Поверните гаечный ключ по часовой стрелке, чтобы можно было зафиксировать натяжитель оправкой T10060 (рис. 2.2).
Перед установкой поликлинового ремня проверьте надежное крепление всех агрегатов (генератора, компрессора климатической установки, крыльчатого насоса).
При установке поликлинового ремня проконтролировать направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Всем здравствуйте!Подскажите ,кто ни ть менял сам ролики и ремень генератора на туре 3.2 2004г, как это делается? а если есть фото буду безумно благодарен!
Изображения
поликлиновый ремень.jpg (350.8 Кб, 449 просмотров) | |
поликлиновый ремень 2.jpg (370.6 Кб, 308 просмотров) |
Подниму тему!
Собираюсь на днях менять ремень с роликом, возник вопрос.
После замены ремня выкручивать из корпуса натяжного ролика болт М8х50 из резьбового отверстия полностью? им регулируется натяжение ремня или это делается натяжным автоматически?
Натяжитель с роликом INA, ремень
Тема про ролик с его метками для проверки состояния ремня
http://www.touareg-club.net/forum/sh. ad.php?t=60901
Не пугайся, если обнаружишь, что ролик на новом натяжителе и паразитный ролик разные. Паразитный ролик с ребрами, а новые продаются гладкие. И, наоборот, на новом натяжителе с ребрами ( см. картинку ), на оригинальном — гладкий.
Ролики, кстати, можно аккуратно разобрать и смазать, если хруста нет. Мне кажется, что на оригинальном паразитном ролике можно даже подшипник поменять.
Я оба ролика смазал, когда ремень менял. Вроде как все нормально.
Я почему-то уверен, что паразитный ролик всегда гладкий. Просто он протачивается ремнем со временем и на нем появляются ручьи.
У меня стоит такой же ( похожий по виду ) как на картинке выше на натяжителе. Купил на замену, но пока не стал менять. Так, купленный именно гладкий. Делал все своими руками, так что знаю о чем говорю. Меняется все очень легко. Когда снимите ремень, то все увидите. Хотя, возможно, это у меня так, кто его знает.
Добавлено через 10 минут 52 секунды
Да, если будете менять натяжитель и ролики, не перетяните, а то может треснуть металл на двигателе.
И с победой нашей сборной сегодня, кто болел!
1 В силу своего назначения и конструкции приводной ремень работает в тяжелых условиях и, естественно, со временем приходит в негодность. По этой причине его нужно периодически контролировать.
2 На автомобиле может быть установлен дополнительный ремень одного из двух размеров. Ремень одной длины устанавливается на автомобилях с кондиционером, а более короткий ремень — на моделях без кондиционера (рис. 2). Ремень приводит в движение генератор, усилитель рулевого управления, водяной насос системы охлаждения и (на моделях с кондиционером) компрессор кондиционера.
А Модели без кондиционера Б Модели с кондиционером
1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Компрессор; 4 Генератор; 5 Шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 Шкив водяного насоса
Рис. 2. Ременная передача привода вспомогательных агрегатов
3 Для обеспечения доступа к ремню снимите вентилятор системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
4 Остановите двигатель и внимательно осмотрите поверхность ремня (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Убедитесь в отсутствии трещин и других повреждений ремня. Убедитесь в отсутствии следов проскальзывания ремня. Осмотрите обе стороны ремня. Для этого проверните коленчатый вал при помощи специального ключа.
5 Снимите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).
6 Отверните гайку болта крепления рычага натяжителя (рис. 6).
1 Гайка рычага натяжителя; 2 Болт рычага натяжителя; 3 Рычаг натяжителя; 4 Пружина натяжителя
Рис. 6. Компоненты натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
7 Вставьте рычаг (предпочтительно 12 мм диаметром и 300 мм длиной) в отверстие рычага натяжителя и поверните рычаг против часовой стрелки так, чтобы болт его крепления соскользнул в сторону впускного коллектора.
8 Поверните рычаг по часовой стрелке и снимите пружину натяжителя.
9 Снимите шкив натяжителя вместе с ремнем.
10 Наденьте новый ремень следующим образом.
11 Приподнимите шкив натяжителя и зафиксируйте его в этом положении.
12 Сожмите ремень и просуньте его между шкивом водяного насоса и шкивом коленчатого вала (рис. 12).
Рис. 12. Сожмите ремень и просуньте его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала
13 Левой рукой прижмите ремень к шкиву водяного насоса и проверните шкив насоса так, чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя (рис. 13).
Рис. 13. Проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки так. чтобы петлю ремня стало возможным надеть на шкив натяжителя
14 Наденьте ремень на шкив натяжителя (рис. 14,а), затем наденьте его на остальные шкивы в последовательности, указанной на рис. 14,б,в.
Рис. 14,а. Наденьте ремень на шкив натяжителя, затем наденьте его на остальные шкивы
Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:
1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив генератора; 4 Шкив насоса рулевого гидроусилителя; 5 Шкив водяного насоса
Рис. 14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей без кондиционера
Наденьте ремень на шкивы в указанной последовательности:
1 Шкив натяжителя; 2 Шкив коленчатого вала; 3 Шкив компрессора; 4 Шкив генератора; 5 Шкив насоса рулевого гидроусилителя; 6 Шкив водяного насоса
Рис. 14,в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — для моделей с кондиционером
16 Нажмите на рычаг натяжителя так, чтобы стало возможным вставить на место болт.
17 Вставьте болт в рычаг натяжителя (следите за тем, чтобы пружина натяжителя была правильно установлена).
18 Наверните гайку на болт натяжителя и затяните ее требуемым моментом, придерживая болт.
19 Установите кожух вентилятора системы охлаждения (см. главу «Системы охлаждения, обогрева и вентиляции»).