- Замена приводного ремня mitsubishi pajero
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
- Re: Тем,кто забыл про ремни.
Замена приводного ремня mitsubishi pajero
Сообщение sergyes » 13 янв 2011, 22:16
Я о них забыл.Каюсь,перенадеялся на дилера-это до ста тыщ.А опосля даже мысли не было,начисто профукал.За 2 дня до поездки в Казахстан(29 декабря) полетели один за другим.Вечером-на 142000км полетел один из парных ремней,заехал купил все.Утром(30-го) еду на замену,отъехал 1км-лопается второй,еду без зарядки и без работающей помпы.При скорости около 60км в час, и температуре на улице плюс 6 ,температура двигателя на пределе(т.е. чуть не доходит до красной зоны).Успел.А еще за день до этого менял резину на зимнюю и обнаружил практически полный износ задних колодок.Купил ДУБЛИКАТЫ Прадовских,създил в Казахстан на Новый год,впечатление более приятное чем от прадовских(постоянно свистящих) или родных(заоблачных по цене).Кстати,был в Казахстане,г.Актау,количество четвертых Паджер-впечатляет,а раньше впечатляло количество Прадиков и соток.
ivanmoro Рядовой Сообщения: 1 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:47 Автомобиль: Паджеро 4
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение ivanmoro » 14 фев 2011, 17:52
ПРИВЕТ ,подскажите пож на двигатель 3,8 прошел 88 тыс.км ,по то-90 сказали менять ремни ГРМ и поликлиновый ,вопрос нужно еще какие нибудь ремни менять
sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение sergyes » 14 фев 2011, 22:51
Старик, я конечно не могу являться истиной в последней инстанции(особливо в день Святого Валентина),но будучи человеком ответственным воспринял твое обращение непосредственно к своей персоне.Заглянув в Руководство(хотя у меня и дизель),сообщаю по бензину-других ремней то у тебя и нет.ГРМ и навесных агрегатов(поликлиновый)-2 шт всего.Смотрел раздел 6 Руководства по ремонту и эксплуатации»Механическая часть двигателя»,двигатель 6G7/
Avtouvi Рядовой Сообщения: 1 Зарегистрирован: 16 мар 2011, 17:11 Автомобиль: WV
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение Avtouvi » 16 мар 2011, 17:14
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 09 дек 2011, 14:54
sergyes писал(а): Я о них забыл.Каюсь,перенадеялся на дилера-это до ста тыщ.А опосля даже мысли не было,начисто профукал.За 2 дня до поездки в Казахстан(29 декабря) полетели один за другим.Вечером-на 142000км полетел один из парных ремней,заехал купил все.Утром(30-го) еду на замену,отъехал 1км-лопается второй,еду без зарядки и без работающей помпы.При скорости около 60км в час, и температуре на улице плюс 6 ,температура двигателя на пределе(т.е. чуть не доходит до красной зоны).Успел.
Серёга, я правильно понял что ты на 142тысячах поменял ремни первый раз.
Недавно озадачился когда же их менять? Какой у них ресурс?
Кто из коллег на каком пробеге менял, напишите?
Что-то у меня посвистывание ремня/шкива стало не только на холодном, но и на прогретом двигателе. Кто сталкивался с этим вопросом? Что делали?
Машине 3,5лет, пробег у меня 36 т/км.
RAD Капитан Сообщения: 696 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50 Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение RAD » 13 дек 2011, 09:44
Пробег 90230 двигатель 3.8.
Собираюсь менять ремень на днях. Никаких посторонних свистов роликов пока нет.
О износе ремня при пробеге чуть за 90000 смогу отписаться после замены. Специально ремень старый оставлю и всё отпишу сколько на нем примерно ещё можно протянуть.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 14 дек 2011, 09:36
RAD писал(а): Пробег 90230 двигатель 3.8.
Собираюсь менять ремень на днях. Никаких посторонних свистов роликов пока нет.
О износе ремня при пробеге чуть за 90000 смогу отписаться после замены. Специально ремень старый оставлю и всё отпишу сколько на нем примерно ещё можно протянуть.
RAD, спасибо! Буду ждать.
Что удивительно, сейчас у нас тмпературка чуть упала до -24С и все свисты исчезли! Хоть на холодной, хоть на горячей! Вот и думай, реагировать на эти звуки или забивать??
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 16 дек 2011, 06:34
Странно всё таки на холодную обычно все свисты с ремнями/шкивами были , а сейчас у нас прохладно по утрам до -28С а свист пропал. Может что-то шелестит чуть-чуть но для такой забортной температуры это объяснимо.
RAD Капитан Сообщения: 696 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50 Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение RAD » 28 дек 2011, 10:53
Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 — 115. НО. это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 28 дек 2011, 11:29
RAD писал(а): Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 — 115. НО. это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение sergyes » 28 дек 2011, 20:34
Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три.Из них два одинаковых(парные)-я так их назвал,т.к. выполняют одну и ту же функцию.Ставят два видимо для подстраховки.А свиста не было,тепло было.Свистели как у всех порядочных людей в морозы.
RAD Капитан Сообщения: 696 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50 Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение RAD » 29 дек 2011, 09:48
sergyes писал(а): Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три.Из них два одинаковых(парные)-я так их назвал,т.к. выполняют одну и ту же функцию.Ставят два видимо для подстраховки.А свиста не было,тепло было.Свистели как у всех порядочных людей в морозы.
У вас 3л. мотор?? Потому что на 3.8 я обнаружил 2 ремня. Один собственно ГРМ а второй приводной на генератор, гидроусилитель и т.д.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 29 дек 2011, 13:04
sergyes писал(а): Саша на 142 000км была первая замена,как я уже писал лопнул один из парных,а утром другой.Всего ремней у нас три.
72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение 72RUS » 29 дек 2011, 13:05
RAD писал(а): У вас 3л. мотор?? Потому что на 3.8 я обнаружил 2 ремня. Один собственно ГРМ а второй приводной на генератор, гидроусилитель и т.д.
sergyes Старший прапорщик Сообщения: 345 Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23 Откуда: краснодар
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение sergyes » 29 дек 2011, 15:00
DenisTyumen Рядовой Сообщения: 4 Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:45 Автомобиль: Паджеро 4 3,8
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение DenisTyumen » 29 дек 2011, 19:09
RAD писал(а): Ну вот свершилось. Заменил ремень ГРМ. Значит по порядку: на момент замены ремня на спидометре 90800 км. Ремень сухой. При полном сгибе зубьями друг к другу и зубьями в стороны, никаких визуально разлечимых трещин не обнаружил. Зубья ровные без трещин. на боковине ремня которая была стороной к двигателю имеется потертость, которая могла возникнуть при трении об кант ролика. Либо ремень был установлен близко к канту либо он немного сполз на 1-2 мм в сторону двигателя и терся об этот кант. Вердикт мастера если бы не потертость внутри то ремень смело можно эксплуатировать тысяч до 110 — 115. НО. это идет речь про заводской ремень и разумную эксплуатацию не на критических оборотах.
Вот тоже собираюсь ремень менять на 91000, сальники валов не менял? А то на форумах пишут что их тоже лучше менять и помпу впридачу, кто что думает?
RAD Капитан Сообщения: 696 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50 Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив Откуда: Красногорский район
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение RAD » 30 дек 2011, 10:47
Сальники не менял. Мне правда надо менять сальник он у меня сопливится, но не сильно думаю тысяч к 100 поменяю.
Помпу не менял тоже. Кто меня ремонтировал мне сказал, что по технологии помпу конечно надо менять, но на практике с ней ни хрена не случаестя. Её менять надо когда виско-муфта в помпе работать не будет. Провверяется это довольно легко. Нужно два человека. Глушить горячий двигатель. один человек КОНЧИКАМИ ПАЛЬЦЕВ. а не руками в охапку. держит лопасть. второй заводит. если помпа в порядке то помпа начнет крутиться и из пальцев лопости выскочут. Если помпа не работает то лопасти так и останутся в руках без движения.
P.S. Но если руки из ЖЭ то лучше так не эксперементировать, а то не лопасти из пальцев выскочут а пальцы по лопостям поскачут.
Aratron Ефрейтор Сообщения: 30 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 20:22 Автомобиль: Pajero IV 3.0 arab 2007
Re: Тем,кто забыл про ремни.
Сообщение Aratron » 05 янв 2012, 10:12