Замена приводного ремня nissan juke

Ремень привода навесного оборудования Nissan Juke с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Nissan Juke , ремень привода генератора Nissan Juke , ремень привода грм Nissan Juke , замена ремня привода Nissan Juke , приводной ремень Nissan Juke , приводный ремень Nissan Juke

4. Ремень привода навесного оборудования

Проверка

Внимание:
Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной шкив.
  6. Приводной ремень.

4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Регулировка натяжения ремня

Внимание:
— Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.
— При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень”, чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.
— Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение”, отрегулировать натяжение в соответствии с данными графы “После регулировки”.
— Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.
— При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.
— Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости.
— Не скручивать и не перегибать ремень.

Читайте также:  Porsche cayenne 2003 салон

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45º от установленного положения.

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной шкив.
  6. Приводной ремень.

А. Стопорная гайка промежуточного шкива.

Внимание:
— Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45º).
— Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

Внимание:
— Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.
— При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н·м.

Снятие приводного ремня

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

  1. Генератор.
  2. Водяной насос.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования).
  5. Натяжной шкив.
  6. Приводной ремень.

А. Стопорная гайка промежуточного шкива.

Установка приводного ремня

1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Внимание:
— Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.
— Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

2. Отрегулировать натяжение ремня.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н·м.

4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Источник

Ремень привода навесного оборудования (ремень генератора, кондиционера) — проверка, регулировка, замена

Проверка ремней производится исключительно на холодном двигателе или спустя полчаса после его остановки.

Читайте также:  Отключение valvematic toyota rav4

1. Визуально проверить ремень на предмет износа, повреждений и трещин на внутренней стороне и по краям.

2. Дважды провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке и убедиться в том, что все шкивы вращаются, перед тем, как начинать проверку натяжения ремня.

проверка натяжения ремня

3. Приложить усилие 98 Н (10 кг) в месте, отмеченном на рисунке стрелкой.
(Совет: можно использовать безмен)

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень.

4. Измерить стрелу прогиба приводного ремня, используя специальное приспособление в точке, отмеченном на рисунке стрелкой.

Прогиб ремня

Расположение Регулировка прогиба (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 7,9 мм 4,85,3 мм 4,24,5 мм
Модели без системы кондиционирования 7. 1 мм 4,34,7 мм 3,63,9 мм
Применяемое усилие к ремню 98 Н

Натяжение ремня

Расположение Регулировка натяжения (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной ремень Модели ссистемой кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н
Модели без системы кондиционирования 500 Н 876964 Н 10641152 Н

Частота колебаний ремня

Расположение Регулировка частоты (производится на холодном двигателе)
Использованный ремень Новый ремень
Предел После регулировки
Приводной — 173 Гц 229 — 239 Гц 253.5 — 261.5 Гц

Регулировка натяжения ремня

• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• Завернуть усилием руки стопорную гайку шкива натяжителя и проверить натяжение ремня при затянутой гайке.

• При установке нового ремня отрегулировать натяжение по техническим условиям графы “Новый ремень», чтобы компенсировать его плохое прилегание к ручьям шкива.

• Когда стрела прогиба или натяжение превысят значение, указанное в графе “Предельно допустимое значение», отрегулировать натяжение в соответствии сданными графы “После регулировки”.

• Перед проверкой стрелы прогиба вновь установленного ремня нужно отрегулировать его натяжение. Повернуть коленчатый вал не менее чем на два оборота, снова отрегулировать прогиб на номинальное значение, чтобы устранить неравномерность натяжения ремня между шкивами.

• При установке ремня проверить правильность его посадки на ручьи шкивов.

Читайте также:  Carista kia sorento prime

• Не допускать попадания на ремень и шкивы моторного масла, рабочей жидкости гидроусилителя и охлаждающей жидкости

• Не скручивать и не перегибать ремень.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива поворотом на 45° от установленного положения.

1. Генератор. 2. Водяной насос. 3. Шкив коленчатого вала. 4. Шкив привода компрессора кондиционера (модели с системой кондиционирования) или промежуточный шкив (модели без системы кондиционирования). 5. Натяжной шкив. 6. Приводной ремень. А. Стопорная гайка промежуточного шкива. В. Регулировочный болт.

• Если полностью отвернуть стопорную гайку, будет невозможно установить необходимое натяжение приводного ремня промежуточным шкивом. Никогда не отворачивать стопорную гайку полностью (более чем на 45°).

• Нанести установочную метку на стопорную гайку и транспортиром проверить угол поворота. Никогда не производить определение угла поворота стопорной гайки «на глаз».

2. Отрегулировать натяжение приводного ремня поворотом регулировочного болта.

• Если проверка натяжения производится сразу после установки, для начала необходимо произвести регулировку до установленного значения. Затем, после поворота коленчатого вала на два оборота и произвести регулировку повторно, для того, чтобы ремень установился в рабочее положение на шкивах двигателя.

• При регулировке натяжения приводного ремня, стопорная гайка промежуточного шкива должна находиться в положении, описанном в шаге 1. Если она будет отвернута полностью, отрегулировать натяжение не удастся.

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

1. Ослабить стопорную гайку (А) промежуточного шкива

и, вращая регулировочный болт (В), ослабить натяжение приводного ремня.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора, затем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала..

1. Установка ремней производится в порядке обратном снятию.

Ремень должен правильно улечься в ручьи шкива.

Не допускать попадания моторного масла и охлаждающей жидкости на ремень и на ручьи шкива.

2. Отрегулировать натяжение ремня. (см. выше)

3. Затянуть стопорную гайку промежуточного шкива моментом затяжки 34,8 Н-м.

4. Убедиться в том, что натяжение приводного ремня соответствует номинальному значению.

Замена натяжного механизма ремня

Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика.

и установленную под ней шайбу.

Снимите дистанционную шайбу с механизма регулировки натяжения.

Извлеките механизм регулировки натяжения из отверстия в кронштейне двигателя.

Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали.

Отрегулируйте натяжение ремня (см. выше).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector