Замена прокладки гбц kia sportage

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Вам потребуются: торцовая головка XZN «на 12», динамометрический ключ, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания», с. 117).

3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109).

5. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения распределительных валов, электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения и датчика температуры охлаждающей жидкости.

8. Снимите впускную трубу ( см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

9. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора», с. 97).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 89).

11. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 90).

12. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена уплотнения крышки цепи привода газораспределительного механизма», с. 91).

15. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.11, и снимите головку блока цилиндров и прокладку.

16. Установите новую прокладку головки блока цилиндров и затяните болты крепления в порядке, указанном на рис. 5.12, в три этапа:

1 -й — заверните моментом 32,4-36,3 Н-м;

Читайте также:  Диаметр расположения отверстий opel mokka

2-й — доверните на угол 90-95°;

3-й — доверните на угол 90-95°.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рис 5.11. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис 5.12. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Источник

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Вам потребуются: торцовая головка XZN «на 12», динамометрический ключ, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания», с. 117).

3. Слейте масло из системы смазки двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 105).

4. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 109).

5. Снимите защиту и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 80).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 85).

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков положения распределительных валов, электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения и датчика температуры охлаждающей жидкости.

8. Снимите впускную трубу ( см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

9. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллектора», с. 97).

10. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 89).

11. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 90).

12. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена уплотнения крышки цепи привода газораспределительного механизма», с. 91).

15. Выверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рис. 5.11, и снимите головку блока цилиндров и прокладку.

16. Установите новую прокладку головки блока цилиндров и затяните болты крепления в порядке, указанном на рис. 5.12, в три этапа:

1 -й — заверните моментом 32,4-36,3 Н-м;

2-й — доверните на угол 90-95°;

3-й — доверните на угол 90-95°.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рис 5.11. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров

Рис 5.12. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Источник

Замена прокладки гбц KIA Sportage своими руками

Не повредит ли прокладка головки блока цилиндров на герметике KIA Sportage моему двигателю?

Безопасен ли герметик для прокладки головки блока цилиндров для моего двигателя? Да. Поскольку частицы, используемые в K-Seal, настолько малы, что они могут герметизировать только отверстия диаметром до 0,635 мм, поэтому, если им удастся найти путь вниз по каналам в сердцевине отопителя или радиаторе, они не будут иметь никакого эффекта. на них.

Читайте также:  Катализатор для renault duster

Как поменять прокладку ГБЦ на KIA Sportage?

УСТАНОВКА прокладки головки блока цилиндров на 1,8 т (ауди, фольксваген) — Теперь я протер все спиртом, и он готов к другой части двигателя, которая находится с другой стороны головы, здесь она уже обработана. плоский.

Как узнать, есть ли в моем двигателе KIA Sportage 2007 Blowby?

Вот что я думаю о прорыве двигателя за 1 минуту. Самый простой способ проверить это — запустить машину и осмотреться, чтобы увидеть, не продувается ли какой-нибудь маслянистый газообразный воздух. Особенно можно было снять воздушный фильтр.

Может ли прогоревшая прокладка ГБЦ на KIA Sportage вызвать компрессию поддона?

Это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров и приводит к утечке газов из цилиндра через отверстие в прокладке. Тогда у вас будет низкая компрессия и плохая производительность. Если прокладка головки блока цилиндров выходит из строя между двумя цилиндрами, это может привести к утечке компрессии в обоих цилиндрах.

Сколько стоит замена прокладки ГБЦ на KIA Sportage?

Средняя стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров колеблется от 60000 до 150000 руб., в зависимости от степени повреждения. Это может показаться высоким, учитывая, что прокладка головки блока цилиндров представляет собой небольшую тонкую стальную деталь, которая, кажется, мало что делает, но правда в том, что прокладка головки блока цилиндров так же важна, как и любая другая часть вашего KIA Sportage.

Какая компрессия должна быть у KIA Sportage 350?

Как выглядит свеча зажигания, сжигающая охлаждающую жидкость на KIA Sportage?

Негерметичные поршневые кольца могут привести к появлению черных отложений. Проглатывание песка будет выглядеть как маленькие шарики, образующиеся на более горячих поверхностях пробки. Но сгоревшая охлаждающая жидкость двигателя оставляет пепельные белые отложения на электродах и изоляторе, создавая горячие точки, которые могут вызвать преждевременное зажигание и установить код пропуска зажигания.

Что находится в картере?

Картер является центральным элементом двигателя. В нем находится весь кривошипно-шатунный механизм, включая поршни, цилиндры и шатуны. Аксессуары, трансмиссия/коробка передач и система управления двигателем с головкой блока цилиндров крепятся к картеру.

Как проверить прокладку ГБЦ?

Проверьте прокладку головки блока цилиндров, если заметите что-либо из следующего: Белое/молочное масло: Если вокруг крышки заливной горловины Mini или на щупе видна молочная жидкость, возможно, охлаждающая жидкость просочилась в масло и смешалась.

Как далеко я могу проехать на автомобиле с пробитой прокладкой ГБЦ на 2016 KIA Sportage?

Некоторые двигатели полностью перестанут работать в течение одного дня. Возможно, вы сможете водить машину в течение недели, или она может прослужить несколько месяцев, если вы воспользуетесь временным ремонтом. Как правило, лучше НЕ садиться за руль, если вы подозреваете проблему с прокладкой головки блока цилиндров.

Читайте также:  Hyundai santa fe 2007 тюнинг

Комментарии к теме Замена прокладки гбц KIA Sportage

Таалай Хлилевский написал(а)
Сан Саныч привет! Если будет возможность, не срочно, покажи как-нибудь шестиступку с VW T5. Весной летом хочу занятся 4-ой передачей. А да вас далеко ехать.

Уолтон написал(а)
Такой знакомый звук дизеления мотора) А в морозы при холодном старте мне все уважительно говорили ‘О, дизель, как шепчет!’) Правда был у меня 8-ми клапанный 1,4 о 60-ти силах. Вначале думал ездить не будет, но там такая тяга с 1000об трактор! Покупал с пробегом 234000км, продал через 2 года. Масла ни капли не брал. Старый ваг это вещь.

Венсковский Магнит написал(а)
есть ещё кольцо уплотнительное на оси коромысел, вот там тоже хорошо течет

Морец написал(а)
проблема у меня такая-же и машина точно такая-же(опель кадет седан ц16нз, цвет мокрый асфальт 1990г)

Харитон написал(а)
машина не сборная..это долюлебизм завода РЕНО.и . инженеров.даже дилерская программа показывает иногда полную . по ВИН коду.снять-посмотре ть..это вам не Фольксваген АГ и его ЭТКА,или мерседесовский ВИС

Gauthier написал(а)
Как то маловато 75 лошадок с 1,4 в 16-ти клапанной версии. У меня Е7J выдает 75 на 1,4 в клапанах, а на 16-й голове (клио, симбол) выдает 98 кобыл вроде.

Ларри Гайфетдинов написал(а)
Сегодня обнаружил пробитие, масло серое на 4 см выше уровня, но заметил я не по пустому радиатору каждый день,а то что начало троить и свеча одна постоянно становилась мокрая, прокрутил поршень а от туда водопад полил. и только месяц назад масло новое залил .

Владимира написал(а)
Ностальгия прямо) Давно я в эти моторы не лазил, но думаю рано или поздно придется опять. Я всегда использовал красный герметик но не оригинальный а afd 2018. Его отскребать потом целое дело. Многие ругаются на эту систему прижима распредвалов плитой но я уже привык)

Раф написал(а)
Любопытно. Сегодня чистил заслонку и клапан ХХ на Ниссане, обороты прыгают от 800 до 1200. Завтра попробую данную методу. Видео понравилось. Видно, что парень старается. И, главное, что есть результат.

Питер написал(а)
Загадка для всех. Неработает 4 целиндр двигатель vvt-i Камри катушки, форсунки, работают Компресия во всех целиндрах одинаковая антифриз неуходит свечи новые всё местами меняли но целиндр так и Неработает свеча чернеет моментально.

Ситеев Кантемир написал(а)
Затроллили мужика, или здесь коменты прочитал. Вот и потребовал себя ‘замылить’.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector