. на одном уровне. Снять одну точку средней рулевой тяги. Открутить левую подушку — поменять прокладку.

Витяй

Постоялец

1)shtabs->на 402-м коленвал выставляешь посередине, т.е. все поршни д.б. на одном уровне
2)Слить масло
3)поднять перед машины, балка переднего моста мешает
4)открутить болты поддона картера
5)если нужно тяги (когда снимал, тяги у меня нестояли, перебирал передний мост, и поэтому незнаю)
кажется всё.

Камаров

Постоялец

На 406.2 это не проходит!Проверено мной лично что даже 2 падушки открутить-поддон не снять и прокладку не поставить!

KARAT

Постоялец

1)shtabs->на 402-м коленвал выставляешь посередине, т.е. все поршни д.б. на одном уровне
2)Слить масло
3)поднять перед машины, балка переднего моста мешает
4)открутить болты поддона картера
5)если нужно тяги (когда снимал, тяги у меня нестояли, перебирал передний мост, и поэтому незнаю)
кажется всё.

После того когда открутил подушку и снял рулевую трапецию с одной стороны (отвести в бок чтобы не мешала)-поддомкратить двигатель до того момента когда поддон можно снять.

PAUL

Miracleboy

Общительный

На днях снимал и ставил. Порядок следующий:
Открути маятниковый рычаг, дерни трапецию вниз, образуется достаточное расстояние , открути гайки картера, передние желательно выкрутить вместе со шпильками , открути подушки двигателя,необходим винтовой или гидравлический домкрат—его под картер сцепления и двигло поддамкрать сам поймешь на сколько. Когда я делал то вышел и встал на место без проблем.

Oleg

Постоялец

Поменял ничего не снимая. На 406. Надо просунуть передний край между поддоном и балкой, задний соответственно между трапецией и поддоном, а потом надеть прокладку на поддон снизу. Непонятно получилось? В общем не просовывать ее между блоком и поддоном всю, а снизу натянуть на поддон

Источник

Замена прокладки поддона 402 двигатель уаз

Интересующийся
Сообщения: 81 Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm Автомобиль: ГАЗ 24 1974 Телефон: 0502339658 Откуда: Одесса Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Гинекологическое отделение медсанчасти уаз

О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Ср авг 28, 2013 8:00 am

После каждой остановки авто под мотором не большая лужица масла. Сцыт в задней части. Двигатель только после капиталки. Грешил на войлочный сальник, но как оказалось причина не в нем. Гонит из под прокладки поддона.
Прокладку использовал пробковую. Перед сборкой плоскость картера была очищена и обезжирена, тоже и с плоскостью поддона. Герметик не применял. Сам поддон ровный (отверстия не вытянуты), по всему периметру металлическая пластина. При затяжке усилие такое, чтобы прокладку зажало но не выдавило. Как оказалось — старания напрасны

Предстоит снятие поддона, приподняв мотор на 5-7 см вытащить можно.

Прошу поделиться опытом в решении данной задачи

Волговод
Сообщения: 882 Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90 Телефон: 9116333662 Откуда: Валдай Н.О. Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 30 раз Контактная информация:

Re: О прокладке поддона

Сообщение Волголог » Ср авг 28, 2013 11:05 am

Намазать герметиком пожирнее.

Ваще-то, если из 24-ки не капает масло, значит его там нету.

Поддон легче снять, если, открутив его и уронив вниз, засунуть руку в щель и открутить маслонасос. Ну и подушки мотора , конечно.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г. Телефон: 89156884553 Откуда: Тула область Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 86 раз

Re: О прокладке поддона

Сообщение Tixomir » Ср авг 28, 2013 14:09 pm

Нельзя его мазать герметиком, при затяжке прокладка как «по говну» расползётся во все стороны.

Надо ставить резино-пробковую проклазку, чёрная такая с мелкой крошкой из пробки, такая будет держать 100%.
Снимал 2 раза поддон у сына на 24-ке и не менял прокладку, всё везде сухо!

DermengyА вентиляция картера какая?

_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Волговод
Сообщения: 983 Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm Автомобиль: ГАЗ-2402 Откуда: Москва Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 22 раза

Re: О прокладке поддона

Сообщение Adler » Чт авг 29, 2013 8:05 am

у мну вообще прокладки нет. мажу герметиком поддон, даю подсохнуть полчаса, и ставлю. всё сухо. на олдсе так же поддон акпп ставил. тоже сухо.

_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Читайте также:  Реальный расход chevrolet trailblazer

Интересующийся
Сообщения: 81 Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm Автомобиль: ГАЗ 24 1974 Телефон: 0502339658 Откуда: Одесса Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Чт авг 29, 2013 8:36 am

по-моему мнению лучше просто обезжирить поверхности и новую прокладку. Если старая не ушатаная, ее можно помыть бензином и применить повторно.

Администратор
Сообщения: 11455 Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г. Телефон: 79037406676 Откуда: Москва Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 376 раз Контактная информация:

Re: О прокладке поддона

Сообщение TANKER » Чт авг 29, 2013 10:57 am

все прокладки говно, рано или поздн начинают сопливить. сажай на нормальный герметик для двигателей. только не abro

Интересующийся
Сообщения: 81 Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 17:40 pm Автомобиль: ГАЗ 24 1974 Телефон: 0502339658 Откуда: Одесса Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: О прокладке поддона

Сообщение Dermengy » Сб авг 31, 2013 8:47 am

Волговод
Сообщения: 882 Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90 Телефон: 9116333662 Откуда: Валдай Н.О. Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 30 раз Контактная информация:

Re: О прокладке поддона

Сообщение Волголог » Сб авг 31, 2013 10:01 am

Всегда собираю всё без прокладок, если они не нужны технологически, для регулировки зазора и т.д. Нормальным герметиком (я люблю красный) мажу обе обезжиренные поверхности, даю просохнуть 10-15 минут, и закручиваю, равномерно через один, крепёж. Всё держит. Ключевое слово — НОРМАЛЬННЫЙ герметик. Марку не скажу, разные бывают, да и не помню.

_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает.

Интересующийся
Сообщения: 198 Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 20:56 pm Автомобиль: 310221 Откуда: Кёнигсберг Поблагодарили: 9 раз

Re: О прокладке поддона

Сообщение voyager » Вс сен 01, 2013 14:50 pm

Основное, на чём «прокалываются» при использовании пробковой (или резинопробковой) прокладки — это момент затяжки.
Не дотянул — течёт. Перетянул — тоже течёт.
Герметиком «подмазал»? Тем более, потечёт.

И, как результат, делаются выводы а-ля «детали гавно, пробковая прокладка тоже».
А ведь на самом деле: «Дело было не в машине. «

С пробковыми прокладками «дружу» достаточно давно, хотя поначалу сам придерживался мнения, что это полное «ГЭ».

А «ларчик открывался просто»: эти прокладки просто любят правильную установку и момент затяжки!

Поэтому, если ты не криворукий/твердолобый, то «нельзя давать волю рукам»!
Никогда не используем способ «затяжка болтов на глазок/на авось»!
Всегда пользуемся динамометрическим ключом!

Читайте также:  Съемник подшипника коленвала уаз 469

Подобные прокладки устанавливаю следующим образом:

1. Проверяю плоскость поддона (крышки) на толстом листовом стекле (толщина от 5мм и более). Идеальной плоскости, конечно, не бывает. Но 1мм «кривизны» по диагонали это тоже не критично. Бывает и более. Лишь бы плоскость не была слишком «горбатой», когда в одном месте прижимаешь к стеклу, а в другом у тебя зазор 5мм.
2. Вытираются места прилегания прокладки (корпус/блок двигателя и непосредственно поддона/крышки).
3. При подозрениях на то, что резьбы болтов (корпуса) «потянуты» рекомендую их «прокалибровать» резьбонарезным инструментом (и болты, и резьбы в корпусе).
Отнеситесь к этому вполне серьёзно(!), это очень даже играет значение.
Порою, на такие «калибрования» можно потратить и пол-часа/час, но оно того стоит.
4. Ну и непосредственно затяжка. Здесь главное — не перестраться.
Сперва наживляем все болты на место, «накрест» слабенько их подтягиваем, чтобы головка болта чуть коснулась плоскости.
Потом ставим момент (усилие) затяжки на динамометрическом ключе на 4,5Nm (5,0Nm) и протягиваем болты «накрест» в три «круга». Последний «круг» тянем с усилием 5,0Nm. (данное усилие актуально для болтов M6Х1,0).
То есть, обтягиваем все болты три раза. В принципе, достаточно и двух, но последний раз так, «для перестраховки». В этот момент дотяжки фактически может и не происходить, только «клацает» динамометрический ключ. Но кое-где на какую-то толику болты и дотягиваются.
Тянуть дальше — не надо! Ибо, можно ещё и 10 «кругов» накинуть, и болты потихоньку, но будут подтягиваться (а прокладка — расползаться!).

Данный способ был «мучительно изучен» и «апробирован» на ряде механизмов (как отечественных, так и «ино». Посему «проверку боем» прошёл.
Максимум, чего можно ожидать, это «вспотение» прокладки с торца, и может быть немного, вспотеет крышка/поддон/корпус рядом. Но никакой течи и тому подобного быть не должно.

Да, делается эта процедура (в идеальном варианте) «на холодную». Или на почти остывшем агрегате (может градусов 40, не больше).

Если вы проделали все операции, как описано выше, и тем не менее, получили течь — да, в таком случае можно говорить о некачественных деталях. Но только при условии, что действительно вы сделали всё правильно.

P.S.
Если после окончания процесса «что-то показалось» и на следующий день вам «захотелось подтянуть ещё» — вполне логично, что течь может и появиться.
Потому, делайте эту процедуру только один раз, и больше эти болты не трогайте ровно до момента, пока не нужно будет снимать поддон/крышку.
Ну и конечно, используют пробковые прокладки один раз, а не несколько.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector