- 5.7.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
- Основные моменты по замене прокладки ГБЦ у Subaru Forester
- Как поменять прокладку ГБЦ на Subaru Forester?
- Насколько распространены проблемы с прокладкой ГБЦ Subaru Forester 2010?
- Как установить прокладку двигателя Subaru Forester?
- Сколько стоит починить прокладку ГБЦ?
- Как далеко я могу проехать на автомобиле с пробитой прокладкой ГБЦ на Subaru Forester?
- Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?
- Сколько стоит прокладка ГБЦ на Subaru Forester?
- Где находится прокладка ГБЦ на 2018 Subaru Forester?
- Когда следует наносить герметик на прокладку ГБЦ на Subaru Forester?
- Что означает протекающая прокладка ГБЦ на Subaru Forester 2000?
- замена прокладки ГБЦ
- Evgen89rus
5.7.2. Замена прокладки головки блока цилиндров
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»), шкива распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»), задней крышки привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также торцовая головка «на 13», ключи «на 12», «на 14», «на 19», динамометрический ключ.
1. Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки (см. «Снижение давления в системе питания»).
4. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, сжав его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
6. Ослабьте натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень со шкива генератора (см. «Замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»).
7. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне.
8. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
9. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна.
10. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления провода к шлангу, отведите моторный жгут в сторону, чтобы он не мешал работе…
Хомут одноразового использования. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен.
12. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода»).
13. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).
14. Выверните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, вставленными в отверстия шкива рукоятками пассатижей и большой отверткой…
18. Снимите заднюю крышку привода газораспределительного механизма (см. «Снятие и установка масляного насоса»).
24. Отсоедините шланги системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, корпуса распределительного вала, воздухоподводящего рукава и впускной трубы (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
25. Снимите воздухоподводящий рукав, отсоединив его от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла» ).
26. Отсоедините колодки жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем…
29. …а от топливного фильтра — отводящий шланг, сжав фиксаторы запорных элементов наконечников шлангов.
Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. «Снятие и установка топливной рампы»), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга.
30. Отсоедините от патрубков дроссельного узла шланги подвода и слива охлаждающей жидкости, ослабив хомуты их крепления (см. «Снятие и установка дроссельного узла» ).
33. Ослабьте хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
36. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания.
41. Выверните десять болтов крепления головки блока цилиндров к блоку в последовательности, обратной той, что показана на рис. 5.4 , в три приема: выверните болты на пол-оборота, выверните болты еще на пол-оборота, окончательно выверните болты.
45. Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (поверхности должны быть сухими и чистыми)…
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое.
– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны.
Затягивайте болты на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.4, в пять этапов: 1-й — затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м); 2-й — доверните болты на угол 60°; 3-й — дополнительно доверните болты на угол 60°; 4-й — еще дополнительно доверните болты на угол 60°; 5-й — окончательно заверните болты на угол 10°;
После первого пуска собранного двигателя, прогрева его до рабочей температуры и полного остывания после остановки доверните дополнительно болты крепления головки блока цилиндров на угол 30–50°.
– замените новой прокладку приемной трубы системы выпуска отработавших газов, деформируемую при затяжке гаек крепления.
50. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).
51. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления»), а также компрессора кондиционера (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера»).
52. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»).
Основные моменты по замене прокладки ГБЦ у Subaru Forester
Если вы хотите узнать как поменять прокладку ГБЦ на вашем авто, посмотрите видео инструкцию как поменять прокладку ГБЦ шаг за шагом!
Как поменять прокладку ГБЦ на Subaru Forester?
Установка ГБЦ, прокладка ГБЦ, толкатели, крышка распредвала и т.д. Subaru Forester. Установите все прокладки выпускного коллектора на место, одна сторона прокладки плоская, другая сторона имеет проскальзывание, кромка упирается в головку. Установка головки блока цилиндров, прокладка головки, подъемники, крышка распредвала и т. д.
Насколько распространены проблемы с прокладкой ГБЦ Subaru Forester 2010?
Действительно, есть проблемы с конкретными моделями, и поскольку проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, кажется, возникают между 193000 и 241000 км, это может быть причиной того, что в последнее время мы можем слышать о них больше. Subaru Forester является надежным производителем автомобилей и выпустил множество моделей с огромными показателями надежности, доказывающими это.
Как установить прокладку двигателя Subaru Forester?
Как подготовить поверхности двигателя к установке прокладок. Главное, убедитесь, что эти поверхности чистые и сухие, и вы удалили все посторонние материалы. Это на этих поверхностях до установки этой прокладки.
Сколько стоит починить прокладку ГБЦ?
Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Subaru Forester составляет от 94380 до 108360 руб. Затраты на оплату труда оцениваются от 52980 до 66840 руб., а цены на запчасти — от 41400 до 41520 руб.
Как далеко я могу проехать на автомобиле с пробитой прокладкой ГБЦ на Subaru Forester?
Некоторые двигатели полностью перестанут работать в течение одного дня. Возможно, вы сможете водить машину в течение недели, или она может прослужить несколько месяцев, если вы воспользуетесь временным ремонтом. Как правило, лучше НЕ садиться за руль, если вы подозреваете проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может исчисляться тысячами, а это означает, что часто проще и дешевле сдать автомобиль в лом, чем отремонтировать. Средняя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров составляет от 60000 до 120000 руб., но это не потому, что запчасти дорогие.
Сколько стоит прокладка ГБЦ на Subaru Forester?
Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Subaru Forester составляет от 111780 до 123960 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 45720 до 57660 руб., а цены на запчасти — от 66120 до 66300 руб.
Где находится прокладка ГБЦ на 2018 Subaru Forester?
Между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Этот небольшой, но жизненно важный компонент используется для герметизации процесса внутреннего сгорания, позволяя охлаждающей жидкости и маслу перемещаться по всему двигателю для охлаждения и смазки.
Когда следует наносить герметик на прокладку ГБЦ на Subaru Forester?
Не забудьте использовать неметаллический скребок для алюминиевых головок! Если вы устанавливаете одну из этих старых стальных прокладок с тиснением, вам понадобится герметик для холодной герметизации двигателя. Но большинство современных прокладок не нужно покрывать какими-либо герметиками. И если вы устанавливаете прокладку с покрытием, избегайте любых химических уплотнений.
Что означает протекающая прокладка ГБЦ на Subaru Forester 2000?
Утечка через прокладку головки блока цилиндров возникает при утечке охлаждающей жидкости из вашего автомобиля, выхлопных газов или их комбинации. Когда это произойдет, вы, вероятно, увидите синий дым, идущий из выхлопной трубы. Если вы заметили, что это обычно означает, что в ваши камеры сгорания попадает избыток масла.
замена прокладки ГБЦ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Evgen89rus
Входит в лес
День добрый. Я счастливейший обладатель субару форестера уже почти год!
Когда купил был слышен маленько сладковатый запах из выхлопной, но так нравилась машинка что не обратил внимания. в общем всё было гуд, только постоянно воздушило систему ОЖ
После отпуска, приехав домой, побежал к машинке.
Покатался неделю, и как то заметил что часто очень вентиляторы начали включаться. Открыл капот и о ужас. Из расширительного пузыри и выплевывает антифриз бледно- коричневого цвета с запахом выхлопа. открыл крышку радиатора и на ней пенная эмульсия коричневого цвета. решено однозначно ГБЦ. но по везению судьбы щуп масла показал что там антифриза нет )))
Побегал по городу в поисках кто же сможет сделать моего ФОРИКА (город маленький у нас и все СТОшники при слове субару отворачивались), решено делать самому, опыт небольшой есть (шестёрка- полная капиталка, Паджерик 2 — капиталка).
Всё раскидал, вытащил двигун, откинул головы. Оценка прокладок показала что. нихрена не показала оценка. Не видно ни выбоин, ни канавок, ни элементарно следов протечки.
Проверил с помощью линейки и набора щупов плоскость на предмет того что повело головы иль блок. Щуп самый маленький 0,05 по всем траекториям зажат, значит не повело — повезло.
Читал на форумах что бывает прослабляются болты гбц и такой же результат.
Внимание вопрос. Какую прокладку лучше поставить, толщина и моменты затяжки?
Заранее благодарен.
Субару форестер sg9 2.5 turbo, ej255