Garri1981, Говорят возможно, но со снятием коробки и вывешиванием двигателя. Цепку то ведь придется снимать а потом ставить. Думаю проще будет движок скинуть для таких целей.
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный.
Ребят,всем СПАСИБО! В Смоленске есть кулибины которые поменяли прокладку не снимая мотора,без замены цепей! Кому интересно расскажу так-как все это наблюдал! Сложного ничего нет! Проехал 30т.км полет нормальный.
Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно. На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!
Дело было так: сняли все навесное с головки блока и частично с самого блока. Сняли крышку цепей и выставили сразу по меткам. Потом открутили натяжник и сняли цепи при этом подвесили цепи в воздухе веревочкой. Я в свое время такое на ВАЗ 2101 производил. Сняли голову,притерли и поставили обратно с новой прокладкой. Поставили цепи, проверили метки при помощи зеркальца с зади и спереди по шкиву метку проверили. Все срослось. Провернули около 20 раз грм и закрыли крышку. Собрали все обратно. На данный момент проехал 38тыс. полет нормальный!
Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!
Да я думаю это не везение,а хорошие мотористы попались. Причем я слышал они опять проделавали такую операцию. Хозяин ездит довольный!
Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.
Нет, просто есть вещи, которые не стоит нарушать и игнорировать даже желая сэкономить деньги: скупой платит дважды, дурак — трижды. Кроилово, приводит к кидалову — видел по 725 меток красочкой при заменах ГРМ без специнструмента.
Ну я спорить не буду. Только есть технология, я бы не рискнул ее нарушать. Проще так, конечно, но зная как выставляются цепи, я бы все же сделал все по технологии.
Там по сути главное попасть нужным зубцом в паз цепи. попал — поехал нормально, промахнулся- разбирай заново. все просто.
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.
Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.
Вопрос к столкнувшимся с проблемой замены прокладок ГБЦ — обязательно ли для замены прокладок нужно снимать мотор? Какие сопутствующие детали, прокладки обязательны к замене при данной операции?
Проблема всё в том же уходе ОЖ и белом дыме из выхлопа утром на заводку и даже после кратковременной (минут 10) стоянки. Потом дым пропадал. Радиатор ОГ менял прошлой осенью. При частичной разборке проходы газов после этого радиатора достаточно чистые, что говорит о его целостности. Свечи накала чистые, а это уже говорит, что они «промывались», но они чистые с обоих сторон движка, а вот тут сомненья — неужели обе прокладки? Вероятность, что обе сразу ничтожна мала. Но ОЖ при поездке из Грозного до Курска уходила по нарастающей и дошло до того, что за км-ров 150 приходилось доливать литра 2-2,5. Вердикта окончательного пока нет. Будучи уверенными, что это радиатор ОГ, к ремонту приступили в гараже, мастера от ОД, и теперь они уверяют, что если менять прокладки, то нужно снимать движок, а это лучше делать у ОД, так как там цепь может с метки перескочить, да и приспособ побольше. Что скажешь,PARAVOZZ?
Юнус, двигло снять совсем не проблема,данная операция делается в течении одного рабочего дня. Дальнейшую разборку при снятом моторе проводить очень удобно, НО металлические многослойные прокладки не имеют такого свойства » прогарать», а следовательно чтобы ОЖ потекла в какой то один или два цилиндра необходимо хорошо подогреть мотор и погнуть плоскость ГБЦ ( опять же одной ). В твоём случае разборка движка может не дать положительного результата,т.е снимаем ДВС скидываем обе головки и видим омытые цилиндры, дальше вопрос откуда попадает ОЖ. Ответ точно такой же как и на стадии которая есть на данный момент ! Х.З. Я в таких ситуациях привык придерживаться такой позиции,что разобрать мотор никогда не поздно,а вот точно определить надо до разборки агрегата, ну вот представь себе ситуацию. два чувака от ОД разберут в гараже ДВС и поменяют прокладки,потом тест драйв,а ОЖ уходит,что дальше ты им за работу не заплатишь или как они скажут мы же работы выполнили как ты просил прокладки поменяли,давай капусту. Это не выход. Про цепи пусть не загоняют, мотор собирается на обычном верстаке,с помощью обычных ключей и двух динаметрических,цепи выставляются вполне спокойно без всяких приблуд, перскочить там ничего не может всё это сказки. Самое простое с чего начал бы я это плотный поиск, например достаточно закольцевать трубки ОЖ на теплообменнике,тем самым исключить его из цепи потребителей ОЖ. Дальше выкрутить свечи и посмотреть видеоглазком в цилиндры и определить есть ли белый налёт и омытые ОЖ поршни, далее ищем розовые отложения на патрубках,которые являются следами подтёков. Только после этого думать дальше.
