Замена приводного ремня toyota highlander

Замена приводного ремня в 2AZ

Решил заменить приводной ремень, купил с размерностью:7х1930 (как и должен быть).В техцентре старый с большим трудом скинули, а вот новый установить не смогли.Говорят купил короткий.Сходил с ними в магазин,где по компу определили,что я купил верно.Спец инструмента для оттяжки натяжного ролика у СПЕЦОВ не оказалось.Тянули головкой с трещеткой, которая едва втискивается между стенкой крыла и гайкой ,за которую и оттягивают ролик.Потребовал чтобы поставили старый (благо он в хорошем состоянии)ремень.И вот в чём вопрос:Есть ли какая-то хитрость в замене ремня или это криворукость мастеров?:diablo:

samus

Админ(добрый)

MaZaY

Super Moderator

На предидущей машине, мне меняли ремень, я да же сигарету докуритт не успел.
Так что я думаю, что кривезна!

ImperBK

Member

в жапавто поменяли минут за 10. когда второй раз менял, то мужики (в другом сервисе) мучались около часа.
длина ремней одинаковая.

MATway

В танке

АК33

Member

Сравнивал длины — одинаковые, но!- по внешнему диаметру.У старого ремня горбы ручьёв подточеные и канавки кажутся более широкими, чем у нового. Поэтому внутренний диаметр старого ремня оказывается больше,чем у нового.По-моему я обратился к дилетантам, т.к. «мастер» пытался в последнюю очередь завести ремень на шкив генератора. Я советовал ему последним взять гладкий ролик, но и на него он не смог завести ремень. Коллеги!, а на какой угол может отклоняться рукоятка воротка наброшенного на гайку отвода натяжного ролика, если она изначально была установлена вертикально? «Мастеру» удался этот манёвр только на 10-15 град.,дальше,по его словам, хода не было и поэтому он смог поставить на место только старый ремень.Я проверил правильность укладки ремня и с огромной радостью уехал-НЕ НАВРЕДИЛ!:fool:

romych

Member

Смотри за мастерами и за тем что они делают ,я уже попал из за горе мастера на повторную замену ремня,сломанный натяжитель и высверливания остатков сломанной шпильки из блока.Удачи.

АК33

Member

Спасибо за поддержку!Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу «Мастеров», я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?

АК33

Member

Поздравляю ВСЕХ одноклубников с 65-й годовщиной Великой Победы!До встречи 11 мая, т.к. комп — на работе.:don-t_mention:

MaZaY

Super Moderator

Автосервисами, в которых не позволяют находиться рядом с машиной и наблюдать работу «Мастеров», я не пользуюсь ещё с предыдущей колесницы.

Читайте также:  Резина kormoran suv stud

Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?

samus

Админ(добрый)

Мне просто интересно, откуда пошло, что должны позволять находиться рядом с машиной, а если просят посидеть в кафешке, то от сервиса надо подальше держаться?

Береженого бог бережет. У меня у приятеля в «У Сервисе» На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра — задний барабан кувалдой снимали. А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды.

MATway

В танке

В клубе много зеленоградцев.Может они порекомендуют надёжную мастерскую с демократическими расценками в Зелеке?

MaZaY

Super Moderator

Береженого бог бережет. У меня у приятеля в «У Сервисе» На Ниссане при смене задних колодок выломали шток тормозного цилиндра — задний барабан кувалдой снимали. А если бы он стоял рядом, то такого безобразия бы не допустил. А сервис, вобщем то, уважаемый, есть хорошие мастера, я лично Успенского знаю, но попадаются уроды.

Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?

А сломать, так это и в его присутствии сломали бы.

samus

Админ(добрый)

Все это хорошо, но с тобой постоянно должен находиться мастер цеха, а если клиентов 10 человек, что ему разорваться?

А сломать, так это и в его присутствии сломали бы .

ASA

В думах.

Bolivar

Member

Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.

samus

Админ(добрый)

Смешно. Но мне ролик в сборе и ремень меняли часа четыре. Амортизатор развалился, а не сняв и не увидишь. Тарахтел только.

MaZaY

Super Moderator

ASA

В думах.

MaZaY

Super Moderator

edos

Member

Здорва мужики, всех с наступающим новым годом!) Есть такой вопрос : ремень ГРМ, хочу поменять хай обьем 3ка. Два ролика обязательно вместе с ремнем менять? и можно ли самому? на немце без пробблем менял, заранее спасибо)

MaZaY

Super Moderator

edos

Member

alexlanc

Member

самыЙдобрый51рег

Active Member

я поменял ремень, а вот ролик не менял просто перепресовал подшипники и все.единственное помучился снимать ролик, верхний болт упирался в кузов,вытащил укоротил болт. если б не болт то замена ремня заняла бы минут 20 не больше.

Дядя Льоша

Member

Всем привет.
Я вот месяц назад тоже ‘попал’ с заменой ремня.
На мойке в конторе обнаружил, что ремень уже тых-тых говорит,
посмотрел-посветил — выкрошились ‘ручьи’.
Решил менять там-же в гараже сам. Запасной в багажнике давно прописался — 7/1933
Так как делать это собирался второй раз уже — думал ‘нет проблем’ — полчаса и свободен.
Ан фик — еще следующий день трахался.
Проблема в том оказалась, что этот выступ на 19
со второй попытки нажать на него — ‘облизнулся’.
Разные головки пробовал — но чтобы дотянуть до нужноой позиции — не получалось —
срывало головку.
Все, мертвый автомобиль. засада. занавес.
Походил вокруг, да около.
Разобрал все навесное рядом, свечи, экран катализатора,
снял генератор.
И так и сяк — не подобраться, в смысле ремень без отжатия ролика не натянуть!
Решил снять всю конструкцию.
Снял колесо, щиток там пластиковый сбоку мелкий.
Открутил амортизатор натяжной — это легко удалось.
Правда два ключа понадобилось — на 14 и на 16.
На 16 я на тойотах еще ни разу не применял!
Придется и такой размер заиметь в заначках.
А вот открутить на 14 болт кронштейна не смог —
прикипел мертво что-ли — решил не доводить дело до срыва головки,
тем более что делать со снятым механизмом — не понятно.
Поглядел на аммортизатор — натянул ремень без него
и попробовал поставить аммо — фигу, сил не хватит.
И монтировкой не подцепиться, чтоб ничего не покалечить.
Смотрю я на него с наживленными болтами и думается —
а обвязать болты проволокой да стянуть.
Короче — зажал медленно! в тисках,
стянул проволкой сталистой — поставил.
На болты накинул еще петлю, скрутил, подтянул.
Поставил ремень, натянул, зацепил.
Так как свечи вывернуты — повернуть коленвал за шкив — легко.
Ремень наделся. Размотал проволку, болты затянул. супер.
Полчаса собирал все навесное. Завел — щастье.

Читайте также:  Bmw x5 e70 загорелись ошибки

Вот такой опыт аварийной замены ремня.
Первый раз-же менял — ‘родной’ с америки взял
да и порвался на ходу. Пришлось на обочине его менять.

зы: собираюсь прикупить натяжитель в сборе
на япанпартс за около 4-рех тыщ.
Пусть лежит рядом с новым ремнем в багажнике.
Собрал комплект — головки на 19-ть, ключи 14,16.
Все рядом в кучке

самыЙдобрый51рег

Active Member

а зачем новый натяжитель покупать,из-за ролика?если аммо живой,смысла не вижу, умрет ролик перепресовал подшипники и все.

Источник

Замена приводного ремня

Название темы сам поменял, или кто помог?
Смотри вал помпы, если есть люфт меняй, так же с генератором.

user2002

Active Member

GENUS

Путник

томич_070

Well-Known Member

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Приводной-ремень-и-ролики.12304/ в соседней ветке все описано. если ролики не люфтят и не шумят то меняешь ремень и все.

user2002

Active Member

http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Приводной-ремень-и-ролики.12304/ в соседней ветке все описано. если ролики не люфтят и не шумят то меняешь ремень и все.

Саня Мурманск

Member

Max8376

Well-Known Member

Саня Мурманск

Member

Max8376

Well-Known Member

Снимок экрана 2019-11-24 в 14.54.26.png

Нет никаких рекомендаций. Каждые 20 тыс проверка и все.

djfv70

Well-Known Member

Саня Мурманск

Member

Алькапоне

Well-Known Member

djfv70

Well-Known Member

Алькапоне

Well-Known Member

Ходит очень хорошо, по регламенту не знаю — может кто точно скажет , но говорят 200-250 т ходит , если двс работает тихо то все хорошо , будет подгремливать или шуметь , то тут по мере поступления проблемы

Sever11

Well-Known Member

Кто подскажет код ремня? А то мой ОД на каждом визите выдаёт что надо поменять.
Теперь вот ремень в трещинах мелких.

Источник

Как заменить змеиный ремень в Toyota Highlander V6 2001 года

Змеиный ремень Toyota Highlander 2001 года использует различные компоненты как двигателя, так и самого двигателя. Ремень проходит через водяной насос, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера вместе с коленчатым валом двигателя. Ремень также проходит вокруг натяжного ролика, что обеспечивает натяжение всей системы. Снятие требуется, когда ремень изнашивается или со временем рвется. Вы можете следовать таблице конфигурации ремня на нижней стороне капюшона, чтобы при необходимости заменить ремень.

Читайте также:  Топливный фильтр Фольксваген Тигуан назначение устройство и самостоятельная замена

Шаг 1

Поднимите капот Toyota Highlander. Найдите схему конфигурации системы с клиновым ремнем на нижней стороне капота или рядом с радиатором. Обратитесь к этой таблице, чтобы узнать точное положение натяжного шкива и то, как ремень проходит через различные компоненты двигателя.

Шаг 2

Вставьте штекер 3/4 дюйма с внутренней резьбой в конец перемычки. Поместите гнездо на конец болта, выступающего из натяжителя ремня, чуть выше главного шкива коленчатого вала. Приложите силу по часовой стрелке, потянув мост на себя и вперед на несколько секунд, пока натяжитель полностью не сожмется. Удерживая давление в шине, снимите ремень со шкива с помощью отвертки с плоской головкой. Медленно ослабьте давление на штангу, пока натяжитель не вернется в исходное положение. Снимите ремень с других шкивов двигателя.

Шаг 3

Установите новый ремень ГРМ на шкивы. Убедитесь, что канавки на ремне совпадают с канавками на шкивах. Начните с обертывания ремня вокруг шкива генератора и обойдите шкив рулевого управления с гидроусилителем, шкив водяного насоса, а затем оставшиеся шкивы в двигателе. Обратитесь к диаграмме конфигурации для правильного метода маршрутизации. Оставьте холостой ролик на последнем.

Затяните шкив натяжителя ремня и с помощью отвертки с плоским жалом наденьте натяжной ремень на катушку. Медленно ослабьте давление на шкив и убедитесь, что ремень правильно отрегулирован в соответствии с таблицей. Убедитесь, что ремень отцентрирован на каждом шкиве. Снимите переключатель. Закройте капюшон. Запустить двигатель. Прислушайтесь к любым звукам, таким как визг или треск, которые могут указывать на неправильную установку ремня. При необходимости отрегулируйте ремень.

  • Если ваша схема настройки отсутствует в вашем Toyota Highlander, вы можете загрузить руководство по эксплуатации с веб-сайта Toyota или получить руководство у вашего дилера Toyota.

Предупреждение

  • Не пытайтесь снять или заменить ремень над натяжным роликом пальцами, так как это может привести к травме. Используйте отвертку с плоской головкой.

Предметы, которые вам понадобятся

Источник

Оцените статью
Adblock
detector