Замена приводного ремня land rover discovery 3

Ремень газораспределительного механизма (Дискавери 3)

1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите крышку ремня привода ГРМ. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

4. Снимите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

5. Снимите уплотнительную втулку колеса ГРМ коленчатого вала с блока цилиндров.

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочное отверстие в маховике или эластичной пластине с отверстием в блоке.

7. Проверьте совпадение установочных отверстий шкива коленчатого вала. Если установочные отверстия не совпадают, проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на один оборот.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Специальным инструментом заблокируйте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с механической коробкой передач

9. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

10. Установите специальные инструменты на шкивы распределительных валов.

11. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

Ослабьте шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала. Подходящим инструментом придерживайте центральные болты крепления шкива распределительного вала.

12. Снимите и отбракуйте натяжной ролик ремня ГРМ. Выверните болт и отбракуйте его.

13. Снимите и отбракуйте ремень ГРМ.

Установка

1. Проверните шкивы обоих распределительных валов по часовой стрелке.

2. Установите новый натяжной ролик ремня ГРМ. Заверните новый болт, но пока не затягивайте его полностью.

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что шкивы обоих распределительных валов повернуты по часовой стрелке.

  • Начиная со шкива коленчатого вала, надевайте ремень ГРМ против часовой стрелки в указанной последовательности.
  • Шаг 1: наденьте ремень ГРМ на шкив коленчатого вала.
  • Шаг 2: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 3: наденьте ремень ГРМ на шкив левого распределительного вала.
  • Шаг 4: наденьте ремень ГРМ на промежуточный шкив.
  • Шаг 5: наденьте ремень ГРМ на шкив правого распределительного вала.
  • Шаг 6: наденьте ремень ГРМ на натяжитель ремня ГРМ.

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что окно натяжителя совпадает с проточкой.

5. ВНИМАНИЕ: Не используйте специальные инструменты для того, чтобы застопорить распределительные валы. Несоблюдение этого требования может привести к поломке двигателя или специальных инструментов.

  • Затяните шесть болтов крепления демпфирующей муфты шкива выпускного распределительного вала.
  • Затяните болты (момент затяжки 23 Нм).
Читайте также:  Разболтовка колес джип вранглер

6. Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

7. Снимите специальный инструмент с маховика. Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины.

9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота по часовой стрелке. Автомобили с механической коробкой передач

10. Используя специальный инструмент, застопорьте маховик. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

Автомобили с автоматической коробкой передач

11. Используя специальный инструмент, застопорьте эластичную пластину. Закрепите специальный инструмент болтом стартера.

  • Если специальный инструмент не сел на место правильным образом, повторите процедуру установки ремня ГРМ.
  • Снимите специальные инструменты со шкивов распределительных валов.

Автомобили с механической коробкой передач

13. Снимите специальный инструмент с маховика. Установите уплотнительную втулку.

Автомобили с автоматической коробкой передач

14. Снимите специальный инструмент с эластичной пластины. Установите уплотнительную втулку.

15. Установите стартер. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стартер (86.60.01)

16. Установите крышку ремня газораспределительного механизма. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка ремня газораспределительного механизма (12.65.03)

17. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Источник

Замена приводного ремня навесных агрегатов Discovery 3

Замену приводного ремня Дискавери 3 2.7 TDV6 мы рекомендуем производить вместе с заменой натяжного и обводного роликов, так как срок работы роликов не превышает срок работы ремня, а из-за неисправных роликов может порваться новый ремень, что приведет к обездвиживанию вашего автомобиля и дальше вы поедете на эвакуаторе. Не экономьте на этой процедуре и сэкономите на эвакуаторе.

Приводной ремень Дискавери 3

1 900 ₽

Замену приводного ремня навесных агрегатов / или вспомогательного оборудования / регламентируется проводить 1 раз в 168 000 км. Данную процедуру на дизельном Дискавери 3 можно совместить с заменой ремней ГРМ и ТНВД, которые меняются на 120 000 — 130 000 км. В этом случае вы экономите деньги и время, так как при замене ремней ГРМ и ТНВД приходится снимать приводной ремень вместе с роликами.

Запчасти для замены приводного ремня на Дискавери 3 2.7 TD:

  • Приводной ремень — PQS500370;
  • Натяжной ролик — PQG500250;
  • Паразитный ролик — PQH500130.
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Помпу охлаждающей системы;
  • Насос гидроусилителя руля.

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Трещины на приводном ремне Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень Дискавери 3 2,7 ТД

Приводной ремень 2.7 Discovery 3

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Неисправность натяжных роликов

Исходя из нашей практики, зачастую неисправность натяжных роликов на Дискавери 3 приводит к обрыву / соскальзыванию / приводного ремня. Неисправность натяжного ролика заключается в том, что протирается опорная втулка внутри ролика и его перекашивает, при этом ремень или рвется (если он старый), или соскальзывает (если его поменяли, а ролики не стали).

Читайте также:  Джип вранглер 2022 салон

Если вы слышите посторонний скрип или скрежет (особенно на холодном ДВС) — это первый признак того, что натяжной ролик вышел из строя.

Опорный ролик приводного ремня не имеет механизма натяжения, поэтому при износе он создает только гул — гул подшипника качения. Такая неисправность может привести к заклиниванию ролика и дальше — к обрыву ремня, и к обездвиживанию автомобиля.

Обрыв приводного ремня Дискавери 3

Приводной ремень изготавливается из высокопрочных материалов, но как и любая деталь имеет свой ресурс. Если пренебречь своевременной заменой приводного ремня и роликов, то последствия могут быть затратными, а именно при обрыве / соскальзывании / приводного ремня на Дискавери 3:

  • Перестанет работать насос системы охлаждения — может произойти перегрев двигателя;
  • Не будет работать ГУР — ехать практически невозможно, очень тугой руль;
  • Не будет зарядки, авто будет расходовать заряд АКБ.

Регламент замены приводного ремня Дискавери 3

Завод-изготовитель регламентирует замену приводного ремня Discovery 3 на пробеге 168 000 км. Но к этому пробегу могут появиться скрип и свист, что говорит о неисправности роликов, а на ремне – потертости и трещины. Поэтому мы рекомендуем проводить замену ремня раньше. Так как на дизельном Дискавери 3 помимо приводного ремня есть еще два ремня (ремни ГРМ и ТНВД), которые необходимо менять на пробеге в 120 000 км, то целесообразнее и выгоднее совместить замену всех трех ремней.

В нашем сервисе ЛР Фемели всегда готовы качественно провести процедуру по дефектовке и замене приводного ремня и роликов на Дискавери 3, необходимые запчасти всегда есть в наличии.

Информацию о стоимости, запчастях и работе по замене ремня ГРМ и привода ТНВД вы можете посмотреть пройдя по ссылке.

Источник

Ремень привода аксессуаров 4.4L (Дискавери 3)

1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)

3. Снимите шкив привода вентилятора охлаждения. Выверните 3 болта.

4. Снимите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Выверните 5 болтов.

5. Снимите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Выверните болт.

6. Освободите ремень привода вспомогательных агрегатов. Поверните натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов против часовой стрелки.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении стоит деталь.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установка

1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Установите натяжитель ремня привода вентилятора охлаждения. Затяните болт М10 (момент затяжки 45 Нм).

3. Установите подшипник ступицы вязкостной муфты вентилятора. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).

4. Установите шкив привода вентилятора охлаждения. Равномерно затяните болты (момент затяжки 25 Нм).

5. Установите ремень привода вязкостной муфты вентилятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Ремень вентилятора охлаждения (26.25.01)

Читайте также:  Уазобаза запчасти уаз 469

6. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Виталий

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Коллеги,подскажите плиз,кто нибудь ремни менял?
Натолкнулся на интересную вещь: В старой карте ТО,не было и намёка на их замену до 168 тык,однако в сервисном мануале в разделе ТО для сложных условий эксплуатации(а оно собственно и понятно в каких условиях мы катаемся)появляется- замена ремня вспомогательного оборудования на 72 тык,ремней (переднего и заднего)привода газораспределительного механизма на 96 тык. У меня пробег 92 тык, и что-то какой-то свист периодически на холостом пошёл. Вот думаю,может махнуть их,на фиг от греха подальше.
Подскажите,у кого опыт есть? В мануале глянул,там по работе,вроде бы ничего сложного нет.Кто на каком пробеге менял,как состояние их, что по деньгам получалось,да и сильный ли дефицит.
Заранее пасиб.
P.S. Дабы сразу отмести половину ответов насчёт замены по гарантии — АВТО У ОД НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,ПОТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ.

ABTOMEXAHuK

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 12.7.2010
Из: СПб
Пользователь №: 18 768

Марка машины:
Машина другой марки

поменяй ролик сервесного реиня и катайся дальше и будь спокоен,ты лучше свечи накала попробуй вывернуть а то к 162 тысичям вместе с головками поменяешь

lev2008

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.9.2008
Из: Екб
Пользователь №: 5 263

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Коллеги,подскажите плиз,кто нибудь ремни менял?
Натолкнулся на интересную вещь: В старой карте ТО,не было и намёка на их замену до 168 тык,однако в сервисном мануале в разделе ТО для сложных условий эксплуатации(а оно собственно и понятно в каких условиях мы катаемся)появляется- замена ремня вспомогательного оборудования на 72 тык,ремней (переднего и заднего)привода газораспределительного механизма на 96 тык. У меня пробег 92 тык, и что-то какой-то свист периодически на холостом пошёл. Вот думаю,может махнуть их,на фиг от греха подальше.
Подскажите,у кого опыт есть? В мануале глянул,там по работе,вроде бы ничего сложного нет.Кто на каком пробеге менял,как состояние их, что по деньгам получалось,да и сильный ли дефицит.
Заранее пасиб.
P.S. Дабы сразу отмести половину ответов насчёт замены по гарантии — АВТО У ОД НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ,ПОТОМУ И НЕ ЛОМАЕТСЯ.

поменял ролики и ремни на 105000 км. нижний ролик стал шуметь и свистеть. за рабуту взяли 5000 , два ремня и ролики где то в районе 10000.

ABTOMEXAHuK

Просмотр профиля

Источник

Оцените статью
Adblock
detector