Замена прокладки гбц mitsubishi outlander xl

Самостоятельная замена прокладки ГБЦ на ДВС 2,4 2008 года

Здравия форумчане , и так стал вопрос о замене прокладки ГБЦ а исходя с этого можно сказать о капиталке Головки Блока Цилиндров , кто нибудь это делал сам , если да то отпишитесь ,какие там нюансы в плане инструмента и запчастей .
Да и есть ли смысл ставить эту прокладку оригинал косячный если он в людей на авто прогорает не пройдя и 100 тыс , может в кого есть опыт по замене от других фирм , по ходу эти прокладки в мицыка получились фиговыми .
Буду менять фотоотчет замены с меня .

Здравия форумчане , и так 31 /05/2020 сегодня завел двигатель после предполагаемой замены прокладки гбц а в итоге почти капиталки ДВС начатой 22 /05/2020 , чистого времени ушло 48 часов .
Что сделано : ( ОТКРЫВАЕМ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ И ДЕЛАЕМ ВСЕ КАК НАПИСАНО ТАМ , особено по откручивании болтов , желательно процес разборки фотать что бы потом собрать )
1. снята крышка клапанов — промер зазоров , все клапана впрынцыпе поджаты , 0,1 -0,2 мм и это на холодную .
2 .снята гбц и все что сней связано — оказалось просекло с 1 цылиндра в рубашку , залита солярка в цилиндры кольца не держат , на 4 цылиндре задир не критический но есть , имено там где вход от клапана ЕГР , надо вытаскивать поршня без снятия двс с авто , вытаскиваем.
3. Снят поддон — еле снял .
4, снят масляный насос -балансирные валы , без проблем ,
5, снята » лестница » — снимать нужно очень акуратно чтобы не поломать , снимаетца ооооочень тяжело .
6,Снимаем поршня — я снимал по одному , снял почистил , помыл , поставил , и так по очереди , снимал два раза , забыл за первым разом прочистить дырочки в проточке для маслосъемных колец , прочищал просверливанием 2,5 мм сверлом , консентенция выпадания с дырок как керамика,
7, все моем выдраиваем до блеска , часов 10 заняло 10 л бензина 5 литров солялы , и море нервов , надо было взять отвести на спец мойку .
8, делаем дефектовку по ДВС , в моем случае результаты по дефектовке
А) — искривление ГБЦ 0,1 мм
Б) просадка по клапанам , наклеп по фаске прелегание 3-3,5 мм , вот вам и зажатость , по выпускным корозия 0,05 мм
В) износ колец поршней ,зазор на замке кольца находящегося в цилиндре компресионые 0,8 -0,9 мм , маслосьемные -1,2 -1,3
9. что сделано :
А) клапана отреставрированы сделана притирка с фаской 1,6 -2 мм ,
Б) отрегулированы зазоры клапанов методом подточки хвоста клапана , выпуск сделал 0,4-0,43 , впуск сделал 0,3-0,33 , многовато как бы но авто на газу и от него не собираюсь отказываться да и замеры зазоров на холодную , думаю через тыс 5 пришлепаютца будут в норме , хотя завел после ремонта никаких критических звуков нет .
В) отфрезеровать ГБЦ цена работы 150 грн и 15 мин времени на станке , это нанимал .
Г) Зборка
Что заменил — прокладку ГБЦ и все что сней связано ( здесь на форуме об этом писано ) ,
колпачки маслосьемные ,
кольца поршневые
масло в ДВС ,
Фильтр масляный .
Ощущение от проделанной работы , устал , весь в мазуте ( надо было мойку нанять ) и я ЭТО СДЕЛАЛ
как себя поведет ДВС поездим посмотрим .
Да фотки есть процесе работы по позже выложу .

Читайте также:  Toyota rav4 xa30 2007

Здравствуйте , создал тему здесь по не опытности , какой раздел открылся там и создал , а перенести в другой не могу по незнанию ,так что извините немного научусь управляться в интернете буду сообразительней .

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

1. Снизьте давление в системе питания.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя.

Снятие декоративного кожуха двигателя Mitsubishi Outlander XL II

4. Снимите защиту картера и брызговик двигателя, как описано здесь.

Снятие защиты картера Mitsubishi Outlander XL II

Снятие брызговика двигателя Mitsubishi Outlander XL II

5. Слейте моторное масло из картера двигателя.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика фазы (положения распределительного вала).

Остоединение колодки жгута проводов от разъема датчика фазы Mitsubishi Outlander XL II

8. Снимите генератор.

Извлечение генератора Mitsubishi Outlander XL II

9. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано здесь.

Снятие ремня привода газораспределительного механизма Mitsubishi Outlander XL II

10. Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора с двигателя.

Снятие верхней части впускного коллектора с двигателя Mitsubishi Outlander XL II

Снятие нижней части впускного коллектора Mitsubishi Outlander XL II

11. Снимите выпускной коллектор.

Снятие выпускного коллектора Mitsubishi Outlander XL II

12. Выверните и извлеките два болта-штудера и один болт крепления маслопровода системы MIVEC, затем снимите маслоподающую магистраль.

Выкручивание болтов-штудеров Mitsubishi Outlander XL II

Извлечение болта крепления маслопровода системы MIVEC Mitsubishi Outlander XL II

Снятие маслоподающей магистрали Mitsubishi Outlander XL II

13. При сборке замените медные уплотнительные шайбы.

Замена медных уплотнительных шайб Mitsubishi Outlander XL II

14. При замене прокладки левой головки блока цилиндров необходимо дополнительно отсоединить колодки жгутов проводов от датчика давления масла и электромагнитного клапана системы MIVEC.

Отсоединение колодки жгутов проводов от датчика давления масла Mitsubishi Outlander XL II

15. Снимите корпус распределителя охлаждающей жидкости.

Снятие корпуса распределителя охлаждающей жидкости Mitsubishi Outlander XL II

16. Снимите датчики детонации.

Снятие датчиков детонации Mitsubishi Outlander XL II

17. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снятие крышки головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

18. Выверните и извлеките болт крепления шкива распределительного вала.

Выворачивание болта крепления шкива распределительного вала Mitsubishi Outlander XL II

Извлечение болта крепления шкива распределительного вала Mitsubishi Outlander XL II

19. Снимите шкив распределительного вала.

Снятие шкива распределительного вала Mitsubishi Outlander XL II

20. Выверните два болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров.

Выворачивание двух болтов крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

21. Выверните и извлеките восемь болтов крепления головки блока цилиндров.

Выворачивание восьми болтов крепления головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

Извлечение болта крепления головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

Схема порядка выворачивания болтов крепления головок блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL Ii

Порядок выворачивания болтов крепления головок блока цилиндров.

Для предотвращения коробления головки выворачивайте болты крепления головки блока цилиндров по 1/3 оборота до полного ослабления.

22. Снимите головку блока цилиндров.

Читайте также:  Gemballa для porsche cayenne

Снятие головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

23. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

 Снятие прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

24. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Очистка привалочных поверхностей головки и блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL II

25. Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие коробления.

26. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

— смажьте болты моторным маслом.

27. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

28. Залейте в двигатель масло и охлаждающую жидкость.

В статье не хватает:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector