- Замена прокладки корпуса масляного фильтра БМВ Х5 Е53
- Как поменять прокладку корпуса масляного фильтра БМВ Х5 Е53
- Бесплатная консультация
- Замена прокладки масляного стакана двигателя М54
- Добавить комментарий
- Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70
- Список и стоимость выполненных работ
- Записаться в технический Центр
- BMW X5 (F15) Замена прокладок корпуса масляного фильтра bmw x5 f15 n57 +очистка впускного коллектора + замена масла (масл и возд фильтров)
- BMW X5 (F15) Замена прокладок корпуса масляного фильтра bmw x5 f15 n57 +очистка впускного коллектора + замена масла (масл и возд фильтров)
Замена прокладки корпуса масляного фильтра БМВ Х5 Е53
Напомним, что владелец БМВ Х5 Е53 обратился в автосервис BMW CITY по причине течи масла. Поломку нашли быстро. Это довольно распространенный случай течи масла БМВ. Течет корпус масляного фильтра. Лечение этого недуга займет три часа. Механик заменит прокладку корпуса масляного фильтра. Прокладка известной фирмы, Victor Reinz.
Как поменять прокладку корпуса масляного фильтра БМВ Х5 Е53
Для замены прокладки корпуса масляного фильтра нужен подъемник. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Затем вентилятор охлаждения двигателя, приводной ремень и генератор. После чего получаем свободный доступ к креплению корпуса масляного фильтра. Далее дело техники. Механик снимает корпус масляного фильтра, замывает. Затем меняет прокладку. С течью масла на БМВ Х5 Е53 разобрались. Нужно заметить, что прокладка резиновая, поэтому под воздействием высоких температур дубеет. Поэтому и образуется течь масла. Поэтому при пробеге более 100 тысяч километров мы рекомендуем обратить внимание на эту проблему.
Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25
Бесплатная консультация
Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25
Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации
Замена прокладки масляного стакана двигателя М54
— прокладку стакана (1 шт, ее каталожный номер 11 42 1 719 855);
— уплотнительные кольца для маслопровода vanos (2 шт, каталожный номер 32 41 1 093 596);
— средство (жидкость, аэрозоль) для очистки карбюраторов либо ее аналоги;
— в том случае если подходит срок замены натяжных роликов и ремней — заодно приобретаем и их.
Рисунок 1. Необходимо снять пластиковую защиту вверху.
Рисунок 2. Демонтируем корпус воздушного фильтра и расходомер.
Рисунок3. При помощи накидного ключа на 32 демонтируем вентилятор радиатора вместе с гидромуфтой.
Рисунок 4. Демонтируем бачок гидроусилителя руля для удобства.
Рисунок 5. Далее наблюдаем следующую картину. Теперь необходимо снять ремень, для чего отжимаем ролик показанный стрелкой торксом (T50) и и сбрасываем ремень.
Рисунок 6. После этого с помощью головки на 16 откручиваем ролик.
Рисунок 7. После того как натяжной ролик будет снят, под ним будет виден болт крепления генератора — выкручиваем этот болт и снимаем генератор.
Рисунок 8. После снятия генератора откручиваем маслопровод vanos (не забыв при его сборке заменить два уплотнительных кольца).
Рисунок 9. Далее можно приступить собственно к демонтажу масляного стакана, вынув предварительно из него фильтр. После того как масло стекло из крепления стаканов выкручиваем шесть болтов.
Рисунок 10. После того как стакан будет откручен увидим следующую картину (грязь естественно следует отмыть).
Рисунок 11. Теперь делаем замену самой прокладки внутри.
Рисунок 12. Сборку производим в обратном порядке.
Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Замена прокладки масляного стакана BMW X5 E70
В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал стильный BMW E70 xDrive 30d. Владелец «икс-пятого» обратил внимание на появление подтеков масла, посторонних стуков в подвеске и снижение устойчивости автомобиля при выполнении маневров.
Наши специалисты выполнили комплекс диагностических процедур, в результате которых был обнаружен износ рычагов передней и задней подвески, износ рулевых тяг и течь прокладки масляного стакана. После согласования с владельцем все процедуры по замене поврежденных элементов были выполнены в рамках планового технического обслуживания.
После удаления отработанного моторного масла и антифриза приступаем к замене прокладки масляного стакана. Демонтируем все элементы, препятствующие доступу к корпусу фильтра, откручиваем и извлекаем его.
Очищаем масляный стакан и посадочное место, выполняем замену прокладки масляного стакана и сальника теплообменника. Как видно, прокладка была в плохом состоянии. Собранные детали устанавливаем обратно и переходим к замене фильтров.
Поднимаем автомобиль и приступаем к замене расходных деталей подвески.
Демонтируем поперечные и продольные рычаги передней подвески. Как сайлентблоки, так и шаровые опоры старых рычагов в плохом состоянии.
Поочередно меняем рычаги на новые соблюдая правила установки и момент затяжки болтов.
Следующие в очереди на замену рулевые тяги. Мы выполнили замену рулевых тяг в сборе с наконечниками.
Перед установкой обрабатываем рулевые тяги специальной смазкой, что способствует продлению срока службы этих элементов.
Новые рулевые тяги установлены, проверяем надежность соединений и переходим к замене рычагов задней подвески.
Как и передние, задние рычаги не в лучшем состоянии.
Выполняем последовательный демонтаж элементов, сравниваем старую и новую детали.
Обрабатываем специальной смазкой места соединения на рычагах и устанавливаем на автомобиль.
Проверяем качество установки и одеваем колеса. Заливаем новое моторное масло и антифриз в автомобиль, технические работы успешно завершены. Так как наши специалисты выполняли замену элементов, влияющих на углы установки колес автомобиля, «икс-пятый» отправляется на сход-развал.
Процедура регулировки углов установки колес BMW выполняется на специализированном стенде с учетом положения автомобиля при определенной загрузке в соответствии с инструкцией TIS.
После выполненного обслуживания тестируем работу двигателя и ходовой части. Неисправности успешно устранены, и BMW E70 отправляется к довольному владельцу.
Стильный «икс-пятый» нашего клиента укомплектован 6-цилиндровым турбированным дизелем N57. Мотор имеет хороший ресурс и при правильном обслуживании пройдет более 300 тыс. км до капитального ремонта. К типовым проблемам двигателя относят: неправильную работу системы EGR, вышедший из строя демпфер коленчатого вала, средний ресурс турбины и течи уплотнительных элементов. Использование качественного топлива и регулярная замена масла (каждые 5-7 тыс. км пробега) способствуют длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Что касается ходовой части, то у BMW E70 достаточное количество уязвимых компонентов. Это связано не только со спецификой конструкции, но и с нагрузками на подвеску. Своевременная замена расходных деталей позволит избежать проблем на дороге, обеспечит безопасное и комфортное вождение. Проверку ходовой части следует выполнять на каждом ТО, и обращаться к специалистам при появлении любых признаков неисправности.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Замена прокладок корпуса масляного фильтра 6500 ₽
- Замена переднего левого продольного рычага 2500 ₽
- Замена переднего левого поперечного рычага 2500 ₽
- Замена рулевых тяг+наконечников (2 шт.) 4000 ₽
- Сход-развал регулировка (активное рулевое управление) 4500 ₽
- Замена масла ДВС 1000 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Диагностика
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой
BMW X5 (F15) Замена прокладок корпуса масляного фильтра bmw x5 f15 n57 +очистка впускного коллектора + замена масла (масл и возд фильтров)
Воздушный фильтр оригинал BMW
Масляный фильтр оригинал BMW
Масло Mobil1 ESP 5w-30
Корпус масл фильтра:
11 42 8 516 396 Уплотнительная прокладка
11 42 8 580 682 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 680 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 681 Комплект уплотнительных прокладок
17 22 8 511 461 Кольцо круглого сечения 2 шт
11 12 7 810 707 Соединительный патрубок
Впуск:
11 61 8 509 400 Профильная прокладка
11 61 8 507 335 Профильная прокладка 6шт
11 61 8 513 295 Профильная прокладка
11 61 7 801 943 Профильная прокладка
11 61 8 512 504 Кольцо круглого сечения
Как то обратил внимание на запотевание внизу корпуса «у bmw вечно что то потеет» пора бы уж и забивать начать.
но тут антифриз и масла — могут перемешиваться, поэтому решено не затягивать. Заодно и впуск помыть (хотя я егр отключил на 35т км)
К сведению прокладок куплено на 10400₽.
Расходники. Нужно еще масло для АКПП и антифриз (для доливки)
Разобрали вруск:
К примеру на N47 при меньшем пробеге слой нагара был в ТРИ раза толще (потому что егр не был программно отключен)
И поставили новые резиночки
Решил чуточку облегчить свой авто (трубка чуточку перекрывает впуск, а тк егр отключен я ее решил доработать). +20л.с. И 50 Нм момента
Ну и корпус помыли и поменяли все прокладочки
Важно!
После сборки долили масло до уровня в АКПП (оригинал ZF) температуру проверили. тк при разборке корпуса масляного фильтра вытекает чуточку масла и из системы охлаждения АКПП !
Слитый антифриз залили назад через фильтр (антифриз хороший менял в прошлом году).
Я очень доволен сервисом! Ребята держат хороший профессиональный уровень и отличный клиентский подход. В след раз на обслуживание поеду только к ним
Вы все еще думаете кому доверить обслуживание своего баварца?!
BMW X5 (F15) Замена прокладок корпуса масляного фильтра bmw x5 f15 n57 +очистка впускного коллектора + замена масла (масл и возд фильтров)
Воздушный фильтр оригинал BMW
Масляный фильтр оригинал BMW
Масло Mobil1 ESP 5w-30
Корпус масл фильтра:
11 42 8 516 396 Уплотнительная прокладка
11 42 8 580 682 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 680 Комплект уплотнительных прокладок
11 42 8 580 681 Комплект уплотнительных прокладок
17 22 8 511 461 Кольцо круглого сечения 2 шт
11 12 7 810 707 Соединительный патрубок
Впуск:
11 61 8 509 400 Профильная прокладка
11 61 8 507 335 Профильная прокладка 6шт
11 61 8 513 295 Профильная прокладка
11 61 7 801 943 Профильная прокладка
11 61 8 512 504 Кольцо круглого сечения
Как то обратил внимание на запотевание внизу корпуса «у bmw вечно что то потеет» пора бы уж и забивать начать.
но тут антифриз и масла — могут перемешиваться, поэтому решено не затягивать. Заодно и впуск помыть (хотя я егр отключил на 35т км)
К сведению прокладок куплено на 10400₽.
Расходники. Нужно еще масло для АКПП и антифриз (для доливки)
Разобрали вруск:
К примеру на N47 при меньшем пробеге слой нагара был в ТРИ раза толще (потому что егр не был программно отключен)
И поставили новые резиночки
Решил чуточку облегчить свой авто (трубка чуточку перекрывает впуск, а тк егр отключен я ее решил доработать). +20л.с. И 50 Нм момента
Ну и корпус помыли и поменяли все прокладочки
Важно!
После сборки долили масло до уровня в АКПП (оригинал ZF) температуру проверили. тк при разборке корпуса масляного фильтра вытекает чуточку масла и из системы охлаждения АКПП !
Слитый антифриз залили назад через фильтр (антифриз хороший менял в прошлом году).
Я очень доволен сервисом! Ребята держат хороший профессиональный уровень и отличный клиентский подход. В след раз на обслуживание поеду только к ним
Вы все еще думаете кому доверить обслуживание своего баварца?!