- Тема: 3.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)
- 3.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)
- 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо MallorcA за это полезное сообщение:
- Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Тема: 3.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
3.0 V6 (6B31): Замена приводных ремней двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 (насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора)
Навигатор темы
Замена приводных ремней Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31) — насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора
Замена приводных ремней бензинового двигателя 3.0 V6 (6B31) — насоса ГУР, водяного насоса, насоса кондиционера, генератора
- Общая схема. Ремни и ролики генератора, кондиционера, насоса гура, помпы Outlander XL 3.0 #post13848
Существует две схемы ремней насоса ГУР Outlander XL 3.0! Для уточнения при запросе в теме пишите VIN! #post258552
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
MallorcA
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
ЛегендО клубОFF Мое имя Сергей Мой город Маасква-пАДмаасква Мой авто БЕлый FE5L+ 2017 (был когда то XL 3.0) Регистрация 24.06.2009 Сообщений 8,652 Поблагодарил(а) 2,788 Получено благодарностей: 8,073 (сообщений: 3,268).
Приводной ремень насоса ГУРа:
Mitsubishi 4451A083 Ремень насоса ГУРа, Belt, p/s
или
Mitsubishi 4451A058 Ремень поликлиновыйАналоги ремня
Ae MVB985R4
Contitech 4PK985
Dayco 4PK985
Gates 4PK985
SKF VKMV 4PK985
Bando 4PK985
Gates 8653-10153
Lynx 4PK0985
Masuma 4PK- 985
Mitsuboshi 4PK985
Optibelt 4 PK 985
SUN 4PK985
Toyoguard 4PK985
Flennor 4PK0985
Hutchinson 985 K 4
GoodYear EP 4PK0987
Triscan 8640 400985 Поликлиновой ремень «Micro-vr xf»
Metzger 4PK985
Mitsubishi 1341A012 Ролик натяжителя ремня гур
Миниатюры
2 пользователей сказали cпасибо MallorcA за это полезное сообщение:
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
В принципе на схеме все показано
crankshaft — шкив коленвала
1. Ролик-натяжитель ремня генератора и кондиционера (поз. 14300)
Mitsubishi 1345A031 Spannautomat
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Gates T39169 Натяжной ролик, поликлиновой ремень «Drivealignr»
2. Ремень генератора и кондиционера (поз. 10040)
Mitsubishi 1340A052 Ремень генератора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Ae MVB1190R6
Dayco 6PK1185
Gates 6PK1190
SKF VKMV 6PK1185
SKF VKMV 6PK1190
Bando 6PK1185
Bando 6PK1190
Contitech 6PK1185
Contitech 6PK1190
Dayco 6PK1190
Dongil 6PK1190
Masuma 6PK-1190
Mitsuboshi 6PK1190
Optibelt 6 PK 1190
SUN 6PK1190
Toyoguard 6PK1185
Optibelt 6 PK 1185
Hutchinson 1190 K 6
Toyopower 6PK1185
Toyopower 6PK1190
Triscan 8640 601190 Поликлиновой ремень «Micro-vr xf»
Metzger 6PK1185 Ремень поликлиновый
Mitsubishi 1340A086 Ремень генератора
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Contitech 6PK1205
Dayco 6PK1205
Gates 6PK1190
SKF VKMV 6PK1190
Bando 6PK1190
Contitech 6PK1190
Dayco 6PK1190
Dongil 6PK1190
Grand prix 6PK1203
Masuma 6PK-1190
Masuma 6PK-1205
Mitsuboshi 6PK1190
Mitsuboshi 6PK1205
Optibelt 6 PK 1190
Optibelt 6 PK 1205
SKF VKMV 6PK1205
SUN 6PK1190
Toyopower 6PK1190
Mapco 261205
3. Ролик-натяжитель ремня насоса ГУРа (REF.37-110)
Mitsubishi 1341A012 Ролик натяжителя ремня гур
4. Приводной ремень насоса ГУРа (REF.37-110)
Mitsubishi 4451A083 Ремень насоса ГУРа, Belt, p/s
или
Mitsubishi 4451A058 Ремень поликлиновый
Аналоги ремня
Ae MVB985R4
Contitech 4PK985
Dayco 4PK985
Gates 4PK985
SKF VKMV 4PK985
Bando 4PK985
Gates 8653-10153
Lynx 4PK0985
Masuma 4PK- 985
Mitsuboshi 4PK985
Optibelt 4 PK 985
SUN 4PK985
Toyoguard 4PK985
Flennor 4PK0985
Hutchinson 985 K 4
GoodYear EP 4PK0987
Triscan 8640 400985 Поликлиновой ремень «Micro-vr xf»
Metzger 4PK985
Миниатюры
Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012
Согласно рекомендации завода-изготовителя, замена ремня ГРМ Аутлендер ХЛ должна проводится через 90 тыс. км пробега или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Также заменяйте ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы масла на любой поверхности ремня;
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание нитей корда или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.
1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов 1 и насоса гидроусилителя рулевого управления 2, как описано здесь.
3. Зафиксируйте шкив коленвала Митсубиси Аутлендер ХЛ от проворота с помощью специального инструмента (вильчатого держателя и спецболтов, к.н. соответственно MB990767 и MD998719).
Во избежание повреждения демпфера шкива коленчатого вала используйте для снятия только указанные специальные приспособления.
Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.
4. Воротком с насадкой на 22 мм отверните центральный болт крепления шкива коленчатого вала и снимите болт с шайбой.
5. Снимите шкив коленчатого вала и переднюю грязезащитную шайбу.
В случае повреждения демпфера шкив коленчатого вала необходимо заменить.
6. Снимите две верхние части крышки ремня привода газораспределительного механизма, как описано здесь (пункты 5-6), а также выверните шесть болтов крепления нижней части крышки и снимите ее.
7. Снимите правую опору двигателя, как описано в этой статье.
8. Затем отверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и снимите его.
9. Вверните болт крепления шкива в хвостовик коленчатого вала и установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, как описано здесь (пункты 7-8).
10. Для ослабления ремня выверните болт крепления натяжителя ремня и извлеките его из отверстия корпуса натяжителя.
11. После этого ослабьте нижний болт крепления и сдвиньте натяжитель влево. При этом натяжной ролик опустится вниз и натяжение ремня привода газораспределительного механизма ослабнет.
12. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного и промежуточного роликов, а также со шкивов распределительных валов и водяного насоса.
После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как поршни могут повредить клапаны.
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода газораспределительного механизма снимается не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя.
13. Для снятия натяжителя окончательно выверните и извлеките нижний болт (см. пункт 11) крепления и снимите натяжитель.
14. Осмотрите зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов. Не допускаются заусенцы, забоины, выкрашивание рабочей поверхности зубьев.
15. Проверьте натяжной 1 и промежуточный 2 ролики на отсутствие механических повреждений и легкость вращения. Ролики должны вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.
При необходимости замените дефектные детали.
16. Шестигранным ключом выверните винт крепления оси рычага натяжного ролика и снимите ролик в сборе с рычагом.
17. Выверните винт крепления промежуточного ролика и снимите его с двигателя.
18. Установите на место натяжной и промежуточный ролики, затянув болты их крепления моментом 41 ± 10 Н·м.
19. Визуально проверьте автоматический натяжитель. Проверьте шток натяжителя на отсутствие износа и повреждения. Измерьте выступание штока натяжителя в свободном состоянии.
Если выступание А менее 9,1 мм, замените натяжитель.
20. Уприте корпус натяжителя в жесткую опору и надавите на шток с усилием 100-200 Н. Измерьте ход Б штока. Ход штока исправного натяжителя должен быть не более 3 мм.
Эту проверку можно выполнить в тисках. Если шток легко утапливается, замените натяжитель. Если сжатие требует значительных усилий, автоматический натяжитель исправен.
21. Медленно сжимая натяжитель в тисках с накладками из мягкого материала, утопите шток автоматического натяжителя до совпадения отверстий в штоке с отверстием в корпусе.
Во избежание деформации и повреждения натяжителя не сжимайте его слишком быстро.
22. Вставьте в совмещенные отверстия натяжителя шестигранный спецключ или штифт (диаметром 2 мм).
23. Установите натяжитель на двигатель Аутлендер ХЛ, затянув болты его крепления номинальным моментом 23 ± 3 Н·м.
24. Проверьте метки ГРМ Митсубиси Аутлендер ХЛ, их совпадение на шестернях коленчатого и распределительных валов.
25. Наденьте новый ремень на шкивы в следующем порядке: зубчатый шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, зубчатый шкив правого распределительного вала, промежуточный ролик, зубчатый шкив левого распределительного вала, натяжной ролик.
Если на новом ремне есть стрелки, при установке они должны показывать направление движения ремня при работе двигателя.
26. Извлеките фиксирующий стержень из отверстия натяжителя.
27. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.
При несовпадении повторите установку ремня.
28. Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень натянут правильно, плунжер натяжителя должен выступать из корпуса на расстояние А. равное 9,1-13,4 мм.
29. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Номинальный момент затяжки болтов крепления кронштейна правой опоры к блоку двигателя: М8 – 20 ± 5 Н·м; М10 – 48 ± 11 Н·м.
Номинальный момент затяжки болтов крепления крышки привода ГРМ – 7 ± 1 Н·м.
В статье не хватает: