Замена прокладки коллектора УАЗ Буханка. СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать
Автомобиль КИА Спортаж 2015 года, тоже гарантия 1000 км. на катализатор! Смотреть поршни эндоскопом и плакать от их разрушения. А ценник на кат от 40000 руб.(если повезет найти) + работы по замене + расходники. Итого 50000 руб. минимум! Вырезать кат от 6000 руб. Стоимость переборки двигателя от 60000 руб., опять-же если повезет! У моего лучшего друга на буханка и без прокладки коллектора много чего поломалось,
А если прокладку прибило без перегрева? то просто заменить её нельзя без фрезеровки? Мне приятель сказал на буханке с прокладкой коллектора пока все нормально 😉
доброго вечера,почему шток рхх не выходит,при снятом рхх.Как мне показывали что включаешь выключаешь зажигание и он должен вылезти,или когда заводишь при снятом рхх.У меня он не вылазит.Что делать?
Не частые проблемы с прокладкой коллектора это еще что… Автор, надеюсь прочтешь. Бежит вода именно вода из под прокладки гбц. Ваз 2108. Нужен совет, что делать? Шлифовать голову или же просто поставить не металическую прокладку и нормально все затянуть?
Юра спасибо тебе за прикрасный моатерьял за видео.я немного позонуднечел в коментариех если что я не созла у меня.тожи цивик но ещё и ферио.если скрепит руль надо залить смазку типа силидол под пыльник рулевой электро рейки шприцом.
ерунда, при нагреве двигателя и при кипении антифриза создаётся избыточное давление, соответственно что бы не рвала патрубки перепускной клапан скидывает давление
У моего соседа с прокладкой коллектора на буханке до сих пор все норм ))) скажите пожалyйста: y меня логан 2 2015 г. 8 клап. мкпп пробег 24 тыс.км, поменяли салонный фильтр на ТО, но запах гари из печки (забор воздyха с yлицы) в салоне остался, но он не постоянный. Если вкл. внyтрисалонный обдyв, то тогда сильно потеют стекла. Может ли при таком пробеге быть прокладка коллектора? При сильных морозах при переезде лежачего полицейского сзади что-то срипит? Летом этого нет. Если это прyжины — то их надо yже менять? Также при минycовой температyре при езде по кочкам слышны стyки со стороны задней подвески (мне кажется что больше с правой стороны, но возможно ошибаюсь) Из багажника все что можно выкладывал, но стyки остались. На ТО сказали, что с подвеской все в порядке, но я что-то им не верю. Что это может быть? Недавно на ТО №2 поменяли масло. Я на след. день посмотрел, а оно темного цвета. Это всем такое масло заливают или может вообще не меняли. Что делать, кyпить масло и поменять y себя дома на станции ТО, y частника или ехать к дилерy, который проводил ТО и что бы они поменяли масло?
Замена прокладки глушителя уаз
Господа такая проблема
Меняю прокладки приемных штанов чаще чем носки наверное
ЗМЗ 409 евро 3
прокладка от выпускного коллектора на приемные штаны
уже и на две гайки ставил и шпильки вроде целые, ослабевают и сечёт
кто сталкивался?
Господа такая проблема
Меняю прокладки приемных штанов чаще чем носки наверное
ЗМЗ 409 евро 3
прокладка от выпускного коллектора на приемные штаны
уже и на две гайки ставил и шпильки вроде целые, ослабевают и сечёт
кто сталкивался?
Трубу саму не меняли часом. Практически все новые трубы имеют не правильный изгиб и не ложатся плотно на фланец, приходиться подгонять.
Господа такая проблема
Меняю прокладки приемных штанов чаще чем носки наверное
ЗМЗ 409 евро 3
прокладка от выпускного коллектора на приемные штаны
уже и на две гайки ставил и шпильки вроде целые, ослабевают и сечёт
кто сталкивался?
Есть такая проблема. Рычаг большой и шпильками его не исправить.
При замене прокладки приёмной трубы следует отсоединить её от выпускной системы.
.
Сначала прикрутить гайки крепления приёмной трубы, а после этого присоединить к остальной части глушителя.
Самое надёжное установить две прокладки, смазав их герметиком для выхлопных систем и прикрутить, обтянув крест на крест, сначала обычными гайками, а потом каждую законтрить, установив ещё по одной гайке на каждую шпильку.
Тож такое дело было. Причем со старой, 2001 г.в., трубой не секло. А после замены на новую, года 4 назад, стало пробивать. Металлические (Евро-3) прокладки пробивало сразу. Метало-асбестовые (Евро-2) держались дольше. Привалочная плоскость коллектора была горбом, её отшлифовал. Но проблема осталась.
Победил тупо поставив две металло-асбестовые прокладки. Гайки латунные, но всё равно откручивались. Просто подложил гровера.
Ну и как тут советовали — затягивать поэтапно, крест-накрест и только потом прикручивать остальное.
30 тыс. км. — всё нормально.