PARAVOZZ, вчера ответить не смог. Вердикт вынесен после снятия впускных коллекторов. В колодце 3-го цилиндра стоИт ОЖ, а это, со слов мастера, означает трещина в головке. Похоже на правду и, значит, для меня всё обстоит гораздо хуже, чем ожидал. Теперь вопрос приобретения «головы». Склоняют взять с разборки или в Москве, или в Минске, хотя понимаю, что это «кот в мешке». Новая у ОД тянет больше сотки. Вот в раздумьях.
Кто сталкивался на дизеле с заменой прокладки? Как все прошло? Мне наверно предстоит эта процедура, хочу узнать что и как. Гонит тосол через бачок, говорят что прокладка. Интересует на сколько частое явление на 3.0 BKS? Кто менял, откликнетесь. Спасиботна перед
хм. у нас и тосола то нет в авто. а только антифриз:) вообще первый раз слышу.какие симптомы
Добавлено через 50 секунд подробнеи опиши симптомы.а тут разберутся
Ребятв выручайте. Недавно заметил что у меня постоянно мокрый передний правый подкрылок. Когда открываю крышку розшерителлного бачка, слишу как под крылом идет воздух, но почему там мокро? Вчера на трасе загорелась красным не исправность типа chek culan, проехал за день 600 км, утром уровень был нормальним, понял что нехватка тосола, долил два литра, поехал долому еще 200 км все ок, не пищит. Когда открыл капот уведель мокрые следы возле крышки бачка, и под бачком тоже, как будто прет его из всех щелей. Что это? Где искать? Почему такое давление? Месяц назад меняли два патрубка сотсменой тосола, мож пробка какая то воздушная. Крышку бачка я поменял, на неоригинал, не помогло. Помогите плис.
Добавлено через 22 минуты 45 секунд Сегодня смотрели бачок, утечек нету, значит целый, выганяет только через дренаж бачка. Блин, как бы не хотелось попасть на замену прокладок!
Добавлено через 8 минут 2 секунды Неужели на форуме никто не менял прокладки ГБЦ на 3.0 tdi? Я что буду первый, или у меня не то что я думаю?
– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).
Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Снимите генератор (см. «Снятие и установка генератора на автомобилях с бензиновым двигателем»).
5. Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.
13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»). 15. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).
19. Отверните заднюю гайку крепления ресивера, снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.
22. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распределительных валов»).
31. Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.
32. Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока — термостойким клеем-герметиком.
33. Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.
34. Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Порядок затяжки болтов крепления головки блока показан на рис. 5.7. Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:
Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров
2.5.14 Снятие и установка крышек и прокладок головок блока цилиндров / Volkswagen Touareg
Рис. 2.206. Маркировка прокладки головки блока цилиндров: 1 – число отверстий (показывает толщину уплотнения); 2 – код управления (не содержит важной информации); 3 – номер по каталогу запчастей
Существует три вида прокладок головки блока цилиндров с различной толщиной. По количеству отверстий можно определить толщину уплотнения. При замене необходимо устанавливать прокладки с одинаковой толщиной.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Установка крышки распределительного механизма
Замена сальника вала привода генератора
Замена сальника коленчатого вала на стороне механизма газораспределения двигателя
Снятие и установка ведущей шестерни распределительного вала
Ремонт головок блока цилиндров
Снятие и установка ведомого диска
Снятие и установка подушек и опор двигателя (правая и левая)
Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний
Передняя уплотнительная прокладка фланца и демпфер крутильных колебаний
Снятие и установка рампы опор коленчатого вала
Видео к статье
Замена сайлентблоков переднего подрамника туарег GP VW TOUAREG NF: ДВИГАТЕЛЬ снимаем без ПОДЪЕМНИКА и без ЯМЫ . (Советы из опыта. ) Бывалый немец, меняю прокладку гбц, цепь грм на туарег 3.0 дизель VW Touareg 3.2 (BKJ) Замена прокладки клапанной крышки, снятие впуска Замена сайлентблоков на Volkswagen Touareg
Руководство
Бортовое электрооборудование
Генератор и стартер
Комбинация приборов
Общие сведения
Передний стеклоочиститель
Таблицы
Фары
Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L)
Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L)
Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L)
Предварительные проверки на автомобиле
Система впрыска (бензиновые двигатели)
Система впрыска (дизельные двигатели)
Система выпуска отработавших газов
Система наддува (дизельные двигатели)
Система охлаждения (бензиновые двигатели)
Система охлаждения (дизельные двигатели)
Система смазки (бензиновые двигатели)
Система смазки (дизельные двигатели)
Система топливоподачи (бениновые двигатели)
Снятие и установка подрамника
Таблицы
Наружные элементы кузова
Ремонт рулевого механизма
Общие сведения
Таблицы
-ступенчатая автоматическая коробка передач 09D
Карданный вал
Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473
Приводной механизм
Проверка гидротрансформатора
Таблицы
Задняя подвеска
Колеса и шины
Передняя подвеска
Таблицы
Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия
Общие сведения
Органы управления и контрольные приборы
Сиденья
Системы безопасности
Таблицы
Техническое обслуживание и управление автомобилем
Управление микроклиматом
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок