Самостоятельная замена прокладки ГБЦ на ДВС 2,4 2008 года
Здравия форумчане , и так стал вопрос о замене прокладки ГБЦ а исходя с этого можно сказать о капиталке Головки Блока Цилиндров , кто нибудь это делал сам , если да то отпишитесь ,какие там нюансы в плане инструмента и запчастей .
Да и есть ли смысл ставить эту прокладку оригинал косячный если он в людей на авто прогорает не пройдя и 100 тыс , может в кого есть опыт по замене от других фирм , по ходу эти прокладки в мицыка получились фиговыми .
Буду менять фотоотчет замены с меня .
Здравия форумчане , и так 31 /05/2020 сегодня завел двигатель после предполагаемой замены прокладки гбц а в итоге почти капиталки ДВС начатой 22 /05/2020 , чистого времени ушло 48 часов .
Что сделано : ( ОТКРЫВАЕМ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ И ДЕЛАЕМ ВСЕ КАК НАПИСАНО ТАМ , особено по откручивании болтов , желательно процес разборки фотать что бы потом собрать )
1. снята крышка клапанов — промер зазоров , все клапана впрынцыпе поджаты , 0,1 -0,2 мм и это на холодную .
2 .снята гбц и все что сней связано — оказалось просекло с 1 цылиндра в рубашку , залита солярка в цилиндры кольца не держат , на 4 цылиндре задир не критический но есть , имено там где вход от клапана ЕГР , надо вытаскивать поршня без снятия двс с авто , вытаскиваем.
3. Снят поддон — еле снял .
4, снят масляный насос -балансирные валы , без проблем ,
5, снята » лестница » — снимать нужно очень акуратно чтобы не поломать , снимаетца ооооочень тяжело .
6,Снимаем поршня — я снимал по одному , снял почистил , помыл , поставил , и так по очереди , снимал два раза , забыл за первым разом прочистить дырочки в проточке для маслосъемных колец , прочищал просверливанием 2,5 мм сверлом , консентенция выпадания с дырок как керамика,
7, все моем выдраиваем до блеска , часов 10 заняло 10 л бензина 5 литров солялы , и море нервов , надо было взять отвести на спец мойку .
8, делаем дефектовку по ДВС , в моем случае результаты по дефектовке
А) — искривление ГБЦ 0,1 мм
Б) просадка по клапанам , наклеп по фаске прелегание 3-3,5 мм , вот вам и зажатость , по выпускным корозия 0,05 мм
В) износ колец поршней ,зазор на замке кольца находящегося в цилиндре компресионые 0,8 -0,9 мм , маслосьемные -1,2 -1,3
9. что сделано :
А) клапана отреставрированы сделана притирка с фаской 1,6 -2 мм ,
Б) отрегулированы зазоры клапанов методом подточки хвоста клапана , выпуск сделал 0,4-0,43 , впуск сделал 0,3-0,33 , многовато как бы но авто на газу и от него не собираюсь отказываться да и замеры зазоров на холодную , думаю через тыс 5 пришлепаютца будут в норме , хотя завел после ремонта никаких критических звуков нет .
В) отфрезеровать ГБЦ цена работы 150 грн и 15 мин времени на станке , это нанимал .
Г) Зборка
Что заменил — прокладку ГБЦ и все что сней связано ( здесь на форуме об этом писано ) ,
колпачки маслосьемные ,
кольца поршневые
масло в ДВС ,
Фильтр масляный .
Ощущение от проделанной работы , устал , весь в мазуте ( надо было мойку нанять ) и я ЭТО СДЕЛАЛ
как себя поведет ДВС поездим посмотрим .
Да фотки есть процесе работы по позже выложу .
Здравствуйте , создал тему здесь по не опытности , какой раздел открылся там и создал , а перенести в другой не могу по незнанию ,так что извините немного научусь управляться в интернете буду сообразительней .
Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
1. Снизьте давление в системе питания.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя.
4. Снимите защиту картера и брызговик двигателя, как описано здесь.
5. Слейте моторное масло из картера двигателя.
6. Слейте охлаждающую жидкость.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика фазы (положения распределительного вала).
8. Снимите генератор.
9. Снимите ремень привода газораспределительного механизма, как описано здесь.
10. Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора с двигателя.
11. Снимите выпускной коллектор.
12. Выверните и извлеките два болта-штудера и один болт крепления маслопровода системы MIVEC, затем снимите маслоподающую магистраль.
13. При сборке замените медные уплотнительные шайбы.
14. При замене прокладки левой головки блока цилиндров необходимо дополнительно отсоединить колодки жгутов проводов от датчика давления масла и электромагнитного клапана системы MIVEC.
15. Снимите корпус распределителя охлаждающей жидкости.
16. Снимите датчики детонации.
17. Снимите крышку головки блока цилиндров.
18. Выверните и извлеките болт крепления шкива распределительного вала.
19. Снимите шкив распределительного вала.
20. Выверните два болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма к головке блока цилиндров.
21. Выверните и извлеките восемь болтов крепления головки блока цилиндров.
Порядок выворачивания болтов крепления головок блока цилиндров.
Для предотвращения коробления головки выворачивайте болты крепления головки блока цилиндров по 1/3 оборота до полного ослабления.
22. Снимите головку блока цилиндров.
23. Снимите прокладку головки блока цилиндров.
24. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.
25. Проверьте головку блока цилиндров на отсутствие коробления.
26. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
— смажьте болты моторным маслом.
27. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
28. Залейте в двигатель масло и охлаждающую жидкость.
В статье не хватает: